Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

По троллейбусу маршрута Бк тоже обновилось расписание http://www.mosgortrans.org/pass3/...AB&waypoint=all , по которому маршрут реально должен работать круглосуточно. А вот по 15-му маршруту расписание с сайта исчезло вообще, так же как и маршрут Бч...
 

-------------

Вроде все конечные, на которых отмечаются и автобусы и троллейбусы относятся к троллейбусным паркам. Так что ничего удивительного.

Ещё один пример, что это утверждение не точное - 19 маршрут в Крылатском. Станция 5а/п, а троллейбусный маршрут там как пасынок.



-------------

Опять, 44 минуты на Садовое - это дофига. они опять будут тащиться 10-15 км/ч.

И всё же это меньше, чем время на оборотный рейс, который сейчас даётся маршруту Бк до 1 часа ночи.

 

------------

Если посмотреть на расписание (а сейчас его смотреть удобно: А-Б расписание новое, Б-А расписание старое), то можно увидеть:

 

- расписание кардинально не меняли

- ночные выходы у электротранспорта на самом деле начинают работу с 19-20 часов, перемешиваясь с существующими.

- это отдельные выходы, а не продление существующих.

 

P.S. Окончание работы ночных после 3:00 - подозреваю, что это старая программная фича pass3, чтобы случайные какие-то ночные развозки не попали в общий доступ.

Не совсем так. Расписание всё-таки хорошо поменяли. Обратите внимание у Бк маршрута на 109 и 110 выходы по выходным дням. Раньше они начинали работу в районе 15-16 часов, а интервал с 15 до 18 часов на маршруте был 8-10 минут. Теперь эти выходы начинают работу на линии после 19 часов, интервал на маршруте в период с 15 до 18 часов вырос до 14-16 минут. Кажется (вот здесь могу ошибаться), на час позже теперь будет заезжать 202 выход. Интервалы в районе 22 часов упали с 20 до 11 минут. Есть ощущение, что добавили 1 или 2 выхода именно для работы в ночь.




 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~В этом смысле электротранспорт организовать проще: электричество в бак заливать не надо, оно в проводах... А с ремонтом и прочее, ну есть же вечерние односменные выхода в расписании. Под такое дело можно и выпуск по составу выходов в расписании подкорректировать.

Проблема в том, что провода с рельсами не везде проложены и протянуты.

----------

Но это не мешает сделать ночные маршруты электротранспорта там, где провода и рельсы есть. Просто упрощает решение проблемы. Кстати, один из наших собеседников уже отметил воспрос стоимости электроэнергии и топлива. Электроэнергия ночью может оказаться дешевле топлива.



-----------

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Иван, проблем будет в этих вопросах меньше, если на ночь оставлять машины, заезжавшие днём на ТО-1 по 800-м выходам. Их днём и подлатать можно, и заправить по новой, чтобы на ночь хватило. Не все же машины после работы убиты и сломаны настолько, что на следующий день их нельзя выпускать на линию. Не думаю, что потоки будут такие, что по ночам будут двери выламывать и другие серьёзные проблемы с техникой возникнут.

Я думаю, что намного проще держать определённое количество машин под ночь, или же как вариант сделать выезд из парка под вечерний час пик с режимом работы до утра.

 

Так то да. Главное, чтобы в парке хватало машин для этого.



Получится. И что? Тебя это еволнует?

 

Есть ощущение, что вся эта затея с автобусным+троллейбусным+трамвайным маршрутом ночью - способ отработать технологию работы МГТ ночью по всем видам НОТ.

Что б всякие там парковские слесари не задавали глупых вопросов на тему "а когда заправлять автобусы если они круглосуточные, не, круглосуточно не получится никак, автобусу же технологическое окно нужно в 5 часов".

---------

Представь себе, волнует. Тебе это мешает?

Отработать технологию можно и без 15 маршрута. Б и Бк из троллейбусов для этого хватило бы.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Н1 нет остановки "Триумфальная площадь". Чтобы пересесть на Б придется ехать до Октябрьской.

Чем думали? Явно не головой.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Н1 от Озерной обновилось в реальное расписание http://www.mosgortra...AB&waypoint=all

 

Во всех новостях обещают 15 минут интервал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как понимать это? С 23:39 до 1:28 нет ниодного рейса? Смотрим всем известный сайт, там в это время 4 рейса. Опять дезинформация пассажиров получается.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Первый после 23:43 (а не 23:39), который идёт в начале первого часа ночи - это последний дневной рейс, и его не отображают. А если учесть, что в расписании в сторону центра первым ночным идёт 23:00, то по сути их можно упрекнуть лишь в том, что они не отобразили один рейс: в 0:58 на Лазаревском в сторону ВДНХ. Правда, в это время там ещё ходят 12-й и 24-й автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если указано конкретное время, то это именно последний рейс.

