Перейти к содержанию

Транспортное Обслуживание Большой Москвы - Как


Рекомендуемые сообщения

Ну раз так безапелляционно утверждаешь, назови мне "красную населённость" (количество пассажиров, при котором маршрут выходит "в ноль" по экономике) 400к при тарифе 28 рублей и его низком пассажиро-километраже (а таковой явно будет, поскольку среднестатистический пассажир "четырёхсоток" садится в Зеленограде и едет до Митино/Речного Вокзала или наоборот).

Если бы 400/400к возили по стандартным тарифам, им не нужно было заморачиваться со специальной остановкой для 400/400к в Зеленограде. Они бы спокойно ехали от своей конечной в Зеленограде со всеми или хотя бы пропуская часть остановок. Тогда бы они и местных пассажиров ещё возили. Я когда был в Зеленограде, я замучился искать остановку 400-го, чтобы уехать в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычная практика, в т.ч. и в грузовых перевозках

Только вот в таком случае приходится не только свои, но и чужие косяки разруливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Транстурсервис в лучшем случае (и это был бы лучший вариант), а в худшем - перевозчики из соседних областей.

ТТС сдулся. Большинство его маршрутов ушло в Вестлайн.

А вообще давно пора выдавить нелегальных междугородных перевозчиков, особенно на линии Москва-Тула.

Кто сказал, что они нелегальны, особенно на линии Москва-Тула?

 

Только вот в таком случае приходится не только свои, но и чужие косяки разруливать...

Естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство его маршрутов ушло в Вестлайн.

А в Новомосковск кто сейчас ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в 4 а/п? Долго ли можно работать водителем в условиях Москвы по 12-15 часов без выходных? Или там берут людей на полгода, а потом новых и без разницы что стало с первыми?

Да это летом во всех а/п, вон вчера разговаривал с водителем одного а/п, который двухсменку катает уже 22 дня без выходных (москвич).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех билетах МГТ, в т.ч . и транспортной карте говорится об их недействительности в автобусах 300-х и 400-х маршрутов.

Скажи это водилам/кондюшкам на МГТшных 5** где-нибудь в районе Красной Пахры :D

 

Смотреть надо в первую очередь не на то, что на билетике написано, а на тарифообразование

 

Официально городские проездные МГТ действительны при проезде на 500-х маршрутах в пределах города Москвы, так что можно спокойно ездить от Красной Пахры и до метро "Тёплый Стан" и до Вороново по городским проездным. Юридически отказать Вам в проезде по городским талонам на 500-х маршрутах по данной территории не имеют права. То, что ГУП "Мосгортранс" не пересмотрел тарифы с 1 июля на присоединяемых территориях является нарушением действующего законодательства - в пределах одного населённого пункта должна действовать единая цена проезда. Теперь присоединённая территория является одним населённым пунктом - г.Москва, все включённые в состав Москвы города, посёлки и деревни больше не являются самостоятельными территориальными единицами. (примечание: топонимы "посёлок Курилово", "село Красное" и т.д, теперь являются внутригородскими наравне с такими, как "посёлок Шлюзы", "1-й квартал Капотни", "посёлок Толстопальцево", "посёлок Терехово" и т.д.).

В состав Санкт-Петербурга, например, тоже входит 9 городов (Зеленогорск, Колпино, Красное Село, Кронштадт, Ломоносов, Павловск, Петергоф, Пушкин, Сестрорецк) и 21 посёлок, и проезд там стоит одинаково по всей территории Санкт-Петербурга - 23 рубля (до 1 июня стоил 21 рубль). Причём, например, длина маршрута №101 метро "Старая Деревня" - Кронштадт (Гражданская улица) -- 40 километров.

Так что сохранение тарифов на общественный транспорт на присоединённой к Москве территории является следствием халатности властей (за год вполне могли всё подготовить для перехода на городскую тарификацию), а также прямым нарушением всех действуюших положений о тарифах на городской и пригородный маршрутный транспорт (как ГУП "Мосгортранс", так и ГУП "Мострансавто"), а также о тарифах на железнодорожный транспорт (ЦППК).

Предлагаю всем написать жалобу по этому поводу в правительство Москвы - http://www.mos.ru/au...on/individuals/ , для установления единой стоимости проезда но территории Москвы (в т.ч. по новым территориям), на маршрутах МГТ (25 р), МТА (23 р) и на пригородном железнодорожном сообщении (26 р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... а вопрос-то правильно поставлен. Если всё это действительно город Москва, то и тариф на его территории должен действовать городской, никакой зонной оплаты на городе действующими постановлениями не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой и был, пригородная тарифная сетка от МТА.

Просто кто-то писал, что он аж до Московского за 23 р. доезжал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой и был, пригородная тарифная сетка от МТА.

Просто кто-то писал, что он аж до Московского за 23 р. доезжал

 

А что мешает? Если кондюшек в автобусах нет, то спокойно за 23р доедешь хоть до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем написать жалобу по этому поводу в правительство Москвы - http://www.mos.ru/au...on/individuals/ , для установления единой стоимости проезда но территории Москвы

А с какой целью? Свернуть нафиг весь социал от метро до ближайшей станции электрички? А где гарантия, что ПИД с мэрией договорятся о компенсации проезда при его цене 26 рублей? А не договорятся - результат известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пределах одного населённого пункта должна действовать единая цена проезда.
Ключевое слово "в пределах одного н.п." а не в пределах одного субъекта РФ
все включённые в состав Москвы города, посёлки и деревни больше не являются самостоятельными территориальными единицами.
В том то и дело, что соответствующего постановления (об упразднени статуса н.п.) НЕТУ. Есть только о передаче данных территорий под юрисдикцию Новомосковского, Троицкого и Западного АО г. Москвы (вместо Ленинского, Одинцовского, Подольского районов МО и Администрации МО)
В состав Санкт-Петербурга, например, тоже входит 9 городов (Зеленогорск, Колпино, Красное Село, Кронштадт, Ломоносов, Павловск, Петергоф, Пушкин, Сестрорецк) и 21 посёлок, и проезд там стоит одинаково по всей территории Санкт-Петербурга - 23 рубля (до 1 июня стоил 21 рубль)
Сказки может не надо рассказывать. Проезд по полному маршруту 216 в Сестрорецк 46 рублей, по 211 до Зеленогорска 69 рублей и так далее. Полностью такие тарифы смотрим тут http://orgp.ru/tarif.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состав Санкт-Петербурга, например, тоже входит 9 городов (Зеленогорск, Колпино, Красное Село, Кронштадт, Ломоносов, Павловск, Петергоф, Пушкин, Сестрорецк) и 21 посёлок, и проезд там стоит одинаково по всей территории Санкт-Петербурга - 23 рубля (до 1 июня стоил 21 рубль)
Сказки может не надо рассказывать. Проезд по полному маршруту 216 в Сестрорецк 46 рублей, по 211 до Зеленогорска 69 рублей и так далее. Полностью такие тарифы смотрим тут http://orgp.ru/tarif.html

 

А проезд по маршрутам №№ 101, 175, 187, 196, 229, 326, 327, 351, 356 стоит 23 рубля.

 

в пределах одного населённого пункта должна действовать единая цена проезда.
Ключевое слово "в пределах одного н.п." а не в пределах одного субъекта РФ
все включённые в состав Москвы города, посёлки и деревни больше не являются самостоятельными территориальными единицами.
В том то и дело, что соответствующего постановления (об упразднени статуса н.п.) НЕТУ. Есть только о передаче данных территорий под юрисдикцию Новомосковского, Троицкого и Западного АО г. Москвы (вместо Ленинского, Одинцовского, Подольского районов МО и Администрации МО)

 

Москва - ГОРОД федерального значения, являющийся субъектом Российской Федерации (конституция РФ, 3-65.1). Город - крупный НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ, жители которого заняты преимущественно вне сельского хозяйства. Таким образом, Москва является одновременно и населённым пунктом, и субъектом РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - ГОРОД федерального значения

А про Питер там что написано?

 

Город - крупный НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ, жители которого заняты преимущественно вне сельского хозяйства

Это тоже из конституции? А про единую стоимость проезда внутри города там есть? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состав Санкт-Петербурга, например, тоже входит 9 городов (Зеленогорск, Колпино, Красное Село, Кронштадт, Ломоносов, Павловск, Петергоф, Пушкин, Сестрорецк) и 21 посёлок, и проезд там стоит одинаково по всей территории Санкт-Петербурга - 23 рубля (до 1 июня стоил 21 рубль)
Сказки может не надо рассказывать. Проезд по полному маршруту 216 в Сестрорецк 46 рублей, по 211 до Зеленогорска 69 рублей и так далее. Полностью такие тарифы смотрим тут http://orgp.ru/tarif.html

 

211 и 216 автобусы являются негосударственными. Они обслуживаются ОАО "третий парк", а это негосударственный автобусный перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

211 и 216 автобусы являются негосударственными. Они обслуживаются ОАО "третий парк", а это негосударственный автобусный перевозчик.

Просто 211 и 216, без К? Тогда они социальные, при этом не важно какой перевозчик, государственный или частный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

211 и 216 автобусы являются негосударственными.

Хорошо, 200-й в Ломоносов. Обслуживает "государственный" ПАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уж ближе к нашем реалиям.

Не знаю, как там быть с троицкими маршрутами, но, касаемо Московского, по-моему, уже сейчас ничто не мешает маршруту 420 присвоить номер, условно говоря, 920 и сделать на нем московский внутригородской тариф. Во всяком случае, у немалой части жителей Московского и окрестностей, типа Валуева, станет заморочкой меньше.

То же, кстати, и 30-го маршрута касается.

32, вон, у нас катается фиг знает куда, да при этом еще чуть ли не половину пути по Внуковскому СП чешет - и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как получится, так и ездить по новоявленным московским маршрутам? То есть нет кондуктора - по МГТ-билету или проездному, есть кондуктор - по МТА-тарифам? А турникеты есть на этих маршрутах и работают ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нет кондуктора - по МГТ-билету или проездному, есть кондуктор - по МТА-тарифам?
Нет, билеты "свои" по тем же тарифам что и были в МТА.
8) Система оплаты - обычное АСКП. Существуют несколько типов билетов с магнитной полосой - Маршрут пригородный 1, Маршрут пригородный 2 (насчёт слова "пригородный" - не уверен) и т.д. Сам билет выглядит так: http://s006.radikal....b74197e6fa1.png

 

Просто 211 и 216, без К?
Без. Я даже более того скажу. К-211 по реестру нету вовсе, а К-216 имеет вообще другую трассу от "простого" 216 - м. Купчино - м. Проспект Ветеранов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще забавно.

МГТшные 398 или там 433, я так понимаю, работают по тарифам МТА, а МГТ-шные же 500-е, бороздящие эти же края, - по тарифам МГТ что ли?

Что-то есть в этом бредовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Яндексу ещё более непонятно

остановка Мамыри

895, 600, 433, 577, 398, 1039, 531, 1040, 513, 515, 512, 514, 508

остановка Газопровод (на шоссе)

895, 577, 1039, 531, 1040, 513, 515, 512, 514, 508, 526

Сортировка Яндекса сохранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все, по-моему, понятно

остановка Мамыри

895, 600, 433, 577, 398, 1039, 531, 1040, 513, 515, 512, 514, 508

остановка Газопровод (на шоссе)

895, 577, 1039, 531, 1040, 513, 515, 512, 514, 508, 526

Сортировка Яндекса сохранена.

526 изначально шпарил полуэкспрессом и в Мамырях не останавливается.

398 и 433 до недавнего времени (но не до передачи из МТА) вообще не имели остановок от метро до Ватутинок, однако, Мамыри им все же ввели (Мега, знаете ли...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за 1040?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже привожу полную тарифную сетку проезда на маршрутах 420П и 30П.

http://k26km.narod.ru/news/2012/jul/stoimost-proezda-na-prisoedinennyh-territoriyah.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я всё-таки не пойму (прошу прощения за занудство), если у меня обычный московский 25-рублевый билет, смогу ли я доехать на 420-м от ЮЗ до условного Румянцева, или таки турникет меня не пропустит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили, что пропускает, но надо проверять. Потом уже никто никаких проверок не проводит, поэтому, за 23 рубля можно ехать хоть до Марьина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.