Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Странно, а дополнительное усиление 172

А оно было - это усиление? Бо с 40 и 78 6 АП наоборот снял выходы на 903-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там с назначением остановок у 904, но сегодня утром я ехал первым рейсом, и на участке "Радиорынок" - м."Динамо" ничего не поменялось. Содержимое в автоинформаторе - старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2012 в 20:56, BeetleJuice сказал:

Не смотря на введение остановок, время оборотного круга не изменилось (смотрел по 903 маршруту).

Потому, не надо истерить на эту тему.

Расписание будет менее тянутое просто и все.

 

А его очень редко меняли с вводом остановок. Можно хоть все остановки ввести, а время не менять (кстати, НЯП, с 716-м так и было). Так что это не оправдание для ввода остановок.

И еще раз повторяю - теперь мало кому захочется ехать на 903-м маршруте. Убеждаюсь, что я не один такой. По крайней мере меня этот маршрут как постоянного пассажира уже потерял. Вот пусть знают, что вводом остановок люди тоже уходят, благо, что маршруток хватает.

 

  В 27.02.2012 в 04:10, Anchares сказал:

Не знаю, что там с назначением остановок у 904, но сегодня утром я ехал первым рейсом, и на участке "Радиорынок" - м."Динамо" ничего не поменялось. Содержимое в автоинформаторе - старое.

 

Ну так в эту сторону и ввели только Дубравную. Остальные ввести было невозможно из-за прохождения через тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся. Мне показалось, что кто-то писал про остановку на Пехотной, а речь шла о Панфилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод экспрессов в укаждостолбные - это лучше, чем ничего (до ввода 90X) - это можно трактовать, как усиление существующих маршрутов. Само усиление - безусловно, хорошо (там, где это усиление требуется). Ликвидация экспрессов - безусловно, плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И еще раз повторяю - теперь мало кому захочется ехать на 903-м маршруте. Убеждаюсь, что я не один такой. По крайней мере меня этот маршрут как постоянного пассажира уже потерял. Вот пусть знают, что вводом остановок люди тоже уходят, благо, что маршруток хватает.

Я, в общем-то, не большой, честно говоря, знаток Ярославского района и тамошнего транспорта, но по нескольким поездкам туда (причём, абсолютно не в часы пик) у меня сложилось впечатление, что туда какой дополнительный автобус не пусти - всяко будет забиваться вполне неплохо. Буду счастлив ошибиться, конечно, но боюсь, Николай, ваш демарш останется вполне незамеченным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В 904 уже и автоинформатор есть с МАДИ и Панфилова, и автобус останавливается, но на остановках нововведенных трафаретов нет.
Еще в субботу на столбах висели!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И еще раз повторяю - теперь мало кому захочется ехать на 903-м маршруте. Убеждаюсь, что я не один такой. По крайней мере меня этот маршрут как постоянного пассажира уже потерял. Вот пусть знают, что вводом остановок люди тоже уходят, благо, что маршруток хватает.

Ну уйдёт человек 5 с 903-го, а 55 добавится, потому что остановки ввели не просто так, а по просьбам пассажиров. Да и потом, маршрутка - не решение проблемы, ибо её каждый желающий тормозит где угодно. И время поездки будет непредсказуемым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
..когда окажется, что ближайшее в Киевскому вокзалу место, где вы сможете припарковать свою машину так, чтобы вечером не гнать на Рябиновую, отдавая ползарплаты за её вызволение оттуда, находится в Лужниках

Сегодня специально поехал проверить. Выехал как обычно, в 9-20. 10-10 - я у Киевской, машина стоит в переулке около крытой эстакады ФЛ. Место нашел быстро, а пройти 100 метров - не слишком большая проблема.

 

  Цитата
Еще раз повторяю надо: 1. Навести порядок на выделенках; 2. Полный запрет на продажу билетов водителем...или резкое увеличение их стоимости до 100 рублей...увидите все вдруг окажутся заранее обилеченными))); 3. Регулировка светофоров.

С первым - кое-как ДПС работает. Хотя хреново. Да и обещанные камеры не работают

Второе - 100% за. Ибо вчера вечером водятел минут пять продавал билет одной тетке на Индире.

А с третьим - вроде на Мичуринском довольно-таки нормально работают. Это в 17-00 с Лобачевского на Мичуринский можно минут 10 поворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сегодня специально поехал проверить. Выехал как обычно, в 9-20. 10-10 - я у Киевской, машина стоит в переулке около крытой эстакады ФЛ. Место нашел быстро, а пройти 100 метров - не слишком большая проблема.
Ну бензину-то точно туда-обратно на 200 рублей гарантированно спалил! А тут всего 50 рублей! После выборов бензин рубликов на 5 точно скакнет вверх! Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FIPS сказал:
Ну бензину-то точно туда-обратно на 200 рублей гарантированно спалил!

 

:blink: Точно - намного меньше.

