Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

данный вид ПС реально нужен только там, где есть ощутимое кол-во перегонов на 140-160

не только, ещё там, где есть токораздел. но и этот случай к маршруту нн-казань не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а вы уверены, что причины исключительно в этом? и если да, то почему вы в этом уверены?

 

опять же - пусть причины только в этом. а можно ли было обойтись без этого? тоже вопрос.

Уверен. Потому что, так скажем, интересовался в свое время многими подобными маршрутами, имею определенный массив с цифрами, и общался с некоторыми компетентными людьми, работающими в РЖД или просто в транспортной сфере. А также мониторил последствия тех или иных решений.

Обойтись без чего? Без двухэтажки в Ижевск и с вагонами Нижний-Ижевск в составе одноэтажного 25/26, а также без введения фирмы для 51/52? Тут уж я не знаю, что в ФПК насчитали, там о последствиях решений на пару лет вперед мало кто задумывался, а уж сейчас там и вовсе дефицит компетентных кадров, и это далеко не только мое мнение.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не только, ещё там, где есть токораздел. но и этот случай к маршруту нн-казань не подходит.

Да, совершенно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А что с НН - Киров?

Там расстояние меньше и жд прямая, а автодорога нет. Решили запустить - хорошо. 

46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю, я не думаю, что усыхание ж/д сообщения на этом маршруте произошло исключительно из-за некомпетентности железнодорожников.

Ты с Максимусом71 не скорешился случаем? :D

 

А то ты сам когда-то костерил на чём свет руководятлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

 

А то ты сам когда-то костерил на чём свет руководятлов.

так я не считаю их ангелами. просто когда пасспжиропоток усвхает - доказывать надо то, что происходит это из-за руководятлов, а никак не наоборот. 

 

потому таки было бы интересно посмотреть на цифры потенциальных паксопотоков и методику их получения. а если этого нет, то и говорить не о чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех попугаях ещё была возможность за доплату с пригородным билетом перейти в вагон классом выше. У льготников из-за этой доплаты подгорало.

 

Вообще, едущие полный маршрут, как я понял, составляли там меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

нет уж, раз ты считаешь, что профессионалы некомпетентны - докажи. и никак не наоборот.

ну вот расписание из нижнего на казань: 5.45-13.26, 15.45-22.45 и 21.15-6.10. по-моему, вполне себе ничего. а насчёт "и так далее" - конкретизируй. иначе это ни о чём.


По моему уже действительно не раз все разжевали:

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

 

А в общем причина одна - отсутствие цельной государственной политики в сфере транспортного обеспечения.


А самое главное - вот это, да. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Во-первых, данный вид ПС реально нужен только там, где есть ощутимое кол-во перегонов на 140-160, в результате чего время пути ощутимо сокращается, и при этом присутствует высокий пассажиропоток. 


Тут ещё проблема в том что наши вагоностроители за исключением той же «Ласточки» Премиум так и не осилили нормальную сидячку в рамках обычного ЦМВ. Плюс более лучшие динамические характеристики позволяют «Ласточке» сделать больше остановок даже в черте города при этом не теряя времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так я не считаю их ангелами. просто когда пасспжиропоток усвхает - доказывать надо то, что происходит это из-за руководятлов, а никак не наоборот. 

 

потому таки было бы интересно посмотреть на цифры потенциальных паксопотоков и методику их получения. а если этого нет, то и говорить не о чем. 

А что еще должно быть с пассажиропотоком, если убирают вагоны с пригородным тарифом, и стоимость билет из Сергача в Арзамас возрастает с 50 рублей до 200? К тому же, на станциях типа Пильна, Перевоз, Свияжск и прочих часы работы касс дальнего следования часто не совпадали с графиком движения. В этом ничего нового, все ровно то же самое происходило в других регионах страны. Примерно то же касается и ночного поезда, когда там фирму навесили, снижение конечно не так чтобы в разы, как на коротких расстояниях, но тоже было. Что касается падения потока после ковидного локдауна, как и во многих других поездах, мое мнение, что сильное снижение периодичности, перевод на "через день" подталкивает пассажиров к переходу на другой транспорт и к сокращению числа поездок и обрыву социальных связей. С Екатеринбург-Оренбург вот примерно то же произошло.

