Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сеть исключительно ночных маршрутов хуже, чем круглосучные маршруты. В разы хуже! Только потому, что про ночные маршруты не фанаты не узнают никогда, а значит, если приспичит им ехать ночью, то поймают бомбилу. Поэтому, для ночных маршрутов нужны и дневные аналоги. Пусть это будут раз в иногдашные маршруты, но люди так быстрее поймут, что можно доехать на НОТе дальше ближайшей станции метро.

__________

Оааа какая каша. 1)про хождение маршрутов ночью узнают не из ного трафарета(а на трамваях их даже не повесили), а из плакатов, сата, ТВ, Радио, газет, схем в метро, на остановках НТ. 2)Про сами маршруты тоже надо из схем узнавать, их как раз по всей москве только фанаты и знают, а обычные спрашивают как от Варшавской доехать до Пражской на НОТе(когда метро приглохло, причем как выяснилось ей надо было на ост. ул. Кр. Маяка, где трамваи ходят 40 как лет до каховской(и далеее). 3)Дальше ближйшего метро и сейчас ездят(688, 224 и +дофига), кому надо, а на суперредких ничего не нового не будет и ездить на них так же до ближайшего метро и будут, и к кадому подъезду они не подойдут как и сейчас.

 

Вот как предлагаешь ходить Н1 днём? Интервалы 15 минут? -  отлично, снимут все автобусы ЮЗАО по это дело. Раз в час - еще лучше, приходишь в хх-01 на остановку и ждё-ё-ё-шь , а он всего то застрял в пробке в Шарике и еще даже предыдущий не приходил, сядешь в него через час, поедешь со всеми остановками, с кучей народу, ждущего 62 троллейбус и т.д. Или маршруты типа Н1 не нужны? Ну ОК, предположим только полхорды оставляем, 62Н, т. е. до Ударника? ну и, что там на Ударник ударными темпами припрётся народ с того берега, или пересадку проехав 1-3 остановки на 1Тб делать будут? Или делаем круглосуточный маршрут 62+ раз в час допустим с закруткой по Кремлевскому кольцу: ну и сколько народу будет его специально ждать(и не дожидаться из-за сбоев) и вообще запомнит, что есть тут такой, что аж до Охотного Ряда идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вообще бы хоть кто то ездил кроме катающихся любителей, а они тут новые маршруты "разрабатывают" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот какой бы маршрут точно прижился в любом случае- это кольцевой через вокзалы. Здесь может быть другой вопрос: бомбильная мафия может так или иначе устраивать каверзы, препятствующие его пуску.

 С другой стороны, раз пустили Н1 в Шереметьево, можно предположить, что серьёзного лобби у оных товарищей в МГТ и/или правительстве Москвы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот какой бы маршрут точно прижился в любом случае- это кольцевой через вокзалы. Здесь может быть другой вопрос: бомбильная мафия может так или иначе устраивать каверзы, препятствующие его пуску.

 С другой стороны, раз пустили Н1 в Шереметьево, можно предположить, что серьёзного лобби у оных товарищей в МГТ и/или правительстве Москвы нет.

 

Насчёт вокзалов согласен, а вот "мафии" автобус помешает вряд ли и вряд ли они станут вредить. Не отнимет у них клиента какой то там автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз в час - еще лучше, приходишь в хх-01 на остановку и ждё-ё-ё-шь , а он всего то застрял в пробке в Шарике и еще даже предыдущий не приходил

-------------------

Для этих целей придуманы такие диспетчерские методы как заложенный в расписании отстой по конечной Б (при заторе, соответственно, это время просто "съедается") или скажем оперативный укорот. Второе с некоторой долей успеха, к слову, давно применяется и в МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, вот какой бы маршрут точно прижился в любом случае- это кольцевой через вокзалы. Здесь может быть другой вопрос: бомбильная мафия может так или иначе устраивать каверзы, препятствующие его пуску.

 С другой стороны, раз пустили Н1 в Шереметьево, можно предположить, что серьёзного лобби у оных товарищей в МГТ и/или правительстве Москвы нет.

 

Насчёт вокзалов согласен, а вот "мафии" автобус помешает вряд ли и вряд ли они станут вредить. Не отнимет у них клиента какой то там автобус...

