Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Krendel79 сказал:

В Минск ездят. В том числе и раньше когда был дневной поезд который чуть ли не 11 - 12 часов шёл. В Питер ездят (дневные не Сапсаны).

 

Это про сидячку, которая дешевле плацкарта. И на автобусах ездят. Только никто из них платить за ВСМ не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

видимо битком он ближе к Воронежу)) ибо я частенько его вижу и всегда заполнение процентов на 50 - 70


Ну может сейчас что изменилось. Когда я им активно пользовался фиг билеты было достать особенно в пик. 

27 минут назад, rvu сказал:

 

Это про сидячку, которая дешевле плацкарта. И на автобусах ездят. Только никто из них платить за ВСМ не будет. 


Из них да. А те кто не захочет лететь на самолёте - заплатят. И из тех кто сегодня едет больше суток на условно «скоростных» поездах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Если же вернуться к ласточкам, то они, конечно, быстры и хороши, но до середины 10-х годов страна без них как-то жила, т.е. острой необходимости в повышении скоростей на ж.д. (=зарывании ярдов в скоростные пути) не было.

С тех пор улучшилась автодорожная сеть, а также доступная авиация стала разъедать уже сегмент ночных поездов, типа Москва-Воронеж, Белгород, Чебоксары...

И поэтому очень многие проблемы, которые очевидны сейчас, являются следствием того, что лет 20-25 назад скоростями на жд занимались крайне недостаточно (но занимались, иначе например Москва-Нижний Новгород так и ездили бы часов за 7, и такого кол-ва поездов и пассажиропотока бы не было), а сделать лет за 5 многое и в разных точках страны не хватит ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Назрань - Минводы внесли в "экспресс". Поезд дальний, цена высокая (790 р. за 200 км), расписание странное: в 9 вечера из Минвод, в 4.30 утра из Назрани. И традиционно по территории Северной Осетии остановок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

расписание странное: в 9 вечера из Минвод, в 4.30 утра из Назрани. И традиционно по территории Северной Осетии остановок нет.

возможно, первое и второе друг с другом связано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А с чего такие выводы? Люди и сутками едут и даже неделями до Владивостока условно. Да, если мы о дневном поезде то более оптимальное время в пути 4-6 часов, но ездят и больше. 
В Минск ездят. В том числе и раньше когда был дневной поезд который чуть ли не 11 - 12 часов шёл. В Питер ездят (дневные не Сапсаны). В Киев если бы не политические события на Украине тоже был бы «Тальго» со временем 8-9 часов. Воронежские поезда битком (около 7 часов) несмотря на М4 и автобусы.

Шо, и это все сидячка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, в России надо работать по принципу самолёт плюс локальный развоз для чего в аэропортах должны появляться терминалы Т. Смысла ехать по земле более чем на 1000 километров я категорически не вижу.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Люди и сутками едут и даже неделями до Владивостока условно.

И откуда у людей столько денег и свободного времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В Питер ездят (дневные не Сапсаны).

Только цена на Сапсан в разы выше, чем на несапсан. :D И заполненность меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Только цена на Сапсан в разы выше, чем на несапсан

Сейчас на сентябрь проезд в сапсане стоит 2700 - 3200, в ласточке - 2600 - 2800.

1 час назад, Володя13401 сказал:

И откуда у людей столько денег и свободного времени?

дык на северах традиционно время проезда до места отдыха и обратно считалось не отпуском, а рабочим. Хотя во Владике вроде все северные плюшки ликвидировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 часов назад, Elektroborman сказал:

И поэтому очень многие проблемы, которые очевидны сейчас, являются следствием того, что лет 20-25 назад скоростями на жд занимались крайне недостаточно (но занимались, иначе например Москва-Нижний Новгород так и ездили бы часов за 7, и такого кол-ва поездов и пассажиропотока бы не было), 

 

Что то вспомнилось:

 

35643344_m.jpg

 

Даже если тут указано 6.50, то учитывая год… :) 

    А так да, ещё в 90 годы 20 века самый быстрый дневной (причём только в одну сторону Москва - НН) шёл 7 часов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Leprecon сказал:

 

Их там нет , потому что РЖД и Ко пилят работают по-крупному. Еще 5 лет назад тогдашний мэр Лобни озвучил проект пристройки лифтов (которые производили в Лобне на Кр Поляне) Теперь будут хоромы и лифты не от лобненских пионеров, а от серьёзных дядек) 

Мне вообще кажется, что Лобня - это сверхубогая станция. Ее практически невозможно сапгрейдить. Часть функций нужно убирать. Например сделать оборотную станцию в районе Рогачевского шоссе. На котором, как я понял переезд уберут и сделают эстакаду несколько севернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Володя13401 сказал:

Как по мне, в России надо работать по принципу самолёт плюс локальный развоз для чего в аэропортах должны появляться терминалы Т. Смысла ехать по земле более чем на 1000 километров я категорически не вижу.

 


А это уже зависит от скорости. За сколько эти 1000 километров будут проезжаться. Если за 5-6 часов то это вполне себе. 

12 часов назад, Володя13401 сказал:

 

И откуда у людей столько денег и свободного времени?


А откуда раньше было? Когда столько ездили? Я про СССР - когда с авиацией в том числе и не больших городах было лучше кстати. 
    А сейчас - ну построй например маршрут на самолёте (возьмём даже крупные города в одном ФО) между Волгоградом и Пермью? Если из Волгограда рейс хотя бы до Ебурга? Каждый ли он день? 
   А что уж говорить например когда нужно из не больших городов куда то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rvu сказал:

 

Это про сидячку, которая дешевле плацкарта. И на автобусах ездят. Только никто из них платить за ВСМ не будет. 

Там уже думать надо. Во-первых Сочи не Адлер. От Адлера, где Аэропорт туда еще добраться надо. Во-вторых возможно актуальны будут поезда Сосква-Сочи-Туапсе (имеется в виду до Сочи по новой скоростной ветке сквозь горы а дальше вдоль моря по старой линии. Ну и на ВСМ придется лежачки делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Если это был ночной поезд, то торопиться ему незачем. 


Если мы про 90-е то речь именно про дневной поезд. Он шёл в районе 7 часов отправляясь из Москвы в 14.00. Обратно уже шёл как ночной. 
    Да и это было нормой десятилетия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

как я понял переезд уберут и сделают эстакаду несколько севернее.

эстакаду уже строят, но существенно севернее, посредине между депо и луговой (в районе речки раздерихи). про ликвидацию переезда я не слышал. но если его ликвидируют, будет очень неудобно. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Володя13401 сказал:

Как по мне, в России надо работать по принципу самолёт плюс локальный развоз для чего в аэропортах должны появляться терминалы Т. Смысла ехать по земле более чем на 1000 километров я категорически не вижу.

И откуда у людей столько денег и свободного времени?

Военных возили. У них отпуск увеличивался на время дороги

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

эстакаду уже строят, но существенно севернее, посредине между депо и луговой (в районе речки раздерихи). про ликвидацию переезда я не слышал. но если его ликвидируют, будет очень неудобно. 

Мечтать, что его не ликвидируют, конечно не вредно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

 

Мечтать, что его не ликвидируют, конечно не вредно

поживём - увидим. лично мне он не нужен, но город окажется разрезанным на две части. думаю, городские власти будут сильно возражать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, abr сказал:

Военных возили. У них отпуск увеличивался на время дороги

Ещё бывают особо хитрые командировочные:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ещё бывают особо хитрые командировочные:)


И это. Плюс у многих отпуск вон по 2 месяца, кто то с детьми ездит. Иногда банально на сегодняшний день во всяком случае не хватает прямых рейсов а лететь со стыковочными для многих больший гемор чем пару суток на поезде. Плюс те кто не любит летать или наоборот те для кого даже долгая поездка на поезде тоже отдых и путешествие своеобразное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Если из Волгограда рейс хотя бы до Ебурга? Каждый ли он день?

если на этот рейс будет каждый день набираться пассажиров хотя бы на один самолет, я думаю он будет)) только не надо про то что предложение рождает спрос, особенно в данном примере))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

город окажется разрезанным на две части.

Через него нет ни одного маршрута ОТ, а для не ОТ через Дмитровку будет сильно быстрее выстаивания очереди к почти всегда закрытому переезду. Там же депо и МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

для не ОТ через Дмитровку будет сильно быстрее выстаивания очереди к почти всегда закрытому переезду.

очень спорно. впрочем, повторю - поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

если на этот рейс будет каждый день набираться пассажиров хотя бы на один самолет, я думаю он будет)) только не надо про то что предложение рождает спрос, особенно в данном примере))


Вот и хотелось бы узнать кто и как вообще всю эту информацию считает? Анализирует? Тем более сейчас вроде все просто, когда все в «цифровом» виде, люди сами делают запросы, покупают билеты?  
     
     Просто сдаётся мне что у авиа, что у ж/д до сих пор элемент из серии «никогда этого не было, значит и не надо» присутствует. 
    Я не в том плане что нужен срочно авиарейс из Волгограда в Пермь или хотя бы в Ебург, но повторюсь есть более доходчивые примеры. Возвращаясь к теме опять же. :) 

   Иваново - ещё совсем недавно 0 дневных, сейчас 3. Потребовалось даже 4 ночную пару делать.

   Ну и уж совсем вопиющий пример с Нижним опять же куда до 2003 года (или когда там стал ходить хотя бы «Буревестник» за 4 часа с чем то) вообще ничего днём не ездило. Тем более за такое время. По моему не надо быть крутым аналитиком чтобы не понимать что тут уж спрос точно будет. 
   Сейчас напомню 10 пар в сутки. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

если на этот рейс будет каждый день набираться пассажиров хотя бы на один самолет, я думаю он будет)) только не надо про то что предложение рождает спрос, особенно в данном примере))

Полагаю, что нет проблем найти самолет, вместимость которого будет соответствовать ежедневной связи между двумя милионниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abr сказал:

Полагаю, что нет проблем найти самолет, вместимость которого будет соответствовать ежедневной связи между двумя милионниками

Был такой :)

https://asosnin.livejournal.com/137444.html

Проект жил исключительно на дотациях и после непродолжительного времени скончался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Иваново - ещё совсем недавно 0 дневных, сейчас 3. Потребовалось даже 4 ночную пару делать.

   Ну и уж совсем вопиющий пример с Нижним опять же куда до 2003 года (или когда там стал ходить хотя бы «Буревестник» за 4 часа с чем то) вообще ничего днём не ездило. Тем более за такое время. По моему не надо быть крутым аналитиком чтобы не понимать что тут уж спрос точно будет. 
   Сейчас напомню 10 пар в сутки.

ты не сравнивай такие вещи - одно дело связь с Москвой на расстоянии 300 - 400 км, которая всегда будет востребована, и совсем другое - связь между двумя периферийными городами

 

11 минут назад, abr сказал:

Полагаю, что нет проблем найти самолет, вместимость которого будет соответствовать ежедневной связи между двумя милионниками

я подозреваю что чем меньше самолет тем больше стоимость полета, и как бы не получилось дешевле через Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Был такой :)

https://asosnin.livejournal.com/137444.html

Проект жил исключительно на дотациях и после непродолжительного времени скончался.


Может как всегда «горе экономисты» поспешили отменить? Ещё не раскатав как следует? А так понятно что как и в случае с многим остальным начиная с СПК транспорт и прибыльность такая себе вещь в плане «совместимости». Не всегда связанная. У транспорта прежде всего другие задачи. 

8 минут назад, Зеркало сказал:

ты не сравнивай такие вещи - одно дело связь с Москвой на расстоянии 300 - 400 км, которая всегда будет востребована, и совсем другое - связь между двумя периферийными городами

 

 


А я сейчас не в этом плане делаю сравнение. А в том что даже по не «скоростному» пути дневное сообщение между Москвой и НН хотя бы в количестве 2 пар за 6-7 часов должно было быть ещё в 80-90. Но его не было до 2003 года. Не работает тут твоя логика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

подозреваю что чем меньше самолет тем больше стоимость полета,

Я так понимаю, самолёты должны быть на 50, 100, 150 и 200 пассажиров. Потому что один бортпроводник может обслуживать до 50 пассажиров. Соответственно, нам не хватает половинки от Суперджета и аналога А-219 из МС-21. Но в любом случае зараты на пилота и помощника всегда одинаковые. Но тут уже регуляторный момент - для коротких рейсов помощник может и не нужен?) Ну типа всё автопилот сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

даже по не «скоростному» пути дневное сообщение между Москвой и НН хотя бы в количестве 2 пар за 6-7 часов должно было быть ещё в 80-90. Но его не было до 2003 года.

В 90-е стоимость билетов была столь низкой, что игра не стоила свеч. Плюс дневные поезда в дневные окна доставляли бы неудобства при текущем обслуживании пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.