 

Пассажиропоток Нижний-Казань всеми видами транспорта оценивался РЖД в районе 1,5 млн чел в год.

10 минут назад, Krendel79 сказал:

так и не осилили нормальную сидячку в рамках обычного ЦМВ. Плюс более лучшие динамические характеристики позволяют «Ласточке» сделать больше остановок даже в черте города при этом не теряя времени. 

Локомотивной тяге нечего делать на таких маршрутах, там при 4-5 вагонах, которые все сидячие, совершенно запредельные расходы получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут ещё проблема в том что наши вагоностроители за исключением той же «Ласточки» Премиум так и не осилили нормальную сидячку в рамках обычного ЦМВ.

Что есть "нормальная сидячка"? И чем имеющаяся (я про ТВЗ) ненормальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Что есть "нормальная сидячка"? И чем имеющаяся (я про ТВЗ) ненормальная?


Можно фото? 

28 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Локомотивной тяге нечего делать на таких маршрутах, там при 4-5 вагонах, которые все сидячие, совершенно запредельные расходы получаются.


Ну и какой вариант тогда

2 часа назад, Зеркало сказал:

да я-то это понимаю... а Крендель считает что чем больше предложение тем больше спрос))


Не то чтобы такая зависимость. Но тем не менее она есть. Я уже приводил пример с Тверью. Да это в чем то «пригород Москвы», да понятно большой пассажиропоток (студенты, туристы, «вахтовики», дачники) был и так, но… 

    Как сам думаешь больше людей (и чаще ли) стало ездить как в Тверь так и в Москву с тех пор как пошли с тактовым интервалом «Ласточки» на час с лишним быстрее и с более удобными сидениями нежели пластмассовые лавки? 
   Много ли людей стало ездить чаще просто потому что стало удобнее, быстрее и комфортнее? В течении всего дня? 
   Я не проецирую конечно пример на НН - Казань тут если когда то будет снова 1 раз в сутки уже будет хорошо но тем не менее… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Можно фото? 

Самого в гугле забанили? Пожалуйста: стандартная тверская сидячка 80-х годов выпуска

DSCF1841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Самого в гугле забанили? Пожалуйста: стандартная тверская сидячка 80-х годов выпуска

DSCF1841.jpg


Ну вот в том то и дело… Как там например хотя бы с розетками для подзарядки? Да и сиденья…

 

9 минут назад, Mazzy сказал:

А чем плоха? Сидячка как сидячка, по мне так весьма комфортная.

 

Для 40-50 лет назад - да. Но сейчас даже морально устарела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Сидячка как сидячка, по мне так весьма комфортная.

да вот я тоже не понимаю. Новые вагоны у них и с кондеями, и с плюшевами лавками

153162_original.jpg

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Как там например хотя бы с розетками для подзарядки?

А как с этим в бакланах? Или в арбузах нацпера? Подзарядки есть далеко не везде

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и сиденья…

 

А что сиденья? Мягкие и места для ног много. Не всегда, правда, у окна, получается, но бакланы с ласточками тоже такой косяк имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Как там например хотя бы с розетками для подзарядки?

Ездил тут в каникулы в Муром - розетки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

А что еще должно быть с пассажиропотоком, если убирают вагоны с пригородным тарифом, и стоимость билет из Сергача в Арзамас возрастает с 50 рублей до 200?

а почему это произошло? может быть, просто кончилась халява?

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

К тому же, на станциях типа Пильна, Перевоз, Свияжск и прочих часы работы касс дальнего следования часто не совпадали с графиком движения.

а кто запрещал покупать билет заранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Как там например хотя бы с розетками для подзарядки?

Что, извини? А на муа, дома свет отрубили за неуплату? :)

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

проблема в том что наши вагоностроители за исключением той же «Ласточки» Премиум так и не осилили нормальную сидячку в рамках обычного ЦМВ

Пример ЦМВ тебе уже привели, но тебе там "телефон подзарядить негде" :) В Брянских более новомодных составах, кстати, зарядка была под каждой сидушкой.

