Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

то да, пусть подыхают. потому что кто-то платить обязательно должен.

Т.е. жизнь людей не стоит ничего по сравнению с экономическими интересами перевозчиков? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Петров, ты же коммунист" - и пулемёт застрочил снова.

 

"...Вы что, с ума сошли?" и собаки поехали снова. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Т.е. жизнь людей не стоит ничего по сравнению с экономическими интересами перевозчиков? 

угу. любая. предупреждая вопрос - моя в том числе.

 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

"Петров, ты же коммунист" - и пулемёт застрочил снова.

 

"...Вы что, с ума сошли?" и собаки поехали снова.

как вариант, да. но, во-первых, платить всё равно кто-то будет. во-вторых, если всё изрыть глубокими вводами, то деньги в один прекрасный момент кончатся.

6 минут назад, sai сказал:

жизнь людей не стоит ничего по сравнению с экономическими интересами перевозчиков? 

впрочем, нет.

 

любая жизнь стоит столько, сколько за неё готовы заплатить, так будет правильнее. если за неё платить не готовы - она не стоит ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Т.е. жизнь людей не стоит ничего по сравнению с экономическими интересами перевозчиков? 

это все красиво звучит с трибуны до тех пор пока тебе не предложат возить несколько жителей отдаленных деревень из твоего же кармана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

это все красиво звучит с трибуны до тех пор пока тебе не предложат возить несколько жителей отдаленных деревень из твоего же кармана

Ну вот давать перевозчику хлебный маршрут и в нагрузку к нему перевозку нескольких жителей отдаленных деревень. Чтобы в сумме перевозчик был в небольшом плюсе. А то все хотят убытки национализировать, а прибыль приватизировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Ну вот давать перевозчику хлебный маршрут и в нагрузку к нему перевозку нескольких жителей отдаленных деревень. Чтобы в сумме перевозчик был в небольшом плюсе. А то все хотят убытки национализировать, а прибыль приватизировать. 

ты думаешь перевозчик будет нагрузку оплачивать из своего кармана? хаха три раза... по сути получится что пользователи хлебного маршрута будут доплачивать за эту нагрузку... с каких хренов они должны это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

по сути получится что пользователи хлебного маршрута будут доплачивать за эту нагрузку... с каких хренов они должны это делать?

А пользователей хлебного маршрута никто не спросит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

А пользователей хлебного маршрута никто не спросит. :D

ты наверное часто видишь в электричках волонтеров "мы просим у вас всего лишь 1 рубль, для вас это незначительная сумма..."... так вот это получится то же самое, только в безальтернативном варианте, я не уверен что это правильный подход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я не уверен что это правильный подход

собственно, примерно это же было во времена мпс, когда пассперевозки частично дотировались за счёт грузовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никого не будет волновать кто что думает.

 

Цена есть баланс спроса и предложения. При  ограниченной конкуренции и высоком спросе цену можно задрать до тех пор, пока не начнётся падение спроса. Бобики "несколько километров из области до метро" не дадут соврать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный подход, если пассажир хлебного маршрута и пассажир убыточного маршрута в глухую деревню будет платить за одинаковое расстояние одинаковую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Правильный подход, если пассажир хлебного маршрута и пассажир убыточного маршрута в глухую деревню будет платить за одинаковое расстояние одинаковую цену.

не уверен, что этот подход правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

собственно, примерно это же было во времена мпс, когда пассперевозки частично дотировались за счёт грузовых

Во времена МПС и доходы от грузовых перевозок распределялись между дорогами с учетом местных условий. Т.е. дороги с небольшим грузопотоком получали дотацию за счет дорог с большим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Правильный подход, если пассажир хлебного маршрута и пассажир убыточного маршрута в глухую деревню будет платить за одинаковое расстояние одинаковую цену.

только в этом случае хлебный маршрут будет по ЖД, а в глухую деревню - на лошади с телегой... тогда все ок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен, что этот подход правильный.

Почему? Пассажир платит за расстояние, на которое его перевозят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Почему? Пассажир платит за расстояние, на которое его перевозят. 

это при социализме так было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Почему?

я не уверен в правильности идеи перекрёстного финансирования. ну, в каких то объёмах без него, видимо, не обойтись, но где тот оптимальный объём - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык откуда известно, что это неправильно?

Оттуда, что за межобластной пригород, согласно нашему законодательству, мало того, что не отвечает никто, так он и вовсе не рекомендован к существованию.

 

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ппк от фпк, насколько я знаю, практически не платит ржд за инфраструкуру. почему?

Я вообще не понимаю, почему внутриПИДовские шараги должны что-то друг другу платить. А освободили ппк от плату за инфраструктуру не сразу, а после: "да вы что, с ума сошли?", если ты запамятовал.

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А это связность страны, связность регионов.

на самом деле, это проблема бизнюков во власти: больницы ребятки соптимизировали ровно по тому же принципу.

 

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тогда я не понимаю, почему цены выросли. 

потому что в ПИДе скропали такую методику подсчёта затрат на инфраструктуру.

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а так - всё упирается в обоснованность ж/д тарифов. очевидно, что они должны быть выше, чем на автобусы - но вот насколько выше, хз. 

При совке, кстати, было наоборот

 

1 час назад, sai сказал:

Ну вот давать перевозчику хлебный маршрут и в нагрузку к нему перевозку нескольких жителей отдаленных деревень.

в МПС так и было. Деньги за перевозку нефти шли на перевозку бабок в деревню. Но аксёненке это очень не нравилось...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

что за межобластной пригород, согласно нашему законодательству, мало того, что не отвечает никто, так он и вовсе не к существованию.

не понял этой фразы.

 

21 минуту назад, igla сказал:

почему внутриПИДовские шараги должны что-то друг другу платить.

за инфраструктуру кто-то должен платить. и, имхо, этот кто-то - тот, кто её использует.

 

22 минуты назад, igla сказал:

а после: "да вы что, с ума сошли?",

так это из той же серии, что и ржевская ласта.

23 минуты назад, igla сказал:

потому что в ПИДе скропали такую методику подсчёта затрат на инфраструктуру.

ну так откуда известно, что эта методика неправильная?

 

23 минуты назад, igla сказал:

При совке, кстати, было наоборот

при совке нормальных автодорог почти не было. сейчас ситуация принципиально другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

При совке, кстати, было наоборот

видимо рыночная экономика все перевернула

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

при совке нормальных автодорог почти не было.

и запчастей для автобусов тоже((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

за инфраструктуру кто-то должен платить. и, имхо, этот кто-то - тот, кто её использует.

 

А если ее использует сам владелец инфраструктуры? Он себе платить должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

или отменять дальние поезда, ориентированные на пригородных пассажиров :) что, собственно, и происходит. 

Тут произошла многоходовочка: сначала отменили пригородные поезда на типа дальние расстояния, а потом - пущенный в качестве компенсации дальние поезда вместо этих пригородных. В итоге, пассажиры ездят на тазах, за не платит никто...

 

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

потому автоперевозки и выигрывают. 

В последние лет пять деградируют по-страшному. Именно междугородные автобусные перевозки.

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Были. Они тогда отличались по разным дорогам, до ввода единого прейскуранта ФАС.

По-моему, попугаи грохнули ещё до ввода этих тарифов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас за инфраструктуру пригородных поездов платит федеральный бюджет в виде константы, не зависящей от объемов движения. ППК платят лишь 1% от тарифа.

2 минуты назад, igla сказал:

а потом - пущенный в качестве компенсации дальние поезда вместо этих пригородных

А эти поезда вообще кто-то пускал? По-моему ФПК работает по принципу "И сам делать не буду, и другим не дам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не понял этой фразы.

 

там вылетела фраза "рекомендован". А чего, умаешь, у Юрчакова не отбирают 101-й и 111-й маршруты, несмотря на его перманентное пребывание в мире неизведанного?

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так откуда известно, что эта методика неправильная?

Оттуда, что никто не доказал, что она правильная, а вред от неё очевиден. В частности, отсутствие пригородного сообщения между Сергачом и Шумерлей

 

9 минут назад, sai сказал:

А эти поезда вообще кто-то пускал? По-моему ФПК работает по принципу "И сам делать не буду, и другим не дам".

Да. По крайней мере, знаю три примера: Пермь - Тюмень (вместо попугаев Тюмень - Ебург и Ебург - Пермь), Омск - Новосибирск, Новосибирск - Томск и Зима - Улан-Удэ. Надо ли говорить, что все четыре сдохли через два года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

если ее использует сам владелец инфраструктуры? Он себе платить должен?

ну, по сути, да. он должен отбить убытки от её использования.

 

12 минут назад, igla сказал:

В последние лет пять деградируют по-страшному.

в последние пять лет всё деградирует по-страшному.

 

4 минуты назад, igla сказал:

вред от неё очевиден. В частности, отсутствие пригородного сообщения между Сергачом и Шумерлей

это вред для пассажиров. а железнодорожников интересуют не пассажиры, а деньги.

5 минут назад, igla сказал:

там вылетела фраза "рекомендован".

всё равно не понял. при чём тут это?

 

6 минут назад, igla сказал:

чего, умаешь, у Юрчакова не отбирают 101-й и 111-й маршруты, несмотря на его перманентное пребывание в мире неизведанного?

не знаю, о чём речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

это вред для пассажиров. а железнодорожников интересуют не пассажиры, а деньги.

Ну так деньги то у пассажиров и грузоотправителей. Не будет их - и денег у железнодорожников не будет. А несколько лет назад проскакивала инфа, что из центральной России в Сибирь грузы уже фурами возить выгоднее, чем по железной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, sai сказал:

деньги то у пассажиров и грузоотправителей.

правильно. но в разном количестве. бакланы, скажем, отменять никто не собирается. а вот бабки-колхозницы железной дороге не интересны.

 

54 минуты назад, sai сказал:

несколько лет назад проскакивала инфа, что из центральной России в Сибирь грузы уже фурами возить выгоднее, чем по железной дороге.

да, может, и так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в последние пять лет всё деградирует по-страшному.

 

Ну почему? авиаперевозки, например, цветут и пахнут. На речном транспорте пытаются запустить всякую туристическую фигню вроде горьковских "валдаев", тот же ж.д. пригород устаканился - больше ничего не отменяют, а иногда что-то новое пускают вроде экспрессов Махачкала - Дербент.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а железнодорожников интересуют не пассажиры, а деньги.

денег за отсутствующие маршруты ребятки не получили, а затраты от того, что поезд стоит поджня в Шумерле, снизились незначительно., а то и не изменились, как на участке Окуловка - Угловка, где электричка всё равно ходит ежедневно, только по выходным дням пассажиров не берёт

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, о чём речь.

О бобиках Кимры - Дубна, где есть платежеспособный поток, но перевозчик плотно сидит на колёсах и руководит подчинёнными (кто ещё не сбежал) только когда попустится. Однако в случае изгнания его с маршрута, перерегистрировать его не даст федеральный минтранс, поскольку в 220-ФЗ не предусмотрен межсубъектный пригород, кроме границ Севастополя с Крымом, Москвы с МО и Питера с ЛО.

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

бакланы, скажем, отменять никто не собирается.

Причем, бакланы, по большей части, являются той же политикой: за инфраструктуру ДОСС ничего не платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

денег за отсутствующие маршруты ребятки не получили, а затраты от того, что поезд стоит поджня в Шумерле, снизились незначительно.

ну так, может, пару грузовых дополнительно пропустить удалось? ну и таки да, калькуляцию затрат и доходов хорошо бы посмотреть.

 

21 минуту назад, igla сказал:

бакланы, по большей части, являются той же политикой: за инфраструктуру ДОСС ничего не платит.

политика есть, да. причём есть более явные примеры - те же ласты москва-иваново или, не к ночи будь помянута, псков-петрозаводск. и что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

бакланы, скажем, отменять никто не собирается.

Сколько бабок вбухали в реконструкцию под бакланы, сколько грузовых пустили кругом, при этом бакланы имеют "атомную рентабельность".

 

Юность, которая заявлялась как рентабельная, отменили, собаки рассогласовали.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.