 

 Не знаю, просто что-то вспомнилось, как в Саратове-давно ещё- пытались запустить ночные троллейбусы. Бомбилы отреагировали очень быстро, разбив лобовуху одному троллю... Бредовый способ борьбы с ночными троллями они выбрали, конечно, но факт есть факт- значит, явно поперёк сердца им лёг ночной общественный транспорт :)

 

   Да и по факту- хрен в каком городе найдёшь ночной НОТ. Вспоминается вот Волхов- там неожиданно такой маршрут был, и, надеюсь, есть (автобус №2). И всё; а я достаточно много где бывал. Почему его нигде нет? Не исключено, кто-то заинтересован в том, чтобы его не было, кто с бомбил имеет доход... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amo, вы отвечаете на вопросы, которые не были заданы и не отвечаете на заданные.

Зачем?



 

 

создали пробники: Трамвай, Автобус и Троллейбус

 

Кстати у электротранспорта ночью есть одно существенное преимущество - электроэнергия ночью чуть ли не дармовая, в отличие от соляры, которая круглые сутки стоит одинаково.



 

 

Для этих целей придуманы такие диспетчерские методы как заложенный в расписании отстой по конечной Б (при заторе, соответственно, это время просто "съедается") или скажем оперативный укорот. Второе с некоторой долей успеха, к слову, давно применяется и в МГТ

А почему первое до сих пор массово не применяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой OFF

 

Не читалась, конечно,  вся тему, но есть ли у кого-нибудь список выходов хотя бы одного маршрута? Интересует, естественно, во сколько выезд(смена)/заезд?

 

Это я к чему спрашиваю.

Недавно, во время празднования Дня города, как мы помним, некоторая часть маршрутов (по нескольку выходов на каждый) работала до 3-4 часов ночи. И если раньше, скажем, на Рождество или Пасху послё "продлёнки" у каждого водителя был отсыпной день (или по крайней мере нарядчики пытались схитрить, ставя того, у кого по плану выходной), то сейчас (опять же, в связи со сложившейся ситуацией в МГТ и бла-бла-бла) натуральный хрен с два. Заехал себе в эти самые 3-4 часа, потом ждёшь первого транспорта (мой, скажем, был где-то после 5 - естественно, пока то да сё - уже и начало седьмого), а на следующий день - добро пожаловать во 2 смену, часам этак к 14. Нормально? (Хотя и здесь можно подогнать под те самые якобы положенные 11 часов - и никого не волнует то, что ты ещё ждёшь своего транспорта указанные полтора-два часа и днём тратишь минимум час при поездке на работу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан очевидность открыл мне глаза.

 

А почему она отсутствует?

 

 

По качану и по капусте. Вам же всё очевидно. Вот и включите голову.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ КЛ:двухстороннее движение на участке платф.Новогиреево-Пл.Ильича по Тб53,

Думаю, лучше трасса будет 2 Владимирская (там травмопункт) - Зелёный - Свободный

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, вот какой бы маршрут точно прижился в любом случае- это кольцевой через вокзалы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Писали что был такой. Но  пассажиропоток был минимальный. Вокзалы - тоже  не выход. Потому как кроме Курского, который еще ночью проходят ряд транзитных поездов, идущих на Питер  и Белорусского - тоже с 1 транзитом, практически все расписание прибытия и отправления поездов в Москве заточено под метро. Так что особого смысла и здесь нет, в отличие опять же от аэропортов.

 

 

 

Кстати у электротранспорта ночью есть одно существенное преимущество - электроэнергия ночью чуть ли не дармовая, в отличие от соляры, которая круглые сутки стоит одинаково.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это да. Но троллейбус и особенно трамвай имеют гораздо меньшую степень гибкости (авария на путях и т.д.) и меньшую скорость.

 

 

 

Да и по факту- хрен в каком городе найдёшь ночной НОТ. Вспоминается вот Волхов- там неожиданно такой маршрут был, и, надеюсь, есть (автобус №2). И всё; а я достаточно много где бывал. Почему его нигде нет? Не исключено, кто-то заинтересован в том, чтобы его не было, кто с бомбил имеет доход...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Крыму  ездил в одном из городов. Там ночью ходят ночные маршрутки. Тариф в 2 раза выше дневного. Заполняемость хорошая. Но надо учитывать, что это море, курортники, отдыхающие ночью пожалуй даже больше чем днем.

 

Кстати по факту надо  еще отметить что практически на всем пространстве СССР (ну по крайней мере где был) самое отвратительное такси - это в Москве. Жутко дорогое, подачи машины можно ждать час (и не дождаться еще). Раньше хоть выручали джихад-такси, которые штук  по 10 сразу тормозили при поднятии  руки. Сервис был еще тот, но хоть цены  были вменяемы. Сейчас  с  ними тоже  стало посложнее. А альтернативы нет. При этом  практически во всех городах кроме Москвы - от миллиоников до небольших райцентров проблемы с такси (как и бомбил) практически нет. Звонишь  по мобильному - и  максимум  через  3-10  минут  уже  едешь куда надо за вменяемую  даже по местным  ценам  сумму. Про Москву вообще молчу. Это и есть альтернатива  ночному  общественному транспорту. Самая  удобная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раз в час - еще лучше, приходишь в хх-01 на остановку и ждё-ё-ё-шь , а он всего то застрял в пробке в Шарике и еще даже предыдущий не приходил

-------------------

Для этих целей придуманы такие диспетчерские методы как заложенный в расписании отстой по конечной Б (при заторе, соответственно, это время просто "съедается") или скажем оперативный укорот. Второе с некоторой долей успеха, к слову, давно применяется и в МГТ

Применительно к Н1 явно не то: тут можно на пятой части пути встрять куда-то(я вон давеча ехал себе в 224 тык одному велюможе понвдобилось срочно домой и Ленинский перекрыли потеряно 15-20 минут - такое тянутое расписание не сделаешь же) и на конечную Б уже с тройным опозданием прибыть с учётом просто максимально возможнлго числа пробочных мест по Н1. А уж укороты как себе представляете: ура! пришел! Еду в Шар. А он раз и до Ударника, жди следующий. Про оперативность укоротов я тоже сомневаюсь- по моему, просто, кто не укладывается за рабочее время сделать круг получает укорот и пофиг, что в обратную, и иногда в прямую строну он висит на хвосте длинного собрата, а дальше вечером будет дыра. Как и на пробки им пофиг если выехал в полный круг не переключают а будут хоть весь выпуск копить в глухой пробке. Но это другая тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, лучше трасса будет 2 Владимирская (там травмопункт) - Зелёный - Свободный

 

Тут интересно. Дело в том, что 1 Владимирская упирается в квартал промзоны (причём даже единая территория, отсечённая проездами Перова Поля). Тут зависит: троллейбус на 1 Владимирскую, трамвай на 3, автобус действительно логично на 2-ую. Но Плеханова делится Зелёным на промзону и жилую часть (до станции Перово), имеет смысл даже пускать по ней с ШЭ на Зелёный (и заездом к травмопункту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А уж укороты как себе представляете: ура! пришел! Еду в Шар.

----------------------

... ну и сам себе злобный буратина ибо в дневное время я бы, например, не решился ехать с Озёрной в Шарик пусть и на прямом автобусе

 

 

 

Про оперативность укоротов я тоже сомневаюсь- по моему, просто, кто не укладывается за рабочее время сделать круг получает укорот и пофиг, что в обратную, и иногда в прямую строну он висит на хвосте длинного собрата, а дальше вечером будет дыра. Как и на пробки им пофиг если выехал в полный круг не переключают а будут хоть весь выпуск копить в глухой пробке.

----------------------

А навигация для чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А навигация для чего

____________
А я что, директор МГТ? Я просто переписал, что писали другие в соответствующих темах, можешь почитать. Навигация - для галочки, ну и всё же можно последить, если кому-то надо, но именно оперативны(в пути) укоротов практически нет, НЯП, равно как и никто не следит, чтоб 742к не выехал аккурат за 742 и вёз возух, при этом до следующего 742 было  бы реале полчаса.

 

 

.. ну и сам себе злобный буратина ибо в дневное время я бы, например, не решился ехать с Озёрной в Шарик пусть и на прямом автобусе

Ну тык а зачем тогда круглосуточный Н1, если на нём ес-но никто не поедет по прямому назначению днем?

