Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Обещают вроде сабж Киров - НН за 4.39.

отстой - тема Арзамаса не раскрыта :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

отстой - тема Арзамаса не раскрыта :D:D


Слушай ну ты правда уже утомил. По 100 раз уже на самом деле не прикалывает юмор. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:


Слушай ну ты правда уже утомил. По 100 раз уже на самом деле не прикалывает юмор. 

не, а что? почему из Москвы в Арзамас Ласточка нужна, а из Кирова нет? в Кирове и НН тоже туристы есть и они тоже в Дивеево хотят))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

не, а что? почему из Москвы в Арзамас Ласточка нужна, а из Кирова нет? в Кирове и НН тоже туристы есть и они тоже в Дивеево хотят))


Ну напиши жалобу куда следует сюда то что…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

е, а что? почему из Москвы в Арзамас Ласточка нужна, а из Кирова нет? в Кирове и НН тоже туристы есть и они тоже в Дивеево хотят))

Ласточку запускают не для туристов. И по моему мнению, Дивеево там не самое интересное. Сам Арзамас мне понравился больше. И у самого Нижнего тоже интересного не меньше. Также почему только до Кирова. По-моему Киров и Пенза от Нижнего на одинаковом расстоянии, и населением примерно равные. И на юг от Нижнего живёт больше, чем на север.

P.S. Сам рассчитываю съездить в Киров, но при этом с чем-нибудь его совместить

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Ну напиши жалобу куда следует сюда то что…

ну ты-то сам сюда про Арзамас все время пишешь))

 

4 часа назад, portenos сказал:

Ласточку запускают не для туристов.

похоже что шутка юмора засчитана не всеми))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

ну ты-то сам сюда про Арзамас все время пишешь))

 


Не соскакивай. Ты уже точно всех переплюнул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2022 в 19:27, portenos сказал:

Ласточку запускают не для туристов. И по моему мнению, Дивеево там не самое интересное. Сам Арзамас мне понравился больше. И у самого Нижнего тоже интересного не меньше. Также почему только до Кирова. По-моему Киров и Пенза от Нижнего на одинаковом расстоянии, и населением примерно равные. И на юг от Нижнего живёт больше, чем на север.

P.S. Сам рассчитываю съездить в Киров, но при этом с чем-нибудь его совместить


Во всяком случае в Киров был «Экспресс» в своё время а насчёт Пензы… 
    Тем более тут и участок который нужно идти под тепловозом и другие регионы. Я сомневаюсь что маршрут «взлетит». 
    Повторюсь куда более в любом случае необходимо восстановить экспресс «НН - Казань» это позорно что два крупнейших города Поволжья не имеют устойчивого сообщения.

    Сделать ему максимально возможно быструю нитку. И кстати именно к нему можно было пристыковать для пересадки РА из ЙО по Зелёному Долу как хотели желающие с отменой нынешнего изврата в виде прицепных вагонов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

два крупнейших города Поволжья не имеют устойчивого сообщения.

почему, имеют. автобусы вполне регулярно ходят, несколько рейсов в день.

 

что касается поезда - то я помню времена, когда он был ежедневым. но  пассажиры выбрали автобус.

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Сделать ему максимально возможно быструю нитку.

подозреваю, что имеющаяся к тому близка. не надо забывать, что участок нижний-арзамас однопутный, а арзамас-казань - забит грузовыми (которые для ржд более ценны, чем пассажирские).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему, имеют. автобусы вполне регулярно ходят, несколько рейсов в день.

 

 


Да, но это не устойчивая связь. Заторы и ремонты на М7 постоянны так что до постройки М12 автобус так себе транспорт. Тем более автобус и поезд идут через разные города и друг друга не дублируют. 
 

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

подозреваю, что имеющаяся к тому близка. не надо забывать, что участок нижний-арзамас однопутный, а арзамас-казань - забит грузовыми (которые для ржд более ценны, чем пассажирские).

Ночной медленный за 9 часов почти? Сомневаюсь. В любом случае пример того что такой поезд был это пример того что все возможно было бы желание. 
    Сколько попугай шёл? Вроде около 7 часов? Даже если больше это уже приоритет над автобусами из за стабильности по расписанию. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

это не устойчивая связь. Заторы и ремонты на М7 постоянны так что до постройки М12 автобус так себе транспорт.

повторю - пассажиры выбрали автобус. поезд нижний-казань не просто так усох.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

автобус и поезд идут через разные города

да. автобус идёт через чебоксары с населением в полмиллиона. а у поезда (с кривой, отмечу, траекторией) самый крупный по пути - стотысячный арзамас, имеющий и без того хорошее сообщение и с нижним, и с казанью.

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Сколько попугай шёл? Вроде около 7 часов?

по-моему, часов 8. но не помню уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - пассажиры выбрали автобус. 


Подождём комментарии других участников. Насколько помню там не в конкуренции дело было.

