Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Elektroborman сказал:

Скидка за инфраструктуру не для любых поездов ППК, а для поездов 6ххх и 7ххх, которые при этом включены в заказ региона. И предоставляется с середины 2010 года, а раньше все платили за все одинаково.

Дык раньше, НЯП, вообще не было платежей за инфраструктуру. 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тогда я не понимаю, почему цены выросли.

Заградительная цена на проезд на малые расстояния.

 

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

...поэтому пусть такие пассажиры ездят на обычных электричках, а доплачивает за них регион. 

 

Пассажиры пересаживаются на тазы и бобики, а затраты на инфраструктуру остались прежними.

 

На убытки по данному попугаю официально не жаловались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Изменилась тарификация. С пригородной на общий вагон пассажирского поезда. А она для общего вагона пассажирского поезда на маленькие расстояния очень большая, гораздо больше пригородной. И регулируется государством. 

да пожалуйста, пусть так. то есть получаемая с поезда выручка железнодорожников не устраивала,и они решили её повысить. здесь считают, ч о это было сделано необоснованно. почему - хз. 

7 минут назад, sai сказал:

этот тариф на небольшие расстояния нужно уменьшать, чтобы получить хоть какую-то копейку, а не везти воздух.

или отменять дальние поезда, ориентированные на пригородных пассажиров :) что, собственно, и происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да пожалуйста, пусть так. то есть получаемая с поезда выручка железнодорожников не устраивала,и они решили её повысить. здесь считают, ч о это было сделано необоснованно. почему - хз. 

Только вместо повышения выручки железнодорожники в результате ее лишились. Платежеспособность людей не безгранична, особенно в регионах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Дык раньше, НЯП, вообще не было платежей за инфраструктуру. 

но кто-то за неё в любом случае платил. вот, возможно, этому кому-то надоело. 

8 минут назад, Mazzy сказал:

 

На убытки по данному попугаю официально не жаловались.

дык затраты на инфраструктуру не учитывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но кто-то за неё в любом случае платил. вот, возможно, этому кому-то надоело. 

Раньше все было в одном кармане, поэтому никто сам себе и не платил. А сейчас РЖД, ФПК, ППК. Кстати ДОСС, как структура РЖД, за инфраструктуру не платит. Но это не означает, что раньше в тарифе не было инфраструктурной составляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Только вместо повышения выручки железнодорожники в результате ее лишились.

так ведь и расходы упали. что в данном случае перевешивало - не знаю. 

 

а вообще, привлекательность пассажирских ж/д перевозок не слишком высока из-за полной непрозрачности тарифообразования. с автобусниками работать на порядок легче. потому автоперевозки и выигрывают. 

Только что, sai сказал:

Раньше все было в одном кармане, поэтому никто сам себе и не платил.

каким образом наличие денег в одном кармане обеспечивает бесплатность инфраструктуры? 

 

а если не обеспечивает - опять упираемся в то, что за инфраструктуру надо платить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

дык затраты на инфраструктуру не учитывали. 

Как считают экономику в пиде - вопрос до сих пор покрытый мраком, а тогда можно было вывернуть как угодно. Партия велела запускать попугаи, вот и появлялись они в количестве, и все такие рентабельные. Потом линия Партии заколебалась, и яасть попугаев сдохло.

 

Но в то же время стоит отметить, что твои взгляды за годы поменялись и стали ближе к Максимусу71. :D

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так ведь и расходы упали

На инфраструктуру - никак нет. Это постоянные издержки.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

каким образом наличие денег в одном кармане обеспечивает бесплатность инфраструктуры? 

 

а если не обеспечивает - опять упираемся в то, что за инфраструктуру надо платить. 

Есть понятие маржинальной прибыли, когда постоянные издержки не учитываются. Вполне допускаю, что попугай был прибылен маржинально.

 

Смысл показателя в том, что при прекращении движения постоянные издержки никуда не деваются, так хоть что-то отбивали, а при отмене издержки ложатся на другие поезда.

 

Пид решил, что сможет поднять выручку и покрыть постоянные издержки, но в результате лишился того, чего имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

 

 

Пид решил, что сможет поднять выручку и покрыть постоянные издержки, но в результате лишился того, чего имел.


Проблема в том что лишились и пассажиры причём те которым нужно ехать и которые готовы платить за билет.

 

12 минут назад, Mazzy сказал:

Как считают экономику в пиде - вопрос до сих пор покрытый мраком, а тогда можно было вывернуть как угодно. Партия велела запускать попугаи, вот и появлялись они в количестве, и все такие рентабельные. Потом линия Партии заколебалась, и яасть попугаев сдохло.

 

 


Зато скрепная «Ласта» во Ржев катается каждый день по два раза.  Хотя тут и я скажу что в будни из Москвы и в Москву ее рейсы очень сомнительны по необходимости. 
   Но - смотри выше. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

 

Но в то же время стоит отметить, что твои взгляды за годы поменялись и стали ближе к Максимусу71. :D

да. поварился в околожелезнодорожном соку, понял, что всё непросто. а необоснованных наездов не люблю. 

18 минут назад, Mazzy сказал:

 

На инфраструктуру - никак нет. Это постоянные издержки. 

ради бога. но они от этого никуда не деваются. 

20 минут назад, Mazzy сказал:

при прекращении движения постоянные издержки никуда не деваются, так хоть что-то отбивали, а при отмене издержки ложатся на другие поезда.:D

ну, во-первых, могут и сократиться (путём закрытия касс, перевода участков на дневной режим работы). а во-вторых - почему ты решил, что поезд просто отменили? может, он грузовым мешал? 

23 минуты назад, Mazzy сказал:

 

Пид решил, что сможет поднять выручку и покрыть постоянные издержки, но в результате лишился того, чего имел.

опять - откуда известно, что лишился? может, грузов больше стало? 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Зато скрепная «Ласта» во Ржев катается каждый день по два раза.  Хотя тут и я скажу что в будни из Москвы и в Москву ее рейсы очень сомнительны по необходимости. 

ну, это к экономике не имеет вообще никакого отношения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

ну, это к экономике не имеет вообще никакого отношения. 


Безусловно. Но это не отменяет того что прямое дневное сообщение со Ржевом нужно. Да, надо смотреть по тому какой будет лучше п/с, какое лучше сделать расписание и график и так далее…

    Но по твоей «экономике» поезд был бы вообще не нужен - есть же автобусы, причём действительно как правило более быстрые на этом маршруте. 
   Его бы не было и по экономике «ПИД» если бы не прилетел волшебный пендаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, это к экономике не имеет вообще никакого отношения.

Вывод - нужно указание сверху. И экономика сразу пойдёт по половому органу.

 

А Паше новое задание - оправдать распоряжение обслуживать состыкованные пригородные разными составами, когда вместо одного фактически выпускали два состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ставлю именно на то что такой рост пассажиропотока именно за счет тех кто поехал - да, лишний раз в гости к родственникам, друзьям, погулять, за покупками.

вот если поехал "лишний" раз - плати без всяких дотаций по рыночной безубыточной цене... не готов - езди на автобусах))

 

1 час назад, sai сказал:

p.s. по нормальному, этот тариф на небольшие расстояния нужно уменьшать, чтобы получить хоть какую-то копейку, а не везти воздух.

это называется создадим себе трудности, чтобы потом их успешно преодолевать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

по рыночной безубыточной цене

Если предложение превышает спрос, рыночная цена безубыточной может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

вот если поехал "лишний" раз - плати без всяких дотаций по рыночной безубыточной цене... не готов - езди на автобусах))

 

 


Хотя это и не так даже такой вариант для тех кто не ездит «каждый день» все равно может быть лучше чем автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Если предложение превышает спрос, рыночная цена безубыточной может и не быть.

Это почему? :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Цена колеблется вокруг себестоимости

Это при совершенной конкуренции.

 

При олигополии, а тем более, монополии, другие законы.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

тогда я не понимаю, почему цены выросли. 

Потому что к вопросу подходят формально. Сказано в методичке, что поезд пассажирский, значит надо автоматом скопировать тарифы из таблички, а соответствует это спросу и как отразится на рентабельности - никому не интересно. Сотрудники как сидели ровно на попе, получая получку, так и будут сидеть.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

про фирму? опять - а почему вы уверены, что можно было обойтись без повышения тарифов? 

Там еще ВБСы были в Ижевск, которые из-за запуска двухэтажки стало некуда цеплять, и поезд 51/52 поехал дальше в Ижевск, пустой восточнее Казани.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

...поэтому пусть такие пассажиры ездят на обычных электричках, а доплачивает за них регион. 

Я правильно понял, что Вы предлагаете во-первых просто так отказаться от выручки, а во-вторых

примерно по такому же графику, с интервалом еще минут 10 пустить еще пригородные поезда, заплатив за них 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а так - всё упирается в обоснованность ж/д тарифов. очевидно, что они должны быть выше, чем на автобусы - но вот насколько выше, хз. 

На основе каких данных очевидно? В половине регионов автобусные тарифы выше, в некоторых существенно.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Это при совершенной конкуренции.

Даже при совершенной вроде бы конкуренции цены, например, на большинство продуктов от себестоимости отличаются в разы, а на мелкие промтовары - в десятки раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Дык раньше, НЯП, вообще не было платежей за инфраструктуру. 

Были. Они тогда отличались по разным дорогам, до ввода единого прейскуранта ФАС.

2 часа назад, Mazzy сказал:

 

На убытки по данному попугаю официально не жаловались.

Именно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Я правильно понял, что Вы предлагаете во-первых просто так отказаться от выручки, а во-вторых

примерно по такому же графику, с интервалом еще минут 10 пустить еще пригородные поезда, заплатив за них

Ну разделение дальних и пригородных вагонов - отдельная тема. :D

2 минуты назад, awdeew сказал:

Даже при совершенной вроде бы конкуренции цены, например, на большинство продуктов от себестоимости отличаются в разы, а на мелкие промтовары - в десятки раз.

1.  Совершенная конкуренция - это идеальная модель, типа математического маятника или идеальной индуктивности. 

Слово "себестоимость" тут, конечно, ошибка, уместнее говорить об издержках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, я думаю, объединение в одном поезде дальних и пригородных вагонов для многих участков было бы хорошим решением. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:


Хотя это и не так даже такой вариант для тех кто не ездит «каждый день» все равно может быть лучше чем автобус. 

а вот если оно лучше, то пусть и платит "лучше"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Хотя, я думаю, объединение в одном поезде дальних и пригородных вагонов для многих участков было бы хорошим решением.

Не просто хорошим, а практически единственно возможным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, на пидофоруме.

 

Максимус пишет, что на 104 на Сочи СВ окупается при 30% заполняемости, а плацкарт только при 100%

 

Я беру цены, и вижу, что СВ и плацкарт при 100% заполняемости денег везут одинаково.

 

А максимус в ответ, что надо брать графу "стоимость плацкарты", а "стоимость билета" не брать. :D Видимо, "стоимость билета" - это и была инфраструктура. :D

 

Пид такой пид...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но по твоей «экономике» поезд был бы вообще не нужен - есть же автобусы, причём действительно как правило более быстрые на этом маршруте. 

угу, именно.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Его бы не было и по экономике «ПИД» если бы не прилетел волшебный пендаль.

да и хрен бы с ним, что не было бы.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Вывод - нужно указание сверху. И экономика сразу пойдёт по половому органу.

с этим я ни разу не спорил. как и с тем, что можно построить глубокий ввод из плёса в зарайск, а также обратно. но я считаю, что это не нужно.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

оправдать распоряжение обслуживать состыкованные пригородные разными составами, когда вместо одного фактически выпускали два состава.

не, вот это я оправдывать не буду.

 

1 час назад, sai сказал:

Если предложение превышает спрос, рыночная цена безубыточной может и не быть.

а зачем оно превышает? надо, чтобы не превышало.

 

45 минут назад, Elektroborman сказал:

Потому что к вопросу подходят формально.

почему вы уверены, что это единственная причина?

 

46 минут назад, Elektroborman сказал:

Я правильно понял, что Вы предлагаете во-первых просто так отказаться от выручки, а во-вторых

примерно по такому же графику, с интервалом еще минут 10 пустить еще пригородные поезда, заплатив за них 

во-первых, тут неизвестно, будет ли выручка с такими запросами. по-моему, нет. во-вторых - ну да, если области надо возить нищих бабок по деревням, пусть за это и платит.

 

48 минут назад, Elektroborman сказал:

На основе каких данных очевидно?

инфраструктура железнодорожная жрёт существенно больше, чем автобусная. ну, и оплату автобусной инфраструктуры у нас взяло на себя государство, как я понимаю.

 

42 минуты назад, sai сказал:

объединение в одном поезде дальних и пригородных вагонов для многих участков было бы хорошим решением.

железнодорожникам это решение не нравится, и они от него ушли.

 

37 минут назад, Mazzy сказал:

Пид такой пид

про непрозрачность тарифообразования я уже писал. понятно, что при таких условиях никому с ж/д связываться не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mazzy сказал:

Ну разделение дальних и пригородных вагонов - отдельная тема. :D

В этом нет ничего нового, у нас в стране это было изобретено при СССР и применялось во множестве 600-х поездов. 

Также существует разделение не на уровне вагонов - есть возможность раздельного приобретения билета и резервации места в сидячие вагоны у DB, OeBB, SBB, CD и других. 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да пожалуйста, пусть так. то есть получаемая с поезда выручка железнодорожников не устраивала,и они решили её повысить. здесь считают, ч о это было сделано необоснованно. почему - хз. 

Вы неверно интерпретируете, не было не устраивающей выручки, которые сами железнодорожники решили повысить. Была замена перевозчика сверху, причем пригородные перевозчики были против, но их мнение не интересовало. А перевозчик ФПК действовал в рамках своих внутренних регламентов. У ФПК есть "пассажирские тарифы", вот они формально и были применены.

Решит кто-то сверху перевозки по МЦК передать в ФПК - значит будет минимальный тариф в 250 руб и продажа через систему "экспресс" по паспорту. 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

или отменять дальние поезда, ориентированные на пригородных пассажиров :) что, собственно, и происходит. 

Они были ориентированы на любых пассажиров в рамках маршрута, которые оплачивали тарифы, установленные в соответствии с балансом спроса и предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Вы неверно интерпретируете, не было не устраивающей выручки, которые сами железнодорожники решили повысить. Была замена перевозчика сверху, причем пригородные перевозчики были против, но их мнение не интересовало. А перевозчик ФПК действовал в рамках своих внутренних регламентов. У ФПК есть "пассажирские тарифы", вот они формально и были применены.

Решит кто-то сверху перевозки по МЦК передать в ФПК - значит будет минимальный тариф в 250 руб и продажа через систему "экспресс" по паспорту.

ну вот откуда вы знаете, что всё было именно так, как пишете вы, а не так, как пишу я? михалпалыч по секрету рассказал?

 

9 минут назад, Elektroborman сказал:

установленные в соответствии с балансом спроса и предложения.

баланс, конечно, вещь хорошая. до тех пор, пока устраивает хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:
49 минут назад, sai сказал:

объединение в одном поезде дальних и пригородных вагонов для многих участков было бы хорошим решением.

железнодорожникам это решение не нравится, и они от него ушли.

Для этого сейчас нет нормативной базы. Нужно ее создать.

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если области надо возить нищих бабок по деревням, пусть за это и платит.

А если у области нет денег удовлетворять аппетиты железки, пусть бабки по деревням подыхают? Тех же поликлиник в деревнях нынче нет.

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

оплату автобусной инфраструктуры у нас взяло на себя государство, как я понимаю.

Оплата дорожной инфраструктуры зашита в стоимости бензина. А за пользование автовокзалами берется плата с перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Нужно ее создать.

гм.

 

ну, может, и нужно. но это уж точно не к железнодорожникам.

1 минуту назад, sai сказал:

А если у области нет денег удовлетворять аппетиты железки, пусть бабки по деревням подыхают?

пусть автобусы пускают. а если и на автобусы денег нету - то да, пусть подыхают. потому что кто-то платить обязательно должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.