Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Впрочем, на ШЭ сейчас экспресс вообще нецелесообразен.

Согласен, а если и нужен, то только после открытия выделенной полосы на всем его (шоссе) протяжении, и то либо из Ивановского, либо из Южного Измайлова.

Также нет никакого смысла в САС по Ленинградскому шоссе, если только из Химок.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, а если и нужен, то только после открытия выделенной полосы на всем его (шоссе) протяжении

И только временно, до открытия трамвайного движения до Ю.Измайлово. А после открытия трамвая выделенную полосу можно убирать за ненадобностью.

 

Также нет никакого смысла в САС по Ленинградскому шоссе, если только из Химок.

Тогда уж сразу из Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас объявлены открытые аукционы в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение локальных мероприятий по обустройству отстойно-разворотных площадок по следующим адресам:

1) Академика Анохина, 66

2) увеличение ОРП на Братеевской улице

3) у метро Кунцевская

4) Генерала Тюленева, 37 (расширение)

5) Щелковское шоссе, вл. 100

6) шоссе Энтузиастов, вл. 102

7) Ярославское шоссе, вл. 147

8) у метро Ясенево

Итоги будут подведены 5 июля. Выполнение всех работ до 30 сентября.

 

ОРП по адресу Ленинградское шоссе, вл. 71 - объявлен конкурс только на ПСД

То есть это получается что это все ОРП для САС-маршрутов или простых маршрутов. То есть получается хотят после 30 сентября запустить новые САС-маршруты. И кто знающий прошу расшифровать из этого предложения ОРП по адресу Ленинградское шоссе, вл. 71 - объявлен конкурс только на ПСД слово ПСД.

Нет, новые конечные станции создадут для простых обычных маршрутов, ведь на многих ныне существующих конечных станциях, места уже фактически не хватает.

 

у метро Кунцевская

интересно, а сас от Кунцевской до Варшавки сделают-то наконец...

Обязательно запустят, лишь после реконструкции Аминьевского шоссе, которая только что началась. По сообщению из МГТ, существует два варианта открытия САСовского маршрута: от метро Варшавская до метро Кунцевская и от метро Варшавская до улицы Клочкова (в связи с выездом на "Рублёвку" VIP - кортежей государственных структур России). Запуск маршрута был дважды отложен из - за невозможность пересечь Рублёвское шоссе, по причине выезда кортежей государственных структур России и непригодность Аминьевского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы на мои вопросы. Единственное только мне не понятно. Зачем они в этой теме, если они ни какого отношения к САС-маршрутам не имеют. Учитывая. что ни каких САС-маршрутов этом году открывать не будут.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после реконструкции Аминьевского шоссе, которая только что началась.

и где же она началась? Перекрыли 2 полосы из 3 на Аминьевке по часовой? Так это уже много лет так.

По сообщению из МГТ, существует два варианта открытия САСовского маршрута: от метро Варшавская до метро Кунцевская и от метро Варшавская до улицы Клочкова (в связи с выездом на "Рублёвку" VIP - кортежей государственных структур России). Запуск маршрута был дважды отложен из - за невозможность пересечь Рублёвское шоссе, по причине выезда кортежей государственных структур России и непригодность Аминьевского шоссе.

Я писал в ДТ про открытие через Клочкова, кортежам автобус мешать не будет, а ползти в пробке он будет быстрее в крайнем правом, т.к. все машины будут перестраиваться из него влево. Мне ответили, что предложение не рассматривалось (?!)

А теперь насчет невозможности пересечь Рублевское шоссе. Рублевское шоссе начинается под 2-м Минским Путепроводом, в него прямо переходит Аминьевска, точно также, как с другой стороны она переходит в Лобачевского, (а та в Обручева, а та - в Балаклавский проспект). Поэтому, мне непонятно вообще это идиотское огораживание, которое приводит к тому, что многополосное шоссе и часть Южной рокады искусственно заужается ради проезда чинуш низкого ранга. Если надо проехать кортежам - хрен с ними (хотя ни в одной нормальной стране ради проезда нескольких человек не ставится раком хордовая магистраль) - все равно ради них перекрывают все. Но нормальный съезд с развязки с остальное время можно было вернуть? Или надо строить метро-челнок (будущий кусочек нового кольца) от Артамонова до Кунцевской.

Учитывая. что ни каких САС-маршрутов этом году открывать не будут.

это ваше мнение, или есть официальное заявление?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ваше мнение, или есть официальное заявление?

Есть ответ говорящей головы ДТиРДТИ:

http://vmdaily.ru/news/po-videlennim-polosam-magistralei-v-storony-mkad-hodit-ekspress-avtobys-y-nas-na-profsouznoi-toje-bydet-videlenka-planiryut-li-pystit-avtobysekspress-po-profsouznoi-ylice--1339006372.html

В 2012 году дополнительных полуэкспрессных маршрутов в Москве вводиться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких сас вообще запускать не нужно..