А салон обычной МЦКшной "Ласточки" для поездок часов до 5-6 вполне приемлем (за исключением очередей в туалет, но в это время можно проводить фотофиксацию оствновочных пунктов  :)).

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Что, извини? А на муа, дома свет отрубили за неуплату? :)

 


Так не все же со старенькими «Моторолами» и «Сименсами» шифруются :) а любимые плебсом «Айфончики» летят в плане заряда моментально, особенно если в соцсетях сидеть, играть или болтать…

    Тогда уж логичней тебе выразить протест против зарядок в «Москве 2020» и новых «Этоэлектробусах». Ну и так далее. 
   А в ПДС даже на 4-5 часов штука весьма нужная сейчас. Я конечно жду комментарий что «купи Пауэрбэк» но тем не менее..

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Я конечно жду комментарий что «купи Пауэрбэк» но тем не менее..

У тебя телефон не держит 4-5 часов заряда? Сочувствую.

Пара "банок" подаренных где-то дома валяются, не пользовался ни разу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

В этом ничего нового, все ровно то же самое происходило в других регионах страны.

Кстати, свежие наблюдения с полей.

В Тульской области буквально за последний месяц сильно сократили режим работы ж/д касс в вокзалах станций Венёв, Жданка, Ефремов. Сделали некоторые дни выходными, а в некоторые режим работы кассы 2 часа, потом закрытие или гигантский перерыв.

Почему так - возможно, в РЖД начались массовые сокращения. Потому что я знаю, что в этих кассах люди брали билеты не только на редкоходящие РА, но и на ПДС совершенно других направлений. Из Москвы куда-то на север, к примеру. А теперь подстраиваться под новый график касс очень тяжело.

Узловая всё ещё круглосуточной держится, но это из-за того, что это центральный узел кольца и центральная станция всех ПДС в округе. 

На станциях Курского направления вдоль М2 ситуацию не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

может быть, просто кончилась халява?

там она по другой причине кончилась: горьковский обком не захотел башлять ПИДу в лице ВВППК за пригород в Чувашию, а чувашский - не захотел башлять за пригород вообще. Никому. там взял на вооружение тяжловскую фразу: "Я всех автобусами вывезу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а почему это произошло? может быть, просто кончилась халява?

Это все тоже известно. Потому что по щучьему велению уважаемого человека в 2010-м году маршруты изъяли у пригородных дирекций в пользу ФПК. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а кто запрещал покупать билет заранее?

Гмм... Вот это серьезно? И какие успехи на рынке ожидаются у компании, столь оригинальным способом способом продвигающей свои услуги? Я напомню, что речь идет не о перелете в Сибирь и даже не о поезде из Питера в Воркуту, а о междугородней электричке.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну и какой вариант тогда

Это прям такая неразрешимая задача? Демихи ничего не выпускают подходящего?

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Как сам думаешь больше людей (и чаще ли) стало ездить как в Тверь так и в Москву с тех пор как пошли с тактовым интервалом «Ласточки» на час с лишним быстрее и с более удобными сидениями нежели пластмассовые лавки? 

А чего тут думать?

Цитата

Отметим, что ввод скоростных электропоездов "Ласточка" между Москвой и Тверью за две недели (с 1 по 14 октября 2015 года) позволил увеличить пассажиропоток на этом направлении почти на четверть (+23%)

Во Владимире и Коврове вообще рост пассажиропотока был раза в 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Во Владимире и Коврове вообще рост пассажиропотока был раза в 3-4.

"Туристы и командировочные" (с) Крендель :)

А если серьёзно, то грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Я уже приводил пример с Тверью. Да это в чем то «пригород Москвы», да понятно большой пассажиропоток (студенты, туристы, «вахтовики», дачники) был и так, но…

без всяких "но" - это главное

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Я не проецирую конечно пример на НН - Казань тут если когда то будет снова 1 раз в сутки уже будет хорошо но тем не менее…

ну не трансформируешь ты автобусный объем пассажиропотока в железнодорожный (Москва - Тверь именно такой в отличие от НН - Казань), а трамваев там и без него достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

там она по другой причине кончилась: горьковский обком не захотел башлять ПИДу в лице ВВППК за пригород в Чувашию, а чувашский - не захотел башлять за пригород вообще. Никому. там взял на вооружение тяжловскую фразу: "Я всех автобусами вывезу"

ну дык откуда известно, что это неправильно?

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Потому что по щучьему велению уважаемого человека в 2010-м году маршруты изъяли у пригородных дирекций в пользу ФПК. 

вопрос не в этом. вопрос в том, насколько это "щучье веление" было обосновано. ппк от фпк, насколько я знаю, практически не платит ржд за инфраструкуру. почему? а то ведь очень нехило было бы и москва-владивосток в пригородные перевести.

 

и кстати, ночник-то пригородным никогда не был. однако в те времена он был ежедневным. а сейчас ходит два раза в неделю. почему?

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Вот это серьезно?

абсолютно.

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

какие успехи на рынке ожидаются у компании, столь оригинальным способом способом продвигающей свои услуги?

а не знаю. во-первых, не знаю, скольким пассажирам нужны билеты вотпрямщас (подозреваю, что это какой-то мизерный процент, но не уверен). во-вторых, не знаю, сколько денег они дают и хватает ли этих денег на покрытие круглосуочной работы касс (или, как вариант, установки автоматов продажи). есть ли эти цифры у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Туристы и командировочные" (с) Крендель :)

А если серьёзно, то грустно.


А что грустного? Намекаешь на то что народ так в Москву побежал работать? На «Ласточках» с динамой? Аха, наездишься на них, особенно тем же «вахтовикам»…

    Кто хотел сбежать работать, сбегал и раньше, причём убогое и медленное сообщение как раз давало больше вариантов что люди уезжали без возвратов ещё и родственников перетягивая. 
   Пример «девушки из Кашина» или Калязина для которой гемор при учебе/работе 5/2 лишний раз поехать домой тут как то был. 
    Так что… Ставлю именно на то что такой рост пассажиропотока именно за счет тех кто поехал - да, лишний раз в гости к родственникам, друзьям, погулять, за покупками. Именно за счет того что стало быстрее и комфортнее появилась возможность ездить чаще.

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

ну не трансформируешь ты автобусный объем пассажиропотока в железнодорожный 


Если не считать общие проблемы по всему миру из за падения пассажиропотока с 2020 то как же раньше людей набиралось и на ежедневный ночной и ещё на два «попугая»? Где все эти люди теперь? 
 

А грустно да, прежде всего в том что в стране которые некоторые позиционируют как «встающую с колен» «мировую державу» присутствуют такие дикие (для любой практически европейской страны) вещи: 

 

10 часов назад, igla сказал:

там она по другой причине кончилась: горьковский обком не захотел башлять ПИДу в лице ВВППК за пригород в Чувашию, а чувашский - не захотел башлять за пригород вообще. Никому. там взял на вооружение тяжловскую фразу: "Я всех автобусами вывезу"

 

А это связность страны, связность регионов. В результате и растёт на том же ДВ поколение которое уже ни по одному разу побывало в своей жизни в Китае и Корее но никогда не было в Москве и Петербурге. 
   Потому что кто то все измеряет коммерческой составляющей. Подскажу кто - прежде всего Те для кого «эта страна» - не страна а всего лишь бизнес проект для заработка, ну точнее чаще воровства чтобы потом Свалить…

    А такие вроде бы с одной «мелочи» ведут к разделению как людей так и страны в целом. И потом удивляться ничему не надо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос не в этом. вопрос в том, насколько это "щучье веление" было обосновано. ппк от фпк, насколько я знаю, практически не платит ржд за инфраструкуру. почему? а то ведь очень нехило было бы и москва-владивосток в пригородные перевести.

Это не верная трактовка. Скидка за инфраструктуру не для любых поездов ППК, а для поездов 6ххх и 7ххх, которые при этом включены в заказ региона. И предоставляется с середины 2010 года, а раньше все платили за все одинаково.

 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и кстати, ночник-то пригородным никогда не был. однако в те времена он был ежедневным. а сейчас ходит два раза в неделю. почему?

