Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз повторю, что хватит переоценивать роль "вахты".

чойта хватит? кто, по-твоему, ивановские ласты заполняет?

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

так как не наездишься. 

а по любому не наездишься. это, типа, как хвост собаке рубить - сразу или по частям. потому и решение поганое. но, повторю, это уже политика.

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

По области ездить.

:crazy:

 

собственно, был я и там, и там. не иваново, конечно - но и ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это не метод

в случае принуждения организация будет такая, что лучше бы вообще никакой не было, при этом убедительно аргументируют почему она такая))

Ежели будут посадки за некачественную работу (в некотором роде, реинкарнация пресловутой 58-й статьи), будут и сапоги пассажирам чистить, и лезгинка плясать - лишь бы не сесть. Просто при принуждении к каким-то работам надо ещё эти работы контролировать и иметь влияние на исполнителей, лучше не денежное

1 час назад, Зеркало сказал:

при капитализме победить какое-то недоразумение можно только сделав его невыгодным))

Ну тогда обкладывать экспортные перевозки 200%-ным акцизомB)

Потому что если всё пустить на самотёк, ж.д. скатится к состоянию Южной и Северной Америк, где либо грузовое сообщение, либо заброшенные ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Потому что если всё пустить на самотёк, ж.д. скатится к состоянию Южной и Северной Америк, где либо грузовое сообщение, либо заброшенные ж.д.

нууу...

 

а почему бы,в конце концов, и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Ежели будут посадки за некачественную работу (в некотором роде, реинкарнация пресловутой 58-й статьи), будут и сапоги пассажирам чистить, и лезгинка плясать - лишь бы не сесть.

в этом случае просто пойдут работать в такси например))

 

8 минут назад, igla сказал:

Ну тогда обкладывать экспортные перевозки 200%-ным акцизомB)

ты как не в России живешь)) они тут же станут экспортными только от пограничной станции)) а принимать их там будет Российская фирма-посредник))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

те десятки тыщ, которые стали в москву мотаться. прекрасное решение

Какие на фиг десятки тыщ? В 5 -вагонную ласту 500 человек влезает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Какие на фиг десятки тыщ?

хорошо, тыщи. а потом они все постепенно переедут в москву и возить станет некого.

 

кстати - а в этой конторе,которая переехала, тыща сотрудников наберётся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а чего туристам делать в иванове - ума не приложу.

В Плёсе можно. Сейчас еще Шую пытаются раскручивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В Плёсе можно.

да не особо-то. таких мест навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати - а в этой конторе,которая переехала, тыща сотрудников наберётся? 

Вряд ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

я считаю излишеством в каждый райцентр, имеющий ЖД, запускать Ласточку из Москвы

Похоже, читать внимательно ты тоже считаешь излишеством. Ну или видишь что-то другое, как на той бутылке в магазине. Так, ещё раз: Крендель тут предлагает прямые поезда, вы его регулярно закидываете говнами в страхе пойти по миру. Ок, я предложил компромиссный вариант - обойтись существующими поездами, но всего-навсего сделать удобные пересадки, желательно не только согласовав их без издевательств над пассажирами, в том числе и с малыми детьми и багажом, а ещё и сопроводив звуковой и визуальной информацией. И никаких денег за это с твоего счёта не спишут. И что в результате? В ПО полетели те же субстанции, ну может в меньших количествах. Т. е. дело-то не в деньгах, а ещё в чём-то. У меня лично напрашивается вывод что вам, другам медведя, в кайф глумиться то ли над всеми подряд, то ли троллить двух конкретных пользователей ФОТа. Надеюсь, что второе….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 я предложил компромиссный вариант - обойтись существующими поездами, но всего-навсего сделать удобные пересадки, желательно не только согласовав их без издевательств над пассажирами, в том числе и с малыми детьми и багажом, а ещё и сопроводив звуковой и визуальной информацией.

ну, так-то вариант выглядит неплохо. но, во-первых, не факт, что так в том или ином случае (где этого нет) можно сделать без особых проблем. каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно. а во-вторых - способ подачи нехороший. дескать, эти долбодятлы косорукие ничего нормально сделать не могут, а мы такие, все в белом, щас их жизни-то научим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

пассажирами, в том числе и с малыми детьми и багажом

Не раскрыта тема кота :)

 

Впрочем, против согласованных пересадок с того же Ярославского поезда на РАшник, я ничего не имею.

Но, как видишь, у главного адепта "Даёшь прямой поезд в каждую пердь" иное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

как думаешь, его грохнули из-за того что чуть не разваливался от переполнения?))

От того, что жизнь меняется, и ночные поезда на столь короткие дистанции весьма давно стали бессмысленны. Как и, например, из Мск в Орел, Липецк, Смоленск итд.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Любимая тут фраза "Отучаемся говорить за всех". Даже с этого форума многие ездили, и ты в том числе. И отсутствие билетов за несколько недель в сезон причем в будни как раз говорит о том что есть спрос, а преддложения не хватает. В отличие от самолётов. :)

Конкретно в Свердловскую область из Москвы около 10% паксов едут по жд. Но по пути есть Янаул, Сарапул, Вятские Поляны, Казань, а с 2022 г вагоны со всей страны понабирали, чтобы хоть как закрыть перевозки в Ростовскую область, Краснодар и Крым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ок, я предложил компромиссный вариант - обойтись существующими поездами, но всего-навсего сделать удобные пересадки, желательно не только согласовав их без издевательств над пассажирами, в том числе и с малыми детьми и багажом, а ещё и сопроводив звуковой и визуальной информацией.

