Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Irbiss сказал:

а что ещё ставить-то?

Ничего не менять)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

даже у маршрута Самара-Саранск через Инзу шансов больше найти там пассажира,

Из Пензы в Рузаевку и Саранск - точно никому не надо?

Отвечу сам - желающих достаточно.

А через Инзу проходящих поездов хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ничего не менять)

рязанскому экспрессу - мабуть. а вот в регионах с комфортным МВПС слегка хуже.

 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Из Пензы в Рузаевку и Саранск - точно никому не надо?

особо желающих не видел, когда ездил, если честно.

 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

А через Инзу проходящих поездов хватит.

с малоадекватным для поездок в те края графиком. впрочем, у Саранск-Пенза-Самара конкретно для Саранска-Рузаевки вряд ли будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Irbiss сказал:

а что ещё ставить-то?

Комфортных ЭД4М на сети чуть больше, чем до фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Комфортных ЭД4М на сети чуть больше, чем до фига.

а ЭД9М? а двусистемников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а ЭД9М?

меньше, но тоже есть

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а двусистемников?

А двухсистемников, как ты знаешь, не бывает. Но на маршрут Саранск - Пенза - Самара ЭД4М подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Но на маршрут Саранск - Пенза - Самара ЭД4М подойдёт.

Как ты сам понимаешь, в сравнении с "Ласточкой" комплектации от ЭС2Г и далее, поделки Демиховского завода, мягко говоря, "сильно проигрывают".

Причём далеко не только по понтам.

Именно поэтому их как-то и хотят увидеть в регионах.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

Из Пензы в Рузаевку и Саранск - точно никому не надо?

Отвечу сам - желающих достаточно.

А через Инзу проходящих поездов хватит.

Тестовая без захода в Рузаевку шла. Там же вроде только со сменой направления? Сколько плюсом по времени? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, GrekOFF сказал:

Как ты сам понимаешь, в сравнении с "Ласточкой" комплектации от ЭС2Г и далее, поделки Демиховского завода, мягко говоря, "сильно проигрывают".

на самом деле, несильно, да и то, в основном, понтами. Хотя новые лавки в комфортных ЭДхах тоже сделали шаг назад, по сравнению с первыми ЭД4МК. Но в общем-то никто не мешает вернуться к хорошо забытому старому...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Наверное всё-же смысла нет не из-за расстояния, а из-за невозможности разогнаться.

Наверное смысла нет из-за того, что рязанский губер в таких вопросах не копенгаген :)

А вообще, прибыль от экспрессов Москва-Рязань, отнесенная к участку по рязанской области, падает в бюджет пригородных перевозок по области и перекрывает несколько пар убыточных электричек. Соответственно, если их менять на Ласточки, то областному бюджету придется найти несколько десятков млн руб в год дополнительно, или сокращать поезда.

44 минуты назад, GrekOFF сказал:

Как ты сам понимаешь, в сравнении с "Ласточкой" комплектации от ЭС2Г и далее, поделки Демиховского завода, мягко говоря, "сильно проигрывают".

Причём далеко не только по понтам.

Именно поэтому их как-то и хотят увидеть в регионах.

ЭП2Д в комплектации с салонами 2-го класса особо ничем не проигрывают, кроме понтов и скорости, где, конечно, инфраструктура позволяет ехать быстрее 120.

А регионы хотят все это увидеть до тех пор, пока им не выставили счет. Причем, дальнее следование гораздо затратнее, чем пригородное сообщение, да и доходы от продажи билетов и пассажиропоток могут быть значительно ниже.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

имхо, даже у маршрута Самара-Саранск через Инзу шансов больше найти там пассажира, чем у предложенного Франкенштейна.

Вообще, после того как запустили дневной экспресс 109/110 Пенза-Самара лет 5 назад, достаточно быстро заговорили о 2-й паре, причем как раз Самара-Пенза-Саранск, даже расписание было, утром из Самары, вечером обратно, но так и не поехал. Но вероятно, после того, как на 109/110 повесили фирму, увеличив цену в 1,5 раза, и увидели, что для пассажиров стало достаточно 2 вагона бОльшую часть года, 3 вагона летом и 4-5 по пятницам из Самары и вск из Пензы, энтузиазизьм по развитию сошел на нет. Другой их маршрут в регионе - Уфа-Самара-Саратов, отъездив года 3, загнулся.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Как ты сам понимаешь, в сравнении с "Ласточкой" комплектации от ЭС2Г и далее, поделки Демиховского завода, мягко говоря, "сильно проигрывают".

Причём далеко не только по понтам.

Именно поэтому их как-то и хотят увидеть в регионах.

В чем-то проигрывают, в чем-то выигрывают.

Вы пробовали подняться в Ласточку с низкой платформы? А с детьми и чемоданами? Нет? А я попробовал. Неудобно, даже без чемодана. Ладно, после 2 лет криков в новых вагонах добавилась еще одна ступенька (в ранних моделях она была слишком высоко). И еще прикрепили какую-то пародию на поручни. С учетом того, что эти поручни будут кататься вне вагона, браться за них можно будет только в одноразовых утепленных перчатках (и сразу в стирку). Или не браться, делая вид, что их нет. 

Поэтому запуск Ласточек в регионах, кроме Нижнего, Питера и экспресса по курскому направлению это дополнительные расходы еще и на возведение высоких платформ. Это если заботиться о людях, которые будут пассажирами этих Ласточек. Впрочем, если использовать их не в режиме МЦК, а в режиме РЭКС, платформ понадобится не так уж и много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, KSM сказал:

Тестовая без захода в Рузаевку шла. Там же вроде только со сменой направления? Сколько плюсом по времени? 

Без заезда в Рузаевку смысл куска Пенза - Саранск уже гораздо меньше. 

Тут проще пожертвовать 30 минутами времени в пути.

 

6 часов назад, Elektroborman сказал:

А регионы хотят все это увидеть до тех пор, пока им не выставили счет. Причем, дальнее следование гораздо затратнее, чем пригородное сообщение, да и доходы от продажи билетов и пассажиропоток могут быть значительно ниже.

Посмотрим, как в Челябинске дело пойдёт. Пока у них энтузиазма полно.

В ЕКБ и в Перми "Ласточки" же уже точно встали на постоянной основе.

 

3 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Вы пробовали подняться в Ласточку с низкой платформы? А с детьми и чемоданами? Нет? А я попробовал. Неудобно, даже без чемодана.

Пробовал, конечно. 

На том же Свердловском узле, к примеру.

Но в целом за годы эксплуатации "Ласточек" там народ уже привык, это по-первости ругался.

Опять же скорость и комфортный салон отчасти компенсируют данное неудобство.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Посмотрим, как в Челябинске дело пойдёт. Пока у них энтузиазма полно.

В ЕКБ и в Перми "Ласточки" же уже точно встали на постоянной основе.

На магнитогорском маршруте смысл есть из-за смены рода тока и скоростям до 140 по участку Челяба-Карталы, а также из-за приличного пассажиропотока. Собираются 2-ю пару, которая только до Карталов, тоже продлевать в Магнитогорск. В Екатеринбурге - посмотрим, что будет дальше в свете

Но это всё пригородное сообщение. С дальним следованием всё по-другому, из Ебурга на Курган всё весьма хреново, а на Тюмень и особенно Пермь архихреново. Насколько я знаю, ФПК пока ездит там за собственный счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ФПК везде за собственный счет ездит. Она получает дотацию только за льготников, а так же за общие и плацкартные вагоны. Независимо от направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Elektroborman сказал:

В Екатеринбурге - посмотрим, что будет дальше

там бы двухсистемник пригодился в красноуфимск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Elektroborman сказал:

А вообще, прибыль от экспрессов Москва-Рязань, отнесенная к участку по рязанской области, падает в бюджет пригородных перевозок по области и перекрывает несколько пар убыточных электричек.

Разве? Тогда чего тульский губер два года назад ругался с ЦППК, требуя отменить дополнительный попугай по пятницам из-за того, что он не предусмотрен контрактом, и при этом, оттягивает пассажиров с укаждостолбной электрички, ухудшая её рентабельность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

Разве? Тогда чего тульский губер два года назад ругался с ЦППК, требуя отменить дополнительный попугай по пятницам из-за того, что он не предусмотрен контрактом, и при этом, оттягивает пассажиров с укаждостолбной электрички, ухудшая её рентабельность?

Так расходы при этом увеличились, еще один рейс, плюс в экспрессе дополнительные расходы на проводниц. А доходы, стало быть, выросли в меньшей пропорции, чем расходы. Если тульские власти действительно разобрались с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Elektroborman сказал:

Так расходы при этом увеличились, еще один рейс, плюс в экспрессе дополнительные расходы на проводниц. А доходы, стало быть, выросли в меньшей пропорции, чем расходы.

То есть, попугаи на самом деле не так выгодны, и прибыль с них никакие убыточные электрички не то что не покроет, а наоборот, увеличит убыток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

То есть, попугаи на самом деле не так выгодны, и прибыль с них никакие убыточные электрички не то что не покроет, а наоборот, увеличит убыток?

Надо смотреть конкретно, какой пассажиропоток в электричке и какой в этом пятничном экспрессе, который потом еще назад в Москву едет резаком. И расходы учитывать.

В тульских поездах всегда был не очень большой пассажиропоток, и его значительная часть - Тарусская. Но учитывая, что поезд до сих пор ходит, даже в пандемию, может там пасспоток со временем вырос? И недавно еще 3-ю пару ежедневно добавили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, экспрессы и обычные электрички для ЦППК - два разных кармана, и прибылью от экспрессов они не хотят покрывать убытки от обычных. А при таком подходе новый экспресс перетягивает на себя часть пассажиров обычных электричек, увеличивая их убыточность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Видимо, экспрессы и обычные электрички для ЦППК - два разных кармана, и прибылью от экспрессов они не хотят покрывать убытки от обычных.

Нет же, один котел. Выше написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в перспективе если насчёт Самары больше шутка то когда Москва Рязань доделают до 2 часов можно было бы пустить 2 пары в Саранск или Пензу из Москвы часов за 6. Но учитывая что даже в перспективе не чешутся делать ещё 1 путь до Коломны это будет не скоро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов до Саранска - это надо не только участок Мск-Рязань ускорять. а до Пензы вообще малореально, имхо, 8 ещё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

6 часов до Саранска - это надо не только участок Мск-Рязань ускорять. а до Пензы вообще малореально, имхо, 8 ещё может быть.


Ну разумеется. До Пензы да, посмотрел малореально. Там может смысла с дневным скоростным действительно нет даже на перспективу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

В Саранск надо дневной поезд через Арзамас пускать, чтобы у Мурома-Арзамаса был дневной поезд в Москву.

и скока он будет плестись по забитому грузами казанскому ходу и высокоскоростной тепловозной магистрали Арзамас-Красный Узел-Саранск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Irbiss сказал:

и скока он будет плестись по забитому грузами казанскому ходу и высокоскоростной тепловозной магистрали Арзамас-Красный Узел-Саранск?


Ну по основному ходу мы тоже пока рассуждаем на перспективу. Пока 3 часа до Рязани скорее норма о чем говорить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну по основному ходу мы тоже пока рассуждаем на перспективу. Пока 3 часа до Рязани скорее норма о чем говорить ?

по основному ходу хоть какие подвижки с ускорением есть за последние лет десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

и скока он будет плестись по забитому грузами казанскому ходу и высокоскоростной тепловозной магистрали Арзамас-Красный Узел-Саранск?

Рязанский ход тоже забит и не сильно скоростный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.