Тут мне подумалось, что кое-какой относительно успешный ночной ОТ уже есть - до- и после-метрошные электрички. Как ни странно везут не только воздух. Если бы у нас умели укорачивать длину поездов или имелись бы корткие электрички, то можно было б не особо напрягаясь уже полсети сделать - пустить с интевалом полчаса эти "РАшки", по курку-рижке сквозные, савелка-белка - тоже, т.е Комсомольская, Курская и Белорусская пересадочные узлы, вместо Б пускаем БА - по садовому с заездом к Комсомолке и Киевскому, возможно Белорусскому, возможно, лучше отдельный  туда. По савелке и павелецкому конечными аэропорты делаем. Технологическое окно всё равно днём, народу для обслуги немного нужно, в отличии от метро, единстенное что 12вагонки жалко гонять - и жрут электричства много и раздолбают их хуиганы, ну и кое-где трсса не имеет максимального охвата жилых массивов(тот же курок хоть и много всего на пути, да много и бесполезнвх мест типа Покровской - Кр-строит, Битцы -идёт по краю квартала, но из них можно автобусы пускать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я что, директор МГТ?

----------------------

Так и я вроде не он. Я как бы и так в курсе, что "стадное чувство" развито у МГТ, равно как и то, что, по крайней мере, мне неизвестны примеры оперативного диспетчерского регулирования в МГТ с использованием навигации. Но это не значит что ситуацию вообще нельзя никак изменить

 

 

 

 

Ну тык а зачем тогда круглосуточный Н1, если на нём ес-но никто не поедет по прямому назначению днем?

----------------------

Да и сомневаюсь что ночью на нём толпы ездят именно от Озёрной именно до Шереметьево. Но, если так рассуждать, именно от Новоясеневской именно до Медведкова тоже ездят единицы, да и городской маршрут тем рентабельнее, чем больше будет на нём сменяемость.

Насчёт круглосуточного Н1 кстати говоря я тоже сомневаюсь, но можно бы попробовать продлить ему время работы, скажем с 22 до 8, когда дневной транспорт на Ленинском и Ленинградке потихоньку уезжает спать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это да. Но троллейбус и особенно трамвай имеют гораздо меньшую степень гибкости (авария на путях и т.д.) и меньшую скорость.

 

Купить троллейбусы на батарейках! Вон и ТА, и Тролза такие делали уже и они уже эксплуатируются(по крайней мере, в Вологде работает такой низкопол, да и батарейки - удел производителя электроники и комплект от АРС-Терма свою жизнеспособность доказал). Если купить штук 10 таких, то легко и не принуждённо можно замутить маршрут до аэропортов... 60км автономности сейчас стоят всего-то миллион. Да и вообще рогатины на батарейках - штука полезная. Например, заменить многие автобусные маршруты на них можно;) Дорогую инфраструктуру надо использовать по полной;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить троллейбусы на батарейках! Вон и ТА, и Тролза такие делали уже и они уже эксплуатируются(по крайней мере, в Вологде работает такой низкопол, да и батарейки - удел производителя электроники и комплект от АРС-Терма свою жизнеспособность доказал). Если купить штук 10 таких, то легко и не принуждённо можно замутить маршрут до аэропортов...

 

 

А смысл? Ведь есть автобусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купить троллейбусы на батарейках! Вон и ТА, и Тролза такие делали уже и они уже эксплуатируются(по крайней мере, в Вологде работает такой низкопол, да и батарейки - удел производителя электроники и комплект от АРС-Терма свою жизнеспособность доказал). Если купить штук 10 таких, то легко и не принуждённо можно замутить маршрут до аэропортов... 60км автономности сейчас стоят всего-то миллион. Да и вообще рогатины на батарейках - штука полезная. Например, заменить многие автобусные маршруты на них можно Дорогую инфраструктуру надо использовать по полной

 

 

 Зимой в них круто будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой в них круто будет!

Webasto рулит - ставят пару-тройку "фенов" на солярке и проблем с отоплением нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Webasto рулит - ставят пару-тройку "фенов" на солярке и проблем с отоплением нет. 

 

 тогда проще ведь автобус, раз все равно солярка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Webasto рулит - ставят пару-тройку "фенов" на солярке и проблем с отоплением нет.

 

 

Так объясните, ради чего эти извращения? Ради чего нужен более дорогой, более медленный вид транспорта, менее гибкий, да ещё с такими дополнениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая свой район, в котором живу, хотел бы иметь круглосуточный маршрут от метро Ясенево до центра города по Севастопольскому проспекту!

Также можно маршрут дотянуть и до Курского вокзала, поскольку он единственный в Москве принимает большое количество ночных транзитных пасс. поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так объясните, ради чего эти извращения? Ради чего нужен более дорогой, более медленный вид транспорта, менее гибкий, да ещё с такими дополнениями?

 

 Еще "правильнее" добавить троллю дизель-генератор и на нём ездить под проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так объясните, ради чего эти извращения? Ради чего нужен более дорогой, более медленный вид транспорта, менее гибкий, да ещё с такими дополнениями?

 

Гибкость рогатины на батарейках, а так же и скорость не уступает автобусу...можно ловушки поставить на следующей после места с большим количеством пересечек и забыть о торможении на пересечках. А вот солярка дорожает у нас в стране какими-то катастрофическими темпами и тенденция как раз говорит о том, что все газовые и электрические "извращения" на сегодня станут очень и очень выгодными. Топить рогатину придётся газом ибо обещеная солярка по 50р через 2 года будет дороговата для отопления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гибкость рогатины на батарейках, а так же и скорость не уступает автобусу...можно ловушки поставить на следующей после места с большим количеством пересечек и забыть о торможении на пересечках.

 

 сколько дополнительных тонн в виде батареек она будет везти?

 

 

 

Топить рогатину придётся газом ибо обещеная солярка по 50р через 2 года будет дороговата для отопления.

 

 А.а..а ну как, я понимаю ты знаешь о чём говоришь. Я то видел как сосед пытался питать стационарный котёл с баллонов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько дополнительных тонн в виде батареек она будет везти?

 

Даже тонны не везут. На расход особо не влияет, а если ещё пол тонны суперконденсаторов, то такая конструкция будет по энергетике в плюсе. Собственно, можно этот вес  сэкономить на отказе от стали в обшивке.

 

Если отопитель специально на газ обучен, то почему бы и нет? Да и у газа есть бонус - его можно хранить на крыше, а солярка только самотёком заливается и её бак надо низко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже тонны не везут. На расход особо не влияет, а если ещё пол тонны суперконденсаторов, то такая конструкция будет по энергетике в плюсе. Собственно, можно этот вес сэкономить на отказе от стали в обшивке

 

  Понятно что можно то и сё, только автобус на данный момент проще, надёжнее и практичнее.

 

 

 

Если отопитель специально на газ обучен, то почему бы и нет? Да и у газа есть бонус - его можно хранить на крыше, а солярка только самотёком заливается и её бак надо низко.

 

 Обучен. Баллоны обмерзают :D
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я записывал наблюдения, кто где заходит и выходит, не считая нас и бомжеобразной тётки.

 

ТУДА (1:00):
1) Мужик с бородой - от Кравченко до Ломоносовского
2-5) Молодёжь (4 человека, видимо в клуб) - от м.Ленинский пр-т до м.Охотный Ряд
6) Мужик в жёлтой куртке - от м.Охотный ряд до Беломорской
7-8) Мужик с сыном - от м.Динамо до Беломорской

9) Таджик №1 - от.м.Сокол до Шереметьево-F

10) Мужик с пятихаткой (я ему любезно её по сто разменял, дабы он не выбрал другой транспорт) -  от Беломорской до Нагорного ш.

11) Мужик с пакетом - от Монумента до Шереметьево-F

 

ОБРАТНО: (3:30)
1) Пьяный мужик - от Шереметьево-С до Шереметьево-D
2) Мужик в очках - от Шереметьево-С до м.Водный Стадион
3) Таджик №2 - от Химкинской больницы до Северного Речпорта
4) Пацан (видимо из клуба выгнали) - от Ударника до Обручева
5) Тётка - вошла на Ленинском 93, где вышла - не заметил, потому что к концу маршрута уже залипал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10) Мужик с пятихаткой (я ему любезно её по сто разменял, дабы он не выбрал другой транспорт) -  от Беломорской до Нагорного ш.

 

 

В следующий раз можно применить насильное затаскивание прохожих в автобус :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.