Jump to content

Кошмарное Назначение Мистера Ликсутова


Recommended Posts

http://top.rbc.ru/politics/06/12/2011/628450.shtml

Важнейший в свете московских проблем Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры возглавил известный предприниматель, председатель совета директоров ООО "Аэроэкспресс" и совладелец “Трансгрупп АС" и “Трансмашхолдинга" Максим Ликсутов.

Что, ужас аэропопугаев захлестнёт весь транспорт Москвы? При Сорбянине вполне возможно.

Link to comment
Share on other sites

А куда лямова дели?

представляю экспрессы по трамвайным маршрутам, типа:11 (останкино, следующая 16 парковая ул., без промежуточных остановок)

Link to comment
Share on other sites

Видимо теперь точно Цитадисы от ТМХ в Москву пропихнут. А по сути Лямова и Ликсутова просто поменяли местами(Ликсутов был советником ССС по транспорту) , а от перемены мест слагаемых, как известно, сумма не меняется.

Link to comment
Share on other sites

Очень адекватный и грамотный человек Ликсутов. Ничего кошмарного в его назначении я не вижу. Приходилось много с ним общаться во время его прибывания на посту главы Аэроэкспресса, человек неплохо разбирается в вопросах своей компетенции.

 

Чего стоит ожидать от Ликсутова на данном посту??? Скорее всего, что-то следующее:

1. Приведение в божеский вид сайта ДТИСа. Развитие взаимодействия с интернетом: расписания через сайт, ГЛОНАСС и пр.

2. Развитие новых способов оплаты проезда как в наземном транспорте, так и на пригородных железных дорогах: терминалы, билеты через сайт и пр.

3. Скорее всего начнётся кровавая резня бензопилой зайцев во всех видах ОТ, в первую очередь на железной дороге.

4. Скорее всего, ускорится обновление пригородного парка подвижного состава.

5. Увеличится негосударственный сектор в пригородных жд перевозках, ну это и так было неизвежно и ожидаемо и это правильно.

6. Скорее всего, всё-таки дожмут МКМЖД и пассажирское движение запустят.

7. Ну и как писали, скорее всего, в Москву наконец-то начнут приходить нормальные импортные или частично локализованные трамваи.

 

Еще раз повторюсь, это всего лишь мои предположения.

Link to comment
Share on other sites

2. Развитие новых способов оплаты проезда как в наземном транспорте, так и на пригородных железных дорогах: терминалы, билеты через сайт и пр.
Ну.. пока та же ЦППК не смотря на акции пока что-то не сильно торопится внедрять разного рода билеты через сайт
Увеличится негосударственный сектор в пригородных жд перевозках, ну это и так было неизвежно и ожидаемо и это правильно.

Если даже государственный не исчезнет вовсе (вопрос только что получим на выходе на самом деле). Но от Ликсутова как руководителя ДепТранса это уже прямо не зависит

Link to comment
Share on other sites

Очень адекватный и грамотный человек Ликсутов.
В вопросе получения прибыли и сверхприбыли - безусловно. А в развитии удобного и доступного по цене транспорта - сомневаюсь. В качестве доказательства - аэропопугаи, проскакивающие без остановки удобные пересадки на метро.
Скорее всего, ускорится обновление пригородного парка подвижного состава.

Вместо зелёных электричек дорогущие экспрессы?

Развитие новых способов оплаты проезда как в наземном транспорте, так и на пригородных железных дорогах: терминалы, билеты через сайт и пр.

Зачем на пригороде билеты через сайт? Разве что с привязкой к местам в электричках, но это опять же экспрессы.

Link to comment
Share on other sites

Зачем на пригороде билеты через сайт?

Хотя бы затем, чтобы купить билет заранее и не закладывать в свой график ни секунды на стояние в кассу. Каковое в пик может быть весьма продолжительным и непредсказуемым.

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы затем, чтобы купить билет заранее и не закладывать в свой график ни секунды на стояние в кассу.

Зачем кассы на безостановочном маршруте? Пустить билетёров по вагонам во время движения религия не позволяет?

Link to comment
Share on other sites

Зачем кассы на безостановочном маршруте?

Во-первых, речь идёт не только про безостановочные, а про любые.

 

Пустить билетёров по вагонам во время движения религия не позволяет?

Во-вторых. На безостановочном маршруте любой севший в вагон гарантированно доедет до пункта назначения, даже если не купит билет у "разъездного кассира". Бо высаживать зайца некуда. Так что проверка билетов в экспрессе перед посадкой вполне оправдана.

Link to comment
Share on other sites

Бо высаживать зайца некуда.

А и не надо никуда высаживать. надо всего лишь держать наряд милиции, которому на руки и сдавать оного на пункте назначения.

Link to comment
Share on other sites

@Виталий Шамаров, вы параноик)

 

В качестве доказательства - аэропопугаи, проскакивающие без остановки удобные пересадки на метро.

