Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

Varanas: А чья конечная Озерная улица?    

Звягин: ФАТПа

Вообще-то там 14-ый парк тоже отмечается. 

 

 

И всё же это конечная ФАТПа, несмотря на преобладание маршрутов 14 парка (к слову, это тут вообще не причем).:

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Филёвский_автобусно-троллейбусный_парк#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D1.86.D0.B8.D0.B8

 

 

Кстати, на Н1 будет ФАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не катит отсуствием рейсов на "Букашке" после 3:00.

и не только на Б - все остальные тоже в 3 прекращают работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем всё как обычно...

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я думаю, что выводы можно будет делать только тогда, когда всё это заработает, а не судить по тому, что написали на сайте расписаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Varanas: А чья конечная Озерная улица?    

Звягин: ФАТПа

Вообще-то там 14-ый парк тоже отмечается. 

 

 

И всё же это конечная ФАТПа, несмотря на преобладание маршрутов 14 парка (к слову, это тут вообще не причем).:

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Филёвский_автобусно-троллейбусный_парк#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D1.86.D0.B8.D0.B8

 

 

Кстати, на Н1 будет ФАТП.

 

Вроде все конечные, на которых отмечаются и автобусы и троллейбусы относятся к троллейбусным паркам. Так что ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С экспрессностью они переборщили.

Вот зачем Н1 остановка Химкинская больница? в Метро за покупками ездить? при этом нет Бутаково (или лучше ул. Маяковского) и 23 км.

А по северной части Москвы, ИМХО, ещё как минимум нужны Ромэн, Аэровокзал (или Симонова), Выборгская, Пулковская, Канал им. Москвы.

И что же ему ночью мешает в центр ввести Сокол и Аэропорт? ведь наверняка поедет не через тоннель.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде все конечные, на которых отмечаются и автобусы и троллейбусы относятся к троллейбусным паркам.

 

И даже 16 автобусный парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С экспрессностью они переборщили.

------------

В теме про САСы обсуждалось - если бы они ходили до 1:00, то после 22:00 на них целесообразно вводить все остановки либо по всему маршруту, либо хотя бы в спальных районах, т.к. пересадочного транспорта в это время ждать можно долго.

С ночными автобусами - та же самая логика. Ему нужно вводить все остановки по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот зачем Н1 остановка Химкинская больница? в Метро за покупками ездить? при этом нет Бутаково (или лучше ул. Маяковского) и 23 км.

------------

Химкинская больница-то ладно, там хоть какие-то дома (в Химках) недалеко. А вот зачем ему дирекция Ш2 и грузовой аэровокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химкинская больница-то ладно, там хоть какие-то дома (в Химках) недалеко.

До этих домов от Бутаково практически столько же, сколько и от больницы, но зато появляется много других домов.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде все конечные, на которых отмечаются и автобусы и троллейбусы относятся к троллейбусным паркам.

 

Не знаю, вообще принадлежность конечной к парку определяется табличкой у входа в диспетчерскую.

 

К примеру Юго-Западная, ЕМНИП, конечная 14 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде все конечные, на которых отмечаются и автобусы и троллейбусы относятся к троллейбусным паркам.

 

Не знаю, вообще принадлежность конечной к парку определяется табличкой у входа в диспетерскую.

 

К примеру Юго-Западная, ЕМНИП, конечная 14 парка.

 

Прикольно, получается что ВВЦ северная относится к 7 АП, где отмечается единственный маршрут этого парка.У 3 АП там отмечается 3 маршрута, у 6 АП-2. Хотя возможно это сложилось исторически, там отмечались 215,259,637.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикольно, получается что ВВЦ северная относится к 7 АП, где отмечается единственный маршрут этого парка.

