Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Irbiss сказал:

а что ещё ставить-то?

Ничего не менять)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

даже у маршрута Самара-Саранск через Инзу шансов больше найти там пассажира,

Из Пензы в Рузаевку и Саранск - точно никому не надо?

Отвечу сам - желающих достаточно.

А через Инзу проходящих поездов хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ничего не менять)

рязанскому экспрессу - мабуть. а вот в регионах с комфортным МВПС слегка хуже.

 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Из Пензы в Рузаевку и Саранск - точно никому не надо?

особо желающих не видел, когда ездил, если честно.

 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

А через Инзу проходящих поездов хватит.

с малоадекватным для поездок в те края графиком. впрочем, у Саранск-Пенза-Самара конкретно для Саранска-Рузаевки вряд ли будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Irbiss сказал:

а что ещё ставить-то?

Комфортных ЭД4М на сети чуть больше, чем до фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Комфортных ЭД4М на сети чуть больше, чем до фига.

а ЭД9М? а двусистемников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а ЭД9М?

меньше, но тоже есть

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а двусистемников?

А двухсистемников, как ты знаешь, не бывает. Но на маршрут Саранск - Пенза - Самара ЭД4М подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Но на маршрут Саранск - Пенза - Самара ЭД4М подойдёт.

Как ты сам понимаешь, в сравнении с "Ласточкой" комплектации от ЭС2Г и далее, поделки Демиховского завода, мягко говоря, "сильно проигрывают".

Причём далеко не только по понтам.

Именно поэтому их как-то и хотят увидеть в регионах.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

Из Пензы в Рузаевку и Саранск - точно никому не надо?

Отвечу сам - желающих достаточно.

А через Инзу проходящих поездов хватит.

Тестовая без захода в Рузаевку шла. Там же вроде только со сменой направления? Сколько плюсом по времени? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, GrekOFF сказал:

Как ты сам понимаешь, в сравнении с "Ласточкой" комплектации от ЭС2Г и далее, поделки Демиховского завода, мягко говоря, "сильно проигрывают".

на самом деле, несильно, да и то, в основном, понтами. Хотя новые лавки в комфортных ЭДхах тоже сделали шаг назад, по сравнению с первыми ЭД4МК. Но в общем-то никто не мешает вернуться к хорошо забытому старому...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Наверное всё-же смысла нет не из-за расстояния, а из-за невозможности разогнаться.

Наверное смысла нет из-за того, что рязанский губер в таких вопросах не копенгаген :)

А вообще, прибыль от экспрессов Москва-Рязань, отнесенная к участку по рязанской области, падает в бюджет пригородных перевозок по области и перекрывает несколько пар убыточных электричек. Соответственно, если их менять на Ласточки, то областному бюджету придется найти несколько десятков млн руб в год дополнительно, или сокращать поезда.

44 минуты назад, GrekOFF сказал:

Как ты сам понимаешь, в сравнении с "Ласточкой" комплектации от ЭС2Г и далее, поделки Демиховского завода, мягко говоря, "сильно проигрывают".

Причём далеко не только по понтам.

Именно поэтому их как-то и хотят увидеть в регионах.

ЭП2Д в комплектации с салонами 2-го класса особо ничем не проигрывают, кроме понтов и скорости, где, конечно, инфраструктура позволяет ехать быстрее 120.

А регионы хотят все это увидеть до тех пор, пока им не выставили счет. Причем, дальнее следование гораздо затратнее, чем пригородное сообщение, да и доходы от продажи билетов и пассажиропоток могут быть значительно ниже.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

имхо, даже у маршрута Самара-Саранск через Инзу шансов больше найти там пассажира, чем у предложенного Франкенштейна.

Вообще, после того как запустили дневной экспресс 109/110 Пенза-Самара лет 5 назад, достаточно быстро заговорили о 2-й паре, причем как раз Самара-Пенза-Саранск, даже расписание было, утром из Самары, вечером обратно, но так и не поехал. Но вероятно, после того, как на 109/110 повесили фирму, увеличив цену в 1,5 раза, и увидели, что для пассажиров стало достаточно 2 вагона бОльшую часть года, 3 вагона летом и 4-5 по пятницам из Самары и вск из Пензы, энтузиазизьм по развитию сошел на нет. Другой их маршрут в регионе - Уфа-Самара-Саратов, отъездив года 3, загнулся.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Как ты сам понимаешь, в сравнении с "Ласточкой" комплектации от ЭС2Г и далее, поделки Демиховского завода, мягко говоря, "сильно проигрывают".

Причём далеко не только по понтам.

Именно поэтому их как-то и хотят увидеть в регионах.

В чем-то проигрывают, в чем-то выигрывают.

Вы пробовали подняться в Ласточку с низкой платформы? А с детьми и чемоданами? Нет? А я попробовал. Неудобно, даже без чемодана. Ладно, после 2 лет криков в новых вагонах добавилась еще одна ступенька (в ранних моделях она была слишком высоко). И еще прикрепили какую-то пародию на поручни. С учетом того, что эти поручни будут кататься вне вагона, браться за них можно будет только в одноразовых утепленных перчатках (и сразу в стирку). Или не браться, делая вид, что их нет. 

Поэтому запуск Ласточек в регионах, кроме Нижнего, Питера и экспресса по курскому направлению это дополнительные расходы еще и на возведение высоких платформ. Это если заботиться о людях, которые будут пассажирами этих Ласточек. Впрочем, если использовать их не в режиме МЦК, а в режиме РЭКС, платформ понадобится не так уж и много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, KSM сказал:

Тестовая без захода в Рузаевку шла. Там же вроде только со сменой направления? Сколько плюсом по времени? 

Без заезда в Рузаевку смысл куска Пенза - Саранск уже гораздо меньше. 

Тут проще пожертвовать 30 минутами времени в пути.

 

6 часов назад, Elektroborman сказал:

А регионы хотят все это увидеть до тех пор, пока им не выставили счет. Причем, дальнее следование гораздо затратнее, чем пригородное сообщение, да и доходы от продажи билетов и пассажиропоток могут быть значительно ниже.

Посмотрим, как в Челябинске дело пойдёт. Пока у них энтузиазма полно.

В ЕКБ и в Перми "Ласточки" же уже точно встали на постоянной основе.

 

3 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Вы пробовали подняться в Ласточку с низкой платформы? А с детьми и чемоданами? Нет? А я попробовал. Неудобно, даже без чемодана.

Пробовал, конечно. 

На том же Свердловском узле, к примеру.

Но в целом за годы эксплуатации "Ласточек" там народ уже привык, это по-первости ругался.

Опять же скорость и комфортный салон отчасти компенсируют данное неудобство.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Посмотрим, как в Челябинске дело пойдёт. Пока у них энтузиазма полно.

В ЕКБ и в Перми "Ласточки" же уже точно встали на постоянной основе.

На магнитогорском маршруте смысл есть из-за смены рода тока и скоростям до 140 по участку Челяба-Карталы, а также из-за приличного пассажиропотока. Собираются 2-ю пару, которая только до Карталов, тоже продлевать в Магнитогорск. В Екатеринбурге - посмотрим, что будет дальше в свете

Но это всё пригородное сообщение. С дальним следованием всё по-другому, из Ебурга на Курган всё весьма хреново, а на Тюмень и особенно Пермь архихреново. Насколько я знаю, ФПК пока ездит там за собственный счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ФПК везде за собственный счет ездит. Она получает дотацию только за льготников, а так же за общие и плацкартные вагоны. Независимо от направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Elektroborman сказал:

В Екатеринбурге - посмотрим, что будет дальше

там бы двухсистемник пригодился в красноуфимск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Elektroborman сказал:

А вообще, прибыль от экспрессов Москва-Рязань, отнесенная к участку по рязанской области, падает в бюджет пригородных перевозок по области и перекрывает несколько пар убыточных электричек.

Разве? Тогда чего тульский губер два года назад ругался с ЦППК, требуя отменить дополнительный попугай по пятницам из-за того, что он не предусмотрен контрактом, и при этом, оттягивает пассажиров с укаждостолбной электрички, ухудшая её рентабельность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

Разве? Тогда чего тульский губер два года назад ругался с ЦППК, требуя отменить дополнительный попугай по пятницам из-за того, что он не предусмотрен контрактом, и при этом, оттягивает пассажиров с укаждостолбной электрички, ухудшая её рентабельность?

Так расходы при этом увеличились, еще один рейс, плюс в экспрессе дополнительные расходы на проводниц. А доходы, стало быть, выросли в меньшей пропорции, чем расходы. Если тульские власти действительно разобрались с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Elektroborman сказал:

Так расходы при этом увеличились, еще один рейс, плюс в экспрессе дополнительные расходы на проводниц. А доходы, стало быть, выросли в меньшей пропорции, чем расходы.

То есть, попугаи на самом деле не так выгодны, и прибыль с них никакие убыточные электрички не то что не покроет, а наоборот, увеличит убыток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

То есть, попугаи на самом деле не так выгодны, и прибыль с них никакие убыточные электрички не то что не покроет, а наоборот, увеличит убыток?

Надо смотреть конкретно, какой пассажиропоток в электричке и какой в этом пятничном экспрессе, который потом еще назад в Москву едет резаком. И расходы учитывать.

В тульских поездах всегда был не очень большой пассажиропоток, и его значительная часть - Тарусская. Но учитывая, что поезд до сих пор ходит, даже в пандемию, может там пасспоток со временем вырос? И недавно еще 3-ю пару ежедневно добавили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, экспрессы и обычные электрички для ЦППК - два разных кармана, и прибылью от экспрессов они не хотят покрывать убытки от обычных. А при таком подходе новый экспресс перетягивает на себя часть пассажиров обычных электричек, увеличивая их убыточность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Видимо, экспрессы и обычные электрички для ЦППК - два разных кармана, и прибылью от экспрессов они не хотят покрывать убытки от обычных.

Нет же, один котел. Выше написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в перспективе если насчёт Самары больше шутка то когда Москва Рязань доделают до 2 часов можно было бы пустить 2 пары в Саранск или Пензу из Москвы часов за 6. Но учитывая что даже в перспективе не чешутся делать ещё 1 путь до Коломны это будет не скоро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов до Саранска - это надо не только участок Мск-Рязань ускорять. а до Пензы вообще малореально, имхо, 8 ещё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

6 часов до Саранска - это надо не только участок Мск-Рязань ускорять. а до Пензы вообще малореально, имхо, 8 ещё может быть.


Ну разумеется. До Пензы да, посмотрел малореально. Там может смысла с дневным скоростным действительно нет даже на перспективу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

В Саранск надо дневной поезд через Арзамас пускать, чтобы у Мурома-Арзамаса был дневной поезд в Москву.

и скока он будет плестись по забитому грузами казанскому ходу и высокоскоростной тепловозной магистрали Арзамас-Красный Узел-Саранск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Irbiss сказал:

и скока он будет плестись по забитому грузами казанскому ходу и высокоскоростной тепловозной магистрали Арзамас-Красный Узел-Саранск?


Ну по основному ходу мы тоже пока рассуждаем на перспективу. Пока 3 часа до Рязани скорее норма о чем говорить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну по основному ходу мы тоже пока рассуждаем на перспективу. Пока 3 часа до Рязани скорее норма о чем говорить ?

по основному ходу хоть какие подвижки с ускорением есть за последние лет десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

и скока он будет плестись по забитому грузами казанскому ходу и высокоскоростной тепловозной магистрали Арзамас-Красный Узел-Саранск?

Рязанский ход тоже забит и не сильно скоростный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.