igla Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Странно, а дополнительное усиление 172 А оно было - это усиление? Бо с 40 и 78 6 АП наоборот снял выходы на 903-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Не знаю, что там с назначением остановок у 904, но сегодня утром я ехал первым рейсом, и на участке "Радиорынок" - м."Динамо" ничего не поменялось. Содержимое в автоинформаторе - старое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Не смотря на введение остановок, время оборотного круга не изменилось (смотрел по 903 маршруту). Потому, не надо истерить на эту тему. Расписание будет менее тянутое просто и все. А его очень редко меняли с вводом остановок. Можно хоть все остановки ввести, а время не менять (кстати, НЯП, с 716-м так и было). Так что это не оправдание для ввода остановок. И еще раз повторяю - теперь мало кому захочется ехать на 903-м маршруте. Убеждаюсь, что я не один такой. По крайней мере меня этот маршрут как постоянного пассажира уже потерял. Вот пусть знают, что вводом остановок люди тоже уходят, благо, что маршруток хватает. Не знаю, что там с назначением остановок у 904, но сегодня утром я ехал первым рейсом, и на участке "Радиорынок" - м."Динамо" ничего не поменялось. Содержимое в автоинформаторе - старое. Ну так в эту сторону и ввели только Дубравную. Остальные ввести было невозможно из-за прохождения через тоннель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Я ошибся. Мне показалось, что кто-то писал про остановку на Пехотной, а речь шла о Панфилова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Перевод экспрессов в укаждостолбные - это лучше, чем ничего (до ввода 90X) - это можно трактовать, как усиление существующих маршрутов. Само усиление - безусловно, хорошо (там, где это усиление требуется). Ликвидация экспрессов - безусловно, плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 И еще раз повторяю - теперь мало кому захочется ехать на 903-м маршруте. Убеждаюсь, что я не один такой. По крайней мере меня этот маршрут как постоянного пассажира уже потерял. Вот пусть знают, что вводом остановок люди тоже уходят, благо, что маршруток хватает. Я, в общем-то, не большой, честно говоря, знаток Ярославского района и тамошнего транспорта, но по нескольким поездкам туда (причём, абсолютно не в часы пик) у меня сложилось впечатление, что туда какой дополнительный автобус не пусти - всяко будет забиваться вполне неплохо. Буду счастлив ошибиться, конечно, но боюсь, Николай, ваш демарш останется вполне незамеченным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 В 904 уже и автоинформатор есть с МАДИ и Панфилова, и автобус останавливается, но на остановках нововведенных трафаретов нет. Еще в субботу на столбах висели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 И еще раз повторяю - теперь мало кому захочется ехать на 903-м маршруте. Убеждаюсь, что я не один такой. По крайней мере меня этот маршрут как постоянного пассажира уже потерял. Вот пусть знают, что вводом остановок люди тоже уходят, благо, что маршруток хватает. Ну уйдёт человек 5 с 903-го, а 55 добавится, потому что остановки ввели не просто так, а по просьбам пассажиров. Да и потом, маршрутка - не решение проблемы, ибо её каждый желающий тормозит где угодно. И время поездки будет непредсказуемым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ..когда окажется, что ближайшее в Киевскому вокзалу место, где вы сможете припарковать свою машину так, чтобы вечером не гнать на Рябиновую, отдавая ползарплаты за её вызволение оттуда, находится в Лужниках Сегодня специально поехал проверить. Выехал как обычно, в 9-20. 10-10 - я у Киевской, машина стоит в переулке около крытой эстакады ФЛ. Место нашел быстро, а пройти 100 метров - не слишком большая проблема. Еще раз повторяю надо: 1. Навести порядок на выделенках; 2. Полный запрет на продажу билетов водителем...или резкое увеличение их стоимости до 100 рублей...увидите все вдруг окажутся заранее обилеченными))); 3. Регулировка светофоров. С первым - кое-как ДПС работает. Хотя хреново. Да и обещанные камеры не работают Второе - 100% за. Ибо вчера вечером водятел минут пять продавал билет одной тетке на Индире. А с третьим - вроде на Мичуринском довольно-таки нормально работают. Это в 17-00 с Лобачевского на Мичуринский можно минут 10 поворачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Сегодня специально поехал проверить. Выехал как обычно, в 9-20. 10-10 - я у Киевской, машина стоит в переулке около крытой эстакады ФЛ. Место нашел быстро, а пройти 100 метров - не слишком большая проблема. Ну бензину-то точно туда-обратно на 200 рублей гарантированно спалил! А тут всего 50 рублей! После выборов бензин рубликов на 5 точно скакнет вверх! Изменено 27 февраля, 2012 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну бензину-то точно туда-обратно на 200 рублей гарантированно спалил! Точно - намного меньше. А тут всего 50 рублей! С использованием проездного может быть и дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Не знаю как у кого, но сегодня утром 902 на Новопеределкинской не останавливался. Впрочем, я пока и не расчитываю, пока нет официальной информации на сайте МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну бензину-то точно туда-обратно на 200 рублей гарантированно спалил! А тут всего 50 рублей! После выборов бензин рубликов на 5 точно скакнет вверх! Ну во-первых, машина ездит на газе, а он 12 рублей за литр стоит. А во-вторых, работолатель оплачивает транспортные расходы. Хотя, признаю, наличие машины и по сути беслпатного топлива не вызывает желания ехать на ней до Бауманской (основное место работы) в рабочие дни. Связка машина+метро или 902+метро намного удобней и быстрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Сегодня с утра вот ездил на 903-м и туда, и обратно (ВДНХ-Абакумова-ВДНХ)- останавливался только на Докукина и Вешних Вод. И на "полигр. колледже" таблички 903-го нет. Может, дай Бог, именно на нём передумали вводить доп. остановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) А вот интересно мне, где заявленные 10 комплексов видеофиксации по трассе следования 904 маршрута висят? Ну два на участке Тушинская- МКАД - там мало кто выезжает на выделенку. А остальные где? Конкретно - что визит на участке от Тушинской до больницы МПС и далее до Сокола? Камера показывает, что 904 уже останавливается на остановке "Улица Дубравная" в обе стороны. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Не нужны нам скоростные маршруты...я уже писал, что это совковая тяга к экспрессам, не более Вот, кстати, поддержу. Мосгортрансу давно пора переходить от локальных маршрутов к магистральным. Т.е. чтобы автобус ехал прямо по дороге до упора. И на пересечении с другим шоссе была пересадка. Другое дело в том. что пока по трассам САСов практически нет станций метро, поэтому они нужны. А вообще, САСы могла бы заменить развитая трамвайная сеть с перегонами не менее 500 м, с нормально сделанными путями, сетью пересадок и подвижного состава, а не то унылое дерьмо, которое есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вот, кстати, поддержу. Как у тебя всё просто. Взять и сделать. Вот за что я и не выношу рядовых пассажиров, так это за то, что они сморозят глупость, думая, что они придумали гениальную идею, а потом начинают это оправдывать тупой фразой "клиент всегда прав" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А я думаю, что как САСы они даже до лета не протянут. Уже все предпосылки к этому есть. Ввод сразу 4-5 остановок, причем на всех маршрутах, о многом говорит. Кстати сказать, на 902-м уже не 5, а 6 новых остановок. Напомню, что изначально у него не было и "Мухиной,7". Я считаю, что САСы должны иметь остановки по принципу дальних междугородних электропоездов. То есть остановок у областного центра например, откуда они идут - больше, а у Москвы - минимум. Собственно поэтому не вижу ничего плохого, что добавили остановок в Солнцево, на Ярославке и т.д. Будет способствовать только росту пассажиропотока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Кому интересно и у кого есть время: эта веб-камера в течение 5 из 15 минут смотрит на остановку "Улица Главмосстроя" в обе стороны - можно оценить, все ли автобусы там останавливаются; с этой 5 из 10 минут видно подземный переход у "Полиграфического колледжа" в область; к сожалению, остановка за ним, поэтому выводы сделать трудно; с этой видно остановку "Липецкая улица, 46", но камера сейчас, к сожалению, не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Я вообще не понимаю о какой альтернативе электричке вы вообще говорите...902 никогда не мог даже близко сравниться с электричкой...а уж про утренний час пик я вообще молчу..посмотрите на толпы в пару сотен человек на Солнечной в сторону Москвы при том, что электрички ходят с интервалом 5(!) минут. Электричка 20 минут, это чудо 1 час от Попутной до Киевской..902 и рядом не валялся, это как сравнивать космический корабль и курьерский поезд Ездил пару раз для эксперимента - да, на самой электричке ехать быстро.. Но до платформы Переделкино добираться полчаса. Если на автолайне. Ехать на автобусе утром в час пик - хуже. Зайти на Киевском вокзале в метро - 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 эта веб-камера в течение 5 из 15 минут смотрит на остановку "Улица Главмосстроя" Да что там смотреть? 902 на ГМС не останавливается. О прочих остановках не знаю - ехал с Попутной до Озерной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) На 901, кстати, очень грамотно планируют остановки добавить. Про "6 Радиальную ул.,10" сам писал в Мосгортранс, так как нужна остановка для нормальной пересадки на 756 маршрут. С введением пересадки, на 901 может часть Бирюлево-Западного подтянуться. Сейчас езжу в Бирюлево-Западное с Коломенской с пересадкой на Элеваторной ул., но это гораздо менее удобно, при вводе "6 Радиальной ул.,10" пересадка на той же остановке, идти никуда не надо. Да и "Управа "Москворечье-Сабурово" даст поток как к Кантемировской, так и в сторону Каширской. Так что ввод этих остановок вполне уместен. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Только что проехал с Киевской до Индиры Ганди на 902-м. На "Патентном ведомстве" останавливаться и не подумал. На Индиры Ганди автоинформатор объявил, что следующая "Мичуринский проспект". А я думаю, что как САСы они даже до лета не протянут. Уже все предпосылки к этому есть. Ввод сразу 4-5 остановок, причем на всех маршрутах, о многом говорит. Кстати сказать, на 902-м уже не 5, а 6 новых остановок. Напомню, что изначально у него не было и "Мухиной,7". Я считаю, что САСы должны иметь остановки по принципу дальних междугородних электропоездов. То есть остановок у областного центра например, откуда они идут - больше, а у Москвы - минимум. Собственно поэтому не вижу ничего плохого, что добавили остановок в Солнцево, на Ярославке и т.д. Будет способствовать только росту пассажиропотока. Еще раз повторяю - я сам ничего не имею против ввода на 903-м "Федоскинской ул". Действительно, на ней народу не меньше, чем на "Вешних Водах". Я бы вообще считаю, что 903-му стоило бы ввести все остановки от Холмогорской до Вешних Вод. Но "Полиграфический колледж" и "Метро Алексеевская" - это перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Но "Полиграфический колледж" и "Метро Алексеевская" - это перебор. Две остановки - ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Планируемый ввод в полную силу так и не заработал, где-то машины в выходные останавливались (902,904),где-то - нет (901,903). Винницкую и Патентное с утра автобусы 902-го проезжали(как другие остановки не знаю)...Поэтому несколько дней ещё можно будет радоваться..но потом(((( Viirt, если не секрет, откуда вы узнали об изменениях? amo, источники более чем достоверные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 И еще раз повторяю - теперь мало кому захочется ехать на 903-м маршруте. Убеждаюсь, что я не один такой. По крайней мере меня этот маршрут как постоянного пассажира уже потерял. Вот пусть знают, что вводом остановок люди тоже уходят, благо, что маршруток хватает. Я, в общем-то, не большой, честно говоря, знаток Ярославского района и тамошнего транспорта, но по нескольким поездкам туда (причём, абсолютно не в часы пик) у меня сложилось впечатление, что туда какой дополнительный автобус не пусти - всяко будет забиваться вполне неплохо. Буду счастлив ошибиться, конечно, но боюсь, Николай, ваш демарш останется вполне незамеченным. Да, останется, к сожалению. Но "Полиграфический колледж" и "Метро Алексеевская" - это перебор. Две остановки - ерунда. Уже много раз объяснял - две остановки - первый признак того, что потом будут еще. И еще раз повторяю - теперь мало кому захочется ехать на 903-м маршруте. Убеждаюсь, что я не один такой. По крайней мере меня этот маршрут как постоянного пассажира уже потерял. Вот пусть знают, что вводом остановок люди тоже уходят, благо, что маршруток хватает. Ну уйдёт человек 5 с 903-го, а 55 добавится, потому что остановки ввели не просто так, а по просьбам пассажиров. По просьбам тех пассажиров, которые ехали с Абакумова на ВДНХ? Сильно сомневаюсь. Наверняка большинство жителей Новопеределкино слезно умоляли, чтобы 830-й в пределах МКАД останавливался практически везде. Да и потом, маршрутка - не решение проблемы, ибо её каждый желающий тормозит где угодно. И время поездки будет непредсказуемым Все равно она как правило идет быстрее, чем автобус со всеми остановками или пропускающий 1-2 остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Все равно она как правило идет быстрее, чем автобус со всеми остановками или пропускающий 1-2 остановки.Тому есть две причины:1. Полное игнорирование ПДД. 2. Размерчик маршрутки все же поменьше, чем у автобуса! Управлять маршруткой проще ИХМО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Сейчас еду в 904 водитель объявляет остановки сам, Панфилова на табло горит, но водитель всю посадку на Соколе "следующая остановка Больница МПС" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Я тоже только сейчас ехал на 904 маршруте от Сокола до Военного городка на автобусе 12 парка 12503 водитель сам объявлял остановки на табло остановка ул.Панфилова и Дубравная улица загоралась но водитель там не останавливался и сам их не объявлял. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Что-то мне эта ситуация напоминает, что в МГТ или даже выше кто-то с кем-то сильно спорит, а в САСы щепки летят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти