висхом Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 поддерживать соблюдение закона есть неотъемлемая обязанность каждого гражданина. да, сам он не должен пресекать правонарушения. но обращать на них внимание - должен. Кишка тонка, товаришч. У Вас какие-то документы, подтверждающие знание ПДД? Идите в ДПС ГИБДД работать, если так хочется поиметь водителей МГТ за нарушение ПДД, Начинайте с 3-го АП, там быстро машинки с номерами 05 rus подъедут и разберутся что к чему. Поясните.Парк крышует Дагестан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Сейчас на остановке метро "Динамо" увидел объявление, что в качестве эксперимента для сокращения времени посадки с 1 июля на 903, 904 маршрутах водители не будут осуществлять продажу талонов, этим будут заниматься контролеры. Изменено 30 июня, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 То есть, официально разрешили зайцем ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Я так думаю, официально контролёры будут постоянно ездить в автобусах. Типа упрощённых кондукторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Я так думаю, официально контролёры будут постоянно ездить в автобусах. Типа упрощённых кондукторов Вот мне тоже так кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Я так думаю, официально контролёры будут постоянно ездить в автобусах. Типа упрощённых кондукторов Давно пора. В 902ом две крайности - или человек не платит. Причем не школьник или гость солнечного ***стана, а вполне респектабельный мужик, или недешево одетая дiвчiна с айпонтом. Или такая же дивчина ищет мелочь, и задерживает отправление автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Ну вот, благополучно вернулись к кондукторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Ну вот, благополучно вернулись к кондукторам. Это эксперимент. Относитесь к этому как к эксперименту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Всё новое это забытое старое - правда жизни. Непонятно только зачем кондуторов закамуфлировали под конторлёров. Изменено 30 июня, 2012 пользователем mirag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Затем, что это не кондукторы, а контролёры. Они будут контролировать оплату проезда, а не сами её осуществлять. Вот если бы в автобус посадили некоего человека, через которого оплачивали проезд абсолютно все, в том числе пенсионеры и владельцы проездных, а стоимость проезда у него была бы 25 рублей, то тогда это был бы кондуктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 стоимость проезда у него была бы 25 рублей, то тогда это был бы кондуктор. Вот и ответ на вопрос "почему". Для того чтобы 28 рублей брать. в том числе пенсионеры и владельцы проездных Вот это пожалуй самое главное. Можно предположить, что этот замаскированный кондуктор посажен в первую очередь затем, чтобы заставлять пенсионеров валидировать свои социалки, потому что социальщиков у нас больше половины, угроза штрафа для них не работает, а добровольно они разумеется делать этого не будут, поскольку понимают бессмысленность происходящего. А "сокращение времени посадки" - это официальная версия для публики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Как показывает практика, бОльшая часть пенсионеров вполне себе понимает объяснение на тему, что нужно это для того, чтобы потом за их поездки перевозчик получил деньги. Во всяком случае в МТА подобное прямое объяснение "как есть" очень быстро свело вопросы на тему "зачем вы их смотрите на терминале, разве наличия самой карты не достаточно?" к абсолютному минимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Вот и ответ на вопрос "почему". Для того чтобы 28 рублей брать. Вот поэтому это кондуктором нельзя назвать. Кондуктор должен продавать билеты по установленному тарифу, а не с наценкой. А "сокращение времени посадки" - это официальная версия для публики. Ну вот завтра и посмотрим, как это будет выглядеть. Прокачусь, заценю. Мне до 903 и до 904 ехать примерно одинаково. А послезавтра можно заценить действия гайцев относительно нарушителей выделенных полос Изменено 30 июня, 2012 пользователем El_scorcho Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Можно предположить, что этот замаскированный кондуктор посажен в первую очередь затем, чтобы заставлять пенсионеров валидировать свои социалки, потому что социальщиков у нас больше половины, угроза штрафа для них не работает, а добровольно они разумеется делать этого не будут, поскольку понимают бессмысленность происходящего. Сколько в 903-м езжу, валидируют билеты практически все, в том числе пенсионеры. Вообще из экспресс-маршрутов сведения о большом количестве зайцев идут только с 902-го маршрута, с него и надо было начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 А похоже начали с 903 и 904, т.