Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

  В 26.08.2021 в 09:01, Krendel79 сказал:


На других направлениях удалось же. 

Показать  

на колу висит мочало, начинаем всё сначала? 

  В 26.08.2021 в 08:58, igla сказал:

Этот разве не пригородный?

Показать  

хз, по большому атласу судя - там 201 км. но, может, подмухлюют... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2021 в 17:11, Krendel79 сказал:

Зеркало, у нас не США - полно дыр, куда кроме ж/д вообще ничего и машины далеко не у всех.

Показать  

ну вот там ЖД и карты в руки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2021 в 19:14, Фыва Цукен сказал:

вон, в лобне обычный пешеходный мост, крытый каким-то оргстеклом. и что ещё надо? 

Показать  

В Лобне вообще какой-то гадюшник с толкучкой внутри, в который заходить лишний раз страшно. 

 

И это - «ворота города»))

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 05:22, Фыва Цукен сказал:

и это мы уже давно выяснили. зачем он опять бурю в стакане воды поднимает - хз.

Показать  

ну хочется Кренделю проехаться до Арзамаса именно на Ласточке, хорошо еще что не глубоким вводом))

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2021 в 19:14, Фыва Цукен сказал:

в лобне обычный пешеходный мост, крытый каким-то оргстеклом. и что ещё надо? 

Показать  

 

И как им пользоваться маломобильному человеку?

  В 26.08.2021 в 09:50, BeetleJuice сказал:

В Лобне вообще какой-то гадюшник с толкучкой внутри, в который заходить лишний раз страшно. 

Показать  

 

Мне не страшно, но переход отвратителен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 10:11, rvu сказал:

 

И как им пользоваться маломобильному человеку? 

Показать  

против того, что в долгопе соорудили лифт, я не возражал. 

  В 26.08.2021 в 10:11, rvu сказал:

переход отвратителен. 

Показать  

нормальный переход. ну, правда, в лобне проблема с инвалидами не решена, это нехорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 10:16, rvu сказал:

 

Там есть лифты? Я не заметил, возможно.

Показать  

вроде есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 10:15, Фыва Цукен сказал:

против того, что в долгопе соорудили лифт, я не возражал. 

Показать  

 

Мы про Лобню. Там есть лифты? Я не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 10:18, rvu сказал:

 

Мы про Лобню. Там есть лифты? Я не заметил. 

Показать  

нету. и я согласен, что это неправильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 07:46, igla сказал:

Затем же, зачем маратик строит свои хорды: чтобы прикормленные шараги подняли бабла, которое ПИДовские манагеры не могут просто так взять и забрать себе - акционер-то государство. К тому же ремонт пути всё равно придётся делать, так чего бы не объявить это реконструкцией под скоростное движение и не взять подороже?

Показать  

Из Питера конечно виднее что и зачем в Москве строят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 10:05, Зеркало сказал:

ну хочется Кренделю проехаться до Арзамаса именно на Ласточке, хорошо еще что не глубоким вводом))

Показать  


Таким темпом мы скорее дождёмся М12 чем ПИД разродится. :) 
 

  В 26.08.2021 в 10:15, Фыва Цукен сказал:

против того, что в долгопе соорудили лифт, я не возражал. 

нормальный переход. ну, правда, в лобне проблема с инвалидами не решена, это нехорошо. 

Показать  

 

Ну даже с вещами и просто с усталости с вещами, с костылями, на каблуках тоже такое себе Удовольствие карабкаться каждый день на подобные мосты. Которые (если ещё открытые) зимой (лёд плюс снег) превращаются в полный экстрим. А потом удивляются почему люди ж/д не пользуются? Да вот хотя бы из за этих вроде бы «мелочей». 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тогда надо не конкорсы строить, а нормальные наземные переходы :) что, кстати, в разы дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 11:50, Irbiss сказал:

так тогда надо не конкорсы строить, а нормальные наземные переходы :) ч

Показать  

там, где пасспоток небольшой - да. а где большой, лучше надземник или подземник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 12:07, Фыва Цукен сказал:

там, где пасспоток небольшой - да. а где большой, лучше надземник или подземник. 

Показать  

гм. а чем лучше? и как это зависит от пассажиропотока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 12:12, Irbiss сказал:

гм. а чем лучше? и как это зависит от пассажиропотока?

Показать  

чем больше пассажиров, тпм больше вероятность, что кто-то попадёт под поезд. 

 

опять же, на станциях нужны надземники или подземники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 10:18, rvu сказал:

 

Мы про Лобню. Там есть лифты? Я не заметил. 

Показать  

 

  В 26.08.2021 в 10:27, Фыва Цукен сказал:

нету. и я согласен, что это неправильно. 

Показать  

Их там нет , потому что РЖД и Ко пилят работают по-крупному. Еще 5 лет назад тогдашний мэр Лобни озвучил проект пристройки лифтов (которые производили в Лобне на Кр Поляне) Теперь будут хоромы и лифты не от лобненских пионеров, а от серьёзных дядек) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 10:35, Чебурашка сказал:

Из Питера конечно виднее что и зачем в Москве строят 

Показать  

Других возражений у тебя нет, но хочется, потому перешел на личности? Про ненужность, а то и вредность московских хорд, есличо, писали отнюдь не питерцы, зато ни вогул, ни максимка, ни татарин - ни хрена не москвичи ;)

Если же вернуться к ласточкам, то они, конечно, быстры и хороши, но до середины 10-х годов страна без них как-то жила, т.е. острой необходимости в повышении скоростей на ж.д. (=зарывании ярдов в скоростные пути) не было.

  В 26.08.2021 в 12:20, Leprecon сказал:

тогдашний мэр Лобни озвучил проект пристройки лифтов (которые производили в Лобне на Кр Поляне)

Показать  

Офф. Это которые? У меня после посещения новых, да и не новых домов что в Москве, что в Питере, осталось впечатление, что осталась одна только Щербинка под вывеской "экомакс" (лет пять назад ещё попадался Могилёв)

А проблема Лобни здесь в том, что мост, как и вся станция - ни разу не городская собственность. Поэтому проектов он мог кропать множество - ПИД все их отправил бы в корзину. максимум взял бы денег от Лобни, которые этот мэр, разумеется, давать не собирался ни копья.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 12:37, igla сказал:

 

Офф. Это которые? У меня после посещения новых, да и не новых домов что в Москве, что в Питере, осталось впечатление, что осталась одна только Щербинка под вывеской "экомакс" (лет пять назад ещё попадался Могилёв)

А проблема Лобни здесь в том, что мост, как и вся станция - ни разу не городская собственность. Поэтому проектов он мог кропать множество - ПИД все их отправил бы в корзину. максимум взял бы денег от Лобни, которые этот мэр, разумеется, давать не собирался ни копья.

Показать  

https://yandex.ru/maps/org/lobnenskiy_liftostroitelny_zavod/1042133752/?ll=37.447372%2C56.030214&z=17

Все правильно, "больше не работает". Жили получается на Мосэлектромаше.

Мэр сработал годную местечковую схему, а дальше силенок видимо не хватило. Несмотря на "приз" -в случае возникновения подъемника на станции можно было было сидеть в кресле Главы пожизненно. Типа такую проблему решил,а лобненские чаты это подтверждают.(что это гадская проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 13:00, Leprecon сказал:

Мэр сработал годную местечковую схему, а дальше силенок видимо не хватило.

Показать  

А как их могло хватить в отношении чужой собственности? Именно по этой причине схема - негодная. он должен был пропихнуть проектирование реконструкции и саму реконструкцию моста в ПИДе, причем, со своим проектом, что практически невозможно. ну ничего, зато попиарился, свалив всё на злой ПИД.

  В 26.08.2021 в 13:00, Leprecon сказал:

Несмотря на "приз" -в случае возникновения подъемника на станции можно было было сидеть в кресле Главы пожизненно.

Показать  

Редкий мэр сегодня этого хочет. Тем более, неизвестно, что за продукцию клепал этот лифтовый завод (раз возник в цеху другого завода), тем более, перед глазами пример химкинского "креста" с лифтами, которых лучше бы не было.

