Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Я точно знаю что имею право садиться во вторую дверь в 903.Мне об этом сказали во всеуслышание.

 

Вам это сказали, добавив - на период "эксперимента" до 01.09.2012. На дворе уже октябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пследние две недели ездил на 904, мне понравилась работа водителей - народа много на вход, пускают и в среднюю, причём сколько я ни ездел(не менее 3 поездок в день) все кто вошёл во вторую дверь проезд оплачивали, если честно меня это удивило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно знаю что имею право садиться во вторую дверь в 903.Мне об этом сказали во всеуслышание.

 

Вам это сказали, добавив - на период "эксперимента" до 01.09.2012. На дворе уже октябрь.

 

Текст пожалуйста в студию...

 

Вот сообщение газеты Звездный Бульвар

 

http://www.zbulvar.ru/?c=news&id=35670

 

О вводе маршрута информация есть, об опущенных турникетах есть, о входе в первую и вторую дверь есть, о каком либо эксперимете речи нет.

 

В Москве есть три субъекта транспортных интересов-город (в лице правительства Москвы и префектур),перевозчик ( в данном случае -МГТ) и собственно пассажиры.

 

Со стороны города был интерес организовать маршрут по выделенным полосам с минимальными задержками при посадке.Два условия -опущенные турникеты и вторая дверь на вход.Для этих целей город закупил транспортные средства.

 

Согласовано ли данное решение об отмене прохода через вторую дверь с ДТиСом и префектурами? Если нет,то если к этому прибавить полное игнорирование темы широкого информирования пассажиров (объявления на остановках и объявление голосом водителем либо автоинформатором) получается вот что.

 

По логике вещей город должен снять данного перевозчика с рейса, как не обеспечившего требования города к условиям поездки на данном маршруте и передать маршрут а также закупленные транспортные средства для данного маршрута на баланс иного перевозчика, который выиграл конкурс и готов обеспечить условия перевозки предъявленные городом к данному маршруту.Ничего личного господа...это бизнес, а там правила жестки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор статьи в газете имеют юридическую силу?

В автобусах долбят чуть ли не каждую остановку: " .. организован временный порядок посадки пассажиров при отключенном турникете. Действуйщий порядок оплаты сохраняется...". При этом нет ни слова про посадку во вторую дверь.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам это сказали, добавив - на период "эксперимента" до 01.09.2012. На дворе уже октябрь.

 

Справедливости ради: "на период эксперимента" - говорили, а "до 01.09" - не говорили.

Никаких объявлений о том, что "граждане, эксперимент окончен, порядок посадки снова изменен" лично я не слышал. Кондукторы просто тихо слились. Если бы я не читал на форуме про то, что эксперимент до первого сентября, я бы и не обратил внимания.

Кстати, афиши на остановках о том, что "билеты можно приобрести в салоне у кондуктора" на некоторых остановках я видел еще во второй половине сентября, когда никакого кондуктора уже и в помине не было (здесь я про 904й, но суть та же).

Так что возмущение пассажиров по поводу того, что их вдруг пытаются зажать дверью, хотя еще недавно зазывали в нее входить, совершенно справедливо.

 

P.S. Когда я говорю про хамское отношение НОТ к пассажирам, речь идет вот именно таких вещах, а вовсе не про недостаточно широкие улыбки, на которые некоторые пытаются перевести тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам это сказали, добавив - на период "эксперимента" до 01.09.2012. На дворе уже октябрь.

Да даже этого не было. Это была воля Собянина про посадку во все двери, через два дня превратившееся во внутреннее указание по парку, которое в процессе работы силами водителей и контролёров было додумано до открывания первых двух дверей.

По логике вещей город должен снять данного перевозчика с рейса, как не обеспечившего требования города к условиям поездки на данном маршруте и передать маршрут а также закупленные транспортные средства для данного маршрута на баланс иного перевозчика, который выиграл конкурс и готов обеспечить условия перевозки предъявленные городом к данному маршруту.Ничего личного господа...это бизнес, а там правила жестки.

Нет такого перевозчика.

Никаких объявлений о том, что "граждане, эксперимент окончен, порядок посадки снова изменен" лично я не слышал. Кондукторы просто тихо слились. Если бы я не читал на форуме про то, что эксперимент до первого сентября, я бы и не обратил внимания.

Как это не было? С автоинформаторов объявление про эксперимент убрали. Или по-твоему надо было на каждой остановке повесить по метровому плакату с объявлением, что эксперимент закончился?

Так что возмущение пассажиров по поводу того, что их вдруг пытаются зажать дверью, хотя еще недавно зазывали в нее входить, совершенно справедливо.

Как я написал выше, никого во вторую дверь не зазывали. Пассажиры сами додумались, что, кстати, очень сильно характеризовало наших пассажиров в том плане, что когда не надо, они сразу думают, а когда что-то надо делать, они превращаются в слепых и глухонемых, поэтому

P.S. Когда я говорю про хамское отношение НОТ к пассажирам, речь идет вот именно таких вещах, а вовсе не про недостаточно широкие улыбки, на которые некоторые пытаются перевести тему.

Замечание не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки большинство пассажиров как я заметил никто читать объявления не хочет или не умеет:).

Сужу по тому когда сняли на ремонт путей 7 и 19. Все охали и ахали как так зачем. Три дня подряд это точно, а зайти в павильон прочитать или повернуть голову к стенду как едет 019 лень не позволяет, надо водителя долбать. Итог внимательнее надо быть самим пассажирам с их стороны, а перевозчику более точные сроки проведения эксперимента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не было? С автоинформаторов объявление про эксперимент убрали. Или по-твоему надо было на каждой остановке повесить по метровому плакату с объявлением, что эксперимент закончился?

Естественно. О любом изменении правил, порядка, режима и т.д. нужно информировать. Плакаты повесить, может быть на информатор записать. Убрать - не работает, потому что отсутствие информации о чем-то не является признаком отмены. Сравни, допустим у маршрута перенесли место посадки. Информацию об изменении записали на информатор, крутили две недели, потом убрали. Это же не означает, что посадку вернули обратно, просто убрали, потому что считается что всех уже оповестили. Так и здесь.

 

А с каких пор статьи в газете имеют юридическую силу? В автобусах долбят чуть ли не каждую остановку

Объявления в автобусах имеют точно такую же юридическую силу, как и статья в газете, то есть никакой. Это уж если об юридической силе.

А по сути, такие газетенки, как Звездный бульвар, сами ничего не придумывают - им лень, да и незачем, они все равно на бюджете. Они просто перепечатывают те пресс-релизы, которые им официально присылают. Значит про всю эту информацию (и про посадку в обе двери в том числе) им прислали пресс-релиз или МГТ или ДТИС. Они как честные ребята население оповестили. А про отмену этого порядка никто никакого пресс-релиза не прислал. Вот о том и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы МГТ или ДТИС на своих сайтах написали, то я бы поверил, а так это выдумки Звездного бульвара. Еще раз повторю, в объявлениях на остановках и автобусах об этом не было ни слова.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сути, такие газетенки, как Звездный бульвар, сами ничего не придумывают - им лень, да и незачем, они все равно на бюджете. Они просто перепечатывают те пресс-релизы, которые им официально присылают
Ох, чувствую не работал ты с подобными заведениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сужу по тому когда сняли на ремонт путей 7 и 19. Все охали и ахали как так зачем. Три дня подряд это точно, а зайти в павильон прочитать или повернуть голову к стенду как едет 019 лень не позволяет, надо водителя долбать.
Тут надо было вывесить схему, т.к. маршрут от Проспекта Мира до Достоевской был немного не похож, а дальше до Новослободской фактически новый. Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наши вчера отправили запрос в главк на разрешение начинать движение 903-го маршрута с 6:00 вместо нынешних 6:34

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А позже заканчивать не было идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А позже заканчивать не было идеи?

Хорошего понемножку. Лучше бы спасибо сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 904 тоже самое надо. И ничего не мешает после 22.30 сделать его работу по расписанию. Пусть хоть раз в 15 минут, но автобус нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А позже заканчивать не было идеи?

Хорошего понемножку. Лучше бы спасибо сказали

Спасибо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши вчера отправили запрос в главк на разрешение начинать движение 903-го маршрута с 6:00 вместо нынешних 6:34

 

Прикольно конечно, что такие вопросы решаются не по запросу префектуры, районных управ, либо муниципальных депутатов а по запросу самого перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно конечно, что такие вопросы решаются не по запросу префектуры, районных управ, либо муниципальных депутатов а по запросу самого перевозчика.

Это, так сказать, уже финальный запрос. Всё уже до этого было согласовано

 

Что касается продливания работы вечером, то 903-му нет смысла продлевать режим работы, поскольку на основной своей трассе он дублируется 172-м автобусом, который ходит до ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>Сейчас еду на 904, наполнился в мясо. 2 остановки водитель жестко ограничивал посадку.Такой давки я не видел давно.

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уже и год прошёл с ввода этьих маршрутов. Вроде все 4 штучки работают эффективно, только в последнее время реже ходить стали. Но лбдей во всех едет море ! А как считают остальные?

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, потихоньку раскатались. И 904-й быстро нашел своих пассажиров, хотя сначала был жутким воздуховозом даже в часы пик. Кстати, на мой взгляд он самый нужный из всех этих САСов, ибо в сочетании со скоростью еще и дальний межрайонник. В этом плане с ним может посоперничать только 902-й. Хотя на самом деле целесообразность 902-го как альтернатива электричке для жителей Новопеределкино вызывает сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане с ним может посоперничать только 902-й. Хотя на самом деле целесообразность 902-го как альтернатива электричке для жителей Новопеределкино вызывает сомнения.

Ну 902 и функцию ускоренного местного развоза достаточно успешно выполняет. САС по Ленинскому (если будет) будет примерно ту-же функцию выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на самом деле целесообразность 902-го как альтернатива электричке для жителей Новопеределкино вызывает сомнения.

У тех, кто ими пользуется, сомнений не вызывает. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только остановку "Патентное ведомство" зря ввели, мне кажется. Видел, как набитый 902 на ней остановился, высадил 1-2 человек, но никто в него не сел. Вот почему, спрашивается, именно "Патентное ведомство", а не "Воробьёвское шоссе", или, скажем, не "ТЭЦ-12"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уже и год прошёл с ввода этьих маршрутов. Вроде все 4 штучки работают эффективно, только в последнее время реже ходить стали. Но лбдей во всех едет море ! А как считают остальные?

 

Годовщина 903 будет отмечаться 19 ноября 2012 года. Утренний 903 подъезжает в метро ВДНХ со стороны Холмогорской, забитый "в мясо".Если едешь дальше -свободных сидячих мест, как правило, нет."Гармошки" на нем были бы нелишними.

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гармошки" на нем были бы нелишними.

2-3 гармошки в час пик, более не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела обстоят с 901-м? Всё такой же воздуховоз?

 

Ну приходите на Кантемировскую в районе 18.30 и постарайтесь в этот "воздуховоз" залезть. Он с Коломенской периодически со стоящими пассажирами уже отправляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.