Перейти к содержанию

Номерной на Филевской линии


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Вообще не понимаю, почему номерные нельзя использовать на открытых участках. В Печатниках из-за отсутствия свободных канав некоторые составы стоят в тупиках, то есть на улице, а в случае схода состава с линии загоняют состав с улицы в депо, а потом через 20 - 30 минут на линию. Однажды был свидетелем снежного состава на линии, то есть состав даже не стали очищать от снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, у нас это не от хорошей жизни. Было дело ночью загоняли с улицы в морозы, сел кто-то из молодых ДДЭшников: машина не пошла, он все рвет и довольный заезжает на канавы. Пол депо на уши подняли, а сделать ничего не можем. Пару часиков постял и заработал как часы.

А вообще там траблы с пневматикой, тормозят говорят они плохо в морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сейчас номерные вагоны на Филёвской линии потихоньку утилизируют - периодически вижу один списанный вагон на предрезочной разборке, когда езжу на Филёвской линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас номерные вагоны на Филёвской линии потихоньку утилизируют - периодически вижу один списанный вагон на предрезочной разборке.

 

А как долго он там стоит?

А то в Измайлово, что-то резка вагонов приостановлена,( вот как уже месяц ни чего не режут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас номерные вагоны на Филёвской линии потихоньку утилизируют - периодически вижу один списанный вагон на предрезочной разборке.

 

А как долго он там стоит?

А то в Измайлово, что-то резка вагонов приостановлена,( вот как уже месяц ни чего не режут)

Стоял один вагон - его порезали, на его место поставили другой вагон и т.д до полного списания "номерных" на Филёвке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Что-то в последнее время "номерных" на Филёвской линии больше не замечаю. Ныне до метро "Международная" вновь ходят "Русичи". Куда пропали "номерные", работавшие некоторое время на Филёвской линии?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь в соседней теме говорилось, что их стали передавать на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в последнее время "номерных" на Филёвской линии больше не замечаю. Ныне до метро "Международная" вновь ходят "Русичи". Куда пропали "номерные", работавшие некоторое время на Филёвской линии?!

В прошлые выходные точно работали.

 

Так ведь в соседней теме говорилось, что их стали передавать на ТКЛ.

На ТКЛ передали восьмивагонные составы из Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько составов было передано?

Из Новогиреево на ТКЛ? Вроде четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех "номерных", ранее находившихся в депо Новогиреево, не хватит для ТКЛ. Переведённых с Кольцевой линии вместе взятых с Новогиреевскими тоже вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех "номерных", ранее находившихся в депо Новогиреево, не хватит для ТКЛ. Переведённых с Кольцевой линии вместе взятых с Новогиреевскими тоже вряд ли

А всех и не надо. Еж3 и Ем-508Т списывать никто не собирается. Номерные идут в дополнение к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседин тут давеча вполне прямо заявлял, что переоснащать ТКЛ будут в 2018 году. Т.е. когда будет заканчиваться продлённый срок эксплуатации Ежей. И это, думаю, очень даже правильно.

Ну а "номерные", высвобождаемые с КалЛ, потихоньку копятся к открытию Жулебино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседин тут давеча вполне прямо заявлял, что переоснащать ТКЛ будут в 2018 году. Т.е. когда будет заканчиваться продлённый срок эксплуатации Ежей. И это, думаю, очень даже правильно.

Конечно. С десятком номерных составов они несколько лет переживут, а потом уже разом заменят всё - и Ежи и номерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати 0123 в Москве еще не порезали? А то я очень удивился, втретив вагон с этим номером в Питере. (выпуск 2012 года, тоже номерной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Что-то в последнее время "номерных" на Филёвской линии больше не замечаю. Ныне до метро "Международная" вновь ходят "Русичи". Куда пропали "номерные", работавшие некоторое время на Филёвской линии?!

Ещё как есть, не далее как в пятницу в районе половины 12-го наблюдал номерной на Киевской. А Русичи на апендиксе Филёвки и не переставали ходить (в часы пик для уменьшения интервала НЯЗ туда заезжают составы с основной линии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в последнее время "номерных" на Филёвской линии больше не замечаю. Ныне до метро "Международная" вновь ходят "Русичи". Куда пропали "номерные", работавшие некоторое время на Филёвской линии?!