 

  В 26.08.2021 в 13:00, Leprecon сказал:

лобненские чаты это подтверждают.(что это гадская проблема)

Показать  

Гадская проблема там - весь мост, не рассчитанный на такие потоки: помимо отсутствующих лифтов, узкие спуски на платформы (надо расширять платформы с переукладкой путей) и отсутствие второго спуска на площадь. При этом, хоть как-то решавшую эту проблему береговую платформу использовали нерационально, снесли первой и восстанавливать, похоже, не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 13:33, igla сказал:

восстанавливать, похоже, не собираются.

Показать  

судя по тому, что восстановили разобранный при её строительстве путь (на месте которого она и была) - не собираются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 11:50, Irbiss сказал:

так тогда надо не конкорсы строить, а нормальные наземные переходы :) что, кстати, в разы дешевле

Показать  


Все правильно. Но тут да, зависит от пассажиропотока и кстати ещё от

 

  В 26.08.2021 в 12:18, Фыва Цукен сказал:

чем больше пассажиров, тпм больше вероятность, что кто-то попадёт под поезд. 

 

опять же, на станциях нужны надземники или подземники. 

Показать  

 

скоростей на линии. Если там всякие скоростные часто носятся то конечно надо максимально делать пересечения ни на одном уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 11:28, Krendel79 сказал:

Таким темпом мы скорее дождёмся М12 чем ПИД разродится. :) 

Показать  

В любом случае м12 построят быстрее чем любое ВСМ. Там такой темп взяли как будто в 2023 повезут председателя КНР в золотой колесенице. Кое где уже кладут первый слой асфальта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 13:49, Krendel79 сказал:

 и кстати ещё от скоростей на линии. Если там всякие скоростные часто носятся то конечно надо максимально делать пересечения ни на одном уровне. 

Показать  

тоже согласен. в плохо просматриваемых местах - тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 14:03, Чебурашка сказал:

В любом случае м12 построят быстрее чем любое ВСМ. Там такой темп взяли как будто в 2023 повезут председателя КНР в золотой колесенице. Кое где уже кладут первый слой асфальта. 

Показать  


Это понятно. Но кстати ещё вопрос - заткнут ли автобусники в этом случае нишу из Москвы и Казани (Арзамаса, Чебоксар) утром зеркально. 
    Да, кто на личных автомобилях понятно, но пример М11 показывает что автобусники как то плохо шевелятся. Новгород вон до сих пор не родил ни одного маршрута на Москву если верить расписаниям. Ни днём, ни вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 11:50, Irbiss сказал:

так тогда надо не конкорсы строить, а нормальные наземные переходы :) что, кстати, в разы дешевле

Показать  

 

Наземные через жд пути?

  В 26.08.2021 в 12:18, Фыва Цукен сказал:

на станциях нужны надземники или подземники. 

Показать  

 

На о.п. тоже?

  В 26.08.2021 в 14:58, Чебурашка сказал:

Желающих ехать 8 часов нет 

Показать  

 

А Крендель говорит, что есть. В Сочи. 

Или там больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 14:58, Чебурашка сказал:

Желающих ехать 8 часов нет 

Показать  

А с чего такие выводы? Люди и сутками едут и даже неделями до Владивостока условно. Да, если мы о дневном поезде то более оптимальное время в пути 4-6 часов, но ездят и больше. 
В Минск ездят. В том числе и раньше когда был дневной поезд который чуть ли не 11 - 12 часов шёл. В Питер ездят (дневные не Сапсаны). В Киев если бы не политические события на Украине тоже был бы «Тальго» со временем 8-9 часов. Воронежские поезда битком (около 7 часов) несмотря на М4 и автобусы.
     Это про те варианты где есть хорошая альтернатива как в виде авиации так и автобусов.

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2021 в 16:20, Krendel79 сказал:

Воронежские поезда битком (около 7 часов) несмотря на М4 и автобусы.

Показать  

видимо битком он ближе к Воронежу)) ибо я частенько его вижу и всегда заполнение процентов на 50 - 70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.