Аккорд1970 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вообще не понимаю, почему номерные нельзя использовать на открытых участках. В Печатниках из-за отсутствия свободных канав некоторые составы стоят в тупиках, то есть на улице, а в случае схода состава с линии загоняют состав с улицы в депо, а потом через 20 - 30 минут на линию. Однажды был свидетелем снежного состава на линии, то есть состав даже не стали очищать от снега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Паш, у нас это не от хорошей жизни. Было дело ночью загоняли с улицы в морозы, сел кто-то из молодых ДДЭшников: машина не пошла, он все рвет и довольный заезжает на канавы. Пол депо на уши подняли, а сделать ничего не можем. Пару часиков постял и заработал как часы. А вообще там траблы с пневматикой, тормозят говорят они плохо в морозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Сейчас номерные вагоны на Филёвской линии потихоньку утилизируют - периодически вижу один списанный вагон на предрезочной разборке, когда езжу на Филёвской линии метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Сейчас номерные вагоны на Филёвской линии потихоньку утилизируют - периодически вижу один списанный вагон на предрезочной разборке. А как долго он там стоит? А то в Измайлово, что-то резка вагонов приостановлена,( вот как уже месяц ни чего не режут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Сейчас номерные вагоны на Филёвской линии потихоньку утилизируют - периодически вижу один списанный вагон на предрезочной разборке. А как долго он там стоит? А то в Измайлово, что-то резка вагонов приостановлена,( вот как уже месяц ни чего не режут) Стоял один вагон - его порезали, на его место поставили другой вагон и т.д до полного списания "номерных" на Филёвке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Что-то в последнее время "номерных" на Филёвской линии больше не замечаю. Ныне до метро "Международная" вновь ходят "Русичи". Куда пропали "номерные", работавшие некоторое время на Филёвской линии?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Так ведь в соседней теме говорилось, что их стали передавать на ТКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Что-то в последнее время "номерных" на Филёвской линии больше не замечаю. Ныне до метро "Международная" вновь ходят "Русичи". Куда пропали "номерные", работавшие некоторое время на Филёвской линии?! В прошлые выходные точно работали. Так ведь в соседней теме говорилось, что их стали передавать на ТКЛ. На ТКЛ передали восьмивагонные составы из Новогиреево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Сколько составов было передано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Сколько составов было передано? Из Новогиреево на ТКЛ? Вроде четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Всех "номерных", ранее находившихся в депо Новогиреево, не хватит для ТКЛ. Переведённых с Кольцевой линии вместе взятых с Новогиреевскими тоже вряд ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Всех "номерных", ранее находившихся в депо Новогиреево, не хватит для ТКЛ. Переведённых с Кольцевой линии вместе взятых с Новогиреевскими тоже вряд ли А всех и не надо. Еж3 и Ем-508Т списывать никто не собирается. Номерные идут в дополнение к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Беседин тут давеча вполне прямо заявлял, что переоснащать ТКЛ будут в 2018 году. Т.е. когда будет заканчиваться продлённый срок эксплуатации Ежей. И это, думаю, очень даже правильно. Ну а "номерные", высвобождаемые с КалЛ, потихоньку копятся к открытию Жулебино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Беседин тут давеча вполне прямо заявлял, что переоснащать ТКЛ будут в 2018 году. Т.е. когда будет заканчиваться продлённый срок эксплуатации Ежей. И это, думаю, очень даже правильно. Конечно. С десятком номерных составов они несколько лет переживут, а потом уже разом заменят всё - и Ежи и номерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 А кстати 0123 в Москве еще не порезали? А то я очень удивился, втретив вагон с этим номером в Питере. (выпуск 2012 года, тоже номерной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Что-то в последнее время "номерных" на Филёвской линии больше не замечаю. Ныне до метро "Международная" вновь ходят "Русичи". Куда пропали "номерные", работавшие некоторое время на Филёвской линии?! Ещё как есть, не далее как в пятницу в районе половины 12-го наблюдал номерной на Киевской. А Русичи на апендиксе Филёвки и не переставали ходить (в часы пик для уменьшения интервала НЯЗ туда заезжают составы с основной линии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Что-то в последнее время "номерных" на Филёвской линии больше не замечаю. Ныне до метро "Международная" вновь ходят "Русичи". Куда пропали "номерные", работавшие некоторое время на Филёвской линии?! Ещё как есть, не далее как в пятницу в районе половины 12-го наблюдал номерной на Киевской. А Русичи на апендиксе Филёвки и не переставали ходить (в часы пик для уменьшения интервала НЯЗ туда заезжают составы с основной линии) На днях я также видел "Номерной" на участке Александровский сад - Международная. Сколько всего "Номерных" составов эксплуатируются на Филёвской линии?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Номерные же вроде на линии Александровский сад - Международная работают, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 А то я очень удивился, втретив вагон с этим номером в Питере. (выпуск 2012 года, тоже номерной) Это вагоны тракторного завода, у них дублирующая номерные нумерация (01ХХ у промежутков и 11ХХ у морд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Да ходят еще номерные по Филевке до Международной, сегодня ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Сегодня ехал на Филёвской линии метро до станции метро Смоленская. Проезжая мимо электродепо "Фили" видел на месте утилизации метровагонов тележку, а рядом остатки от списанного "номерного" вагона. Помню, что на предрезочной разборке долгое время стоял списанный "номерной" метровагон. Никто не в курсе, сколько всего "номерных" было списано в электродепо "Фили"?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Лучше поздно, чем никогда. Вчера все-таки занесло меня на Выставочную и удалось проехать на номерных, на одном и том же составе - туда в вагоне 9311, обратно в том самом 9357 с пластиком голубого цвета. Ну что можно сказать - чувствуется их Старость. Неторопливый ход, скрип тележек, натужный гул двигателя.Почти в точности как Ежики несколько лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Неторопливый ход А куда там гнать? От "АС" до "Киевской" - густо натыканные станции, на аппендиксе - ещё и кривые малого радиуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А куда там гнать? От "АС" до "Киевской" - густо натыканные станции, на аппендиксе - ещё и кривые малого радиуса. Кстати, ФЛ всегда в вечерний пик плохо движется? Скажем, от Киевской до Смоленской более 3 минут с двумя полуминутными стоянками и черепашьей скоростью между ними - это сейчас нормально? Причём в обратную сторону поезда шли тоже медленно. Раньше, помнится, метромост проезжали очень быстро, а вчера поезда по нему плелись со скоростью 20 км/ч (в обе стороны) . Либо в те разы я не в самый пик там ездил, а раньше или позже. Александровский сад с его неполноценным оборотом с пиком уже настолько не справляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Как раз отличия от 6-стрелочника нет, спасают ситуацию боковые платформы. Более того, лучше защищают от перегрузки: толпа ограничена либо стеной либо проходом, а на островных неожиданно появившийся поток может оказаться сюрпризом (как на Немиге), когда поток заполняет платформу и поезда не смогли вывезти. Сейчас выставки, а они дают поток на 2 фазы вперёд. Но график с 10 до 18 (для экспонентов с 9) плохо подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Кстати, ФЛ всегда в вечерний пик плохо движется? Скажем, от Киевской до Смоленской более 3 минут с двумя полуминутными стоянками и черепашьей скоростью между ними - это сейчас нормально? Причём в обратную сторону поезда шли тоже медленно. Раньше, помнится, метромост проезжали очень быстро, а вчера поезда по нему плелись со скоростью 20 км/ч (в обе стороны) Метромост сейчас не в самом лучшем состоянии, поэтому ввели по нему ограничения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Кстати, ФЛ всегда в вечерний пик плохо движется? Регулярно стоим на "Арбатской" в ожидании освобождения нужной платформы на "АС". Прогиб в сторону тупарей ударил по всем. от Киевской до Смоленской более 3 минут с двумя полуминутными стоянками и черепашьей скоростью между ними - это сейчас нормально Не знаю, я сейчас катаюсь между "АС" и "Смоленской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Прогиб в сторону тупарей ударил по всем. Не понял фразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Прогиб в сторону тупарей ударил по всем. Не понял фразу Наверное, имелось в виду, что в угоду "тупарям", чтобы те поезда не перепутали и не в свой не сели, поезда на ст.Александровский Сад распределяют по путям по принципу "каждый путь для своей станции назначения" - на Международную они отправляются только с одного пути, а на Кунцевскую с другого, а не распределяются по путям равномерно, по мере их освобождения, независимо от того, куда следуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Сегодня проехался от станции метро Смоленская до станции метро Выставочная на номерном вагоне. Интересно, сколько сейчас номерных составов курсируют на Филёвской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.