Я выше несколько раз писал про ночник

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а не знаю. во-первых, не знаю, скольким пассажирам нужны билеты вотпрямщас (подозреваю, что это какой-то мизерный процент, но не уверен). во-вторых, не знаю, сколько денег они дают и хватает ли этих денег на покрытие круглосуочной работы касс (или, как вариант, установки автоматов продажи). есть ли эти цифры у вас?

Для расстояний менее 100-150 км практически 90-99% покупают билеты перед отправлением. Особенно в сельской местности, где хождения/поездки в кассы могут занять кучу времени, и не факт, что они работают тогда, когда у человека это время есть. Километров на 200-300 тоже процент очень велик, и когда на данном транспорте нет дефицита мест и сама продажа билетов организована оперативно, обычно так и делают. 

Технология с кассами на небольших станциях вообще несет много геморроя, как раз по причине малых продаж, агентских сборов в случае с "экспресс-3" и кассой другого перевозчика, поэтому во многих случаях проще продавать билеты в составе. Автоматы для дальнего следования - только для крупных вокзалов, в остальной местности и народ с ними плохо дружит, и обслуживать их надо. И там тоже было какое-то ощутимое ограничение по времени на продажу перед отправлением рейса, не 5-10 минут, как в обычных кассах.

В общем, "экспресс-3" для таких поездов представляет обычно больше проблем, чем пользы, на маршрутах в регионах проблемы часто критические.

Оформить билетов 150-200 через "экспресс" перед отправлением поезда на станции типа Нижнего-Московского - тоже проблема. Время потраченное на стояние в кассу соизмеримо с выгодой от скорости поезда, людям проще сразу поехать на остановку отправления маршруток с оплатой водителем. На станциях типа Сергача, Канаша, Арзамаса оформить сразу 30-50 билетов - тоже проблема, там может 1-2 кассы работать. Поэтому та же ЦППК давно ушла от забития в билет паспорта в день отправления, а пару лет назад вообще внедрила собственную систему продаж. В регионах на поезда с продажей билетов с местами, типа Ебург-Тагил или там Уфа-Кумертау, в принципе не связываются с "экспрессом".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас благодаря широкому распространению продажи через интернет и приложения проблем меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Ну сейчас благодаря широкому распространению продажи через интернет и приложения проблем меньше.

Меньше. Но для электронной регистрации информация о пассажирах должна быть у бригады поезда, если у них нет онлайновых терминалов, то регистрация будет возможна только за час до прохождения поездом крупной станции типа Казани, где принесут бумажные списки. Иначе - в кассу за бланком билета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Elektroborman сказал:

Это не верная трактовка. Скидка за инфраструктуру не для любых поездов ППК, а для поездов 6ххх и 7ххх, которые при этом включены в заказ региона. И предоставляется с середины 2010 года, а раньше все платили за все одинаково.

тогда я не понимаю, почему цены выросли. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

 

Я выше несколько раз писал про ночник

про фирму? опять - а почему вы уверены, что можно было обойтись без повышения тарифов? 

1 час назад, Elektroborman сказал:

 

Для расстояний менее 100-150 км практически 90-99% покупают билеты перед отправлением. Особенно в сельской местности, где хождения/поездки в кассы могут занять кучу времени, и не факт, что они работают тогда, когда у человека это время есть. Километров на 200-300 тоже процент очень велик, и когда на данном транспорте нет дефицита мест и сама продажа билетов организована оперативно, обычно так и делают. 

Технология с кассами на небольших станциях вообще несет много геморроя, как раз по причине малых продаж, агентских сборов в случае с "экспресс-3" и кассой другого перевозчика, поэтому 

...поэтому пусть такие пассажиры ездят на обычных электричках, а доплачивает за них регион. 

а так - всё упирается в обоснованность ж/д тарифов. очевидно, что они должны быть выше, чем на автобусы - но вот насколько выше, хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тогда я не понимаю, почему цены выросли. 

Изменилась тарификация. С пригородной на общий вагон пассажирского поезда. А она для общего вагона пассажирского поезда на маленькие расстояния очень большая, гораздо больше пригородной. И регулируется государством. 

p.s. по нормальному, этот тариф на небольшие расстояния нужно уменьшать, чтобы получить хоть какую-то копейку, а не везти воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.