Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Зеркало сказал:

но все равно под 9 рейсов гораздо проще подстроиться

и что дальше?

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

2,5 - 3 часа автобусом до НН и 4,5 поездом до Казани - это уже критичная разница, а уж для каждодневных поездок первое хоть как-то приемлемо, второе - совсем нет

ни первое, ни второе никак не приемлемо в свете того, что стоит автобус почти 600 рэ в одну сторону.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

и что дальше?

то что на поезде поедут разве что случайные пассажиры

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

ни первое, ни второе никак не приемлемо в свете того, что стоит автобус почти 600 рэ в одну сторону.

согласен, на каждый день многовато))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

то что на поезде поедут разве что случайные пассажиры

с чего бы вдруг? если мне нужно быть в Нижнем в определённое время - то мне будет нужен _один_ рейс автобуса. если поезд будет в то же время - то дальше я его и буду сравнивать. там автобусы ходят не раз в полчаса, чтобы совсем уж о расписании не задумываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

с чего бы вдруг? если мне нужно быть в Нижнем в определённое время - то мне будет нужен _один_ рейс автобуса. если поезд будет в то же время - то дальше я его и буду сравнивать. там автобусы ходят не раз в полчаса, чтобы совсем уж о расписании не задумываться.

вероятность подгадать с автобусом в несколько раз выше, плюс заметная разница по времени поездки час - полтора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

вероятность подгадать с автобусом в несколько раз выше

зависит от времени прохождения поезда.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

плюс заметная разница по времени поездки час - полтора

большинство автобусов по расписанию едет 3:30. даже если доезжают за три - то час разницы (причём до Щербинок). если поезд будет дешевле (а это, судя по тарифу на электричку, возможно) - то почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Наличие надежной, ежедневной комфортной связи (да это явно не ночной поезд с прибытием в 5 утра и не автобус) само по себе генерирует пассажиропоток.

правильно. даёшь движение волосатая-вековка раз в пять минут! :crazy:

 

или волосатую разобрали? ну тогда лендеры-поросозеро, тоже пойдёт.

 

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Ага, конечно

конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

имеется в виду что то в одну сторону разрешено обгонять то в другую и есть сплошная

Ну да, так оно и есть. О чём пишет @igla:

11 часов назад, igla сказал:

ну тока средняя полоса не реверсивная, а то в одну сторону, то в другую

А в автошколе учат правилам на дороге с трёхполоской, где везде прерывистые, и среднюю полосу можно занимать лишь для обгона, поворота налево и разворота. Говорили в автошколе, что сейчас эти ПДД уже неактуальны, т.к. везде такие дороги в РФ убирают, разметку закрашивают и меняют для большей безопасности.

11 часов назад, igla сказал:

бывшая М20 южнее Гатчины имеет такие участки

И тут тоже интересно узнать подробности. Где конкретно такие участки.

По панорамам увидел лишь сплошную в отдельных участках на трассе Р23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

правильно. даёшь движение волосатая-вековка раз в пять минут! :crazy:

 

или волосатую разобрали? ну тогда лендеры-поросозеро, тоже пойдёт.

 

конечно.


Я не зря задал вопрос про МЦД1 которое тоже в копеечку влетает московскому бюджету (с учетом тем более перевозок как ты областных) Так что либо трусы, либо крестик. Если ты считаешь что транспорт должен работать только для получения прибыли и всегда в плюсе будь готов что Собянину тоже надоест играться в МЦД грохнут все нафиг кроме пары дальних электричек в час которые будут в мясо ну или великан на забитую также маршрутку. Зато с прибылью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Irbiss сказал:

большинство автобусов по расписанию едет 3:30.

а мне почему-то 2.30 - 3.00 показывает... магия :dntknw::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

будь готов что Собянину тоже надоест играться в МЦД грохнут все нафиг кроме пары дальних электричек в час которые будут в мясо ну или великан на забитую также маршрутку. Зато с прибылью.

да ради бога. повторю, я и до введения д1 не бедствовал. так что если отменят - то и хрен с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а мне почему-то 2.30 - 3.00 показывает... магия :dntknw::D

https://rasp.yandex.ru/search/?fromId=c20051&fromName=Сергач&toId=c23243&toName=Нижний+Новгород&when=10+февраля

три автобуса 3:30, три быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

https://rasp.yandex.ru/search/bus/?fromId=c23243&fromName=Нижний+Новгород&toId=c20051&toName=Сергач&when=10+февраля

только два чуть больше 3 часов, хотя скорее всего по факту и они за 2.30 доезжают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

только два чуть больше 3 часов, хотя скорее всего по факту и они за 2.30 доезжают

Если у них по пути нет заездов на автостанции. А если есть, то хоть на час раньше ты на эту автостанцию приедешь, все равно будешь там стоять и выжидать график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да ради бога. повторю, я и до введения д1 не бедствовал. так что если отменят - то и хрен с ним.


