Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

FIPS Зачем такие деньги на строительство метро в Митино вбухали, если сами митинцы считают его неудобным? Давайте разберем причем здесь метро Митино. Для жителей остановки Военного городка и Дубравной улице это метро ни каким боком не относится.Так как прямой связи с этих остановок к метро нет. Есть автобус 240 маршрута который ходит раз в 20-25 минут, а если идти пешком например с остановки Военный городок к метро Митино то на это уйдет 20-25 минут. Поэтому в основном как раз с этих остановок Военный городок,Пятницкое шоссе и в меньшей степени Дубравная улица люди продолжают ездить к метро Тушинская потому что по времени так получается быстрее.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели мало остановок - недовольны, ввели дополнительно несколько нужных остановок - опять недовольны. Блин, что за флудеры у нас на форуме сидят, лишь бы что обхаить...

 

Так недовольные разные, ты этого не заметил? Например, krepish сейчас почти счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в других местах но Боровка по всем полосам уверенно утром стоит от ж/д моста до МКАДа, в том числе и выделенка забита машинами...и ДПС на это все ноль эмоций...сегодня они опять продирались по ней с мигалками и матюгами...им это мало помогло...

Дык пока штрафы не вступят в действие. Правильно сказали: кто же почешется за три сотни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так недовольные разные, ты этого не заметил? Например, krepish сейчас почти счастлив.

Ага.....в состоянии близком к оргазму)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вывод такой, что метро как общественный транспорт их в целом устраивает
Так только на метро можно Москву пересечь за гарантированное время и смешные деньги! Но до метро еще нужно доехать! И бизнес-центры расположены не рядом с метро! Поэтому каждый день туда/обратно на проезд получается 100-150 рублей с завышенным временем в пути.
А законно это или незаконно - плевать
Главное слово здесь -ПЛЕВАТЬ! Дело в том, что большинству обывателей в современной России на все плевать потому, что им за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!
Дык пока штрафы не вступят в действие.
Камеры через каждые 100 метров за два года не установишь! А без этого бесполезняк полный!

 

Для жителей остановки Военного городка и Дубравной улице это метро ни каким боком не относится.
У Вас в конце года под боком станцию метро открывают! Не надо людей снова в заблуждение вводить! Просто с ТКЛ или ГЗЛ быстрее и удобнее в центр получается из Митино - вот и весь сказ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное слово здесь -ПЛЕВАТЬ! Дело в том, что большинству обывателей в современной России на все плевать потому, что им за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!

Посмотрим после 1-го июля

Камеры через каждые 100 метров за два года не установишь! А без этого бесполезняк полный!

Классических гаишников никто не отменял. А с возможностью срубить 3к с рыла они будут появляться часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с возможностью срубить 3к с рыла они будут появляться часто
Тут нужно знать - кого тормозить, а кого - нет! С кого взять можно, а с кого возьмешь и места лишишься вмиг! Многие сразу скажут - пиши протокол и все дела! Пока он полчаса будет писать протокол, он никого не сможет тормознуть, т.к. затор по его вине получится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно знать - кого тормозить, а кого - нет! С кого взять можно, а с кого возьмешь и места лишишься вмиг! Многие сразу скажут - пиши протокол и все дела! Пока он полчаса будет писать протокол, он никого не сможет тормознуть, т.к. затор по его вине получится!

У меня, конечно, нет привычки следить за ГАИшниками, но по-моему они не по одному работают. И потом, можно сразу несколько машин тормознуть, а потом медленно ходить от одного к другому. А уехать не сможешь - объявят в розыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, конечно, нет привычки следить за ГАИшниками, но по-моему они не по одному работают. И потом, можно сразу несколько машин тормознуть, а потом медленно ходить от одного к другому.
На улице протоколы не пишут и уж тем более взятки не берут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С остановкой на Алексеевской с его использованием за 40 минут точно не доедешь. Введение Алексеевской отнимет кучу времени - буквально вчера он проехал по крайней левой эту остановку.

 

Остановка на Алексеевской для 903 автобуса отнимет максимум 2 минуты - это не троллейбус, который припаркованные машины объехать не может (и то только в сторону от центра).