У меня такое чувство, что этот вопрос волнует только транспортных фанатов, которые, кстати, на этих поездах не ездят, а только смотрят на них. Я пользуюсь АЭ минимум раз в месяц, никаких неудобств ни в цене, ни в пересадках не испытываю.

Вместо зелёных электричек дорогущие экспрессы?

А вам хотелось бы видеть очевидно, бесплатные плацкарты под чмухой)))

Link to comment
Share on other sites

А и не надо никуда высаживать. надо всего лишь держать наряд милиции, которому на руки и сдавать оного на пункте назначения.
Ну а не проще ли гораздо меньшими трудовыми ресурсами просто не пустить пушистого ушастого зверя в электричку ;)
Link to comment
Share on other sites

Ну а не проще ли гораздо меньшими трудовыми ресурсами просто не пустить пушистого ушастого зверя в электричку
Ну да, ну да. Когда МГТ отурникечивали, примерно так и рассуждали. И каков получился результат? :P

Кроме того, совсем не факт, что меньшими: скока народу держат для обслуживания турникетов? Сайта? Кассиров?

Link to comment
Share on other sites

Друзья, нельзя сравнивать РЖД и Мосгортранс в пределах МКАД. Да и вообще, по определению, нельзя.

Поясняю, почему. РЖД уже несколько лет распределяют направо и налево в частную собственность.

Не так давно, в бытность СССР, самая богатая структура (богаче даже Газпрома) РЖД распадается на тысячи частных собственнников: продаются и уже проданы депо, подвижные составы, локомотивы, вагоны, ж/д пути, стрелки и др. инфраструктура в частные руки. И этот процесс продолжается до сих пор. Куда это приведет, думаю уже видно сейчас.

 

Мэрия Москвы хочет и НОТ пустить по этому же пути. В ближайшее время и НОТ распадется по частным рукам.

Link to comment
Share on other sites

продаются и уже проданы депо, подвижные составы, локомотивы, вагоны, ж/д пути, стрелки и др. инфраструктура в частные руки

Вроде как инфраструктура и локомотивы как принадлежали РЖД, так и принадлежат.

Мэрия Москвы хочет и НОТ пустить по этому же пути. В ближайшее время и НОТ распадется по частным рукам.

Думаю, что максимум, что нас ждет - это превращение МГТ в ОАО(и то не факт) и раздача части социальных маршрутов частникам (см. Питер и МО).

Link to comment
Share on other sites

Мэрия Москвы хочет и НОТ пустить по этому же пути. В ближайшее время и НОТ распадется по частным рукам.

Вряд ли! Разговоры про это вспыхивают периодически - но реально в этом направлении не делается чуть более чем ничего.

Link to comment
Share on other sites

Отвечаю конкретно, вот закончится выборная президентская компания, и господа Кремлевские чиновники приберут НОТ в свои руки.

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли! Разговоры про это вспыхивают периодически - но реально в этом направлении не делается чуть более чем ничего.

НУ во всяком случае процесс подговки к акционированию идет. А вот что будет дальше не знает никто.

Link to comment
Share on other sites

Отвечаю конкретно, вот закончится выборная президентская компания, и господа Кремлевские чиновники приберут НОТ в свои руки.
бла-бла-бла... я столько уже начитался таких вот ясновидящих... У всех начало одинаковое: "Вот пройдут выборы и ..." наступит конец света!!! Надоели уже, честное слово. Если вы замечаете перемены только за месяц до выборов, то это не значит, что за предыдущие годы всё стояло на месте. Да, у нас любят запускать что-то к выборам, ко дню города, к 50 лет Октября, к годовщине взятия снежного городка, но так ведь было всегда)
Link to comment
Share on other sites

о!!объявился эстоонский воор Ликсутов!! поздравляю..Машиностроительные заводы он раздербанил.Шереметевский лес уничтожил!

Что дальше?

Link to comment
Share on other sites

Тот самый! Дмитровский лесхоз.

Это по которому железку в Шеремуху проложили? Уничтожили там только то, что на просеку попало, остальное вполне себе цело. "Такштааа..." в чем-в чем, а в этом Ликсутова обвинять негоже: вон Левитин сейчас Химкинскому лесу куда больший вред нанесет: электрички, в отличии от машин, выхлопных газов не выделяют.

Link to comment
Share on other sites

Отвечаю конкретно, вот закончится выборная президентская компания, и господа Кремлевские чиновники приберут НОТ в свои руки.

Ну да, конечно! "Даду внедреж"!

 

НУ во всяком случае процесс подговки к акционированию идет. А вот что будет дальше не знает никто.

Епть! "А я ее за что хватал?" (с)

Сей процесс лет 10 идет-идет-идет-идет-идет и еще столько же будет идти-идти-идти-идти-идти...

Link to comment
Share on other sites

Поживём - увидим. Хотя акционирование Мосгортранса (при условии, что минимум 75% останется у города) пошло бы на пользу Москве как дополнительный источник дохода.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.