Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Зеркало сказал:

почему тогда по той же логике в Питер не сдохло авиасообщение с запуском Сапсанов?))

а) город раз в 10 больше Иваново, пассажиров всем хватит

б) транзит из-за границы

в) оно сдыхало пока не появилась Победа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало, держи. Так уж и быть, ПОискал для тебя. В этой теме не было, но на форуме было.

 

https://ria.ru/20180816/1526690433.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

а) город раз в 10 больше Иваново, пассажиров всем хватит

б) транзит из-за границы

в) оно сдыхало пока не появилась Победа


И добавлю ещё одну причину. Да у нас по понятным причинам не все теперь любят в стране летать на самолётах и для многих выбор самолёта актуален только когда действительно выходит слишком большой выигрыш по времени или в деньгах. Соответсвенно чем дальше расстояние тем самолет выгоднее. Питер да, ещё как то на краю этой выгоды, которая больше даже идёт от 1000 - 1500 километров.

    А Иваново, Кострома и так далее держались только за счёт того что нормальной альтернативы автобусам  по железной дороге не было. Появилось - все, до свидания, самолетики. 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Зеркало, держи. Так уж и быть, ПОискал для тебя. В этой теме не было, но на форуме было.

 

https://ria.ru/20180816/1526690433.html

 

 


Цитата: 

 


"Ключевым фактором для принятия решения о переводе в Ивановскую область стал запуск комфортного железнодорожного сообщения с Москвой». 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KSM сказал:

Откуда такую дурь можно выдумать?

ну любит наш народ "теории заговора"))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:


А ничего что в сторону Арзамаса отправление из Москвы в 5 утра? И «Стриж» не ежедневный. 

(ругательство), да я 714-й только как пример заполняемости в сторону Москвы

если окажется что в нем 5 чел от Арзамаса едет, то нах оно надо?

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

а) город раз в 10 больше Иваново, пассажиров всем хватит

так и Сапсанов в те же раз 10 больше, учитывая вместимость, и им далеко не хватает до 100% заполняемости))

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

в) оно сдыхало пока не появилась Победа

Победа там 5 рейсов в день всего выполняет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:


Это исключительно твои проблемы восприятия

да ну нафиг. по-моему, совсем не мои :D а насчёт ласточки в иваново - да, я считаю её исключительно пиар-проектом, причём мегаубыточным. и множить подобную хрень считаю совершенно неправильным. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

(ругательство), да я 714-й только как пример заполняемости в сторону Москвы

если окажется что в нем 5 чел от Арзамаса едет, то нах оно надо?

 


Ну давай КСЛ после «Парка Победы» в сторону «ДЦ» тоже закроем по твоей логике. Там тоже сейчас едет несколько пассажиров на вагон вне часа пик. 
    Может все таки надо считать по другим критериям? 
    Ещё раз, медленно :) будет поезд с ценником даже 1000 - 1500 за сидячку от Арзамаса до Москвы часов за 6 и с отправлением из Арзамаса в районе 6-7 утром и в 18.00 вечером плюс минус не переживай забьётся хорошо (при условии возвращения прежних пассажиропотоков). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

«Ласточка» с Ленинградского до Ржевского мемориала - нет. 

да тоже бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

"Ключевым фактором для принятия решения о переводе в Ивановскую область стал запуск комфортного железнодорожного сообщения с Москвой».

ну да, чтобы возить все 700 человек ежедневно в Москву и обратно, нужно как раз 4 Ласточки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да ну нафиг. по-моему, совсем не мои :D а насчёт ласточки в иваново - да, я считаю её исключительно пиар-проектом, причём мегаубыточным. и множить подобную хрень считаю совершенно неправильным. 


Твои, твои. Нет стоп. Я конечно тоже считаю что таскать «Ласточку» тепловозом некоторый изврат и что опять же нужен наверное какой то другой п/с - от обычных вагонов с тепловозом до «Ласточки» с батарейками или ДТ - не суть. Факт в том что как можно убедиться было в довирусную  эпоху даже 2 первоначально запланированных рейсов оказалось мало. И сделали 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну давай КСЛ после «Парка Победы» в сторону «ДЦ» тоже закроем по твоей логике.

а оборачивать где?))

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз, медленно :) будет поезд с ценником даже 1000 - 1500 за сидячку от Арзамаса до Москвы часов за 6 и с отправлением из Арзамаса в районе 6-7 утром и в 18.00 вечером плюс минус не переживай забьётся хорошо (при условии возвращения прежних пассажиропотоков).

то есть за 1500 от Арзамаса до Москвы забьют две Ласточки, а за 2000 уже не поедет никто?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а насчёт ласточки в иваново - да, я считаю её исключительно пиар-проектом, причём мегаубыточным

Он, может, убыточный, но вот на мега ИМХО не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

 

 

то есть за 1500 от Арзамаса до Москвы забьют две Ласточки, а за 2000 уже не поедет никто?))))


И за 2000 поедут, но меньше. Вообще надоел честно говоря глупый спор и по уже не первому разу. Время покажет. Но из того что можно сделать это действительно - говорю без троллинга вещь полезная. 
   Но в ПИДе действительно в этом плане сидят не всегда адекватные люди (и не только там) поэтому к сожалению скорее всего мы увидим реализацию гораздо менее нужных но более Пиарных проектов типа «Ласточки» до Ржевского мемориала с Ленинградки и прочего. И да, МЦД - 3. Готовься. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:


Твои, твои.  

 констатирую расхождение во мнениях :D а насчёт ивановской ласточки - я знаю, как увеличить паксопоток. надо пассажирам платить за то, что они на ней едут. при достаточно высоком ценнике можно всю пропускную способность участка новки-иваново забить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Он, может, убыточный, но вот на мега ИМХО не тянет.


И я думаю местные скорее употребляют выражения - мегаполезный, мегаудобный. :) 

    А так можно и Савеловское направление закрыть (ну кроме АЭ) :) как не перспективное - Пазики в режиме «один за один» всех до «Алтуфьево» довезут. 

А то ездят понимаешь почти на халяву с этим МЦД... 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

И за 2000 поедут, но меньше.

вот я о чем и говорю - интересно сколько щас едет на 714 по цене 2000

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

И да, МЦД - 3. Готовься. :)

да им бы МЦД-4 доделать за несколько лет хотя бы, учитывая анонсированное урезание средств... а там глядишь и руководство Москвы сменится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

 

да им бы МЦД-4 доделать за несколько лет хотя бы, учитывая анонсированное урезание средств... а там глядишь и руководство Москвы сменится))


Могут раньше начать не дожидаясь окончания МЦД-4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

И я думаю местные скорее употребляют выражения - мегаполезный, мегаудобный. :)

ну естественно, дотации же не из их кармана))

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Могут раньше начать не дожидаясь окончания МЦД-4. 

лишь бы раньше не закончили, а так пусть хоть обначинаются))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а что еще за точки? Арзамас и ГХ? они не дадут такого потока как Муром - один сильно дальше, другой автобусного подвоза требует

Навашино и Арзамас еще.

И я кстати приводил не так давно среднесуточную посадку-высадку из ПДС по станциям.

Но на моей памяти это обсуждение заходит на круг уже раз 5-й, и каждый раз считай с чистого листа.

1 час назад, KSM сказал:

Как бы я не в курсе. Откуда такую дурь можно выдумать? В коврове такой же порядок цен был. А без Владимира нижегородские ласточки бы и не заполнялась.  В стрижах порядок цен в соотношении с нижнего / Владимира такой же был.  Да дорого.

Он не то, что заградительный, но в 700-х поездах перевозчик волен сам назначать цены, и здесь ФПК в своем стиле - сначала дерём чрезмерно высокие тарифы, а потом зачем-то периодически устраиваем лютый демпинг на Москву - то по 400 руб, то вот даже по 200 было. Причем и в выходные это бывало, когда нет проблем срубить хотя бы по 800-1000.

Но кроме того, при скорости 160 происходит перепрыг на следующую ступень в ставках инфраструктуры, поэтому сама себестоимость выше, чем на Белгород/Смоленск.

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз, медленно :) будет поезд с ценником даже 1000 - 1500 за сидячку от Арзамаса до Москвы часов за 6 и с отправлением из Арзамаса в районе 6-7 утром и в 18.00 вечером плюс минус не переживай забьётся хорошо (при условии возвращения прежних пассажиропотоков). 

1500 там точно не будет. Так как на Арзамас по этой линии не натянут 91 км/ч и выше маршрутную, то есть, поезд будет 800-й, то есть, порядка 1000-1100 руб Москва-Арзамас, а точнее надо в тарифном руководстве по километражу смотреть.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:


И я думаю местные скорее употребляют выражения - мегаполезный, мегаудобный. :) 

ну ещё бы. я ж говорю - приплачивать за проезд надо. тогда популярность будет бешеная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да ну нафиг. по-моему, совсем не мои :D а насчёт ласточки в иваново - да, я считаю её исключительно пиар-проектом, причём мегаубыточным. и множить подобную хрень считаю совершенно неправильным. 

ну хорошо, а ты откуда берёшь данные о её мегаубыточности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я считаю её исключительно пиар-проектом, причём мегаубыточным. и множить подобную хрень считаю совершенно неправильным. 

От ваших убыточностей плакать хочется. Если бы вас поставили мэром Москвы, то нерентабельный электротранспорт был бы уничтожен, автобусы спихнуты частникам на всяких Пазиках. Собственно, такие "оптимизаторы", умеющие только прибыль сидят, и сидят по регионам, отсюда и закрывающиеся троллейбусные системы вкупе с толпами маршруток.

 

Ну сколько, сколько можно повторять, что ОТ не для прибыли, а для людей? Ровно как здравоохранение и образование!

 

P.S. Интересно бы узнать список поездов, полностью себя окупающих. Сапсаны, Москва-Адлер и прочая Анапа летом... ну и всё, наверное. Всё остальное закрываем?

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак.

Ласточка 5 вагонов с салоном междугороднего типа. Рейс Москва-Арзамас-Москва.

Инфраструктура 172 тыс руб

Ляктричко с локбригадой 305 тыс руб

Добавляем ФОТ проводников-охранников, менеджмент-фигенеджмент, ночевка бригады в ДОЛБ в Арзамасе и еще какие-то мелочи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Ты как бы не в курсе, что ценник до Владимира на нижегородские ласты был заградительным?

За Владимир он тоже был заградительным. То есть, билеты Москва - Горький в стриж и ласту по одной цене примерно 2,5 тыр с носа были чуть реже, чем постоянно, ежели брать билет за 1 - 5 дней до отправления. Динама в ласты была очень злая - цены в полный поезд отличались от цен в пустой чуть ли ни втрое, в стрижи цены были ровнее.

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

не проще ли для работников "уважаемой конторы" авиасообщение один-два раза в день организовать?

Скорее всего, не проще: переделывать аэропорт, видимо, выходило сильно дороже, чем ввести извращение в виде ласточек под тапками, а в нынешнем виде ивановский аэропорт приходится закрывать на любой дождь/снег/туман и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

Навашино

большая деревня

 

26 минут назад, Elektroborman сказал:

а потом зачем-то периодически устраиваем лютый демпинг на Москву - то по 400 руб, то вот даже по 200 было.

ну в принципе если из НН в Москву выехала полупустая Ласточка, какой смысл за час до нее держать конский ценник из Владимира?

 

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

Так как на Арзамас по этой линии не натянут 91 км/ч и выше маршрутную,

а с маршрутной 70 в этой Ласточке вообще смысла ноль целых хрен десятых

 

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Если бы вас поставили мэром Москвы, то нерентабельный электротранспорт был бы уничтожен, автобусы спихнуты частникам на всяких Пазиках.

метро НЯП в Москве безубыточно... что мешает сделать таким автобусы и трамваи?

 

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну сколько, сколько можно повторять, что ОТ не для прибыли, а для людей?

прям как Хабенский в рекламе Халвы))

 

37 минут назад, FanatOT сказал:

Всё остальное закрываем?

для начала пытаемся повысить рентабельность))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

За Владимир он тоже был заградительным. То есть, билеты Москва - Горький в стриж и ласту по одной цене примерно 2,5 тыр с носа были чуть реже, чем постоянно, ежели брать билет за 1 - 5 дней до отправления. Динама в ласты была очень злая - цены в полный поезд отличались от цен в пустой чуть ли ни втрое, в стрижи цены были ровнее.

Ласта Москва-НиНо накануне отправления обычно стоила 1400-1700. Стриж раза в 1,5 больше. 2,5 тыс на Ласточки было разве что в выходные на последние нераскупленные места, и летом в какие-то самые топовые дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

метро НЯП в Москве безубыточно...

Поправочка. безубыточным оно было при Лужке, и то там вечно подымали вой за коррупцию, когда вызнали, что проезд льготников оплачивался по повышенному тарифу. С тех пор и метро настроили в количестве (а ценник повысился только на инфляицонный процент), и пересадочные тарифы ввели, и всю инфу по рентабельности если не засекретили, то убрали из виду. Т.е. тот же эстонец выдает на-гора кучу всевозможных популистских телег, но вот насчёт прибыльного метро уже лет семь как ни гу-гу. Из чего делаем вывод...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

большая деревня

Посадку я приводил, не сильно меньше Мурома, по понятным причинам.

Цитата

ну в принципе если из НН в Москву выехала полупустая Ласточка, какой смысл за час до нее держать конский ценник из Владимира?

Динамическое тарифообразование для того и нужно, чтобы в предварительной продаже сбыть билеты по таким ценам, чтобы по возможности при отправлении поезд не был полупустым. И чтобы потом не метаться в последний момент, чтобы хоть что-то с этим сделать.

Цитата

а с маршрутной 70 в этой Ласточке вообще смысла ноль целых хрен десятых

Дачоуштам, пиши сразу 40, шоб наверняка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Elektroborman сказал:

Инфраструктура 172 тыс руб

Ляктричко с локбригадой 305 тыс руб

Добавляем ФОТ проводников-охранников, менеджмент-фигенеджмент, ночевка бригады в ДОЛБ в Арзамасе и еще какие-то мелочи.

550 - 600 т.р. получаем, так примерно? то есть при стоимости 1000 р до Арзамаса она должна до него и заполняться почти вся, причем в обе стороны... утопия))

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Динамическое тарифообразование для того и нужно, чтобы в предварительной продаже сбыть билеты по таким ценам, чтобы по возможности при отправлении поезд не был полупустым.

да это понятно, но оно вот так угадывает далеко не всегда

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

 

Ну сколько, сколько можно повторять, что ОТ не для прибыли, а для людей? 

да сколько угодно. как говорят на востоке - сколько ни кричи "халва", во рту сладко не станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

От ваших убыточностей плакать хочется. Если бы вас поставили мэром Москвы, то нерентабельный электротранспорт был бы уничтожен, автобусы спихнуты частникам на всяких Пазиках. Собственно, такие "оптимизаторы", умеющие только прибыль сидят, и сидят по регионам, отсюда и закрывающиеся троллейбусные системы вкупе с толпами маршруток.

 

Ну сколько, сколько можно повторять, что ОТ не для прибыли, а для людей? Ровно как здравоохранение и образование!

 

P.S. Интересно бы узнать список поездов, полностью себя окупающих. Сапсаны, Москва-Адлер и прочая Анапа летом... ну и всё, наверное. Всё остальное закрываем?

????А ещё недавно вроде ты утверждал обратное. В целом ты прав-транспорт ОТ для людей а не для набивания кармана. Согласен на 100%. Только некоторым прямо ЩАС надоо уехать а не через 15 минут,и интересно как они на других видах транспорта ездят который не прям ЩАС едет а по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.