Сегодня с утра, кстати, гайцы там возле остановки тусили и гоняли паркующихся.

 

Ну можно еще кучу оправданий придумать - например, что он больше времени простоит в заторах перед ВДНХ и на пересечении с Галушкина.

И я еще раз повторяю - это первый признак того, что потом будут введены все остальные. Помню, когда вводили 644-й, он тоже был хорошим полуэкспрессом, но ему быстро стали вводить остановки: сначала Новгородскую, потом Лианозовский ПКиО и очень быстро, в считанные месяцы он стал укаждостолбным. И САСы будут считаться скоростными, если они будут пропускать ну совсем экзотические остановки: 901 - Финансовый колледж и Стекольный завод, 902 - ТЭЦ-12, Большой концертный зал и "По требованию", 903 и 904 - даже не знаю, что тут можно считать экзотикой. А самое обидное - что в данном случае закупили массу новых автобусов под эти маршруты и часть из них перекрасили в специальную окраску (на 902 и 904), чтобы показать, какие мы хорошие - типа, этим маршрутам массовый ввод остановок не грозит, ведь для них и автобусы специальные. И выходит, что МГТ нас просто обманывал и тратил наши деньги на этот обман.

 

Кстати, насчет экзотических остановок есть очень хороший пример - "Проспект Вернадского, 113". Еще не так давно на этой остановке останавливались только 611-й (да и то он часто ее пропускал из-за ненадобности) и 281-й. Да и казалось бы, зачем она нужна - от нее до метро быстрее пешком дойти. Но теперь ее пропускают только 272-й, 611с и 844-й. И я не удивлюсь, если со временем ее и им введут (хотя тут есть сомнения - если метро продлят до Тропарево или Румянцево, то эти автобусы скорее просто по ним обрежут и тогда они просто не будут проезжать мимо этой остановки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне будет удобно ездить внутри района - чтобы не ждать другие автобусы..очень удобно...особенно в выходные...еще бы "Музей обороны Москвы", там мой басик находится, ну и киношечка)
Ну а мне тогда введите "Бережковскую наб. д. 4", "Площадь Европы" (разваливаться что-то стал идти от пешеходного моста к Киевской), ул. Косыгина (чо там один 58 скучает), "МГУ" (ну тоже лишней не будет...), 14 автобусный парк (а то работникам парка что-то мало автобусов...).

Ну заодно 904 пустите в центр как троллейбусы и введите Панфилова, Сокол и МАДИ

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не переживай - это дело времени. Со временем я уже написал, на каких остановках, возможно, он не будет останавливаться.

 

Да и ладно, я себя утешаю тем, что не в Ярославском и не в Новопеределкино живу. Вот если бы я жил в этих районах - мне бы, конечно, было бы очень горько от введения этих остановок. А так - ну все равно мне с 903-го пересаживаться на трамвай, так я буду пересаживаться по-старинке на Бабушкинской. Осталось только дождаться, когда откроют южный вестибюль - и тогда плевал я на этот 903-й с высокой колокольни. До сегодняшнего дня основным аргументом за 903-й у меня было то, что на Рижской долго спускаться в метро, потом проходить всю платформу до противоположного конца и выходить не из того выхода, от которого либо возвращаться к закрытому, либо проходить одну остановку пешком, либо ждать очень редко ходящего 174-го автобуса или маршрутку, а с 903-го на Докукина на трамвай только через переход перейти (а в обратную сторону - только трамвайные пути + приезд на площадь Рижского вокзала, что часто бывало удобнее). Слава богу, никто еще не требует вырыть метро у каждого подъезда, да даже если бы такие просьбы и были, то метрополитен их бы точно слал далеко и надолго вне зависимости от того, сколько народу было бы "за" это, ибо это слишком дорого и геморройно и вряд ли окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что о забитии в "мясо" на Шолохова - это басни дедушки Крылова

Обычно ездил в 7-7.30 от Шолохова, на остановке всегда толпа была. Если 1-2 автобуса пропустить и встать прямо у того места, где открывается передняя дверь автобуса (и если не придет другой автобус, вынудив 902 остановится сзади него), то тогда можно найти свободное место.

А вечером от Киевской очереди по 100 человек не редкость, если там еще Раменки и Солнцево будут ездить - повеситься можно.