 

Это ещё что, "Кравченко" (южная) относится к 5 ТП, хотя 5 парка там нет уже лет 10 (33 маршрут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо мало того что маршруты надёрганы кусочно-бестолково, так ещё и нефига это не круглосуточная работа. С 3 до 5 стабильно не уехать ни на чём и никуда

 

 

Ничего ты не понимаешь в круглосуточности :P...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё что, "Кравченко" (южная) относится к 5 ТП, хотя 5 парка там нет уже лет 10 (33 маршрут).

 

У вас неверная информация. Эта конечная относится к 8 ТП  и 33-й троллейбус- тоже.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

BeetleJuice: Интересно, если безлимитный проездной билет заканчивается 5 числа, то во сколько часов его перестает принимать турникет?

 

 

В  00 часов 00 минут 00 секунд 6 числа.

 

-----------------------------------

 

А вот и неверно. Безлимитный проездной спокойно пускает после полуночи. Неоднократно пользовался, когда были безлимиты на 1 (читай 2) день.

Кстати, в документах маршрутов НОТ 0 часов - это 24, 1 час ночи - это 25,  2 часа - это 26. Про 3, не знаю, не встречалось. 

То есть, прибытие в парк в 26:00, например.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю необходимым для ночных автобусов сделать одно исключение. Продавать в них билеты на 1 и 2  поездки для удобства пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Чтобы потом потребовали продавать их днём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считаю необходимым для ночных автобусов сделать одно исключение. Продавать в них билеты на 1 и 2  поездки для удобства пассажиров.
Они будут продаваться. По 50 и 100р соответственно. Для ночи совсем недорого, особенно учитывая как подскакивают в это время суток цены у бомбил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо мало того что маршруты надёрганы кусочно-бестолково, так ещё и нефига это не круглосуточная работа. С 3 до 5 стабильно не уехать ни на чём и никуда

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну  я  кстати  думаю,  единственное  оправдание  "бестолковости" - это  обкатка. Поэтому  и  запускают  по  1  ночному  маршруту  на разных  видах  транспорта. Потом  будут  выводы  делать...  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Шереметьево рейсов прибавилось http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CD1&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

Глядишь к завтрашней ночи еще добавят)

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я только за ночной общественный транспорт, но пока, на мой взгляд, придумано всё как-то криво. Во-первых, всё-таки такой транспорт должен быть максимально скоростным, т к ночью он доставляет людей не только между районами, но и из конца в конец города. И охватывать он должен- все районы города, пусть и не так плотно, конечно, как дневной НОТ.

 Посему сумбурно выбранные маршруты троллейбусов и трамваев, а также сверхдлинный несимметричный по своей траектории автобус "Озёрная-Шереметьево", у меня вызывают некий скепсис. Да ещё и работать будут не до 6 утра, а только до 2.30- 3.00 если... ;)

 

  Здесь вложиться МГТ надо, и по затратам на собственно выпуск машин, и  информировать людей разными способами. Голосовыми объявлениями в салонах дневного НОТа, объявлениями на большинстве остановок, вывешенными на них схемами ВСЕГО ночного НОТа, и, конечно же, уличными расписаниями на всех остановок ночного транспорта.

  А если собственно о оптимальной схеме ночного транспорта... На мой взгляд, это должны быть всё-таки именно автобусы (не троллейбусы и не трамваи, медленнее они, как ни крути!), обязательно с остановками через 3-4 обычных, не чаще, и ходить из конца в конец города, более менее симметрично. Напр., с Ярославки на Юго-Запад, с Беловежской ул. в Новокосино, от Прибрежного пр. в Орехово-Борисово и пр.. Плюс маршрут, максимально повторяющий кольцевую линию метро, можно с заходом к Савёловскому и Рижскому вокзалам, но это не должен быть маршрут строго по по Садовому кольцу!

  И- 4-5 маршрутов, замыкающихся в кольцо, проходящее по окраинам города. Напр., Кунцевская- Петровско-Разумовская, П.-Разумовская- Семёновская, и т.д.  Естественно, "кольцевые" маршруты должны стыковаться с радиальными.