 

  FIPS сказал:
А тут всего 50 рублей!

 

С использованием проездного может быть и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у кого, но сегодня утром 902 на Новопеределкинской не останавливался. Впрочем, я пока и не расчитываю, пока нет официальной информации на сайте МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну бензину-то точно туда-обратно на 200 рублей гарантированно спалил! А тут всего 50 рублей! После выборов бензин рубликов на 5 точно скакнет вверх!

 

Ну во-первых, машина ездит на газе, а он 12 рублей за литр стоит. А во-вторых, работолатель оплачивает транспортные расходы.

Хотя, признаю, наличие машины и по сути беслпатного топлива не вызывает желания ехать на ней до Бауманской (основное место работы) в рабочие дни. Связка машина+метро или 902+метро намного удобней и быстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра вот ездил на 903-м и туда, и обратно (ВДНХ-Абакумова-ВДНХ)- останавливался только на Докукина и Вешних Вод. И на "полигр. колледже" таблички 903-го нет. Может, дай Бог, именно на нём передумали вводить доп. остановки? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно мне, где заявленные 10 комплексов видеофиксации по трассе следования 904 маршрута висят? Ну два на участке Тушинская- МКАД - там мало кто выезжает на выделенку. А остальные где? Конкретно - что визит на участке от Тушинской до больницы МПС и далее до Сокола?

 

Камера показывает, что 904 уже останавливается на остановке "Улица Дубравная" в обе стороны.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не нужны нам скоростные маршруты...я уже писал, что это совковая тяга к экспрессам, не более

Вот, кстати, поддержу. Мосгортрансу давно пора переходить от локальных маршрутов к магистральным. Т.е. чтобы автобус ехал прямо по дороге до упора. И на пересечении с другим шоссе была пересадка.

Другое дело в том. что пока по трассам САСов практически нет станций метро, поэтому они нужны. А вообще, САСы могла бы заменить развитая трамвайная сеть с перегонами не менее 500 м, с нормально сделанными путями, сетью пересадок и подвижного состава, а не то унылое дерьмо, которое есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот, кстати, поддержу.

Как у тебя всё просто. Взять и сделать. Вот за что я и не выношу рядовых пассажиров, так это за то, что они сморозят глупость, думая, что они придумали гениальную идею, а потом начинают это оправдывать тупой фразой "клиент всегда прав"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А я думаю, что как САСы они даже до лета не протянут. Уже все предпосылки к этому есть. Ввод сразу 4-5 остановок, причем на всех маршрутах, о многом говорит. Кстати сказать, на 902-м уже не 5, а 6 новых остановок. Напомню, что изначально у него не было и "Мухиной,7".

Я считаю, что САСы должны иметь остановки по принципу дальних междугородних электропоездов. То есть остановок у областного центра например, откуда они идут - больше, а у Москвы - минимум. Собственно поэтому не вижу ничего плохого, что добавили остановок в Солнцево, на Ярославке и т.д. Будет способствовать только росту пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно и у кого есть время:

  • эта веб-камера в течение 5 из 15 минут смотрит на остановку "Улица Главмосстроя" в обе стороны - можно оценить, все ли автобусы там останавливаются;
  • с этой 5 из 10 минут видно подземный переход у "Полиграфического колледжа" в область; к сожалению, остановка за ним, поэтому выводы сделать трудно;
  • с этой видно остановку "Липецкая улица, 46", но камера сейчас, к сожалению, не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2012 в 14:53, krepish сказал:

Я вообще не понимаю о какой альтернативе электричке вы вообще говорите...902 никогда не мог даже близко сравниться с электричкой...а уж про утренний час пик я вообще молчу..посмотрите на толпы в пару сотен человек на Солнечной в сторону Москвы при том, что электрички ходят с интервалом 5(!) минут. Электричка 20 минут, это чудо 1 час от Попутной до Киевской..902 и рядом не валялся, это как сравнивать космический корабль и курьерский поезд

Ездил пару раз для эксперимента - да, на самой электричке ехать быстро.. Но до платформы Переделкино добираться полчаса. Если на автолайне. Ехать на автобусе утром в час пик - хуже. Зайти на Киевском вокзале в метро - 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
эта веб-камера в течение 5 из 15 минут смотрит на остановку "Улица Главмосстроя"

Да что там смотреть? 902 на ГМС не останавливается. О прочих остановках не знаю - ехал с Попутной до Озерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 901, кстати, очень грамотно планируют остановки добавить.

Про "6 Радиальную ул.,10" сам писал в Мосгортранс, так как нужна остановка для нормальной пересадки на 756 маршрут. С введением пересадки, на 901 может часть Бирюлево-Западного подтянуться.

Сейчас езжу в Бирюлево-Западное с Коломенской с пересадкой на Элеваторной ул., но это гораздо менее удобно, при вводе "6 Радиальной ул.,10" пересадка на той же остановке, идти никуда не надо.

Да и "Управа "Москворечье-Сабурово" даст поток как к Кантемировской, так и в сторону Каширской. Так что ввод этих остановок вполне уместен.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проехал с Киевской до Индиры Ганди на 902-м. На "Патентном ведомстве" останавливаться и не подумал. На Индиры Ганди автоинформатор объявил, что следующая "Мичуринский проспект".

 

 

  В 27.02.2012 в 09:07, Корсар сказал:
  Цитата
А я думаю, что как САСы они даже до лета не протянут. Уже все предпосылки к этому есть. Ввод сразу 4-5 остановок, причем на всех маршрутах, о многом говорит. Кстати сказать, на 902-м уже не 5, а 6 новых остановок. Напомню, что изначально у него не было и "Мухиной,7".

Я считаю, что САСы должны иметь остановки по принципу дальних междугородних электропоездов. То есть остановок у областного центра например, откуда они идут - больше, а у Москвы - минимум. Собственно поэтому не вижу ничего плохого, что добавили остановок в Солнцево, на Ярославке и т.д. Будет способствовать только росту пассажиропотока.

 

Еще раз повторяю - я сам ничего не имею против ввода на 903-м "Федоскинской ул". Действительно, на ней народу не меньше, чем на "Вешних Водах". Я бы вообще считаю, что 903-му стоило бы ввести все остановки от Холмогорской до Вешних Вод. Но "Полиграфический колледж" и "Метро Алексеевская" - это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Но "Полиграфический колледж" и "Метро Алексеевская" - это перебор.

Две остановки - ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируемый ввод в полную силу так и не заработал, где-то машины в выходные останавливались (902,904),где-то - нет (901,903). Винницкую и Патентное с утра автобусы 902-го проезжали(как другие остановки не знаю)...Поэтому несколько дней ещё можно будет радоваться..но потом((((

 

  В 26.02.2012 в 17:36, amo сказал:

Viirt, если не секрет, откуда вы узнали об изменениях?

amo, источники более чем достоверные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2012 в 06:09, Irbiss сказал:
  Цитата
И еще раз повторяю - теперь мало кому захочется ехать на 903-м маршруте. Убеждаюсь, что я не один такой. По крайней мере меня этот маршрут как постоянного пассажира уже потерял. Вот пусть знают, что вводом остановок люди тоже уходят, благо, что маршруток хватает.

Я, в общем-то, не большой, честно говоря, знаток Ярославского района и тамошнего транспорта, но по нескольким поездкам туда (причём, абсолютно не в часы пик) у меня сложилось впечатление, что туда какой дополнительный автобус не пусти - всяко будет забиваться вполне неплохо. Буду счастлив ошибиться, конечно, но боюсь, Николай, ваш демарш останется вполне незамеченным.

 

Да, останется, к сожалению.

 

  В 27.02.2012 в 10:19, igla сказал:
  Цитата
Но "Полиграфический колледж" и "Метро Алексеевская" - это перебор.

Две остановки - ерунда.

 

Уже много раз объяснял - две остановки - первый признак того, что потом будут еще.

 

  В 27.02.2012 в 07:17, El_scorcho сказал:
  Цитата
И еще раз повторяю - теперь мало кому захочется ехать на 903-м маршруте. Убеждаюсь, что я не один такой. По крайней мере меня этот маршрут как постоянного пассажира уже потерял. Вот пусть знают, что вводом остановок люди тоже уходят, благо, что маршруток хватает.

Ну уйдёт человек 5 с 903-го, а 55 добавится, потому что остановки ввели не просто так, а по просьбам пассажиров.

 

По просьбам тех пассажиров, которые ехали с Абакумова на ВДНХ? Сильно сомневаюсь.

Наверняка большинство жителей Новопеределкино слезно умоляли, чтобы 830-й в пределах МКАД останавливался практически везде.

 

  В 27.02.2012 в 07:17, El_scorcho сказал:

Да и потом, маршрутка - не решение проблемы, ибо её каждый желающий тормозит где угодно. И время поездки будет непредсказуемым

 

Все равно она как правило идет быстрее, чем автобус со всеми остановками или пропускающий 1-2 остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Все равно она как правило идет быстрее, чем автобус со всеми остановками или пропускающий 1-2 остановки.
Тому есть две причины:

1. Полное игнорирование ПДД.

2. Размерчик маршрутки все же поменьше, чем у автобуса! Управлять маршруткой проще ИХМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в 904 водитель объявляет остановки сам, Панфилова на табло горит, но водитель всю посадку на Соколе "следующая остановка Больница МПС"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже только сейчас ехал на 904 маршруте от Сокола до Военного городка на автобусе 12 парка 12503 водитель сам объявлял остановки на табло остановка ул.Панфилова и Дубравная улица загоралась но водитель там не останавливался и сам их не объявлял.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне эта ситуация напоминает, что в МГТ или даже выше кто-то с кем-то сильно спорит, а в САСы щепки летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.