к. обслуживаются каждый двумя парками. Сколько контролеров у каждого парка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Вот и ответ на вопрос "почему". Для того чтобы 28 рублей брать. Вот поэтому это кондуктором нельзя назвать. Кондуктор должен продавать билеты по установленному тарифу, а не с наценкой. Вот поэтому это нужно назвать кондуктором и сделать чтобы билеты продавались без наценки по 25 р. ( сининькие) . Ведь наценка и введена за покупку у водителя. А льготники и раньше у кондуктора ничего не покупали , только предъявляля наличие билета. И сейчас они будут валидировать льготные билеты (с напоминанием или без это другой вопрос) а у кондуктора ничего брать не будут. Изменено 30 июня, 2012 пользователем mirag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 бОльшая часть пенсионеров вполне себе понимает объяснение на тему, что нужно это для того, чтобы потом за их поездки перевозчик получил деньги. Во всяком случае в МТА подобное прямое объяснение "как есть" очень быстро свело вопросы на тему "зачем вы их смотрите на терминале, разве наличия самой карты не достаточно?" к абсолютному минимуму. Тут есть забавный нюанс - в Москве эта тема всегда замалчивалась. То есть необходимость введения турникетов всегда объявлялось повышением собираемости оплаты, а про сложные взаимоотношения бюджетов соцобеспечения и транспортников - молчок. Так что большинство московских пенсионеров считает, что они страдают на входе в транспорт только из-за того, что молодежь плохо платит за проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Вот поэтому это нужно назвать кондуктором и сделать чтобы билеты продавались без наценки по 25 р. ( сининькие) . Нет, не нужно. Не хочу, чтобы в автобусе на постоянной основе кто-то занимал место, которого и без того мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 , чтобы в автобусе на постоянной основе кто-то занимал место, которого и без того мало. Стоп, а как же это будет выглядеть в данном случае? Разве контролёр не будет постоянно находится в салоне? Т .е. вот я такой безбилетник( в смысле, что у меня нет билета и я намеревался купить его у водителя ) захожу в салон и если там нет этого контролёра и водитель не продаёт билеты, то получается что проеду остановку скажем от ул. Докукина до м. ВДНХ бесплатно вполне легально. А то что контролёр зайдёт на м ВДНХ уже неважно, т.к. мне дальше и ненужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Можно предположить, что, если опыт удастся, то в будущем это будет стандартная схема работы транспорта. На маршрутах с большим потоком (возможно в пиковые часы или еще как) турникеты будут отключены, а по салону будут ходить "контролеры", продающие билеты. А при малом потоке - турникет, билеты у водителя. В принципе, нормальный компромисс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Стоп, а как же это будет выглядеть в данном случае? Разве контролёр не будет постоянно находится в салоне? Т .е. вот я такой безбилетник( в смысле, что у меня нет билета и я намеревался купить его у водителя ) захожу в салон и если там нет этого контролёра и водитель не продаёт билеты, то получается что проеду остановку скажем от ул. Докукина до м. ВДНХ бесплатно вполне легально. А то что контролёр зайдёт на м ВДНХ уже неважно, т.к. мне дальше и ненужно. Пока это эксперимент. Цель его лично мне не известна. Но не думаю, что это плавный переход к кондукторам. Скорее всего, это способ приучить пассажиров платить за проезд при опущенной палке, также как при вводе турникетов ездили люди из парка и приучали пассажиров к турникетам. Можно предположить, что, если опыт удастся, то в будущем это будет стандартная схема работы транспорта. На маршрутах с большим потоком (возможно в пиковые часы или еще как) турникеты будут отключены, а по салону будут ходить "контролеры", продающие билеты. А при малом потоке - турникет, билеты у водителя. В принципе, нормальный компромисс. Это будет очень глупо, так как при большом пасс.потоке человеческий сбор и контроль оплаты проезда будет неэффективным. Особенно в современных автобусах, где в проходе двум людям не разойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 El_scorcho, сколько у вас в парке всего контролеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 El_scorcho, сколько у вас в парке всего контролеров? Человек 15 наберётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 А похоже начали с 903 и 904, т.к. обслуживаются каждый двумя парками. Сколько контролеров у каждого парка? А тут будут также работать контролёры и из других парков (в т.ч. троллейбусных и трамвайных депо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 А тут будут также работать контролёры и из других парков (в т.ч. троллейбусных и трамвайных депо). То есть на всех остальных маршрутах в Москве наступила вольница, катайся, не хочу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 То есть на всех остальных маршрутах в Москве наступила вольница, катайся, не хочу? Нет, ну не всех конечно туда отправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Можно предположить, что, если опыт удастся, то в будущем это будет стандартная схема работы транспорта. На маршрутах с большим потоком (возможно в пиковые часы или еще как) турникеты будут отключены, а по салону будут ходить "контролеры", продающие билеты. А при малом потоке - турникет, билеты у водителя. В принципе, нормальный компромисс. В МТА такой "эксперимент" уже несколько лет на постоянной основе работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А не легче ли в каждый автобус сделать автомат по продаже билетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А при малом потоке - турникет, билеты у водителя. В принципе, нормальный компромисс. Возникает вопрос, нахрен тогда было тратить деньги на АСКП (и делать еще патентные отчисления каждый год). Учет и оплаты проезда льготников можно делать и через госзадание, например. А не легче ли в каждый автобус сделать автомат по продаже билетов? У вас картинка не показывается http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Fahrscheinautomat-MVG-Bus.JPG вот тут можно посмотреть. Действующий билетный автомат внутри MVG-шного автобуса, Мюнхен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти