Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Теперь у 404 расписание вполне адекватное, можно и не делать социал Домодедовская-Аэропорт.

А сотрудники аэропорта - не люди? Да и вообще очень удобно ехать в социале, который отправляется по расписанию, а не когда у мужика на входе количество соток в руках не совпадёт с количеством сидячих мест. Хотя, и в социале куча народа - те самые сотрудники аэропорта и авиакомпаний.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад один товарисч на этом форуме с цифровым ником с пеной у рта утверждал обратное.

Со словами - зачем тратить бюджетные деньги на финансирование аэропортовых пассажиров, у которых, раз они пользуются самолетом, денжищ и так дофига.

Не совсем так, но в общем верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати по охвату сети что касается именно районов "центр - спальня" в принципе уже не так уж много осталось сделать.

Уже упомянутое Царицыно-Загорье, Бутово (в реестре было продления трамвайного Н3 до Бутова с переводом в автобус), Севастопольский проспект (от самой Кащенки и до Новоясеневской всё очень далеко от Н3 и Н1), Профсоюзная ул,.. и т. д. мотать и мотать. Да то же Сабурово оказалось сбоку, несмотря на Н5 на Домодедовсокой, хотя там есть электричка в 1:30 из центра и уже в 4:40 в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и потенциальный ночник от МГТ в Домодедово тоже не по городскому тарифу будет ходить, как в свое время 522.

522 тоже по зонному тарифу был - 60 с чем-то рублей.

 

...тем не менее, таковыми они не являются: там 120 р. с носа, а не 67, и льготы не действуют.

На БВ тоже теперь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да то же Сабурово оказалось сбоку, несмотря на Н5 на Домодедовсокой, хотя там есть электричка в 1:30 из центра и уже в 4:40 в центр.
Чисто теоретически в Сабурово можно приехать в 1:50 на Н5 и последнем 738.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БВ (МТАшных) льготы действуют, но разве БВ ночью ставят?

Я это и спрашиваю.) Ибо днём у МТА теперь Спринтеров нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 308 в смысле.

 

Я же писал, что только БВ социал теперь у МТА на 308.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Щелковский автовокзал есть рейсы с прибытием в Москву ночью ну во всяком случае до открытия метро?

 

Так как раз Щёлковский - один из немногих вокзалов, что ночным транспортом охвачен!

Кроме него, выходит, только Курский, Павелецкий, Белорусский и Рижский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ночной транспорт ходит на Южном Речном?

Это меня глюкануло, прочитал от обратного, сорри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня в связи с велопарадом наблюдался небывалый ажиотаж на все ночные автобусные маршруты. На очень многих остановках был явный невывоз, из-за чего многим пришлось добираться на "двух колёсах" домой или платить за такси., коих в такое время в центре не счесть. Вдобавок кроме такси есть ещё несколько десятков бомбил, которые подъезжают к каждому стоявшему на остановке человеку. Один из этих нелегалов, желая получить дань, создал помеху автобусу, в котором я ехал на передней площадке (дальше турникета пройти не смог).

На будущее дептрансу стоило бы продумать усиление ночных маршрутов в ночь велопарада либо заменять все выходы БВ на ОБВ. Велосипед занимает немало места, и поэтому степень вместимости автобуса падает.

Участникам парада надо всё-таки создавать комфортные условия проезда, а не заставлять их тесниться в скотовозках, которые следуют по обычному ночному расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Коренной Москвич, конечно должны! Ровно с того момента как вы родились на свет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участникам парада надо всё-таки создавать комфортные условия проезда

Особенно за счёт других, ага. Если что, я об этом - http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-moskovskogo-veloparada-2/

 

многим пришлось добираться на "двух колёсах" домой или платить за такси

Если люди по доброй воле катаются среди ночи на велосипеде, то они определённо должны быть готовы к такому, разве нет? Кажется, низкопольники и ночные маршруты слишком избаловали. Теперь уже ОБВ и интервалы раз в 5 минут подавай ночью, да с гарантированным сидячим местом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь уже ОБВ и интервалы раз в 5 минут подавай ночью, да с гарантированным сидячим местом.

Я такой абсурд не говорил. Я говорил, что решить проблему можно двумя способами: либо оставить расписание всех Н-ок обычным, но автобусы пустить на одну ночь ОБВ вместо БВ, либо сделать на всех Н-ках интервал 20 минут вместо 30 после окончания велопарада.

Если у нас усиливаются некоторые маршруты при закрытии центральных участков метро (и при повышении пассажиропотока на них), усиливались недавно маршруты до парков с продлением режима работы - словом, при прогнозируемом повышении пасспотока принимаются заранее меры для увеличения количества выходов, то почему то же самое нельзя сделать и в ночь велопарада?

 

 

 

Если люди по доброй воле катаются среди ночи на велосипеде, то они определённо должны быть готовы к такому, разве нет? 

 

 

Организаторы говорили три варианта как добраться с мероприятия домой: либо на первых электричках, либо на ночных маршрутах, либо своим ходом.

Третий вариант неприемлем для детей и тех, кто не обладает соответствующими спортивными данными. Для первого варианта была хорошая предпосылка в виде создании бесплатного провоза велосипедов на электричках на эти два дня (это объявили в последний момент, сначала говорили, что лишь до 6.00 можно уехать бесплатно, как в любой другой день). Второй вариант совершенно негоден к осуществлению из-за невывоза пассажиров.

Словом, я не вижу препятствий уменьшить незначительно интервалы на ночных маршрутах в следующем году в ночь велопарада с предварительным уведомлений об этом всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Коренной Москвич, детям после 22-х на улице делать нечего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, ага) после 22-х лет надо много работать и своих детей растить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий вариант неприемлем для тех, кто не обладает соответствующими спортивными данными.

Не вижу проблемы: такие люди могут кататься на велосипеде не в ночные часы, чтоб не пришлось особо переживать по поводу обратной дороги, а НОТ гораздо разнообразнее сетки ночных маршрутов (+электрички), либо не уезжать не пойми куда, а направиться в ближайший парк и т.д. На ровном месте создают себе трудности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, шо испугался?

 

@ТГМ4А-0963, как то так да, по той логике выходит что со всех мероприятий надо возить. Ладно бабушек с церквей на Пасху/Рождество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Третий вариант неприемлем для детей и тех, кто не обладает соответствующими спортивными данными.

 

Не готов нормально ездить на велосипеде не катайся на мероприятия. Потренируйся до нормального уровня, а потом вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не пойму о каких "данных" речь идет? Я вон,когда хотелось от Университета до Нагорной и обратно сел на прокатный вел и доехал, хотя сопляк сопляком, а вела своего с детства нет. Конечно устал, ножки болели..но действительно, зачем тогда туда ехать? А бабушек и прочих тоже имхо нечего возить на пасху/рождество - им и так понастроили храмов шаговой доступности, после 1 ехал как-то на пасху в метро - 2-3 человека в вагоне.

ЗЫ я бы в велоночь вообще заметил бы провоз велосипедов в НОТ, т.к. нормально обслужить все это не получится, а битком набитый велосипедами автобус это неправильно. Есть же там свои пассажиры, их куда деть. Вроде и у правилах есть, что велики провозятся только при возможности их разместить.

 

Вспомнил, что в Самаре вполне себе есть традиция - после спектакля в Опере и, вроде, в Драмтеатре по основным направлениям прямо с площади перед театром уходят автобусы (обычные по своим маршрутам, которые обычно идут мимо театра). Это дело разумное - и зрителям театра удобно и автобус прибыль везет, т.к. набились они прилично(а так бы толпа размазалась по маршруткам, квазитакси и ЛА)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ярике в стародавние времена (как сейчас не знаю) зрителям театра предоставлялась возможность заказать автобус по нужному для них маршруту. В антракте подсчитывалось количество голосов и нужное количество автобусов подгонялось к театру после спектакля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.