Диспетчер Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) По троллейбусу маршрута Бк тоже обновилось расписание http://www.mosgortrans.org/pass3/...AB&waypoint=all , по которому маршрут реально должен работать круглосуточно. А вот по 15-му маршруту расписание с сайта исчезло вообще, так же как и маршрут Бч... ------------- Вроде все конечные, на которых отмечаются и автобусы и троллейбусы относятся к троллейбусным паркам. Так что ничего удивительного. Ещё один пример, что это утверждение не точное - 19 маршрут в Крылатском. Станция 5а/п, а троллейбусный маршрут там как пасынок. ------------- Опять, 44 минуты на Садовое - это дофига. они опять будут тащиться 10-15 км/ч. И всё же это меньше, чем время на оборотный рейс, который сейчас даётся маршруту Бк до 1 часа ночи. ------------ Если посмотреть на расписание (а сейчас его смотреть удобно: А-Б расписание новое, Б-А расписание старое), то можно увидеть: - расписание кардинально не меняли - ночные выходы у электротранспорта на самом деле начинают работу с 19-20 часов, перемешиваясь с существующими. - это отдельные выходы, а не продление существующих. P.S. Окончание работы ночных после 3:00 - подозреваю, что это старая программная фича pass3, чтобы случайные какие-то ночные развозки не попали в общий доступ. Не совсем так. Расписание всё-таки хорошо поменяли. Обратите внимание у Бк маршрута на 109 и 110 выходы по выходным дням. Раньше они начинали работу в районе 15-16 часов, а интервал с 15 до 18 часов на маршруте был 8-10 минут. Теперь эти выходы начинают работу на линии после 19 часов, интервал на маршруте в период с 15 до 18 часов вырос до 14-16 минут. Кажется (вот здесь могу ошибаться), на час позже теперь будет заезжать 202 выход. Интервалы в районе 22 часов упали с 20 до 11 минут. Есть ощущение, что добавили 1 или 2 выхода именно для работы в ночь. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~В этом смысле электротранспорт организовать проще: электричество в бак заливать не надо, оно в проводах... А с ремонтом и прочее, ну есть же вечерние односменные выхода в расписании. Под такое дело можно и выпуск по составу выходов в расписании подкорректировать. Проблема в том, что провода с рельсами не везде проложены и протянуты. ---------- Но это не мешает сделать ночные маршруты электротранспорта там, где провода и рельсы есть. Просто упрощает решение проблемы. Кстати, один из наших собеседников уже отметил воспрос стоимости электроэнергии и топлива. Электроэнергия ночью может оказаться дешевле топлива. ----------- ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Иван, проблем будет в этих вопросах меньше, если на ночь оставлять машины, заезжавшие днём на ТО-1 по 800-м выходам. Их днём и подлатать можно, и заправить по новой, чтобы на ночь хватило. Не все же машины после работы убиты и сломаны настолько, что на следующий день их нельзя выпускать на линию. Не думаю, что потоки будут такие, что по ночам будут двери выламывать и другие серьёзные проблемы с техникой возникнут. Я думаю, что намного проще держать определённое количество машин под ночь, или же как вариант сделать выезд из парка под вечерний час пик с режимом работы до утра. Так то да. Главное, чтобы в парке хватало машин для этого. Получится. И что? Тебя это еволнует? Есть ощущение, что вся эта затея с автобусным+троллейбусным+трамвайным маршрутом ночью - способ отработать технологию работы МГТ ночью по всем видам НОТ. Что б всякие там парковские слесари не задавали глупых вопросов на тему "а когда заправлять автобусы если они круглосуточные, не, круглосуточно не получится никак, автобусу же технологическое окно нужно в 5 часов". --------- Представь себе, волнует. Тебе это мешает? Отработать технологию можно и без 15 маршрута. Б и Бк из троллейбусов для этого хватило бы. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Диспетчер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) У Н1 нет остановки "Триумфальная площадь". Чтобы пересесть на Б придется ехать до Октябрьской. Чем думали? Явно не головой. Изменено 30 августа, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 По Н1 от Озерной обновилось в реальное расписание http://www.mosgortra...AB&waypoint=all Во всех новостях обещают 15 минут интервал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Вы не знаете как журналисты передают информацию? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 И как понимать это? С 23:39 до 1:28 нет ниодного рейса? Смотрим всем известный сайт, там в это время 4 рейса. Опять дезинформация пассажиров получается. ~~~~~~~~~~~~~~~~~Первый после 23:43 (а не 23:39), который идёт в начале первого часа ночи - это последний дневной рейс, и его не отображают. А если учесть, что в расписании в сторону центра первым ночным идёт 23:00, то по сути их можно упрекнуть лишь в том, что они не отобразили один рейс: в 0:58 на Лазаревском в сторону ВДНХ. Правда, в это время там ещё ходят 12-й и 24-й автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Если указано конкретное время, то это именно последний рейс. А где рейс в 0:28? Пассажир приходит на остановку и видит информацию на табличке, что почти 2 часа перерыв в движении. Изменено 31 августа, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Да, его тоже забыли. Ну и время работы забыли поправить. Но опять же, в это время в сторону ВДНХ ещё есть транспорт. Пассажир приходит на остановку и видит информацию на табличке, что почти 2 часа нет троллейбусов. ~~~~~~~~~~~~~~~~~Зато видит, что есть ещё пара 24-х и гора 12-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Т.е. вы хотите сказать, что МГТ сделал всё правильно и табличку менять не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 У меня на остановке вообще нет информации о времени работы: Т.е. вы хотите сказать, что МГТ сделал всё правильно и табличку менять не надо? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Это тебе решать. Если тебя не устраивает информация на табличке остановочного павильона, то напиши об этом в МГТ. За себя скажу, что я этими табличками поздно вечером и ночью не пользуюсь. Я смотрю расписание на сайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 На остановке 3н (трамвай) м. Чертановская ничего об нем не сказано) И всё-таки трамвай долговато идёт 1-07 это всю СТЛ можно проехать за это время... А тут половина. Нормально было бы 45 минут.. Ещё из косяков - начало работы от Чистых прудов: вначале дневные выходы под ночные рейсы идут достаточно плотно, причем с 23-19, а потом с 0-53 до 1-37 дыра.... хотя в это время трамвай нужнее всего - как раз метро закрывают, а еще не все "вымерли", опаздавшие. А вот 1Н какой-то кривой-косой: МГТ решил от обоих конечных пустить его с 1 часа ночи, что учитывая протяженность маршрута - сущая глупость, получается доехать можно только к почти 3 часам ночи и уехать тоже с часу, хотя АЭРО имеет смысл пользоваться только до 00-00, а дальше дыра в час. Короче, в расписаниях выигрывает трамвай. Касаемо остановок - вот реально не пойму что МГТ так голову морочит и вообще кому оно надо: по 218к водители летят без остановок вечерами, причем уже не в пользу пассажиров: автоинформатор не работает, едет быстро, на вставания регирует не на всякие, лучше вообще подать сигнал кнопкой... Или 682 - хотя бы притормаживаетвезде, работает а/и(при 1 пассажире в салоне), расписание тянутое. Трамвай 16 в 00-00: впримерно идеал, уж для трамвая точно - едет резво, пустые остановки притормаживает пропускает(для трамвая по сравнению с "днём" очень быстро, но 28й обогнал, хотя долго тянулся сзади). Это я к чему: получается в принципе никто нигде не умер ( в сысле лиценцию у МГТ не отобрали) и наверняка всё не единичные случаи - так в чём проблема взять да и трактовать все эти инструкции как 218к, только добавив обязательную работу автоинформатора и первое время дополнительно предупреждая о необходимости нажать кнопку сразу после проезда предыдущей остановки. На 1Н имхо полнейшая глупость - экспрессность. Она имеет смысл, еслироду очень много и можно пустить и экспресс и неэкспресс, а ночью ситуация явно не та. Получается выбор остановок сделал МГТ вместо пассажира(учитывая, что их явно будет меньше , чем остановок, первое время) - кому-то можеи м. Октябрьская нужна, а кому-то Голутвинский переулок. Получается, что он будет из-за глупости МГТ тащиться пешком до Октябрьской, при том, что на Октябрьской никого не было бы и её сожно было б пролететь без остановки. Если начать верить в заговоры, то будто специально маршруты ГЭТ решили сделать нормальнвми, а автобус - УГ(и экспресс и время работы), чтоб автобусникам по результатам экперимента не работать ночами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Прокатился ночью на Н1. Ехал от Юго-Западной рейсом в 1:10 до Шереметьево, а затем обратно, до Озёрной. По остановкам, конечно, куча замечаний. Но на самом деле, экспрессность ему только в плюс. Но остановки стоило бы подправить: 1) Между "Улицей Кравченко" и "Ломоносовским проспектом" стоит ввести "Улицу Крупской". 2) От метро "Ленинский проспект" до метро "Октябрьская" есть только остановка "Травмопункт". Я бы всё-таки ввёл вместо него "Улицу Стасовой" и "Улицу Академика Петровского". 3) Между "Октябрьской" и "Александровским садом" (обратно - "Кропоткинской") безусловно нужен "Кинотеатр "Ударник". 4) Нет остановки "Триумфальная площадь", следовательно, на Бк/Бч не пересесть. 5) В область у него остановка у южного вестибюля ст.м."Аэропорт". Не знаю, возможно стоит по подобию 905 заменить её на "МАДИ - Финансовый университет". 6) После "Войковской" следующая остановка "Северный речной порт", что позиционируется как остановка у метро "Речной вокзал", при этом трафарет Н1 в сторону центра висит на "Северном речном вокзале". Вот на вокзале я бы и сделал остановку, там ближе к метро, если так нужно. И, естественно, добавил бы "Выборгскую улицу" и "Пулковскую улицу". 7) Считаю нужным ввести "Беломорскую улицу" и, наверное, "Улицу Маяковского". 8) В районе "Шереметьево", наверное, всё в порядке. Но мне с ходу сложно говорить, что там нужно, а что нет. Другой вопрос - мы там действительно много и утомительно петляли. 9) Нет остановок у "Сокола" и "Аэропорта" в центр. Спорный вопрос. 10) Главный маразм: между "Пушкинской площадью" и "Кропоткинской" остановок нет вообще, но при этом автобус едет по Кремлёвскому кольцу, вместо бульваров! Если уж через Кремль, тогда можно вводить "Лубянскую площадь" и "Метро "Китай-город". Расписание местами довольно тянутое, местами нормальное. В принципе, мы ехали достаточно быстро. В Шереметьево застряли в пробке у терминала F и, следовательно, потеряли там около 15 минут, которые потом нагнали к Динамо. А тот факт, что в "Шереметьево-F" и на "Гостиницу" автобус прибывает в одно и то же время - вообще прелесть :-) За круг было 19 проходов. Что интересно - пассажиры из Шереметьево говорили, что узнали о маршруте у стоек информации. Намечается явный поток от Шереметьево до Белорусской, в оба направления. Маршрут интересный, требует доработки и информационного обеспечения. Если сеть будет развиваться похожим образом - хуже от этого, наверное, никому не станет. Кстати, маленький лайфхак: рейс в 5:00 от Озёрной прибывает на "Октябрьскую" (радиальную) практически к открытию метро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) 2) От метро "Ленинский проспект" до метро "Октябрьская" есть только остановка "Травмопункт". Я бы всё-таки ввёл вместо него "Улицу Стасовой" и "Улицу Академика Петровского". Ни в коем случае нельзя отменять: если кто-то что-то сломал по пути, то лучше пусть поедет на автобусе (да и из него хоть куда-то). По той же причине у ночной версии по 130 (как наиболее вероятный маршрут для круглосуточной работы) нужен Черёмушкинский рынок. Да и на Лестева 9 челюстно-лицевой госпиталь, т.е. ночная стоматологическая помощь (и поближе к Травмопункту). Выборгскую обязательно! Там очень большая промзона (но без заезда в неё). 5) В область у него остановка у южного вестибюля ст.м."Аэропорт". Не знаю, возможно стоит по подобию 905 заменить её на "МАДИ - Финансовый университет".Скорее у Динамо на "Стадион юных пионеров", там домов побольше. Изменено 31 августа, 2013 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А ПС какой? Не Фиат, надеюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А ПС какой? Не Фиат, надеюсь? Только новые ЛиАЗы-5292 последней поставки, с 22 сидячими местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А ПС какой? Не Фиат, надеюсь? Только новые ЛиАЗы-5292 последней поставки, с 22 сидячими местами. А какой парк обслуживает этот маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А ПС какой? Не Фиат, надеюсь? Только новые ЛиАЗы-5292 последней поставки, с 22 сидячими местами. А какой парк обслуживает этот маршрут? Первые рейсы от Озёрной делает ФАТП, от Шереметьево - 11-й парк. Машин там то ли 4, то ли 5 от каждого парка, точно не могу сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Прокатился ночью на Н1. Ехал от Юго-Западной рейсом в 1:10 до Шереметьево, а затем обратно, до Озёрной. А где располагаются остановки на Юго-Западной (в обе стороны)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 8) В районе "Шереметьево", наверное, всё в порядке. Но мне с ходу сложно говорить, что там нужно, а что нет. Другой вопрос - мы там действительно много и утомительно петляли. Там постоянно так из-за строительства новой питерской трассы. За круг было 19 проходов. Намечается явный поток от Шереметьево до Белорусской, в оба направления. А где больше всего была посадка/высадка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Прокатился ночью на Н1. Ехал от Юго-Западной рейсом в 1:10 до Шереметьево, а затем обратно, до Озёрной. А где располагаются остановки на Юго-Западной (в обе стороны)? В сторону Шереметьево: 1-я - на проспекте Вернадского в сторону области (у входа в метро, после поворота с улицы Покрышкина); 2-я - на улице 26-ти Бакинских Комиссаров, на остановке троллейбусов №№ 62, 84. В сторону Озёрной: Единственная остановка на улице 26-ти Бакинских Комиссаров, прямо перед выездом на проспект Вернадского. 8) В районе "Шереметьево", наверное, всё в порядке. Но мне с ходу сложно говорить, что там нужно, а что нет. Другой вопрос - мы там действительно много и утомительно петляли. Там постоянно так из-за строительства новой питерской трассы. За круг было 19 проходов. Намечается явный поток от Шереметьево до Белорусской, в оба направления. А где больше всего была посадка/высадка? Посадка, пожалуй, на Юго-Западной (всего 6 человек). Высадка была везде одинаковой (1-2 человека на разных остановках). Изменено 31 августа, 2013 пользователем Presten 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А трафареты какие? Расписание на остановках есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А трафареты какие? Расписание на остановках есть? Обычные трафареты. Расписание есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А трафареты какие? Расписание на остановках есть? Н1 нанесён на обычные трафареты. Под конечным пунктом указано: "раб. в ночное время". На обороте таблички висит расписание ночных рейсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Кстати смотря отзывы в ЖЖ узнал что в Питере с 2012 года действуют 5 маршрутов ночных автобусов параллельно линиям метро. Интервал 15-25 минут. В период разводки мостов - до центра. Вот что-то подобное надо бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 @Корсар, что за сообщество в жж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 И еще один вопрос, на Н1 объявляют остановки? Если объявляют, то чьим голосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Кстати смотря отзывы в ЖЖ узнал что в Питере с 2012 года действуют 5 маршрутов ночных автобусов параллельно линиям метро. Интервал 15-25 минут. В период разводки мостов - до центра. Вот что-то подобное надо бы... Нельзя механически и не задумываясь переносить опыт одного города на другой, абсолютно непохожий...(там хотя бы клиентуру собравшуюся на развод мостов развозить и то дело, а у нас то кого?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Сенькин Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 И еще один вопрос, на Н1 объявляют остановки? Если объявляют, то чьим голосом? Да, объявляются. Голос Александра Бубнова, по крайней мере у меня в 11-м парке. В Филевском временно он же, когда их человек из отпуска вернется, то скорее всего переделают на свой лад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 10) Главный маразм: между "Пушкинской площадью" и "Кропоткинской" остановок нет вообще, но при этом автобус едет по Кремлёвскому кольцу, вместо бульваров! Если уж через Кремль, тогда можно вводить "Лубянскую площадь" и "Метро "Китай-город". _________ похоже, они просто не определились еще, каким маршрутом ездить, поэтому и не хотят остановки назначать. Изначально-то у них были нарисовано по бульварам. Может быть вообще, пока разные автобусы разными трассами ездят. 2) От метро "Ленинский проспект" до метро "Октябрьская" есть только остановка "Травмопункт". Я бы всё-таки ввёл вместо него "Улицу Стасовой" и "Улицу Академика Петровского". _________ Не, травмопункт отменять никак нельзя. Это гарантированный генератор ночного трафика, потому что он единственный на всем юго-западе, который работает круглосуточно и поток посетителей туда не иссякает в любое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Нельзя механически и не задумываясь переносить опыт одного города на другой, абсолютно непохожий...(там хотя бы клиентуру собравшуюся на развод мостов развозить и то дело, а у нас то кого?). Нельзя. Никто и не переносил. Сделали абсолютно по-другому, с учётом Московских реалий. И по многочисленным просьбам в Дептранс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Не, травмопункт отменять никак нельзя. Это гарантированный генератор ночного трафика, потому что он единственный на всем юго-западе, который работает круглосуточно и поток посетителей туда не иссякает в любое время.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Это понятно, но вот кто туда может поехать на автобусе? Я просто не знаком с порядком его работы, поэтому и спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти