Vados Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) От Комсомольской до Садового хотя бы 15 минут пешком (да, знаю, чемоданы и всё такое, но в ночном формате это вполне быстро). От последней остановки Н1 на Ленинском (У поворота на 26 Бакинских Комиссаров) до Беляево -- 30 минут, до Севастопольского -- 46 минут. я например, вообще пилю от Н1 до Ясенева полтора часа. То же самое с Н3: от последней остановки на Янгеля до Ясенева 46 минут через лес, и полтора часа до Тёплого Стана. Час пешком вместо трёх-четырёх это конечно неплохое подспорье ночью, но людские потоки по Профсоюзной вполне неплохие, и толпы такси это подтверждают. И то же с кучей других густонаселённых районов. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 В Ясенево есть почти круглосуточный 281. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 в случаи ввода ночников во все районы, можно было бы метро на 1,5 часа раньше закрывать, тем самым давая больше времени на обслуживание коммуникаций. Уж лучше без ночных автобусов, чем "метро на 1,5 часа раньше закрывать". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Заметил, что на модных дизайнерских аншлагах по всему Садовому у ночной версии Букашек указан интервал 30 минут, что явно не соответствует действительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 в случаи ввода ночников во все районы, можно было бы метро на 1,5 часа раньше закрывать, тем самым давая больше времени на обслуживание коммуникаций. Уж лучше без ночных автобусов, чем "метро на 1,5 часа раньше закрывать". Рано или поздно, это придётся сделать. Ведь некоторым перегонам уже более 50 лет. Закроют на капитальный ремонт. Я это вычитал в какой-то теме на Наш Транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 А некоторым перегонам по 82 года Ремонтируют по-немногу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 В Ясенево есть почти круглосуточный 281. Кстати, соглашусь, пару раз получалось пересесть с Н1 на 281, отследив его по Яндекс-транспорту, был в восторге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Народа много в ночном 281? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) От Тропарево до Теплого Стана была заполнена танцплощадка и все сидушки, но в проходах пусто, по одному-два человека на остановку, большинство на этом участке и вышли. От Теплого Стана и до Одоевского было заполнено по сидячим лицом вперед, причем на метро Теплый Стан зашло человек семь, и за автобусом даже бежал мужик (закончилось хорошо, автобус подобрал). Большая часть вышла у остановки "Универсам" и "2й микрорайон". У Тарусской осталось три человека. Это рейс в районе двух ночи. Ему бы по Ясеневу проложить трассу по маршруту 264 на ночь, а то после Одоевского едет с краю района, ездило бы гораздо больше.В обратную сторону был свидетелем, как народ садился тоже в районе двух ночи на Арманд и Голубинской. Изменено 28 августа, 2017 пользователем Vados 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Это манипуляция и спекуляция. Если бы был ночной от Шуки в Митино через Строгино, я бы тоже потоками набивки заливал бы форумы, как они битком прям... Изменено 28 августа, 2017 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Это манипуляция и спекуляция. Если бы был ночной от Шуки в Митино через Строгино, я бы тоже потоками набивки заливал бы форумы, как они битком прям... А он нужен (ночной маршрут)? Мне кажется, что в спальные районы, такие как Строгино, Митино и т. д. ночью люди предпочтут ездить на такси. А если так, в Строгино можно обойтись и ночными трамваями. Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 А он нужен (ночной маршрут)? Мне кажется, что в спальные районы, такие как Строгино, Митино и т. д. ночью люди предпочтут ездить на такси. Не, в Строгино же люди не живут. Это во всяких Чертаново, Орехово-Борисово, Марьино и пр. элита обитает, что туда ночные маршруты пустили. А в Митино зачем они нужны, нехай на такси разъезжают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов? Минимальная. А вообще - съездил бы да посмотрел своими глазами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 А если так, в Строгино можно обойтись и ночными трамваями. Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов?Ну кстати, состыкованные с Н1 "длинный 30" и "длинный 27" на одиночках - идея не самая глупая 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 А если так, в Строгино можно обойтись и ночными трамваями. Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов? Ты же в Строгино живёшь. Тебе не сложно выйти и посмотреть ночные трамваи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 А если так, в Строгино можно обойтись и ночными трамваями. Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов?Ну кстати, состыкованные с Н1 "длинный 30" и "длинный 27" на одиночках - идея не самая глупая Вот он, глас разума из Кунцево. Стыковка с Н1 по Войковской закрыла бы Строгино и всё Коптево с Михалково аж до Дмитровской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 А он нужен (ночной маршрут)? Мне кажется, что в спальные районы, такие как Строгино, Митино и т. д. ночью люди предпочтут ездить на такси.Не, в Строгино же люди не живут. Это во всяких Чертаново, Орехово-Борисово, Марьино и пр. элита обитает, что туда ночные маршруты пустили. А в Митино зачем они нужны, нехай на такси разъезжают. Неужели ночные маршруты на столько популярны, что их нужно пускать во все районы? Или это для того, чтобы были? Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов? Минимальная. А вообще - съездил бы да посмотрел своими глазами. Понятное дело, что минимальная, но насколько? Я ночью предпочитаю спать, а не за маршрутами гоняться. А если так, в Строгино можно обойтись и ночными трамваями. Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов?Ну кстати, состыкованные с Н1 "длинный 30" и "длинный 27" на одиночках - идея не самая глупая Вот я о том же. Только где на А Н1 пересаживаться с Тм 30? Да и с "длинного" 27 пересадка неудобная будет. А если ночники действительно, нужны для Строгино или Митино, то в Строгино эта проблема решается трамваями, а в Митино маршрутом 904. И никакие отдельные "ночники" не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Неужели ночные маршруты на столько популярны, что их нужно пускать во все районы? Или это для того, чтобы были? Здесь не популярность, а удобство добирания важны. В каждый район, конечно, не нужно, но на расстоянии получаса ходьбы - почему бы и нет?Не один раз доводилось возвращаться с ночных мероприятий, благо в пешей доступности от дома имеется тм3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 А если так, в Строгино можно обойтись и ночными трамваями. Кстати, интересно, какова заполняемость их последних рейсов? Ты же в Строгино живёшь. Тебе не сложно выйти и посмотреть ночные трамваи. Сложно. Ночью я сплю. А если и приходиться откуда-то возвращаться, то только на такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Мне вот ещё, что подумалось, на "ночники", наверное, МВ и СВ специально не ставят (так ведь?) для "разгона воздуха". Типа "бомжи" сзади спят, а простой люд спереди едет. А то если пустить СВ, то в него будет не зайти из-за зловещих запахов. Изменено 29 августа, 2017 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Только где на А Н1 пересаживаться с Тм 30? Да и с "длинного" 27 пересадка неудобная будет. На оба маршрута - вполне удобная пересадка на Войковской. Которая и сейчас уже имеет некоторое промысловое значение при раннеутреннем выезде из Шереметьево (27 начинает движение от Войковской в пять утра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Мне вот ещё, что подумалось, на "ночники", наверное, МВ и СВ специально не ставят (так ведь?) для "разгона воздуха". Типа "бомжи" сзади спят, а простой люд спереди едет. А то если пустить СВ, то в него будет не зайти из-за зловещих запахов. Пускают. Ехал в 4292 по Бк и 3н. В Букашке в плане запаха - жуть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Только где на А Н1 пересаживаться с Тм 30? Да и с "длинного" 27 пересадка неудобная будет. На оба маршрута - вполне удобная пересадка на Войковской. Которая и сейчас уже имеет некоторое промысловое значение при раннеутреннем выезде из Шереметьево (27 начинает движение от Войковской в пять утра). Точно, я что-то совсем забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Только где на А Н1 пересаживаться с Тм 30На Войковской, как ни странно Мне вот ещё, что подумалось, на "ночники", наверное, МВ и СВ специально не ставят (так ведь?) для "разгона воздуха". Типа "бомжи" сзади спят, а простой люд спереди едет. А то если пустить СВ, то в него будет не зайти из-за зловещих запахов. Я тебя может удивлю, но не раз на ранне-утренних Н2 (часа в 3-4) на БВ попадал на состояние, близкое к "часу пик" (его используют как развозку работники экс-ФАТПа) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Я тебя может удивлю, но не раз на ранне-утренних Н2 (часа в 3-4) на БВ попадал на состояние, близкое к "часу пик" (его используют как развозку работники экс-ФАТПа) И на Н1 в 4-м часу утра иногда за турникет не пройдёшь. Набит обычным народом и никаких бомжей. Изменено 31 августа, 2017 пользователем Дмитрий Касаткин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Мне вот ещё, что подумалось, на "ночники", наверное, МВ и СВ специально не ставят (так ведь?) для "разгона воздуха". Типа "бомжи" сзади спят, а простой люд спереди едет. А то если пустить СВ, то в него будет не зайти из-за зловещих запахов. Пускают. Ехал в 4292 по Бк и 3н. В Букашке в плане запаха - жуть.. В МВ наверное запах и до водительского сиденья дойдет. Как в таких условиях работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Я тебя может удивлю, но не раз на ранне-утренних Н2 (часа в 3-4) на БВ попадал на состояние, близкое к "часу пик" (его используют как развозку работники экс-ФАТПа) И на Н1 в 4-м часу утра иногда за турникет не пройдёшь. Набит обычным народом и никаких бомжей. Я как-то ехал одним из последних рейсов Н1 от Озёрной. Так вот:1. Уже с Озёрной половина сидячих была занята (бомжей не было) 2. По Ленинскому тоже собрали дохрена народу, в районе Кравченко были уже битком 3. В центре село много желающих ехать в сторону Ленинградки, тоже ехали битком 4. В Химках в автобус было уже не влезть конкретно из-за огромного количества желающих доехать до Аэропорта Шереметьево (в т. ч. работников аэропорта) Вот вам и ночной автобус))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Я тебя может удивлю, но не раз на ранне-утренних Н2 (часа в 3-4) на БВ попадал на состояние, близкое к "часу пик" (его используют как развозку работники экс-ФАТПа) И на Н1 в 4-м часу утра иногда за турникет не пройдёшь. Набит обычным народом и никаких бомжей. +1 Последние закрывающие рейсы Н1 с Шереметьева порой уезжают в дикое мясище, ровно точно также и с рейсами от Озерной. Что интересно, даже по ночной пустой Москве Н1 умудряется привозить опоздания и уезжать с Шереметьева до -20... Бомжи, если таковые имеют место быть сваливают из автобуса, когда понимают, что им в нем не место.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Что интересно, даже по ночной пустой Москве Н1 умудряется привозить опоздания и уезжать с Шереметьева до -20... Это нормально. Я вот час назад на повороте с Горького на Бутырский вал 10 минут простоял - ребята грузили трактором самосвал. Таких мест полно. Моя улица как никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Таких мест полно. Моя улица как никак... Там ещё сейчас в самом Шереметьево - "мой аэропорт"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти