Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Irbiss сказал:

осташковский из Бологого в 9:20 отправляется, во сколько бологовскую ласточку из Москвы прикажешь отправлять? в пять утра?

Раньше в 9-40 было. А для хорошей связки, конечно, надо будет перемещать где-то на 10-20. Но никаких проблем оно никому не принесет, пересадка на Великолукский там с запредельным запасом, а больше оно ни к чему не подвязано.

Ну, или Ласточку гнать 160 с 1 минутой стоянки в Твери, что, конечно, менее интересно для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это далеко не главное условие.

Для нежелающих платить столько - есть альтернативы.

Но всерьёз на эту группу никто ориентироваться не будет.

Нужно ориентироваться на платежеспособность массового пассажира. А она нынче невелика. Особенно в глубинке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Нужно ориентироваться на платежеспособность массового пассажира. А она нынче невелика. Особенно в глубинке. 

Но если в субботу утром баклан набит по существующим ценам - какой смысл пускать вместо него ласту?

 

Как раз у экономных альтернативы есть - покупать билет сильно заранее, ночные поезда, выезжать на день раньше и т.п.

 

Провозная способность скоростной ниткой в пиковый день ограничена. Спрос на быстрые дешёвые поездки в Питер в пик не будет удовлетворен в любом случае. Как только появится дешёвый вариант - произойдет лавинообразный рост желающих скататься на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сказал так. Баклан - для перевозки в Питер, Ласта - для промежуточных пунктов. Т.е. Ласта не должна доходить до Питера, должна идти с остановками, а у Баклана остановок должен быть минимум, а то и не быть совсем. И кстати, что плохого в лавинообразном росте желающих скататься на выходные? Для них еще есть ночники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

И кстати, что плохого в лавинообразном росте желающих скататься на выходные?

Если они будут полностью оплачивать своё желание и не требовать халявы - это хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы так сказал, что халява - понятие относительное, и сильно зависит от уровня дохода. При нынешнем уровне зарплат в глубинке требовать ценник до Питера около 1000 рублей для них не будет халявой, в отличие от уровня зарплат в Москве. А предлагать всей стране ехать на заработки в Москву и Питер - сомнительная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

А я бы так сказал, что халява - понятие относительное, и сильно зависит от уровня дохода.

В первую очередь она зависит от себестоимости.

12 минут назад, sai сказал:

При нынешнем уровне зарплат в глубинке требовать ценник до Питера около 1000 рублей

Дык есть ласта от Старой Руссы, есть ласта Москва - Питер. Сейчас всё неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

В первую очередь она зависит от себестоимости.

Ну так нужно работать над снижением себестоимости. А нынче она может сильно колебаться от того, как ее посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Но если в субботу утром баклан набит по существующим ценам - какой смысл пускать вместо него ласту?

 

Как раз у экономных альтернативы есть - покупать билет сильно заранее, ночные поезда, выезжать на день раньше и т.п.

 

Провозная способность скоростной ниткой в пиковый день ограничена. Спрос на быстрые дешёвые поездки в Питер в пик не будет удовлетворен в любом случае. Как только появится дешёвый вариант - произойдет лавинообразный рост желающих скататься на выходные.


Помимо сообщения Питер - Москва которое действительно сложно удовлетворить особенно в дешёвом варианте есть сообщение и с другими населёнными пунктами. А вот тут на ГХ, особенно до вечера (ну в лучшем случае обеда) засада. В отличие от других направлений. Сапсаны дорогие и не везде останавливаются. 
 

1 час назад, sai сказал:

А я бы сказал так. Баклан - для перевозки в Питер, Ласта - для промежуточных пунктов. Т.е. Ласта не должна доходить до Питера, должна идти с остановками, а у Баклана остановок должен быть минимум


Все правильно. Кстати почему то из Питера есть Ласта утром в Бологое, вечером обратно, и ничего ездит, а из Москвы нет. 
    Пересадка (тем более с ожиданием) по времени уже многих отсечёт в плане маршрута Москва - СПб, но кому то будет удобна. Поэтому «Ласта» утреняя из Москвы в Бологое (а ещё лучше в Валдай или Новгород) была бы очень нужна. Ну а кто уж очень хочет доедет так с пересадкой до СПб. Явно не конкуренция «Сапсанам». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно сделать проще. Дорогой безостановочнй Сапсан за 3,5-4 часа, а за ним дешевая Ласта за 5-6 часов с кучей промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Ласта за 5-6 часов с кучей промежуточных остановок.

С кучей 6,5-7 часов выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

С кучей 6,5-7 часов выйдет.

С кучей - это реально нужных штук 10-12, и при таком условии она доходит за 5:40-5:50, если не встает под обгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ласта - для промежуточных пунктов. Т.е. Ласта не должна доходить до Питера,

Ласта должна доходить до Питера, чтобы иметь нормальную населенность на протяжении всего маршрута.

В принципе, там нужно 2 зеркальных пары Мск-СПб отправлением в 7 и в 15, СПб-Старая Русса при этом не нужна, а по линии Бологое-Дно надо просто примерно ее графиком пустить пригородный. И нужно наверное что-то типа Бологое-Питер в 6 из Бологого и в 18 из Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

С кучей - это реально нужных штук 10-12, и при таком условии она доходит за 5:40-5:50, если не встает под обгон.

Если на главных путях останавливать и с нулевым запасом под нагон? Такие остановки как Вышний Волочек до 10 минут каждая могут дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Если на главных путях останавливать и с нулевым запасом под нагон? Такие остановки как Вышний Волочек до 10 минут каждая могут дать.

Запаса достаточно на нагон. Такие остановки как Тверь, Волочек, Бологое, Окуловка по 3 минуты, Малая Вишера 2 минуты для вечерней на СПб и ранне-утренней Бологое-СПб, все остальное 1 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

С кучей 6,5-7 часов выйдет.

с существующей у 725/726 кучей выйдет где-то 5,5 часов. Но надо двигать бакланы, чтобы не ставить эту ласту под обгон ими.

9 минут назад, Elektroborman сказал:

В принципе, там нужно 2 зеркальных пары Мск-СПб отправлением в 7 и в 15,

...вот тока куда девать 4-часовое "окно", посреди которого поедет ласта, которая в 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Elektroborman сказал:

Ласта должна доходить до Питера, чтобы иметь нормальную населенность на протяжении всего маршрута.

В принципе, там нужно 2 зеркальных пары Мск-СПб отправлением в 7 и в 15, СПб-Старая Русса при этом не нужна, а по линии Бологое-Дно надо просто примерно ее графиком пустить пригородный. И нужно наверное что-то типа Бологое-Питер в 6 из Бологого и в 18 из Питера.


Ну тут есть опасность (я правда не знаю как с этим на вечерней)? что те кто едут до СПб будут скупать слишком много мест не оставляя желающим по пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

с существующей у 725/726 кучей выйдет где-то 5,5 часов. Но надо двигать бакланы, чтобы не ставить эту ласту под обгон ими.

Каким образом, если у нее 2 технические по 10 минут и Крюково 10? Если убрать, вместо 7 часов выйдет где-то 6:20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну тут есть опасность (я правда не знаю как с этим на вечерней)? что те кто едут до СПб будут скупать слишком много мест не оставляя желающим по пути. 

Ну так большое время в пути немного их отпугнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати почему то из Питера есть Ласта утром в Бологое, вечером обратно, и ничего ездит, а из Москвы нет.

давай поставим вопрос по-другому: почему от Москвы до Крюково трамваи каждые 5 - 10 минут, а от Питера до Тосно раз в час? почему от Москвы до Твери каждый час, а от Питера до Новгорода 2 раза (или даже один?) в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

давай поставим вопрос по-другому: почему от Москвы до Крюково трамваи каждые 5 - 10 минут, а от Питера до Тосно раз в час? почему от Москвы до Твери каждый час, а от Питера до Новгорода 2 раза (или даже один?) в день?


По моему не очень корректно сравнивать сообщение Тверь - Москва и Питер - Новгород. Тверь по сути является дальним пригородом Москвы а вот Новгород для Питера уже нет. 
    В любом случае есть сомнения что ли что утренний поезд (в любом формате кроме «Сапсана») по ГХ будет суперпопулярным? Особенно в выходные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 В любом случае есть сомнения что ли что утренний поезд (в любом формате кроме «Сапсана») по ГХ будет суперпопулярным? Особенно в выходные?

Ну вот поэтому его и не запускают, чтобы у Сапсаны выручку не забирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

По моему не очень корректно сравнивать сообщение Тверь - Москва и Питер - Новгород.

вот точно так же некорректно сравнивать Москва - Бологое и СПб - Бологое

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Тверь по сути является дальним пригородом Москвы а вот Новгород для Питера уже нет.

это с чего ты так решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну вот поэтому его и не запускают, чтобы у Сапсаны выручку не забирал.

Естественно.

А что в этом "криминального"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

вот точно так же некорректно сравнивать Москва - Бологое и СПб - Бологое

 

это с чего ты так решил?


Это все не отменяет того что сабж нужен. 
 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Естественно.

А что в этом "криминального"?

 

По идее для ФАС есть криминал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

По идее для ФАС есть криминал. 

По идее - нет.

Возить в Питер по 100 рублей никто не обещал.

Да и иных предложений полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, awdeew сказал:

Каким образом, если у нее 2 технические по 10 минут и Крюково 10?

Ну смотри. От Питера до Твери у неё сейчас 4.05 (15.15 - 19.20), а от Твери до Москвы с двумя остановками за полтора часа очень легко доехать.

 

6 часов назад, Зеркало сказал:

почему от Москвы до Крюково трамваи каждые 5 - 10 минут, а от Питера до Тосно раз в час? почему от Москвы до Твери каждый час, а от Питера до Новгорода 2 раза (или даже один?) в день?

Ответ: потому что ПИД хочет много денег с обкомов, а те платить не хотят. В итоге из Питера в Тосно народ в основном ездит на бобиках (туда питеравто сейчас пристроило "московские" форды-транзит, и преподносят это как дикое улучшение комфорта поездки), а в Новгород - на нелегальных бобиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

 

...вот тока куда девать 4-часовое "окно", посреди которого поедет ласта, которая в 7?

А оно реально до сих пор 4-часовое? По участку Бологое-Тверь, я так понимаю. Вообще по Бологому в 10:50 идет на Москву баклан.

 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну тут есть опасность (я правда не знаю как с этим на вечерней)? что те кто едут до СПб будут скупать слишком много мест не оставляя желающим по пути. 

Можно на часть мест ставить переменный трафарет, а также более творчески подойти к тарифной политике.

11 часов назад, awdeew сказал:

Каким образом, если у нее 2 технические по 10 минут и Крюково 10? Если убрать, вместо 7 часов выйдет где-то 6:20.

Время пути Москва-Питер без остановок на 160 км/ч в районе 4:50, далее добавляем минут по 5 на остановку, учитывая, что по ряду станций все равно ограничение скорости. По перегонным временам это считали, вот там 5:40 и получалось с десятком остановок. Когда ЭДшка ходила Питер-Москва в до-бакланий период, при скорости 120 и 6 остановках у нее было время пути типа 7:10, куда входила в т ч 15-минутная стоянка под обгоном Авророй, это можно найти в служебках 2008-2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Это все не отменяет того что сабж нужен.

вот не убедил ты... и не только меня, заметь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.