мало того,что с 01.06 порезали почти все выпуски у межрайонников,так еще перекопали трамвайные пути с заменой 39 на автобусный 039..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 01.06 порезали почти все выпуски у межрайонников

Это летнее расписание. Осенью всё вернётся на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это летнее расписание. Осенью всё вернётся на место

Экономят копейки на говне, вместо того чтобы не ставить дорогущее глогнасс-камеро оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономят копейки на говне, вместо того чтобы не ставить дорогущее глогнасс-камеро оборудование.

А его не ставить нельзя - это федеральная программа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641"Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономят копейки на говне, вместо того чтобы не ставить дорогущее глогнасс-камеро оборудование.

А зачем гонять пустые автобусы, когда этого можно не делать? Тем более ты внезапно забыл про отпуска?

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких сас вообще запускать не нужно..

мало того,что с 01.06 порезали почти все выпуски у межрайонников,так еще перекопали трамвайные пути с заменой 39 на автобусный 039..

Маршрут 904 очень удобный, часто его использую. Вместо того, чтобы ехать в подземелье с больной головой от шума, я лучше поеду по земле, приятнее.

 

Экономят копейки на говне, вместо того чтобы не ставить дорогущее глогнасс-камеро оборудование.

А зачем гонять пустые автобусы, когда этого можно не делать? Тем более ты внезапно забыл про отпуска?

А зачем делать так, чтобы не было сидячих мест, если можно всех обеспечить сидячими местами (при правильных интервалах)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в зоне предполагаемой ОРП на ШЭ уже начались какие-то раскопки. Неужели уже строить начали? Раньше маршрутки с МО в сторону Партизанки выезжали у Макдака на Магнитогорскую ул, чтобы проехать по М. Купавенскому-Чечулина до Б. Купавенского пр. с выездом на 15 Парковую. Теперь они вынуждены стоять в пробке до 7 континента (перекрёсток Свободного просп. с шоссе Энтузиастов), чтобы проехать в сторону 15 Парковой.

 

А зачем делать так, чтобы не было сидячих мест, если можно всех обеспечить сидячими местами (при правильных интервалах)?

 

Простой вопрос: нахуа? Раз в автобусе предусмотрены стоячие места, значит, их надо задействовать, а не оставлять пустыми. При действительно разумных интервалах число людей в автобусе должно хотя бы примерно соответствовать указанному в документации.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в автобусе предусмотрены стоячие места, значит, их надо задействовать, а не оставлять пустыми. При действительно разумных интервалах число людей в автобусе должно хотя бы примерно соответствовать указанному в документации.

 

Часто даже в час пик 902ой уходит от Киевской с 2-5 стоячими людьми. Правда в последнее время даже при пустой дороге (по яндексу от Новопеределкина до Киевской все зеленое) интервал бывает от 10 до 25 минут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня по Мичуринскому проспекту на экскурсионном автобусе в музей землеведения МГУ! На пути встретился лишь один автобус на маршруте № 902, хотя раньше они шли практически один за другим. Автобусы 904 маршрута идут один за другим, также 901 и 903 маршруты следуют неплохо. Что случилось с 902 маршрутом! Либо сократили машины на линии, либо заторовые ситуации на дорогах вносят корректировки в движение САСовского маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо сократили машины на линии, либо заторовые ситуации на дорогах вносят корректировки в движение САСовского маршрута.

Второе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, а что удивительного, если в в прошлую пятницу в районе Киевского вокзала я насчитал аж сразу 7 машин 902-го: 1 - на выезде с площади, два на площади, и еще четыре копошились в пробке на левых поворотах при въезде на площадь. И еще одна была на подходе где-то в районе ТЭЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, а что удивительного, если в в прошлую пятницу в районе Киевского вокзала я насчитал аж сразу 7 машин 902-го: 1 - на выезде с площади, два на площади, и еще четыре копошились в пробке на левых поворотах при въезде на площадь. И еще одна была на подходе где-то в районе ТЭЦ.

 

Всего семь? Мне там и 11 машин 902 маршрута одновременно приходилось видеть. На один подъезд к Киевскому вокзалу в "неудачное" время можно полчаса потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При действительно разумных интервалах число людей в автобусе должно хотя бы примерно соответствовать указанному в документации.

это вы про 5 человек на кв.м или про 8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо сократили машины на линии, либо заторовые ситуации на дорогах вносят корректировки в движение САСовского маршрута.

Второе

Вроде бы в будние дни движение по выделенным полосам частного автотранспорта запрещено, однако автолюбители игнорируют этот запрет, выезжают на "ВП", и порой совершают там ДТП, из-за которой все автомобили стоят на "ВП". В начале Мичуринского проспекта простой автомобилей на "ВП" считается нормой. Неплохо бы изменить маршрут № 902 в районе Киевского вокзала: Направить его не на площадь Киевского вокзала, а через Б.Дорогомиловскую улицу с разворотом, аналогичным 132 маршруту автобуса. На первой остановке Киевский вокзал будет осуществляться частичная высадка пассажиров (те, кто выходит к Киевскому вокзалу), на второй остановке Киевский вокзал будет осуществляться посадка пассажиров (в сторону Новопеределкино), и высадка пассажиров (те, кому нужны автобусы в сторону ЗАО: 157, 157э, 840). Первоначально нужно было так пускать маршрут, а не на площадь, где сумасшедшие заторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально нужно было так пускать маршрут, а не на площадь, где сумасшедшие заторы.

по-хорошему, там всю площадь надо использовать рационально, а у нас там с советских времен мегабардак.

Ваша идея, безусловно, здравая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера на 904 ехал в Митино, так какие-то ребята попросили высадить где-то, (даже не на остановке!) - водитель высадил, просто подъехал к бордюру и высадил

Хотя во всех случаях водитель даже на остановке не высаживал (на которой 904 не останавливаесят)

Изменено пользователем Schwuler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера на 904 ехал в Митино, так какие-то ребята попросили высадить где-то, (даже не на остановке!) - водитель высадил, просто подъехал к бордюру и высадил

Хотя во всех случаях водитель даже на остановке не высаживал (на которой 904 не останавливаесят)

А чему Вы удивляетесь, тот же 902 часто останавливается на ост. "14 авт. парк" и грузит водителей, как и 830. Давно бы сделали там остановки и голову не морочили

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера на 904 ехал в Митино, так какие-то ребята попросили высадить где-то, (даже не на остановке!) - водитель высадил, просто подъехал к бордюру и высадил

Хотя во всех случаях водитель даже на остановке не высаживал (на которой 904 не останавливаесят)

А чему Вы удивляетесь, тот же 902 часто останавливается на ост. "14 авт. парк" и грузит водителей, как и 830. Давно бы сделали там остановки и голову не морочили

Да, так точно, нужно было ввести остановку 14-й автобусный парк с момента запуска 902-го маршрута, ведь он принадлежит ему (т.е - 14 АП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 904. Машина была зелёная и 12 парка. Турникет в стоячем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 904. Машина была зелёная и 12 парка. Турникет в стоячем положении.

Это как понимать? С опущенными рогами, или с поднятыми (как в обычных маршрутах)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как понимать? С опущенными рогами, или с поднятыми (как в обычных маршрутах)?!

Как в обычных, с поднятыми. По объяснениям одного из водителей в обычных машинах 12 парка нет какой-то там дополнительной кнопки и после 2-х проходов турникет надо провернуть иначе он не хочет больше кушать билеты, что и было продемонстрировано.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как понимать? С опущенными рогами, или с поднятыми (как в обычных маршрутах)?!

Как в обычных, с поднятыми. По объяснениям одного из водителей в обычных машинах 12 парка нет какой-то там дополнительной кнопки и после 2-х проходов турникет надо провернуть иначе он не хочет больше кушать билеты, что и было продемонстрировано.

Эксперимент с опущенными рогами турникета на САСовских маршрутов был временным явлением, и вот вскоре все 4 САСовских маршрута будут ездить с поднятыми рогами турникета, а это повлечет за собой ещё большие простои на остановках и увеличение времени поездки на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как понимать? С опущенными рогами, или с поднятыми (как в обычных маршрутах)?!

Как в обычных, с поднятыми. По объяснениям одного из водителей в обычных машинах 12 парка нет какой-то там дополнительной кнопки и после 2-х проходов турникет надо провернуть иначе он не хочет больше кушать билеты, что и было продемонстрировано.

Эксперимент с опущенными рогами турникета на САСовских маршрутов был временным явлением, и вот вскоре все 4 САСовских маршрута будут ездить с поднятыми рогами турникета, а это повлечет за собой ещё большие простои на остановках и увеличение времени поездки на маршруте.

Не надо ничего драматизировать. Сейчас с поднятыми палками ездят не дольше, чем с опущенными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как понимать? С опущенными рогами, или с поднятыми (как в обычных маршрутах)?!

 

 

Как в обычных, с поднятыми. По объяснениям одного из водителей в обычных машинах 12 парка нет какой-то там дополнительной кнопки и после 2-х проходов турникет надо провернуть иначе он не хочет больше кушать билеты, что и было продемонстрировано.

Ездил несколько раз на зеленых 904, и палки были опущены. все в порядке. билеты валидировались.

 

 

Это как понимать? С опущенными рогами, или с поднятыми (как в обычных маршрутах)?!

Как в обычных, с поднятыми. По объяснениям одного из водителей в обычных машинах 12 парка нет какой-то там дополнительной кнопки и после 2-х проходов турникет надо провернуть иначе он не хочет больше кушать билеты, что и было продемонстрировано.

Эксперимент с опущенными рогами турникета на САСовских маршрутов был временным явлением, и вот вскоре все 4 САСовских маршрута будут ездить с поднятыми рогами турникета, а это повлечет за собой ещё большие простои на остановках и увеличение времени поездки на маршруте.

На 904 я бы не стал поднимать рога - платят почти все. И можно вторую дверь открывать (вроде во всех 904 есть валидатор у второй двери?)

На остальных САС не катался, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.