Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 На Таганско-Краснопресненской линии планируется запуск в эксплуатацию составов из старых вагонов 81-714/717, переданных с Кольцевой линии. Есть ли у кого-нибудь информация о примерной дате этого события? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Есть вот такой намёк от первоисточника информации о "номерных": http://metro-morph.livejournal.com/11692.html Пригнали к нам в Выхино. Пригонят ещё один состав из Пресни. Все первых выпусков, 80-х годов. <...> В октябре поглядим, в какой позе окажемся:о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Да вообще-то давно пора, а то на этих ежиков даже после КВР без слез не взглянешь... В Питере таких ежиков на вид намного лучше капиталили, хоть и оставляли родное освещение лампами накаливания. И почему-то этих ежиков на ТКЛ даже после капиталки не удосужились покрасить в стандартные цвета номерных, оставили это убожество тошнотного цвета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 на этих ежиков даже после КВР без слез не взглянешь 387388[/snapback] У ежиков более удобные поручни около дверей. Стоящий у них, не прислоняется задницей к сидящему пассажиру, что в номерных бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Да вообще-то давно пора, а то на этих ежиков даже после КВР без слез не взглянешь... 387388[/snapback] Ещё наслезишься. Эти два состава - в дополнение к имеющимся, а не на замену. Новое руководство метро хочет походить по тем же граблям, с которых начинали, кажется, все предшественники - увеличить парность. Традиционно после этого начинаются заторы, провозная способность не только не растёт, но даже падает, и парность приходится откатывать на выверенные десятилетиями 39 пар. почему-то этих ежиков на ТКЛ даже после капиталки не удосужились покрасить в стандартные цвета номерных 387388[/snapback] С чего бы их перекрашивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 А это не под продление линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Продлевать еще рано, это именно под увеличение парности где-то осенью. Да вообще-то давно пора, а то на этих ежиков даже после КВР без слез не взглянешь... 387388[/snapback] Однако, машины достаточно надежные. Вот депо только намучается с номерными, тк ни запчастей ни опыта работы. К тому же когда в депо всего 2 состава изучение его проходит крайне медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 А это не под продление линии? 387421[/snapback] В Жулебино забор ещё не достроили, а в Косино даже и того нет. Так куда продлевать-то собрался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Мне вот интересно а КР на 81-714/717 будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Мне вот интересно а КР на 81-714/717 будет? По-моему, он уже и так идет полным ходом. Особенно номерных 1980-х и начала 1990-х гг.в. Кстати сказать, через несколько лет после этих ремонтов уже начинаются проблемы, особенно с освещением: многие лампочки почему-то перестают работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 КР где-то с 2000 г. пошли. Все пресненские паровозы через него прошли. Рагбше делали его в Мытищах, теперь в Питере. С освещением проблем нет никаких, а вот с другими мелочами навалом. Тут пару месяцев назад на Медведково положили линию минут на 50 из-за прокручивания реверсивного вала - состав первый день под пассажирами был после КР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 это именно под увеличение парности где-то осенью. 387427[/snapback] А то что всю жизнь говорили, что номерной и улица зимой не совместимы... Или решили доказать на практике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 сейчас ещё не зима, а если более глубоко, то на ГЗЛ номерные по улице уже с незапамятных времён ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Но там и кусок по улице минимальный, да еще и без необходимости штатного использования тормозов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Гораздо лучший пример экпслуатации номерных на улице был на БЛЛМ. На ТКЛ не такие большие открытые перегоны. Возьмем любое депо, пока состав из нефа до рампы доползет проходит порой до 15 минут пока его на линию не возьмут. Так что здесь ничего страшного не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Но там и кусок по улице минимальный, да еще и без необходимости штатного использования тормозов 387609[/snapback] Да мне кажется это все больше "пугало" - "номерной" зимой, чем какие-то реальные возможные отрицательные последствия. А ведь во многом из-за этих предрасудков оскотинили "Русичами" АПЛ. Вон в Киеве уже не один год номера юзают на открытом участке с 6 станциями - и как то не слышно о каких то проблемах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Гораздо лучший пример экпслуатации номерных на улице был на БЛЛМ. На ТКЛ не такие большие открытые перегоны. Возьмем любое депо, пока состав из нефа до рампы доползет проходит порой до 15 минут пока его на линию не возьмут. Так что здесь ничего страшного не будет. Гораздо лучший пример - СБЛ в Киеве. Полноценное метро в нашем понимании, в отличии от БЛЛМ, а длина открытого участка в разы превышает Нагатинский метромост. Плюс станции. Ну также можно вспомнить СПЛ в том же Киеве, но там только кусок по мосту над Днепром, станций нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 В Жулебино забор ещё не достроили, а в Косино даже и того нет. Так куда продлевать-то собрался? Территорию в Косино медленно но верно огораживают и повесили табличку что строительство станции метро на мечено на 2013. И если не изменяет память станция будет иметь название Лермонтовская. А то что всю жизнь говорили, что номерной и улица зимой не совместимы... Или решили доказать на практике? Честно в первые слышу такое. Когда проходил обучение в профильном колледже об этом преподаватели ни чего не говорили. Да и в учебнике ни чего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Номерной и улицу не совмещали только по "комфорту пассажиров" и то только после появления Русичей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Надо хоть один и переданных "номерных" перекрасить из голубого с белой полосой в сиреневый с жёлтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Мне вот интересно а КР на 81-714/717 будет? По-моему, он уже и так идет полным ходом. Особенно номерных 1980-х и начала 1990-х гг.в. Кстати сказать, через несколько лет после этих ремонтов уже начинаются проблемы, особенно с освещением: многие лампочки почему-то перестают работать. И это немного печально.Теперь лампы накаливания в вагонах ММ это увы прошлый век. Да и кабины в вагонах демонтировали. Кстати зачем они проектировались изначально? КР где-то с 2000 г. пошли. Все пресненские паровозы через него прошли. Рагбше делали его в Мытищах, теперь в Питере. А почему в Питере проводят КР? Не далековато будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Е-образные были только головными вагонами, промежутков новых, ни когда не производилось, они получались только в результате КР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Да и кабины в вагонах демонтировали. Кстати зачем они проектировались изначально? 388098[/snapback] Для размещения оборудования и проведения маневровых работ отдельным вагоном. Е-образные были только головными вагонами 388106[/snapback] Это неверно, разделение на головы и промежутки у Е* было начиная с Ем/Ема. Подсказка: не всё, что с кабиной - голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Подсказка: не всё, что с кабиной - голова. 388113[/snapback] Но промежуток с кабиной при необходимости может стать головой, с доустановокой дополнительного оборудования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Почему в Питере проводят КР? Не далековато будет? Вот уже достаточно количества лет ходят слухи о закрытии площадки ЗРЭПСа на Соколе где изначально проводился КР номерным. А на площадке ЗРЭПСа в Выхино проводили КР Е, Ем, Ем 508Т, Еж др. Сейчас Руководство Метро считает данное предприятие убыточным и изо всех сил пытается его основательно закрыть. Потом стали КРить Номерные на МВМ, но и сейчас с его мощностей постепенно данный вид ремонта выводится с связи с серийным производством новых вагонов. И в настоящее время остался только один завод который способен хоть как-то проводить кап.ремонт метровагонам и это ОЭВРЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Надо хоть один и переданных "номерных" перекрасить из голубого с белой полосой в сиреневый с жёлтой. 387866[/snapback] Наоборот надо все ежики на ТКЛ перекрасить в стандартный номерной цвет. Нынешний цвет ежиков у меня лично вызывает рвотные позывы. Цвет номерных гораздо приятней. Почему все не приведут к одному стандарту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 На Таганско-Краснопресненской линии планируется запуск в эксплуатацию составов из старых вагонов 81-714/717, переданных с Кольцевой линии. Есть ли у кого-нибудь информация о примерной дате этого события? Сегодня был на Щукинской. Где то в 11 часов на платформу прибыл такой состав без пассажиров. Постояв секунд пять отправился дальше в сторону Планерной. Сфоткать увы не успел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noel G Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Сегодня был на Щукинской. Где то в 11 часов на платформу прибыл такой состав без пассажиров. Постояв секунд пять отправился дальше в сторону Планерной. Сфоткать увы не успел. В тот же день, но чуть позже, этот состав стоял на третьем пути "Полежаевской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ходят слухи, что если не на днях, то вот-вот выкатят под пассажиров, один и пока единственный состав, второй уехал во Владыкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 один и пока единственный состав, второй уехал во Владыкино. А чего так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.