«Зелёные» тоже проредят и они и маршрутки будут в мясо. Тоже нормально? Зато будет как вариант рентабельно. Странная у тебя позиция, конечно. Понятно что каждый … как хочет но вроде ты никаких бонусов с коммерческой составляющей не имеешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

«Зелёные» тоже проредят и они и маршрутки будут в мясо. Тоже нормально?

ну да, а ещё входящим на станцию будут ставить клизму с патефонными иголками и запретят пользоватьсчя люблинско-дмитровской линией метро...

 

что будет - то будет. проблемы надо решать по мере их поступления. а обсуждать то, что, возможно, будет не вижу смысла.

 

а тебе дай волю, так ты весь бюджет на глубокие вводы в зарайск изведёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

МЦД1 которое тоже в копеечку влетает московскому бюджету

Дык московский бюджет большой, он может себе позволить. При этом на понесённые затраты надеются получить "косвенную прибыль" в виде усиленного строительства рядом с новоявленными станциями "типа метро" Уважаемыми людьми.

 

А что возьмёшь с НН - Казань?

 

Нет, можно было бы сделать пригородные, как были, но больше 200 км теперь нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

а тебе дай волю, так ты весь бюджет на глубокие вводы в зарайск изведёшь.


Зарайск не Зарайск но если бы МЦД 4 делали бы подземным вариантом было бы куда полезнее чем то что делают сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

если бы МЦД 4 делали бы подземным вариантом было бы куда полезнее чем то что делают сейчас. 

ну я и говорю - тебе только волю дай...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

 

 

А что возьмёшь с НН - Казань?

 

 


А что с НН - Киров? Связь как бы между крупнейшими городами соседними. В Европке бы между двумя миллионниками на расстоянии 400 километров каждые несколько часов шпарил бы «Интерсити». Понятно что у нас другие реальности и плотность населения но на 1 5 вагонную «Ласточку» бы хватило одних туристов и командировочных. 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну я и говорю - тебе только волю дай...


Так все равно же делают. И в результате не думаю что уж такая будет громадная разница в стоимости проектов. Только в реализуемом варианте от «Белорусского» до «Курской» будет в основном попутный ветер. Это уже сейчас понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

в реализуемом варианте от «Белорусского» до «Курской» будет в основном попутный ветер.

Будут с Д1 пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Связь как бы между крупнейшими городами соседними.

и чего? повторю - ты хотя бы примерно прикидывал возможные потоки? и если да, то как?

 

ведь всё было, и ночник, и два дневника. а остался только ночник, да и тот на ладан дышит. с чего бы?

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно что у нас другие реальности и плотность населения

вот-вот.

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

но на 1 5 вагонную «Ласточку» бы хватило одних туристов и командировочных. 

откуда знаешь?

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

не думаю

а я вот думаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

И в результате не думаю что уж такая будет громадная разница в стоимости проектов.

ты правда считаешь что глубокий ввод стоил бы примерно столько же сколько то что делают сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

ты правда считаешь что глубокий ввод стоил бы примерно столько же сколько то что делают сейчас?

 
Не такая уж Громадная разница это не «примерно столько же». Конечно больше. 
    Но пользы было бы тоже намного больше. И не только для прямых пассажиров конкретного диаметра.

51 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и чего? повторю - ты хотя бы примерно прикидывал возможные потоки? и если да, то как?

 

 


А ты прикидывал? А что касается отмены так тебе уже несколько человек в теме отписали что дело прежде всего не в отсутствии целевого потока а в тарифной и прочей Политике РЖД. 
   Возможно также не самом привлекательном расписании и так далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Не такая уж Громадная разница это не «примерно столько же». Конечно больше.

я думаю разница была бы на порядок, а возможно и не на один

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А что касается отмены так тебе уже несколько человек в теме отписали что дело прежде всего не в отсутствии целевого потока а в тарифной и прочей Политике РЖД.

