Перейти к содержанию

Троллейбус В Митино


Рекомендуемые сообщения

Троллейбусы в Митино появятся в 2014 г.

 

На развитие наземного городского пассажирского транспорта Москвы в течение пяти лет планируется выделить 135,5 млрд рублей, следует из утвержденной во вторник госпрограммы столицы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы", которая имеется в распоряжении агентства "Транспорт сегодня".

 

В 2012 году на эти цели запланировано направить 26,9 млрд руб., в 2013 году – 31,8 млрд руб., в 2014 году – 38,5 млрд руб., в 2015 году – 26,2 млрд руб., в 2016 году – 12 млрд руб.

В целях повышения провозных способностей наземного городского общественного транспорта (НГПТ) и качества предоставляемых услуг в период 2012-2016 гг. предусматривается приобрести 5,5 тыс. новых автобусов, 1089 троллейбусов и 300 трамвайных вагона на замену отслуживших нормативный срок и на увеличение численности парка.

Кроме того, перевозчиками негосударственных форм собственности в этот период за счет собственных средств будет приобретено 5,5 тыс. единиц подвижного состава на сумму 85 млрд рублей.

Подвижной состав будет пополняться современными моделями, предоставляющими пассажирам более высокий уровень комфорта с улучшенными экологическими и экономическими характеристиками. Автобусы будут приобретаться с двигателями, соответствующими нормам Евро-4, 5 и также работающие на альтернативных видах топлива.

Подвижной состав электротранспорта будет иметь тяговую установку с энергосберегающими технологиями, троллейбуса – автономного хода.

Будет обеспечено практически полное внедрение подвижного состава с низким уровнем пола, обеспечивающим комфортные условия пассажирам при посадке и высадки и повышение скорости сообщения. Это позволит обеспечить доступность транспортных услуг маломобильным группам населения.

Как говорится в документе, в целях повышения качества транспортного обслуживания населения, наращивания мощностей по обслуживанию и хранению подвижного состава необходимо завершить строительство троллейбусного парка в районе Митино (325 единиц) (открытие намечено на 2014 год), строительство автобусного парка в Зеленограде (2016 год).

Кроме того, планируется построить троллейбусный парк в районе Коровино (300 единиц) (2016 год), в районе Марьино (325 единиц) (2015 год), выделить территорию, запроектировать и построить новые автобусные парки в Солнцево (2016 год) и Бутово (2016 год) (по 10 га, на 400 м/м каждый), открытую стоянку с модулем ЕО в поселке Северный (6 га, 250 м/м) (2016 год) и в Северо-Восточном административном округе (6 га, 250 м/м) (2016 год).

Предполагается также построить открытые стоянки с корпусами ежедневного обслуживания в Митино (2015 год), 14 м/р Марьино (2015 год) и Новокосино (2013 год), новые трамвайные депо в Бирюлево-Западное на 180 единиц (2015 год) и на территории склада МТС на 250 единиц (Ул. Угрешская) (2016 год).

Также запланировано выполнить реконструкцию имеющейся производственно-технической базы, в т.ч. 11-го (2012 год) и 16-го автобусных парков для эксплуатации автобусов, использующих компримированный газ в качестве моторного топлива.

К 2016 году планируется построить 58 конечных станций, в том числе для вывода ряда действующих из жилых домов.

Для размещения подвижного состава трамвайного транспорта на период до 2014 года запланировано строительство дополнительных путей на территории трамвайного депо им. Баумана и трамвайного депо им. Русакова и обустройство отстойно-разворотных колец для организации хранения подвижного состава.

Подпрограммой предполагается разработка и реализация схемы транспортного обслуживания населения с использованием легкорельсового внеуличного транспорта – скоростного трамвая. Планируется проработка и строительство следующих линий: Бирюлево Западное – станция метро "Пражская", шоссе Энтузиастов – Реутово, Открытое шоссе – Гольяново, поселок Северный – Медведково (ж/д. пл. Лось) и т.д.

Запланировано также строительство новых и реконструкция действующих троллейбусных линий. Должны быть построены троллейбусные линии в Митино от ул. Свободы по Волоколамскому шоссе до ул. Белобородова (Митино), по Севастопольскому проспекту с 4-мя тяговыми подстанциями, по Можайскому шоссе с 7-ю тяговыми подстанциями (2017 год), в Новокосино-Кожухово, обеспечивающие связность районов с новыми станциями метро Калининской линии. Кроме того, в 2012 году планируется открыть линию от Бескудниковского бульвара до ж/д станции Бескудниково с тяговой подстанцией, линию по ул. Хамовнический вал от Лужнецкого проезда до Комсомольского проспекта со строительством конечной станции "Лужники-Южная" (2013 год).

В течение пяти лет планируется также ввести в эксплуатацию выделенные полосы на 312 км дорог Москвы.

Кроме того, в 2017 году планируется открыть в Москве Музей городского пассажирского транспорта.

За счет реализации мероприятий программы планируется снизить средние по городу затраты времени пассажиров на трудовое передвижение с 75 до 60 мин, снизить среднее наполнение салонов в час "пик" (человек на кв. м свободной площади пола) до 4 по автобусу, 4 по троллейбусу и 4,5 по трамваю.

Запланировано также снизить средний интервал в час "пик" по автобусу до 6 мин, троллейбусу 4,3 мин, трамваю 4,5 мин. Повысить среднюю скорость движения общественного транспорта в часы "пик" до 18 км/час.

Предполагается также развитие таксомоторных перевозок в городе с доведением их численности до 20-25 тыс. единиц и суммарно с учетом зарегистрированных автомобилей в Московской области, до 40-45 тыс. единиц.

Этот Источник ссылается на этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 марта 1993 г. N 265

О РАЗМЕЩЕНИИ ЖИЛИЩНОГО, КУЛЬТУРНО - БЫТОВОГО И ДРУГИХ ВИДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ В 1993, 1994-1995 ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА

 

в целях повышения качества транспортного обслуживания населения, наращивания мощностей по обслуживанию и хранению подвижного состава необходимо завершить строительство троллейбусного парка в районе Митино (325 единиц) (открытие намечено на 2014 год),

7. Митино ... 1994-1996 гг.

 

планируется построить троллейбусный парк в районе Коровино (300 единиц) (2016 год),

1. Коровино ... 1996-2000 гг.

 

Кроме того, в 2017 году планируется открыть в Москве Музей городского пассажирского транспорта.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 января 2002 г. N 128-РП

О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДЕПО ДЛЯ МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И КОРРЕКТИРОВКЕ ТРАССЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ММТС

...

2.4. Строительство сооружений для размещения музея городского пассажирского транспорта в Строгино, пр.пр. 120 (Северо-Западный административный округ) - III квартал 2002 г.

 

 

Ну и так далее почти по всем пунктам, кроме трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать, как распределяется, где будут троллейбусы, а где автобусы? от чего зависит, что такой-то маршрут обслуживает троллейбус, а такой-то - автобус?

 

и зачем два вида транспорта, если в развитой Европе троллейбусов почти нет? понятно конечно, что они служат дольше автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в развитой Европе троллейбусов почти нет?

Сейчас прочитает Степан и держитесь за шапки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем два вида транспорта, если в развитой Европе троллейбусов почти нет?

Ммм, Австрия, Германия, Италия, Франция, Швейцария, Швеция видимо не относятся к развитой Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, Австрия, Германия, Италия, Франция, Швейцария, Швеция видимо не относятся к развитой Европе.

Спрведливости ради, во всех странах этого списка кроме Италии и Швейцарии по 2-3 троллсистемы на страну. В Швеции вообще одна маленькая система, где аж 4 троллейбуса, на всю страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На северо-западе Москвы построят новый троллейбусный парк

 

 

Москва. 29 октября. ИНТЕРФАКС - НЕДВИЖИМОСТЬ - Новые троллейбусные маршруты появятся в московском районе Митино благодаря строительству троллейбусного парка, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.