САС задумывался как замена метро, пока его не проведут. И уже успели его испоганить.

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САС задумывался как замена метро, пока его не проведут. И уже успели его испоганить.

 

Да первый раз что-ли? Просьбы ввести все остановки на Боровском для 830-го тоже неоднократно поступали. А в Митино еще задолго до постройки метро сначала скоростным маршрутам (901, 902, 210с) от Тушинской ввели Трикотажную и Радиорынок, потом их сделали только в будни, потом только в будни в определенные часы, ну а с приходом метро вообще отменили. Кстати, похожая ситуация были и с Беловежской ул. - перед самой кончиной А900, который создавался как замена метро (когда его запускали, то у него вне своего района была только одна остановка - Давыдково), стал останавливаться больше, чем 157э. Как открыли "Славянский бульвар", то его отменили, а 157э превратили в 157к (естественно, со всеми остановками). Лишь огромный поток писем помог вернуть 157э, причем даже до Киевского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, похожая ситуация были и с Беловежской ул. - перед самой кончиной А900, который создавался как замена метро (когда его запускали, то у него вне своего района была только одна остановка - Давыдково), стал останавливаться больше, чем 157э.

Замена метро с такими интервалами? Не смешно. 900 изначально был пиар-маршрут, на который кстати сняли выпуск с забитого 157. Глупейшая идея с ужасной организацией.

Как открыли "Славянский бульвар", то его отменили, а 157э превратили в 157к (естественно, со всеми остановками).

157к ходил как часы и пользовался огромной популярностью. Дорожная ситуация такова, что толку от экпресса крайне мало, зато стабильности движения нет.

Лишь огромный поток писем помог вернуть 157э, причем даже до Киевского вокзала.

Серьезно? Вообще это Тэльман пробил его отмену, из-за своих внутрипарковских интересов.

Можайка - Автолайн уже катается автобусами большой вместимости.

В Одинцово он катается большими автобусами, по Москве практически не останавливается. Городской маршрут давно выродился в микроавтобусный. А вот 157э действительно почти САС, только цветом автобусов отличается.

Изменено пользователем allknow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, похожая ситуация были и с Беловежской ул. - перед самой кончиной А900, который создавался как замена метро (когда его запускали, то у него вне своего района была только одна остановка - Давыдково), стал останавливаться больше, чем 157э.

Замена метро с такими интервалами? Не смешно. 900 изначально был пиар-маршрут, на который кстати сняли выпуск с забитого 157. Глупейшая идея с ужасной организацией.

 

Да? Я что-то не видел на 157-м МАЗов с телевизорами, которые были на 900-м.

 

А я что, запрещаю тебе ездить на 903-м?

Ты так возмущаешься, будто боишься ошибиться в своих суждениях)

 

А что мне - быть в неописуемом восторге от того, что я от МГТ получил плевок в морду, причем имея заряженную карточку на 365 дней?

 

А чего тут объяснять автобус-экспресс идет от одной конечной до другой без единой остановки, если появляется хотя бы одна остановка...или же автобус проезжает хотя бы одну остановку - он полуэкспресс...

Прикольненько получается. Стало быть, на Ботанической улице все троллейбусы по отношению к двум автобусным маршрутам - полуэкспрессы. Они же не тормозят на Ботанической улице, дом 1

 

Угу, а еще все 300-е и 400-е маршруты - тоже полуэкспрессы. Они же обычно не останавливаются в пределах МКАД! Вот только я бы врагу не пожелал ехать на "полуэкспрессе" № 322 до Ногинска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мне - быть в неописуемом восторге от того, что я от МГТ получил плевок в морду, причем имея заряженную карточку на 365 дней?

То, что на маршруте ввели пару реально нужных остановок, это не плевок в морду, а поврот лицом к пассажиру. То, что одному конретному вечно всем недовольному любителю флуда и персональных экспрессов от дома до пивной это не понравилось - его личные трудности. С такими запросами на такси нужно ездить, а не нытьё своё очередное разводить по очередному высосаному из пальца поводу. Не нравится - проблемы негров шерифа не волнуют. Да и проблемы как таковой нет, а есть нытьё отдельного вечно всем недовольного флудера, которому только дай поныть.