ну так естественно, сделай проезд вообще бесплатным - от пассажиров бы отбоя не было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я думаю разница была бы на порядок, а возможно и не на один

 

ну так естественно, сделай проезд вообще бесплатным - от пассажиров бы отбоя не было))

Вот с последним - не согласен. У всего есть некоторое насыщение. Транспорт - "неэластичный" товар - всегда будут те, кто поедут по жд при любой цене, так и те, кто не поедут при любой цене. Так вот соотношение их количества не настолько значительное, хотя стоимость конечно влияет на загрузку, особенно если есть альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maverik сказал:

Так вот соотношение их количества не настолько значительное

да я-то это понимаю... а Крендель считает что чем больше предложение тем больше спрос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

А ты прикидывал?

нет. но, повторю, я не думаю, что усыхание ж/д сообщения на этом маршруте произошло исключительно из-за некомпетентности железнодорожников.

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

что касается отмены так тебе уже несколько человек в теме отписали что дело прежде всего не в отсутствии целевого потока а в тарифной и прочей Политике РЖД. 

а, дадада. они там все дураки, один крендель умный B)

 

нет уж, раз ты считаешь, что профессионалы некомпетентны - докажи. и никак не наоборот.

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Возможно также не самом привлекательном расписании и так далее. 

ну вот расписание из нижнего на казань: 5.45-13.26, 15.45-22.45 и 21.15-6.10. по-моему, вполне себе ничего. а насчёт "и так далее" - конкретизируй. иначе это ни о чём.

 

25 минут назад, maverik сказал:

Вот с последним - не согласен. У всего есть некоторое насыщение.

ну хорошо, а если приплачивать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ведь всё было, и ночник, и два дневника. а остался только ночник, да и тот на ладан дышит. с чего бы?

Так разобрано же все было выше достаточно подробно и достоверно.

С дневными поездами - чисто из-за административных причин.

С ночным - из-за исключения ижевских ВБС и навешивания фирмы, а потом из-за перевода на обслуживание составом от Питер-Казань.

Кроме того, при сокращении парности интерес пассажира к виду транспорта падает. Все же в комплексе рассматривать надо, а не как продажу шмоток на барахолке.

А в общем причина одна - отсутствие цельной государственной политики в сфере транспортного обеспечения.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В Европке бы между двумя миллионниками на расстоянии 400 километров каждые несколько часов шпарил бы «Интерсити». Понятно что у нас другие реальности и плотность населения но на 1 5 вагонную «Ласточку» бы хватило одних туристов и командировочных. 

Плотность населения примерно та же, если смотреть не на Германию со Швейцарией и Нидерландами, а например на Финляндию, Швецию или Болгарию.

Вот ткнул сейчас в карту Швеции наобум - на юго-востоке регион Кальмар с 240 тыс населения, плотность 20,9 чел/км2. Столица - 62 тыс чел. Из нее ходят 7 пар поездов на север на 240 км, где осуществляется пересадка на Стокгольм и другие направления, а по линии на запад движение каждый час с 5 до 21 часа, бОльшая часть поездов идет в Мальме и Копенгаген.

Да в задристанной Болгарии с 7 млн населения, где миллионный город только София, а городов с населением выше 100 тыс чел всего 7 шт, нет проблем с железнодорожным междугородним сообщением, в плане маршрутной сети.

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

А что возьмёшь с НН - Казань?

 

Нет, можно было бы сделать пригородные, как были, но больше 200 км теперь нельзя.

Скажем так, в рамках новой программы субсидирования межрегиональных авиамаршрутов в обход Москвы выделялось около 9 млрд руб в год, примерно на 300 маршрутов, из них из Казани около 30 штук и субсидии 500 млн руб, совместно с Татарстаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

С дневными поездами - чисто из-за административных причин.

С ночным - из-за исключения ижевских ВБС и навешивания фирмы, а потом из-за перевода на обслуживание составом от Питер-Казань.

а вы уверены, что причины исключительно в этом? и если да, то почему вы в этом уверены?

 

опять же - пусть причины только в этом. а можно ли было обойтись без этого? тоже вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

на 1 5 вагонную «Ласточку» бы хватило одних туристов и командировочных. 

Во-первых, данный вид ПС реально нужен только там, где есть ощутимое кол-во перегонов на 140-160, в результате чего время пути ощутимо сокращается, и при этом присутствует высокий пассажиропоток. За пределами маршрутов от Москвы и единичных участков типа Новосиб-Барнаул или Краснодар-Адлер Ласточки не нужны практически нигде. А иначе денег ни на что другое не хватит, что собственно и происходит.

Во-вторых, успешное существование этого дневного маршрута, как и десятков других, возможно только при тарификации, близкой к пригородной. При пассажирской скорее всего ничего не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.