 

http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?sec=1461&id=273176

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На северо-западе Москвы построят новый троллейбусный парк

Только не "построят", а "достроят" этот многолетний долгострой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос: Где можно посмотреть сроки планируемого возобновление работ и окончательной достройки

А также на территории проектируемого троллейбусного парка разместится автопарк . Вот это предложение намекает на то, что в парке не только будут стоять троллейбусы, но и автобусы какого-то автобусного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выделить территорию, запроектировать и построить новые автобусные парки в Солнцево (2016 год) и Бутово (2016 год) (по 10 га, на 400 м/м каждый),

 

Зачем? Разве 1, 14, 17 и 18-го недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реконструкция действующих троллейбусных линий. Должны быть построены троллейбусные линии в Митино от ул. Свободы по Волоколамскому шоссе до ул. Белобородова (Митино), по Севастопольскому

 

 

По-моему это все из серии - "СТ по Шоссе Энтузиастов", который вроде как уже строить даже начали (написали). Справедливости ради в Митино нужно было продлевать не троллейбус, а трамвай из Братцево. Троллейбус - ну в принципе неплохой вариант как внутримитинская развозка + опять же соединение через Братцево с 70-м...Еще бы лучше если бы соединили с химкинской сетью.

Вообщем чувствую в лучшем случае митинцев ждет вариант как с парком по другую сторону кольцевой дороги - когда линию в парк сделали, а троллейбусы по регулярным маршрутам так и не запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это все из серии - "СТ по Шоссе Энтузиастов", который вроде как уже строить даже начали (написали).
Какие-то раскопочно-земляные работы от 3-й Владимирской в область вдоль шоссе со стороны парка реально идут. Но что именно делают - ХЗ

 

Еще бы лучше если бы соединили с химкинской сетью.
Честно говоря на данный момент большого смысла не вижу. Есть куча других мест, где строительство троллейбуса будет куда более оправдано, чем это соединение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём сейчас троллейбусы в Митино уже не сильно актуальны, после прокладки метро в тот район. По-моему троллейбусы на запад Москвы по Можайскому шоссе более актуальны, и продлить линии туда проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Разве 1, 14, 17 и 18-го недостаточно?

Если построить новые автобусные парки, то освободятся машины 1, 14, 17 и 18 парков, а следовательно уменьшатся интервалы на существующих маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если построить новые автобусные парки, то освободятся машины 1, 14, 17 и 18 парков, а следовательно уменьшатся интервалы на существующих маршрутах.

С чего, интересно? Автобусный парк при открытии не генерирует автоматически 350 автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то раскопочно-земляные работы от 3-й Владимирской в область вдоль шоссе со стороны парка реально идут. Но что именно делают - ХЗ

 

Теплосеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос: Где можно посмотреть сроки планируемого возобновление работ и окончательной достройки

 

Из открытых источников видимо тут:

http://dt.mos.ru/Doc/media/2011-11-11.Gos.programm.final2.0.pdf

 

В целях повышения качества транспортного обслуживания населения,

наращивания мощностей по обслуживанию и хранению подвижного состава

необходимо:

• Завершить строительство троллейбусного парка в микрорайоне

Митино (325 единиц). - 2014 г.

• Завершить строительство автобусного парка в г. Зеленограде. - 2016 г.

• Построить троллейбусный парк в районе Коровино (300 единиц). - 2016 г.

• Построить троллейбусный парк в районе Марьино (325 единиц). - 2015 г.

• Выделить территорию, запроектировать и построить новые

автобусные парки в Солнцево и Бутово (по 10 га, на 400 м/м каждый),

открытую стоянку с модулем ЕО в поселке Северный (6 га, 250 м/м) и в

Северо-Восточном административном округе (6 га, 250 м/м).

• Построить открытые стоянки с корпусами ежедневного обслуживания

в Митино, 14 м/р Марьино и Новокосино.

• Построить новые трамвайные депо в Бирюлево и на территории

склада МТС (Ул. Угрешская).

 

Должны быть построены троллейбусные линии в Митино от ул. Свободы по

Волоколамскому ш. до ул. Белобородова (мкр. Митино) с 5-ю тяговыми

подстанциями. Должны быть построены:

• Троллейбусная линия по Севастопольскому проспекту с 4-мя

тяговыми подстанциями.

• Троллейбусная линия по Можайскому шоссе с 7-ю тяговыми

подстанциями.

• Троллейбусные линии в Новокосино-Кожухово, обеспечивающие

связность районов с новыми станциями метро Калининской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то раскопочно-земляные работы от 3-й Владимирской в область вдоль шоссе со стороны парка реально идут. Но что именно делают - ХЗ

Реконструкция ШЭ. По трамваю пока даже проекта нет. Только проект планировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это расширение дороги будут делать. Никакого скоростного трамвая нам пока не видать....Печаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.