А где рейс в 0:28?

Пассажир приходит на остановку и видит информацию на табличке, что почти 2 часа перерыв в движении.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, его тоже забыли. Ну и время работы забыли поправить. Но опять же, в это время в сторону ВДНХ ещё есть транспорт.

 

Пассажир приходит на остановку и видит информацию на табличке, что почти 2 часа нет троллейбусов.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зато видит, что есть ещё пара 24-х и гора 12-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на остановке вообще нет информации о времени работы: 4431000.jpg

 

Т.е. вы хотите сказать, что МГТ сделал всё правильно и табличку менять не надо?

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это тебе решать. Если тебя не устраивает информация на табличке остановочного павильона, то напиши об этом в МГТ. За себя скажу, что я этими табличками поздно вечером и ночью не пользуюсь. Я смотрю расписание на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке 3н (трамвай) м. Чертановская ничего об нем не сказано) И всё-таки трамвай долговато идёт 1-07 это всю СТЛ можно проехать за это время... А тут половина. Нормально было бы 45 минут.. Ещё из косяков - начало работы от Чистых прудов: вначале дневные выходы под ночные рейсы идут достаточно плотно, причем с 23-19, а потом с 0-53 до 1-37 дыра.... хотя в это время трамвай нужнее всего - как раз метро закрывают, а еще не все "вымерли", опаздавшие. 

А вот 1Н какой-то кривой-косой: МГТ решил от обоих конечных пустить его с 1 часа ночи, что учитывая протяженность маршрута - сущая глупость, получается доехать можно только к  почти 3 часам ночи и  уехать тоже с часу, хотя АЭРО имеет смысл пользоваться только до 00-00, а дальше дыра в час. Короче, в расписаниях выигрывает трамвай.

 

Касаемо остановок - вот реально не пойму что МГТ так голову морочит и вообще кому оно надо: по 218к водители летят без остановок вечерами, причем уже не в пользу пассажиров: автоинформатор не работает, едет быстро, на вставания регирует не на всякие, лучше вообще подать сигнал кнопкой... Или 682 - хотя бы притормаживаетвезде, работает а/и(при 1 пассажире в салоне), расписание тянутое. Трамвай 16 в 00-00: впримерно идеал, уж для трамвая точно - едет резво, пустые остановки притормаживает пропускает(для трамвая по сравнению с "днём" очень быстро, но 28й обогнал, хотя долго тянулся сзади). Это я к чему: получается в принципе никто нигде не умер ( в сысле лиценцию у МГТ не отобрали) и наверняка всё не единичные случаи - так в чём проблема взять да и трактовать все эти инструкции как 218к, только добавив обязательную работу автоинформатора и первое время дополнительно предупреждая о необходимости нажать кнопку сразу после проезда предыдущей остановки. На 1Н имхо полнейшая глупость - экспрессность. Она имеет смысл, еслироду очень много и можно пустить и экспресс и неэкспресс, а ночью ситуация явно не та. Получается выбор остановок сделал МГТ вместо пассажира(учитывая, что их явно будет меньше , чем остановок, первое время) - кому-то можеи м. Октябрьская нужна, а кому-то Голутвинский переулок. Получается, что он будет из-за глупости МГТ тащиться пешком до Октябрьской, при том, что на Октябрьской никого не было бы и её сожно было б пролететь без остановки. Если начать верить в заговоры, то будто специально маршруты ГЭТ решили сделать нормальнвми, а автобус - УГ(и экспресс и время работы), чтоб автобусникам по результатам экперимента не работать ночами)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился ночью на Н1. Ехал от Юго-Западной рейсом в 1:10 до Шереметьево, а затем обратно, до Озёрной.

По остановкам, конечно, куча замечаний. Но на самом деле, экспрессность ему только в плюс. Но остановки стоило бы подправить:

1) Между "Улицей Кравченко" и "Ломоносовским проспектом" стоит ввести "Улицу Крупской".

2) От метро "Ленинский проспект" до метро "Октябрьская" есть только остановка "Травмопункт". Я бы всё-таки ввёл вместо него "Улицу Стасовой" и "Улицу Академика Петровского".

3) Между "Октябрьской" и "Александровским садом" (обратно - "Кропоткинской") безусловно нужен "Кинотеатр "Ударник".

4) Нет остановки "Триумфальная площадь", следовательно, на Бк/Бч не пересесть.

5) В область у него остановка у южного вестибюля ст.м."Аэропорт". Не знаю, возможно стоит по подобию 905 заменить её на "МАДИ - Финансовый университет".

6) После "Войковской" следующая остановка "Северный речной порт", что позиционируется как остановка у метро "Речной вокзал", при этом трафарет Н1 в сторону центра висит на "Северном речном вокзале". Вот на вокзале я бы и сделал остановку, там ближе к метро, если так нужно. И, естественно, добавил бы "Выборгскую улицу" и "Пулковскую улицу".

7) Считаю нужным ввести "Беломорскую улицу" и, наверное, "Улицу Маяковского".

8) В районе "Шереметьево", наверное, всё в порядке. Но мне с ходу сложно говорить, что там нужно, а что нет. Другой вопрос - мы там действительно много и утомительно петляли.

9) Нет остановок у "Сокола" и "Аэропорта" в центр. Спорный вопрос.

10) Главный маразм: между "Пушкинской площадью" и "Кропоткинской" остановок нет вообще, но при этом автобус едет по Кремлёвскому кольцу, вместо бульваров! Если уж через Кремль, тогда можно вводить "Лубянскую площадь" и "Метро "Китай-город".

 

Расписание местами довольно тянутое, местами нормальное. В принципе, мы ехали достаточно быстро. В Шереметьево застряли в пробке у терминала F и, следовательно, потеряли там около 15 минут, которые потом нагнали к Динамо.

А тот факт, что в "Шереметьево-F" и на "Гостиницу" автобус прибывает в одно и то же время - вообще прелесть :-)

За круг было 19 проходов. Что интересно - пассажиры из Шереметьево говорили, что узнали о маршруте у стоек информации. Намечается явный поток от Шереметьево до Белорусской, в оба направления.

 

Маршрут интересный, требует доработки и информационного обеспечения. Если сеть будет развиваться похожим образом - хуже от этого, наверное, никому не станет.

 

Кстати, маленький лайфхак: рейс в 5:00 от Озёрной прибывает на "Октябрьскую" (радиальную) практически к открытию метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) От метро "Ленинский проспект" до метро "Октябрьская" есть только остановка "Травмопункт". Я бы всё-таки ввёл вместо него "Улицу Стасовой" и "Улицу Академика Петровского".

 

Ни в коем случае нельзя отменять: если кто-то что-то сломал по пути, то лучше пусть поедет на автобусе (да и из него хоть куда-то). По той же причине у ночной версии по 130 (как наиболее вероятный маршрут для круглосуточной работы) нужен Черёмушкинский рынок.

 

Да и на Лестева 9 челюстно-лицевой госпиталь, т.е. ночная стоматологическая помощь (и поближе к Травмопункту).

 

Выборгскую обязательно! Там очень большая промзона (но без заезда в неё).

 

5) В область у него остановка у южного вестибюля ст.м."Аэропорт". Не знаю, возможно стоит по подобию 905 заменить её на "МАДИ - Финансовый университет".Скорее у Динамо на "Стадион юных пионеров", там домов побольше.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПС какой? Не Фиат, надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПС какой? Не Фиат, надеюсь?

 

Только новые ЛиАЗы-5292 последней поставки, с 22 сидячими местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ПС какой? Не Фиат, надеюсь?

 

Только новые ЛиАЗы-5292 последней поставки, с 22 сидячими местами.

 

А какой парк обслуживает этот маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ПС какой? Не Фиат, надеюсь?

 

Только новые ЛиАЗы-5292 последней поставки, с 22 сидячими местами.

 

А какой парк обслуживает этот маршрут?

 

 

Первые рейсы от Озёрной делает ФАТП, от Шереметьево - 11-й парк. Машин там то ли 4, то ли 5 от каждого парка, точно не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прокатился ночью на Н1. Ехал от Юго-Западной рейсом в 1:10 до Шереметьево, а затем обратно, до Озёрной.

 

А где располагаются остановки на Юго-Западной (в обе стороны)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8) В районе "Шереметьево", наверное, всё в порядке. Но мне с ходу сложно говорить, что там нужно, а что нет. Другой вопрос - мы там действительно много и утомительно петляли.

Там постоянно так из-за строительства новой питерской трассы.

 

 

За круг было 19 проходов.

 

Намечается явный поток от Шереметьево до Белорусской, в оба направления.

А где больше всего была посадка/высадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прокатился ночью на Н1. Ехал от Юго-Западной рейсом в 1:10 до Шереметьево, а затем обратно, до Озёрной.

 

А где располагаются остановки на Юго-Западной (в обе стороны)?

 

 

В сторону Шереметьево:

1-я - на проспекте Вернадского в сторону области (у входа в метро, после поворота с улицы Покрышкина);

2-я - на улице 26-ти Бакинских Комиссаров, на остановке троллейбусов №№ 62, 84.

В сторону Озёрной:

Единственная остановка на улице 26-ти Бакинских Комиссаров, прямо перед выездом на проспект Вернадского.

 

 

8) В районе "Шереметьево", наверное, всё в порядке. Но мне с ходу сложно говорить, что там нужно, а что нет. Другой вопрос - мы там действительно много и утомительно петляли.

Там постоянно так из-за строительства новой питерской трассы.

 

 

За круг было 19 проходов.

 

Намечается явный поток от Шереметьево до Белорусской, в оба направления.

А где больше всего была посадка/высадка?

 

 

Посадка, пожалуй, на Юго-Западной (всего 6 человек). Высадка была везде одинаковой (1-2 человека на разных остановках).

Изменено пользователем Presten
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А трафареты какие? Расписание на остановках есть?

 

Обычные трафареты. Расписание есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  трафареты  какие? Расписание  на остановках есть?

 

Н1 нанесён на обычные трафареты. Под конечным пунктом указано: "раб. в ночное время". На обороте таблички висит расписание ночных рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати  смотря  отзывы  в  ЖЖ  узнал  что  в  Питере  с  2012  года  действуют  5  маршрутов  ночных  автобусов  параллельно  линиям  метро. Интервал  15-25 минут. В период разводки мостов - до центра. Вот  что-то подобное  надо бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Корсар, что за сообщество в жж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати  смотря  отзывы  в  ЖЖ  узнал  что  в  Питере  с  2012  года  действуют  5  маршрутов  ночных  автобусов  параллельно  линиям  метро. Интервал  15-25 минут. В период разводки мостов - до центра. Вот  что-то подобное  надо бы...

 

Нельзя механически и не задумываясь переносить опыт одного города на другой, абсолютно непохожий...(там хотя бы клиентуру собравшуюся на развод мостов развозить и то дело, а у нас то кого?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос, на Н1 объявляют остановки? Если объявляют, то чьим голосом?

Да, объявляются. Голос Александра Бубнова, по крайней мере у меня в 11-м парке. В Филевском временно он же, когда их человек из отпуска вернется, то скорее всего переделают на свой лад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10) Главный маразм: между "Пушкинской площадью" и "Кропоткинской" остановок нет вообще, но при этом автобус едет по Кремлёвскому кольцу, вместо бульваров! Если уж через Кремль, тогда можно вводить "Лубянскую площадь" и "Метро "Китай-город".

_________

похоже, они просто не определились еще, каким маршрутом ездить, поэтому и не хотят остановки назначать. Изначально-то у них были нарисовано по бульварам. Может быть вообще, пока разные автобусы разными трассами ездят.

 

 

 

2) От метро "Ленинский проспект" до метро "Октябрьская" есть только остановка "Травмопункт". Я бы всё-таки ввёл вместо него "Улицу Стасовой" и "Улицу Академика Петровского".

_________

Не, травмопункт отменять никак нельзя. Это гарантированный генератор ночного трафика, потому что он единственный на всем юго-западе, который работает круглосуточно и поток посетителей туда не иссякает в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нельзя механически и не задумываясь переносить опыт одного города на другой, абсолютно непохожий...(там хотя бы клиентуру собравшуюся на развод мостов развозить и то дело, а у нас то кого?).

 

Нельзя. Никто и не переносил.  Сделали абсолютно по-другому, с учётом Московских реалий. И по многочисленным просьбам в Дептранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, травмопункт отменять никак нельзя. Это гарантированный генератор ночного трафика, потому что он единственный на всем юго-западе, который работает круглосуточно и поток посетителей туда не иссякает в любое время.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это понятно, но вот кто туда может поехать на автобусе? Я просто не знаком с порядком его работы, поэтому и спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.