Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

От Комсомольской до Садового хотя бы 15 минут пешком (да, знаю, чемоданы и всё такое, но в ночном формате это вполне быстро).

От последней остановки Н1 на Ленинском (У поворота на 26 Бакинских Комиссаров) до Беляево -- 30 минут, до Севастопольского -- 46 минут.

я например, вообще пилю от Н1 до Ясенева полтора часа. 

 

То же самое с Н3: от последней остановки на Янгеля до Ясенева 46 минут через лес, и полтора часа до Тёплого Стана. 

 

Час пешком вместо трёх-четырёх это конечно неплохое подспорье ночью, но людские потоки по Профсоюзной вполне неплохие, и толпы такси это подтверждают. И то же с кучей других густонаселённых районов.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ясенево есть почти круглосуточный 281.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в случаи ввода ночников во все районы, можно было бы метро на 1,5 часа раньше закрывать, тем самым давая больше времени на обслуживание коммуникаций.

 

Уж лучше без ночных автобусов, чем "метро на 1,5 часа раньше закрывать".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что на модных дизайнерских аншлагах по всему Садовому у ночной версии Букашек указан интервал 30 минут, что явно не соответствует действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в случаи ввода ночников во все районы, можно было бы метро на 1,5 часа раньше закрывать, тем самым давая больше времени на обслуживание коммуникаций.

 

Уж лучше без ночных автобусов, чем "метро на 1,5 часа раньше закрывать".

 

Рано или поздно, это придётся сделать. Ведь некоторым перегонам уже более 50 лет. Закроют на капитальный ремонт. Я это вычитал в какой-то теме на Наш Транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ясенево есть почти круглосуточный 281.

Кстати, соглашусь, пару раз получалось пересесть с Н1 на 281, отследив его по Яндекс-транспорту, был в восторге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От Тропарево до Теплого Стана была заполнена танцплощадка и все сидушки, но в проходах пусто, по одному-два человека на остановку, большинство на этом участке и вышли. От Теплого Стана и до Одоевского было заполнено по сидячим лицом вперед, причем на метро Теплый Стан зашло человек семь, и за автобусом даже бежал мужик (закончилось хорошо, автобус подобрал). Большая часть вышла у остановки "Универсам" и "2й микрорайон". У Тарусской осталось три человека. Это рейс в районе двух ночи.

Ему бы по Ясеневу проложить трассу по маршруту 264 на ночь, а то после Одоевского едет с краю района, ездило бы гораздо больше.
В обратную сторону был свидетелем, как народ садился тоже в районе двух ночи на Арманд и Голубинской.

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это манипуляция и спекуляция. Если бы был ночной от Шуки в Митино через Строгино, я бы тоже потоками набивки заливал бы форумы, как они битком прям...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это манипуляция и спекуляция. Если бы был ночной от Шуки в Митино через Строгино, я бы тоже потоками набивки заливал бы форумы, как они битком прям...

А он нужен (ночной маршрут)? Мне кажется, что в спальные районы, такие как Строгино, Митино и т. д. ночью люди предпочтут ездить на такси. 

А если так, в Строгино можно обойтись и ночными трамваями. Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он нужен (ночной маршрут)? Мне кажется, что в спальные районы, такие как Строгино, Митино и т. д. ночью люди предпочтут ездить на такси.

 

Не, в Строгино же люди не живут. Это во всяких Чертаново, Орехово-Борисово, Марьино и пр. элита обитает, что туда ночные маршруты пустили. А в Митино зачем они нужны, нехай на такси разъезжают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов?

Минимальная. А вообще - съездил бы да посмотрел своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если так, в Строгино можно обойтись и ночными трамваями. Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов?
Ну кстати, состыкованные с Н1 "длинный 30" и "длинный 27" на одиночках - идея не самая глупая
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если так, в Строгино можно обойтись и ночными трамваями. Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов?

 

Ты же в Строгино живёшь. Тебе не сложно выйти и посмотреть ночные трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если так, в Строгино можно обойтись и ночными трамваями. Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов?

Ну кстати, состыкованные с Н1 "длинный 30" и "длинный 27" на одиночках - идея не самая глупая

Вот он, глас разума из Кунцево. Стыковка с Н1 по Войковской закрыла бы Строгино и всё Коптево с Михалково аж до Дмитровской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А он нужен (ночной маршрут)? Мне кажется, что в спальные районы, такие как Строгино, Митино и т. д. ночью люди предпочтут ездить на такси.

Не, в Строгино же люди не живут. Это во всяких Чертаново, Орехово-Борисово, Марьино и пр. элита обитает, что туда ночные маршруты пустили. А в Митино зачем они нужны, нехай на такси разъезжают.

 

Неужели ночные маршруты на столько популярны, что их нужно пускать во все районы?

Или это для того, чтобы были?

 

 

Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов?

Минимальная. А вообще - съездил бы да посмотрел своими глазами.

 

Понятное дело, что минимальная, но насколько?

Я ночью предпочитаю спать, а не за маршрутами гоняться.

 

 

А если так, в Строгино можно обойтись и ночными трамваями. Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов?
Ну кстати, состыкованные с Н1 "длинный 30" и "длинный 27" на одиночках - идея не самая глупая

 

Вот я о том же. 

Только где на А Н1 пересаживаться с Тм 30? Да и с "длинного" 27 пересадка неудобная будет.

А если ночники действительно, нужны для Строгино или Митино, то в Строгино эта проблема решается трамваями, а в Митино маршрутом 904. И никакие отдельные "ночники" не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ночные маршруты на столько популярны, что их нужно пускать во все районы?

Или это для того, чтобы были?

Здесь не популярность, а удобство добирания важны. В каждый район, конечно, не нужно, но на расстоянии получаса ходьбы - почему бы и нет?

Не один раз доводилось возвращаться с ночных мероприятий, благо в пешей доступности от дома имеется тм3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если так, в Строгино можно обойтись и ночными трамваями. Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов?

 

Ты же в Строгино живёшь. Тебе не сложно выйти и посмотреть ночные трамваи.

 

Сложно. Ночью я сплю. А если и приходиться откуда-то возвращаться, то только на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот ещё, что подумалось, на "ночники", наверное, МВ и СВ специально не ставят (так ведь?) для "разгона воздуха". Типа "бомжи" сзади спят, а простой люд спереди едет. А то если пустить СВ, то в него будет не зайти из-за зловещих запахов.  :)

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только где на А Н1 пересаживаться с Тм 30? Да и с "длинного" 27 пересадка неудобная будет.

На оба маршрута - вполне удобная пересадка на Войковской. Которая и сейчас уже имеет некоторое промысловое значение при раннеутреннем выезде из Шереметьево (27 начинает движение от Войковской в пять утра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот ещё, что подумалось, на "ночники", наверное, МВ и СВ специально не ставят (так ведь?) для "разгона воздуха". Типа "бомжи" сзади спят, а простой люд спереди едет. А то если пустить СВ, то в него будет не зайти из-за зловещих запахов. 
Пускают. Ехал в 4292 по Бк и 3н. В Букашке в плане запаха - жуть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только где на А Н1 пересаживаться с Тм 30? Да и с "длинного" 27 пересадка неудобная будет.

На оба маршрута - вполне удобная пересадка на Войковской. Которая и сейчас уже имеет некоторое промысловое значение при раннеутреннем выезде из Шереметьево (27 начинает движение от Войковской в пять утра).

 

Точно, я что-то совсем забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только где на А Н1 пересаживаться с Тм 30
На Войковской, как ни странно

 

 

Мне вот ещё, что подумалось, на "ночники", наверное, МВ и СВ специально не ставят (так ведь?) для "разгона воздуха". Типа "бомжи" сзади спят, а простой люд спереди едет. А то если пустить СВ, то в него будет не зайти из-за зловещих запахов. 
Я тебя может удивлю, но не раз на ранне-утренних Н2 (часа в 3-4) на БВ попадал на состояние, близкое к "часу пик" (его используют как развозку работники экс-ФАТПа)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя может удивлю, но не раз на ранне-утренних Н2 (часа в 3-4) на БВ попадал на состояние, близкое к "часу пик" (его используют как развозку работники экс-ФАТПа)

 

И на Н1 в 4-м часу утра иногда за турникет не пройдёшь. Набит обычным народом и никаких бомжей.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот ещё, что подумалось, на "ночники", наверное, МВ и СВ специально не ставят (так ведь?) для "разгона воздуха". Типа "бомжи" сзади спят, а простой люд спереди едет. А то если пустить СВ, то в него будет не зайти из-за зловещих запахов. 
Пускают. Ехал в 4292 по Бк и 3н. В Букашке в плане запаха - жуть..

 

В МВ наверное запах и до водительского сиденья дойдет. Как в таких условиях работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тебя может удивлю, но не раз на ранне-утренних Н2 (часа в 3-4) на БВ попадал на состояние, близкое к "часу пик" (его используют как развозку работники экс-ФАТПа)

 

И на Н1 в 4-м часу утра иногда за турникет не пройдёшь. Набит обычным народом и никаких бомжей.

Я как-то ехал одним из последних рейсов Н1 от Озёрной. Так вот:

1. Уже с Озёрной половина сидячих была занята (бомжей не было)

2. По Ленинскому тоже собрали дохрена народу, в районе Кравченко были уже битком

3. В центре село много желающих ехать в сторону Ленинградки, тоже ехали битком

4. В Химках в автобус было уже не влезть конкретно из-за огромного количества желающих доехать до Аэропорта Шереметьево (в т. ч. работников аэропорта)

Вот вам и ночной автобус)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тебя может удивлю, но не раз на ранне-утренних Н2 (часа в 3-4) на БВ попадал на состояние, близкое к "часу пик" (его используют как развозку работники экс-ФАТПа)

 

И на Н1 в 4-м часу утра иногда за турникет не пройдёшь. Набит обычным народом и никаких бомжей.

 

+1

Последние закрывающие рейсы Н1 с Шереметьева порой уезжают в дикое мясище, ровно точно также и с рейсами от Озерной. Что интересно, даже по ночной пустой Москве Н1 умудряется привозить опоздания и уезжать с Шереметьева до -20... Бомжи, если таковые имеют место быть сваливают из автобуса, когда понимают, что им в нем не место..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, даже по ночной пустой Москве Н1 умудряется привозить опоздания и уезжать с Шереметьева до -20... 

Это нормально. Я вот час назад на повороте с Горького на Бутырский вал 10 минут простоял - ребята грузили трактором самосвал. Таких мест полно. Моя улица как никак... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таких мест полно. Моя улица как никак...

 

Там ещё сейчас в самом Шереметьево - "мой аэропорт"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.