Ещё как есть, не далее как в пятницу в районе половины 12-го наблюдал номерной на Киевской. А Русичи на апендиксе Филёвки и не переставали ходить (в часы пик для уменьшения интервала НЯЗ туда заезжают составы с основной линии)

На днях я также видел "Номерной" на участке Александровский сад - Международная. Сколько всего "Номерных" составов эксплуатируются на Филёвской линии?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерные же вроде на линии Александровский сад - Международная работают, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я очень удивился, втретив вагон с этим номером в Питере. (выпуск 2012 года, тоже номерной)

Это вагоны тракторного завода, у них дублирующая номерные нумерация (01ХХ у промежутков и 11ХХ у морд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ходят еще номерные по Филевке до Международной, сегодня ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня ехал на Филёвской линии метро до станции метро Смоленская. Проезжая мимо электродепо "Фили" видел на месте утилизации метровагонов тележку, а рядом остатки от списанного "номерного" вагона. Помню, что на предрезочной разборке долгое время стоял списанный "номерной" метровагон. Никто не в курсе, сколько всего "номерных" было списано в электродепо "Фили"?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Лучше поздно, чем никогда. Вчера все-таки занесло меня на Выставочную и удалось проехать на номерных, на одном и том же составе - туда в вагоне 9311, обратно в том самом 9357 с пластиком голубого цвета. Ну что можно сказать - чувствуется их Старость. Неторопливый ход, скрип тележек, натужный гул двигателя.Почти в точности как Ежики несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неторопливый ход

А куда там гнать? От "АС" до "Киевской" - густо натыканные станции, на аппендиксе - ещё и кривые малого радиуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда там гнать? От "АС" до "Киевской" - густо натыканные станции, на аппендиксе - ещё и кривые малого радиуса.

Кстати, ФЛ всегда в вечерний пик плохо движется? Скажем, от Киевской до Смоленской более 3 минут с двумя полуминутными стоянками и черепашьей скоростью между ними - это сейчас нормально? Причём в обратную сторону поезда шли тоже медленно. Раньше, помнится, метромост проезжали очень быстро, а вчера поезда по нему плелись со скоростью 20 км/ч (в обе стороны) . Либо в те разы я не в самый пик там ездил, а раньше или позже. Александровский сад с его неполноценным оборотом с пиком уже настолько не справляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз отличия от 6-стрелочника нет, спасают ситуацию боковые платформы. Более того, лучше защищают от перегрузки: толпа ограничена либо стеной либо проходом, а на островных неожиданно появившийся поток может оказаться сюрпризом (как на Немиге), когда поток заполняет платформу и поезда не смогли вывезти.

Сейчас выставки, а они дают поток на 2 фазы вперёд. Но график с 10 до 18 (для экспонентов с 9) плохо подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ФЛ всегда в вечерний пик плохо движется? Скажем, от Киевской до Смоленской более 3 минут с двумя полуминутными стоянками и черепашьей скоростью между ними - это сейчас нормально? Причём в обратную сторону поезда шли тоже медленно. Раньше, помнится, метромост проезжали очень быстро, а вчера поезда по нему плелись со скоростью 20 км/ч (в обе стороны)

Метромост сейчас не в самом лучшем состоянии, поэтому ввели по нему ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ФЛ всегда в вечерний пик плохо движется?

Регулярно стоим на "Арбатской" в ожидании освобождения нужной платформы на "АС". Прогиб в сторону тупарей ударил по всем.

от Киевской до Смоленской более 3 минут с двумя полуминутными стоянками и черепашьей скоростью между ними - это сейчас нормально

Не знаю, я сейчас катаюсь между "АС" и "Смоленской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогиб в сторону тупарей ударил по всем. Не понял фразу
Наверное, имелось в виду, что в угоду "тупарям", чтобы те поезда не перепутали и не в свой не сели, поезда на ст.Александровский Сад распределяют по путям по принципу "каждый путь для своей станции назначения" - на Международную они отправляются только с одного пути, а на Кунцевскую с другого, а не распределяются по путям равномерно, по мере их освобождения, независимо от того, куда следуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня проехался от станции метро Смоленская до станции метро Выставочная на номерном вагоне. Интересно, сколько сейчас номерных составов курсируют на Филёвской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.