Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем более когда надо и деньги и строительные мощности на всякие политические проекты есть.

деньги есть либо на политические либо на экономические проекты, а туристические - это разве что "обсудить" (твое любимое слово) здесь))

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Ибо в 21 веке ехать до Сочи сутки это все равно очень долго. И если уж денег и мозгов на ВСМ нет то уж хотя бы какие то спрямления и обгонные участки построить можно было бы желание.

слава богу как раз есть мозги не городить ВСМ до Сочи, ибо за 5 - 6 часов все равно не доедешь, а больше - с авиацией по скорости тягаться бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 сентября четыре пары "Ласточек" из шести Самара-Жигулёвское море продлеваются до Жигулёвска. За 1:44. Остальные две, судя по всему, отменяются совсем (в 20 и 22 из Самары, обратно в 22 и 7 утра).

Кроме того, начинают осваивать сызранское направление (пока что по выходным дням). Назначены с промежуточными остановками Липяги, Чапаевск, Безенчук, Обшаровка:

7141 Самара - Сызрань 07:00 - 08:33 (сб) 
7142 Сызрань - Самара 09:00 - 10:35 (сб, вск)
7145 Самара - Сызрань 16:00 - 17:33 (вск)
7143 Самара - Сызрань 19:00 - 20:37 (сб)
7144 Сызрань - Самара 19:00 - 20:35 (вск)
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Все равно очень долго все это. Особенно если сравнивать с китайцами. Тем более когда надо и деньги и строительные мощности на всякие политические проекты есть. Нет видимо местами только мозгов.

и что ты этим хотел сказать? что россия не китай? замечательно оригинальная мысль :D

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ну а что ты предлагаешь? Отменить все скоростные? В кавычках конечно «скоростные».

да я бы не заплакал от их отмены. но если и не отменять, то не носиться с проектами скоростников в каждую дыру. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Все таки 9 часов в пути для дневного поезда многовато. Хотя бы 7-8… Плюс «Ласточке» можно было бы за счет лучшей динамики разгона больше остановок сделать. 

хорошо бы, хорошо бы

нам слона поймать большого 

и за хвостик привязать

чтобы он не смог удрать :D

13 минут назад, igla сказал:

Интересно, как на Сызранском направлении они их впихивают между грузов?

дык обход самары же есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да я бы не заплакал от их отмены. но если и не отменять, то не носиться с проектами скоростников в каждую дыру. 

А нужно носиться, в рамках разумного конечно. Иначе с такими скоростями возить по ж-д будет некого, кроме как в пригородной зоне до 80-100 км. Если начнут по стране открывать скоростные автодороги, то жд ловить будет нечего, как например, давно нечего между Челябинском и Ебургом. И в РЖД, понимая это, в последнее время гораздо больше делают для ускорения движения, правда в целом все равно недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем ж/д вообще пассажиры? им, имхо, и грузоперевозок хватает. 

Каким жд? Европейским, как видим, более чем нужны. Российским - акционер РЖД правительство РФ, и стране они нужны как вид пассажирского транспорта, причем, потенциал которого сильно не раскрыт. Для самих РЖД это как минимум объемы работы, которые, как видим, не спешат отдавать на сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

 Российским - акционер РЖД правительство РФ, и стране они нужны как вид пассажирского транспорта, причем, потенциал которого сильно не раскрыт. Для самих РЖД это как минимум объемы работы, которые, как видим, не спешат отдавать на сторону.

что-то я тут ничего не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Самолеты же есть. 


И что? Париж - Ницца, Лондон - Париж, Барселона - Мадрид и молчу уж про Китай и Германию тоже самолёты есть. Зачем тогда ВСМ? 

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

слава богу как раз есть мозги не городить ВСМ до Сочи, ибо за 5 - 6 часов все равно не доедешь, а больше - с авиацией по скорости тягаться бессмысленно


В примерах выше поток на самолетах также есть. Одно другому не мешает. Многие с удовольствием предпочтут ВСМ даже за большую стоимость и большее время в пути чем самолёт. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Elektroborman сказал:

А нужно носиться, в рамках разумного конечно. Иначе с такими скоростями возить по ж-д будет некого, кроме как в пригородной зоне до 80-100 км. Если начнут по стране открывать скоростные автодороги, то жд ловить будет нечего, как например, давно нечего между Челябинском и Ебургом. И в РЖД, понимая это, в последнее время гораздо больше делают для ускорения движения, правда в целом все равно недостаточно.


Согласен. Делает но этого явно не достаточно. 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

где, в россии? низачем. 


У тебя все низачем. Я недавно приводил в пример Турцию - там, согласен людей живет побольше в плане плотности, но жутко сложный рельеф для железных дорог зачастую - поэтому в основном нужны дорогие тоннели и эстакады. И ничего строят. Хотя тоже есть и самолёты, и автобусы и уровень автомобилизации думаю с нашим сравним. 
     А твоя аргументация из серии «ничего не надо, главное экономика, (или что то под ее предлогом) а если что доедут и на «Пазике» известна - но не все такие к счастью…

 

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем ж/д вообще пассажиры? им, имхо, и грузоперевозок хватает. 

 

А зачем тебе вообще пенсию платить? Работай и откладывай…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Если начнут по стране открывать скоростные автодороги, то жд ловить будет нечего

да и юх с ним, не?)) будут ПДСы вечер - утро и хватит, ну чуть-чуть дневных останется))

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Многие с удовольствием предпочтут ВСМ даже за большую стоимость и большее время в пути чем самолёт.

ехать по ЖД за бОльшую стоимость и сильно больше по времени? где логика? покатушки?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

И что? Париж - Ницца, Лондон - Париж, Барселона - Мадрид и молчу уж про Китай и Германию тоже самолёты есть. Зачем тогда ВСМ? 

 

Лондон-Париж меньше чем 2,5 часа на поезде. Сколько ты собрался в Сочи ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Я недавно приводил в пример Турцию - там, согласен людей живет побольше в плане плотности

вот это ключевой момент. а остальное в твоём сообщении - болтология, на которую и отвечать ни к чему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

что-то я тут ничего не вижу. 

Ээээ... Где и что? 😀

 

38 минут назад, Зеркало сказал:

да и юх с ним, не?)) будут ПДСы вечер - утро и хватит, ну чуть-чуть дневных останется))

Есть разница между Москвой, где в целом останется немало, и остальными 80+ регионами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Ээээ... Где и что? 😀

ну вот что ж-д нужны пассажиры? откуда это видно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

да и юх с ним, не?)) будут ПДСы вечер - утро и хватит, ну чуть-чуть дневных останется))

 


 

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Есть разница между Москвой, где в целом останется немало, и остальными 80+ регионами.


Зеркало, у нас не США - полно дыр, куда кроме ж/д вообще ничего и машины далеко не у всех. И самолёты летают в 90/ только через Москву если нужны рейсы между даже крупными городами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


 

 


у нас не США - полно дыр, куда кроме ж/д вообще ничего и машины далеко не у всех. И самолёты летают в 90/ только через Москву если нужны рейсы между даже крупными городами. 

да не так уж и полно. кроме воркуты, что-то ничего не вспоминается. ну, это из того, где ж-д есть, естественно. 

 

а так - ну пока спрос есть, вот и возят. но авиация и автобусы своё берут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rvu сказал:

 

Лондон-Париж меньше чем 2,5 часа на поезде. 


А я сейчас не про это. Тут некоторые любят втереть про «экономику». А сколько там из Лондона в Париж на самолёте было? И какая окупаемость «Евротоннеля»? Что то ли 100+ лет, или даже «вообще не понятно когда» особенно с нынешним падением пассажиропотока. Ну если мы чисто за экономику - добавить авиарейсов и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот что ж-д нужны пассажиры? откуда это видно? 

ну наплыв всяких дневных экспрессов за последние несколько лет - это не от желания заиметь пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот это ключевой момент. а остальное в твоём сообщении - болтология, на которую и отвечать ни к чему :)


Это не фига не ключевой момент. Все имеет значение - от платёжеспособности населения до уровня его автомобилизации, мобильности и того же рельефа.

   Если на пути ВСМ не берёзки и кусты, а горы и очень сложный рельеф то это имеет тоже очень болошое значение. Ведь проще опять же «добавить самолётов»? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

ну наплыв всяких дневных экспрессов за последние несколько лет - это не от желания заиметь пассажиров?

по-моему, это от желания отменить ночники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и какая? 


Сейчас глянул специально. Полная - 1000 лет. Как тебе такое, «экономист»? :) Кстати просчитывали понятно без нынешних «падений» понятно…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

проще опять же «добавить самолётов»? 

при большой плотности населения нифига не проще. сажать самолёт через каждые 50-100 км невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

при большой плотности населения нифига не проще. сажать самолёт через каждые 50-100 км невыгодно.


Малая авиация вполне себе рулит. Ну да и на такие расстояния автобус есть или личный транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Сейчас глянул специально. Полная - 1000 лет. Как тебе такое, «экономист»? :) Кстати просчитывали понятно без нынешних «падений» понятно…

это откуда данные? 

 

а так - хз, зачем его строили. может, деньги некуда девать. в случае европы или там китая я в это охотно поверю. но россия - это не европа и не китай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, rvu сказал:

 

Сколько ты собрался в Сочи ехать?


А сколько там едет ICE Вена - Гамбург часов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Малая авиация вполне себе рулит. Ну да и на такие расстояния автобус есть или личный транспорт. 

у малой авиации и автобусов, не говоря уже о личном транспорте малая вместимость. а потоки при высокой плотности населения большие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.