 

Извиняюсь за резкость, но написал реально то что думаю, ибо это уже не первый раз, когда Коля высасывает проблему из пальца и начинает её раздувать до вселенского масштаба на 10 форумах сразу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можайка - Автолайн уже катается автобусами большой вместимости.

В Одинцово он катается большими автобусами, по Москве практически не останавливается. Городской маршрут давно выродился в микроавтобусный.

 

Плати как до Одинцова - где хочешь остановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а дополнительное усиление 172, 623 и других именно в связи с введением выделенных полос
А оно было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мне - быть в неописуемом восторге от того, что я от МГТ получил плевок в морду, причем имея заряженную карточку на 365 дней?

То, что на маршруте ввели пару реально нужных остановок, это не плевок в морду, а поврот лицом к пассажиру.

 

Юр, ну я же вроде писал, что из введенных остановок реально нужны только 2. А ввели 4. Уж поверь человеку, который пользовался этим маршрутом с самого его запуска, причем одно время каждый день.

Я скажу больше - я сам временами пользовался Алексеевской и пока ждал троллейбусов мимо меня до хрена 903-х пролетало, однако я все равно считаю, что эта остановка не нужна. Ну кроме метро нет там больше ничего. А с метро можно пересесть и на Рижской и на ВДНХ.

По твоей логике выходит, что ввели бы все остановки - это было бы поворотом лицом к пассажиру.

 

То, что одному конретному вечно всем недовольному любителю флуда и персональных экспрессов от дома до пивной это не понравилось - его личные трудности. С такими запросами на такси нужно ездить, а не нытьё своё очередное разводить по очередному высосаному из пальца поводу. Не нравится - проблемы негров шерифа не волнуют.

 

Еще раз повторяю - у меня есть выбор - идти на метро. Что я теперь и сделаю, когда буду ехать от/до Рижской. И на Алексеевской не сяду в 903-й принципиально, даже если он мне будет удобен. Да, в МГТ всегда есть отписка: не нравится - не пользуйся. Вот я ей и подчиняюсь. Только вот как я погляжу, не мне одному это не нравится, так что это не высосанный из пальца повод. И есть люди, которые из-за этого готовы обратно уйти в машины, на маршрутки и т.д. А между прочем, благодаря таким действиям МГТ твои нелюбимые маршрутки и распространяются со страшной силой и количество автомобилей растет, а вместе с ними и пробки. Обидно просто за то, что вроде как стали все это понимать и вроде придумали неплохой способ с этим бороться, а теперь взялись за обратное... Слава богу, что маршрутки пока не выгоняют с наших дорог.

 

Да и проблемы как таковой нет, а есть нытьё отдельного вечно всем недовольного флудера, которому только дай поныть.

 

А я спорю? Да, проблемы действительно нет, тут соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и повторюсь: благодарите бога за то, что 903-му еще не ввели МГСУ. А все потому, что в большинстве случаев к МГСУ удобнее от "Вешних Вод" пройти. Было бы удобнее от одноименной остановки - ее бы обязательно ввели, как ввели "Полиграфический колледж". Я удивляюсь, как на фоне массового ввода остановок 902-му не ввели "Мичуринский проспект, 70". Но, видимо, это дело времени. То, что эти ВУЗы любят грести под себя, давно известно. А иначе как объяснить ввод у 904-го МАДИ и Панфилова при отсутствующих Аэровокзале, метро Аэропорт, Покровском-Глебово/Стрешнево? На них поток побольше будет, чем на МАДИ, студенты и сотрудники которого большей частью на метро идут, которое под боком.

 

Меня вот еще что удивляет: почему раньше люди как-то нормально относились к пропуску их остановок и не строчили писюльки насчет того, "какие мы обиженные, у нас такой-то маршрут не останавливается, а он воздух возит, немедленно введите у нас остановку" (хотя реально он, может, и битком набит). Вот мимо моей остановки в далекие 1970-е, когда я еще даже не был в проекте, ходило 3 экспресса, ни один из них не останавливался, однако люди к этому в большинстве относились совершенно спокойно. Теперь, наверное, если бы ВДНХ оставалось главной станцией Северо-Востока, то эти экспрессы обязательно останавливались на большинстве остановок, если не на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иначе как объяснить ввод у 904-го МАДИ и Панфилова при отсутствующих Аэровокзале, метро Аэропорт, Покровском-Глебово/Стрешнево?

Мади это и есть метро Аэропорт. От неё к метро ближе. Если бы вводили только из-за вузов, ввели бы не Панфилова, а Авиационный и Пищевой. Жители Покровского Стрешнего и Глебово могут на троллейбусе доехать до ближайшей пересадки или вообще протий пешком - там довольно близко. Странно, что вы практически все остановки троллейбуса предлагаете САСу 904 ввести, при том что ввод одной на 903 для вас катастрофа.

А вот Аэровокзал действительно был бы не лишним, особенно в сторону центра, ибо всё-таки слишком большой перегон МПС-Динамо, желающие могли бы пересесть на троллейбусы 43,6 и доехать до м. Аэропорт оттуда.

Про Панфилова лично я писал в ДТиС, надеюсь, что в сторону Сокола тоже со временем введут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вводили только из-за вузов, ввели бы не Панфилова, а Авиационный и Пищевой.

 

На Панфилова есть общаги МАИ.

 

Странно, что вы практически все остановки троллейбуса предлагаете САСу 904 ввести, при том что ввод одной на 903 для вас катастрофа.

 

Где я предлагаю "практически все" ввести 904-му?

По поводу 903-го - я уже популярно объяснял, что считаю ввод "Федоскинской ул" и даже отчасти "Детской поликлиники" вполне оправданным. Неоправданным я считаю ввод "Полиграфического колледжа" и "Метро Алексеевская". МГТ тут перешел из одной крайности в другую - сначала делал слишком мало остановок (вот пропуск "Абакумова" действительно был крайней глупостью, как и одно время пропуск Холмогорской при следовании к центру - надо же было додуматься при выезде с круга не делать остановку), теперь делает слишком много (для экспресса, конечно). А с 5-ю остановками быстрее и маршрутка доедет.

 

 

Про Панфилова лично я писал в ДТиС, надеюсь, что в сторону Сокола тоже со временем введут.

 

Ну только если проезд расширят.

 

И мне, кстати, Панфилова тоже достаточно удобная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот еще что удивляет: почему раньше люди как-то нормально относились к пропуску их остановок и не строчили писюльки насчет того, "какие мы обиженные, у нас такой-то маршрут не останавливается, а он воздух возит, немедленно введите у нас остановку"

Здесь как раз люди и строчили писюльки. Так что не МГТ в этом виноват, а люди, которые требовали остановки. Наоборот, скажите спасибо, что МГТ в последнее время хоть как-то прислушивается ко мнению пассажиров.

И есть люди, которые из-за этого готовы обратно уйти в машины, на маршрутки и т.д.

Таких людей по каждому САСу по пальцам одной руки пересчитать можно. А, вполне возможно, те же люди с остановки Чоботы наоборот будут юзать свои тачки лишь для поездок на дачу, а на работу поедут на 902.

А между прочем, благодаря таким действиям МГТ твои нелюбимые маршрутки и распространяются со страшной силой

Прям таки со страшной? Ты ещё скажи, что с сегодняшнего дня на месте САСов появилось по пять новых маршруток. НЕ говори глупости. Маршрутки уже исчерпали практически все идеи, да и то они основаны на маршрутах МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот еще что удивляет: почему раньше люди как-то нормально относились к пропуску их остановок и не строчили писюльки насчет того, "какие мы обиженные, у нас такой-то маршрут не останавливается, а он воздух возит, немедленно введите у нас остановку"

Здесь как раз люди и строчили писюльки. Так что не МГТ в этом виноват, а люди, которые требовали остановки. Наоборот, скажите спасибо, что МГТ в последнее время хоть как-то прислушивается ко мнению пассажиров.

 

В плане ввода остановок МГТ практически всегда прислушивается к мнению пассажиров. Напомнить, после чего 716-му были введены все остановки?

Вот попробуй сейчас начать строчить писюльки, чтобы 903-му отменили хотя бы "Полиграфический колледж" - да даже если 100 человек соберешь, его вряд ли отменят.

 

И есть люди, которые из-за этого готовы обратно уйти в машины, на маршрутки и т.д.

Таких людей по каждому САСу по пальцам одной руки пересчитать можно.

 

Что-то судя по тому, что тут пишут, не очень заметно... У нас тут только один участник ликует за ввод всех остановок 902-му и только один - за 903-й.

 

А, вполне возможно, те же люди с остановки Чоботы наоборот будут юзать свои тачки лишь для поездок на дачу, а на работу поедут на 902.

 

Во-первых, я уже говорил, что "Чоботы" считаю оправданным введением, во-вторых, если 902-му не вводить только 3 перечисленные мною выше экзотические остановки, то есть большие сомнения в том, что люди с тачек на него пересядут.

 

 

А между прочем, благодаря таким действиям МГТ твои нелюбимые маршрутки и распространяются со страшной силой

Прям таки со страшной? Ты ещё скажи, что с сегодняшнего дня на месте САСов появилось по пять новых маршруток.

 

Появиться - не появилось, но не сомневаюсь, что многие потенциальные пассажиры 903-го пересели на маршрутки, благо их на Ярославке хватает. Маршрутка с 5-ю остановками всяко быстрее 903-го доедет.

 

Маршрутки уже исчерпали практически все идеи, да и то они основаны на маршрутах МГТ.

 

Ну а что тут плохого? Дублирование маршрутов МГТ в более ускоренном режиме. Я, между прочем, несмотря на безлимитку на 365 дней, часто пользуюсь маршрутками, даже тогда, когда им есть альтернатива. Еще бы им запретить останавливаться вне остановок (а такое очень даже неплохо практикуется в не столь отдаленных городах) - и цены бы им не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробовал "обновленный" 902 от Новопеределкинской до Киевского вокзала, время в пути - 1 час 05 минут, новый остановки отняли максимум 2-3 минуты. Позабавила одно женщина, которая шипела типа наделали остановок, НО...когда она услышала "следующая остановка Патентное ведомство"..она расцвела и запела: "Ой как хорошо, сделали остановку, а то так раньше неудобно было :lol: " и довольная всем на свете вышла, как вот все-таки у людей кардинально меняется...Что касается меня лично...не буду обманывать 902 мне стал нравится больше....но было бы еще лучше если бы наконец занялись выделенными полосами...и запретили продажу билетов водителем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на маршруте ввели пару реально нужных остановок, это не плевок в морду, а поврот лицом к пассажиру. То, что одному конретному вечно всем недовольному любителю флуда и персональных экспрессов от дома до пивной это не понравилось - его личные трудности. С такими запросами на такси нужно ездить, а не нытьё своё очередное разводить по очередному высосаному из пальца поводу. Не нравится - проблемы негров шерифа не волнуют. Да и проблемы как таковой нет

А то, что человек, имеющий свою машину и практически не оплачивающий горючку - ездит на 902 до Киевской, и ему это удобней, чем даже на машине - тоже личные трудности?

 

Сегодня после работы планируется посидеть в баре, так что поеду, обкачу 902ой с новыми остановками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S1mon, автобусы транспорт общественный, а не личный. Я не говорю о том, что ему нужно вводить все остановки, не в коем случае. Но разумный минимум остановок в ключевых местах должен быть обязательно. Его не было, что признавалось в общем-то практически всеми и то что их добавили - правильно сделали, это следовало сделать с самого начала.

 

Если же кто-то хочет сесть на Киевской и чтобы следующая остановка была в Новопеределкино рядом с его домом, то с такими запросами следует ездить на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу больше - я сам временами пользовался Алексеевской и пока ждал троллейбусов мимо меня до хрена 903-х пролетало, однако я все равно считаю, что эта остановка не нужна. Ну кроме метро нет там больше ничего.

 

Николай, если лично вы считаете, что на Алексеевской кроме метро ничего нет, то это исключительно ваше мнение.

В пешей доступности от метро находится куча офисных центров (и мой в том числе), в которые в том числе едут жители Ярославского шоссе. Поэтому лично вы считайте, что хотите, но многим людям с вводом остановки стало гораздо удобнее добираться до работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.