  Только если такой транспорт будет действительно скоростным, только если на нём можно будет добраться почти из любого района почти в любой район города (пусть при этом и прогулявшись 1-2 км до ближайшей остановки, это всё же терпимо, к каждому дому ночной НОТ не подведёшь), и добраться, не слишком сильно петляя, и только при должной информированности населения- можно рассчитывать на успех этой затеи.

   Иначе всё, скорее всего, тупо провалится, как это было с ночным НОТом, который пускали, если память мне не изменяет, где-то в середине 00-х годов.

  И первое время всё это хозяйство будет жутко убыточным, это МГТ должен сразу понять и принять. Зато потом, как народ привыкнет, расходы уже начнут как-то частично покрываться доходами от оплаты проезда.

   М б, не стоит сначала делать кучу маршрутов; но штук 6-8 радиальных, 1 по кольцевой линии метро и 4-по большому кольцу по окраинам- нужно. 

     11-13 маршрутов с интервалами в полчаса- не гигантские же на это траты нужны, думаю, город потянет при желании ;)   



А так, если на какие-то окраины будут ходить экспрессные автобусы, на какие-то- трамваи и троллейбусы, куда более медленные даже ночью, и всё это будет с 2 пересадками, и  обязательно через центр-толку не будет. Тогда поездка с окраины на окраину, с учётом ожидания, может часа на 3-3,5 растянуться. Уж проще дождаться открытия метро :) 

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там же вполне легальный Транс-Вей на Пыжах ездит.

Их тоже можно привлечь.

 

По 45м кто-то ещё ездит на Спринтерах(ранее на Фордах), но не Автолайн. Как эта контора называется, не знаю.

 

________________

 

Они уже давно мотаются без номера с табличкой Заказной.

ИнтерРост-М это фирма, обслуживает также маршрут 309.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Шереметьево рейсов прибавилось http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CD1&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

Глядишь к завтрашней ночи еще добавят)

 

2 часа в один конец - не слишком ли медленно для глубокой-то ночи? ИМХО, полутора часов за глаза хватит.

А вообще... Хоть и я, можно сказать, счастливчик - в 3 мин. от ночного трамвая живу, но куда/откуда я смогу на нём доехать? Часть центра, Садовое с пересадкой, Ленинградка с Шеремком, Ленинский с 2 пересадками. на этом моё счастье кончается. Очень напоминает лифты в метро для инвалидов. Они тоже до нескольких станций доехать могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметно, чтобы прибавилось. А вообще цель маршрутов, не идущих в аэропорт должна заключаться в более позднем вывозе из центра и более раннем прибытии в центр. Например, если будет дырка в отправлении с 2.30, до 4.30 это можно пережить, но то что продляется движение только "вечером" - это неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ появились схемы ночных маршрутов.

Только Н1 при следовании к Озёрной почему-то нарисован по Кремлёвскому кольцу вместо Бульварного: http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/routes/2013-sheremetevo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых трафаретах указано ночное расписание. В частности, Тб 15 по остановке Лазаревский пер. 1:28, 1:58, 2:28, 2:58, 3:28, 3:58, 4:28, 4:58, 5:29, 5:59.

Указан режим работы:

буд. 6:34 - 23:39

вых. 6:32 - 23:37

в ночное время см. расписание

 

И как понимать это? С 23:39 до 1:28 нет ниодного рейса? Смотрим всем известный сайт, там в это время 4 рейса. Опять дезинформация пассажиров получается.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как понимать это? С 23:39 до 1:28 нет ниодного рейса?
Видимо, косяк. На сайте нет перерыва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Н1 от Озерной обновилось в реальное расписание http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CD1&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

1 час 36 минут от конечной до аэропорта. Из Москвы только терминалы "F" и "В" остались.

А есть ли ночной транспорт от метро "Юго-западная" до аэропорта "Внуково"?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.