    Лучше сделать дневной нормальный и тогда уж подумать о необходимости ночного который идёт по 9 часов причём с прибытием в 5-6 утра. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Krendel79 сказал:

ночного который идёт по 9 часов причём с прибытием в 5-6 утра. 

тут да, из нижнего в казань график хорошо бы сдвинуть часа на полтора-два позже. но из казани в нижний он вполне нормален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Да, но это не устойчивая связь. Заторы и ремонты на М7 постоянны так что до постройки М12 автобус так себе транспорт.

извини, но пускать поезд на постоянной основе ради врЕменных ремонтов на М7 никто не будет... тем более трафик там далеко не такой как в Подмосковье и ремонты не приводят к таким последствиям

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да. автобус идёт через чебоксары с населением в полмиллиона. а у поезда (с кривой, отмечу, траекторией) самый крупный по пути - стотысячный арзамас, имеющий и без того хорошее сообщение и с нижним, и с казанью.

ты что, это же АРЗАМАС!!! как ты его можешь с какими-то Чебоксарами сравнивать... ладно бы еще с Плесом или с Зарайском :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - пассажиры выбрали автобус. поезд нижний-казань не просто так усох.

Поезд этот всегда был нефирменным и состоял из вагонов 7-8 Нижний-Казань и 3 ВБС Нижний-Ижевск. Когда в Ижевск поехала двухэтажка, их стало не к чему цеплять, и поезд продлили до Ижевска, где на участке Казань-Ижевск он был почти пустым. А еще ФПК навесила фирму, с соответствующим результатом. А дальше при локдауне весны 2020 ему сильно сократили периодичность, причем, как-то по-дурацки, например, на пятницу из Нижнего не попадал. Ну а веяние последних месяцев - укорот до Казани и запуск раз в 4 дня, то есть чисто формальное наличие маршрута.

Пассажиры на таких маршрутах на 80-90% выбирают личный автотранспорт, автобусы на 7+ часов пути - для весьма специфической публики, тем более те, что с ночным графиком.

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да. автобус идёт через чебоксары с населением в полмиллиона. а у поезда (с кривой, отмечу, траекторией) самый крупный по пути - стотысячный арзамас, имеющий и без того хорошее сообщение и с нижним, и с казанью.

Трафик Арзамас-Нижний не имеет никакого отношения к ночному казанскому поезду. 

На нем Чувашия весьма активно ездила в Нижний, по крайней мере, пока фирму не поставили.

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Сколько попугай шёл? Вроде около 7 часов? Даже если больше это уже приоритет над автобусами из за стабильности по расписанию. 

Самый быстрый вариант был около 6,5. Но потом для поднятия пассажиропотока ему добавили в 2 раза больше остановок, в результате чего время возросло до 7ч, а также вагоны 3-го класса перевели на пригородный тариф. В итоге получился нормальный маршрут, который успешно проработал несколько лет вплоть до передачи этих поездов в ФПК. Даже 2ю пару запускали.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

извини, но пускать поезд на постоянной основе ради врЕменных ремонтов на М7 никто не будет... тем более трафик там далеко не такой как в Подмосковье и ремонты не приводят к таким последствиям

 

 


Есть ещё ДТП и снежные заносы например. Так что Ж… на М7 понятие постоянное.

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

ты что, это же АРЗАМАС!!! как ты его можешь с какими-то Чебоксарами сравнивать... ладно бы еще с Плесом или с Зарайском :D:D


О! Рефлекс сработал. :) Никто правда уже и не называет контрольное слово но это и не нужно.

15 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Самый быстрый вариант был около 6,5. Но потом для поднятия пассажиропотока ему добавили в 2 раза больше остановок, в результате чего время возросло до 7ч, а также вагоны 3-го класса перевели на пригородный тариф. В итоге получился нормальный маршрут, который успешно проработал несколько лет вплоть до передачи этих поездов в ФПК. Даже 2ю пару запускали.


Вот о чем я и говорю. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Есть ещё ДТП и снежные заносы например. Так что Ж… на М7 понятие постоянное.

и ради этого ежедневный поезд запускать? не болтай ерундой, а... впрочем это для тебя занятие постоянное))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2022 в 23:41, Зеркало сказал:

и ради этого ежедневный поезд запускать? не болтай ерундой, а... впрочем это для тебя занятие постоянное))


Тебе каждый уже практически в  этой теме подтвердит что болтаешь ерундой и тупо причём именно уже тупо и не с юмором и интересно действительно пытаешься троллить ты.

   Что честно говоря уже надоедает. И соответсвующие выводы и действия если не угомонишься не заставят себя ждать. 
 

   В остальном полагаясь на остатки благоразумия и возможности продолжения диалога еще раз напоминаю про пример Иваново где на 99/ раньше все «ехало» исключительно автобусами. 
   Но повторю, даже если поезд в каких то случаях не выигрывает а даже проигрывает по времени в пути то в сравнении с автобусом на дальних дистанциях он все равно будет в приоритете у пассажиров ценящих комфорт, безопасность и самое главное возможность четко рассчитать время в пути. Предсказуемость называется. 
    Примерно так за это например люди ценят метро в отличие от НОТ в городах и во многих случаях предпочтут лучше на метро с пересадкой чем на прямом автобусе, который может опоздать, сломаться, застрять в пробке, медленно ехать по погодным условиям или не прийти совсем. 
   Надеюсь понятно объяснил. 
  Все кстати тоже касается и авиатранспорта. Но самолет не на коротких дистанциях хотя бы имеет большое преимущество из за скорости и времени в пути. У автобуса или маршрутки и этого нет.

  

   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Тебе каждый уже практически в  этой теме подтвердит что болтаешь ерундой и тупо причём именно уже тупо и не с юмором и интересно действительно пытаешься троллить ты.

   Что честно говоря уже надоедает.

ты знаешь, читать каждый день от тебя про ненадежность автобусного транспорта там, где ее нет и в помине, тоже надоедает

и писать тебе о том что запускать ЖД маршрут "на всякий случай для подстраховки" никто не будет

однако ты же продолжаешь...

2 часа назад, Krendel79 сказал:

И соответсвующие выводы и действия если не угомонишься не заставят себя ждать.

напугал ежа голой задницей :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ты знаешь, читать каждый день от тебя про ненадежность автобусного транспорта там, где ее нет и в помине, тоже надоедает

и писать тебе о том что запускать ЖД маршрут "на всякий случай для подстраховки" никто не будет

однако ты же продолжаешь...

 


Не на случай. Тем более ж/д и автобус идут разными маршрутами и через разные населенные пункты. 
    Я ещё раз привожу пример Иваново - там была туева ча… автобусных рейсов в день (кстати большинство из них и осталось) причём если билет брать не заранее то на поезд будет дороже чем на автобусе. 
   Я прекрасно помню что когда вставал аргумент «ненадежности и пробок» тут сразу писали «а в чем проблема - ездите через Владимир». Не ты ли с Фывой кстати? 
    Но вот тем не менее несмотря на сегодняшние тенденции и то что количество автобусов сильно не уменьшилось имеем ни 1, ни 2, а 4 рейса «Ласточки» плюс остался ночник. 
   Все в убыток? 
   Везде есть и будут свои пассажиры - кому то важна цена и он никуда не торопится кому то более критично быть во время и доехать с комфортом. Разве нет? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в ненадёжности дело, а в том, что дневной НН-Казань помер совсем не по причине отсутствия пассажиров. он, конечно, будет медленнее автобуса, но некритично. а ехать шесть часов в Газельке - это очень на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

похоже, что да.


У меня лично цифр нет. Повторюсь транспорт не та сфера где все делать надо исключительно ради прибыли. Надо смотреть по загрузке. 100/ она и не должна быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Повторюсь транспорт не та сфера где все делать надо исключительно ради прибыли.

я уже много раз писал, что не согласен с этим мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

да не в ненадёжности дело, а в том, что дневной НН-Казань помер совсем не по причине отсутствия пассажиров. он, конечно, будет медленнее автобуса, но некритично. а ехать шесть часов в Газельке - это очень на любителя.


В надёжности тоже. «Сетра» с телевизором и стюардессой тоже не сделает стояние в пробке сильно комфортнее. 
      Кстати если заметил многие автобусные прибытия и отправления указываются (особенно на пунктах через которые идёт маршрут) значком ~ . Очень «удобно»…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я уже много раз писал, что не согласен с этим мнением.

ваши новые перевозчики в Лобне тоже с ним не согласны :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я уже много раз писал, что не согласен с этим мнением.


Это исключительно пока тебя не касается при частых поездках. Завтра чей то мозг решит что МЦД «не рентабельно» и работает в убыток и пустит снова обычные зелёные раз в 15 минут с заполняемостью которую ты не любишь… Или вообще оставит на твоём маршруте одни «ГАЗели» в которых ты будешь тоже ездить стоя весь маршрут. Но зато «перевозчик» будет работать с прибылью. 
    Что тогда? Работу поменяешь? Машину наконец купишь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Что тогда?

буду решать проблемы по мере их поступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Я ещё раз привожу пример Иваново - там была туева ча… автобусных рейсов в день (кстати большинство из них и осталось) причём если билет брать не заранее то на поезд будет дороже чем на автобусе.

в Иваново тоже из НН Ласточку пустили? или все-таки из Москвы?)) это есть две большие разницы)) к тому же время хода удалось сделать как на автобусе, это тоже очень важно

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Везде есть и будут свои пассажиры - кому то важна цена и он никуда не торопится кому то более критично быть во время и доехать с комфортом. Разве нет?

кому критично вовремя и с комфортом поедет из НН в Казань на собственной машине))

 

2 часа назад, Irbiss сказал:

он, конечно, будет медленнее автобуса, но некритично.

еще как критично для дневного маршрута... 5 - 6 часов еще нормально, а 8 - 9 это уже день псу под хвост))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.