что такое удобная пересадка? 10 минут ты считаешь мало, я тоже. сделать 30 минут - Крендель первым завопит что с такими пересадками никто не поедет (справедливо - прямой автобус удобнее). вот и получается что на таких расстояниях оно мало кому нужно

другое дело из Адлера в СПб с пересадкой в Москве, тут действительно по времени очень хорошо сэкономить можно

 

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а во-вторых - способ подачи нехороший. дескать, эти долбодятлы косорукие ничего нормально сделать не могут, а мы такие, все в белом, щас их жизни-то научим...

вот, Паш, ты прав абсолютно, потому и реакция такая во многом

 

19 минут назад, Elektroborman сказал:

От того, что жизнь меняется, и ночные поезда на столь короткие дистанции весьма давно стали бессмысленны. Как и, например, из Мск в Орел, Липецк, Смоленск итд.

Липецк, Орел, Смоленск несколько о другом - тут львиная доля потока именно в сами областные центры

Рыбинский поезд это большей частью развозка по райцентрам, сам город вряд ли загрузил бы этот поезд и при СССР

Торжок, Ржев, Зарайск - тем более))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

Липецк, Орел, Смоленск несколько о другом - тут львиная доля потока именно в сами областные центры

Рыбинский поезд это большей частью развозка по райцентрам, сам город вряд ли загрузил бы этот поезд и при СССР

Торжок, Ржев, Зарайск - тем более))

Это какая-то идея с форумов, что, видимо, поскольку на участке Савелово-Рыбинск (искл) других поездов на Москву нет, то рыбинский поезд - это развозка для них в основном. Хотя лет 7 назад что ли смотрели населенность по участкам - из самого Рыбинска было вроде процентов 60 пассажиров, точно больше половины. Хотя с этой потерей на заезд в Углич теперь, возможно, уже и не так. Ну а с колхозами ситуация сегодня такая, что и населения стало сильно меньше, и экономика порушилась, а с другой стороны в советское время значительная часть поездок из такой местности была связана со скверным обеспечением товарами, продуктами и рядом услуг. Но если раньше село отличалось от деревни наличием храма, то сегодня наличием ПВЗ, и во всех этих Пищалкино-Родионово пункты давно есть. И опять же, автомобилизация, из колхозов так же прекрасно стали ездить за рулем, как и из Рыбы или там Смоленска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, рыбинский ночник таки отомрёт. но лично мне очевидно, что рыбинск сам по себе отдельный поезд не потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Хотя лет 7 назад что ли смотрели населенность по участкам - из самого Рыбинска было вроде процентов 60 пассажиров, точно больше половины.

вопрос в том 60 процентов от какого количества пассажиров? если 7 лет назад из райцентров по пути уже мало кто ездил, то оно и понятно

так-то если пустить один-два вагона, то по пятницам и сейчас КХТУ будет))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вопрос в том 60 процентов от какого количества пассажиров? если 7 лет назад из райцентров по пути уже мало кто ездил, то оно и понятно

Тут не знаю, наверное правда уже мало кто ездил из колхозов.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

возможно, рыбинский ночник таки отомрёт. но лично мне очевидно, что рыбинск сам по себе отдельный поезд не потянет.

Его держат для транспортной доступности. Отомрет, наверное, если там по пятницам вагона 3 будет, а также сообразят какой ДП2Д типа Москва-Сонково или Бежецк. Рыбинску не повезло с отсутствием конташки, тепловоз - это муторно. Я не знаю, можно ли состав ярославского поезда расцеплять на 2, и попеременно одну половину гнать в Рыбинск, а другую ночью обслуживать в Ярославле. Там же ППФ вроде. Тогда да, можно сделать рейс в 5 утра из Рыбы и прибытием в Рыбу к полуночи. Но вообще сейчас проще и лучше решать это согласованными пригородными, да и нормально подогнанная пересадка в 15-20 мин тупо быстрее замены лока.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Его держат для транспортной доступности. Отомрет, наверное, если там по пятницам вагона 3 будет, а также сообразят какой ДП2Д типа Москва-Сонково или Бежецк. 

типа того, да.

 

насчёт дп2д - не знаю. вообще с тепловозными линиями большой гимор (и он будет только увеличиваться).

 

я, кстати, предлагал пригородный савёлово-весьегонск сделать. это один регион, и ограничения в 200 км нет. его, имхо, вполне можно сделать так, чтобы на него была пересадка с первой московской электрички, а с него - на последнюю московскую. одним составом, естественно.

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Я не знаю, можно ли состав ярославского поезда расцеплять на 2, и попеременно одну половину гнать в Рыбинск, а другую ночью обслуживать в Ярославле. 

на мой взгляд, это совершенно неоправданный гимор. да и пассажирам не особо удобно, на все эти расцепки-перецепки много времени уйдёт.

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Но вообще сейчас проще и лучше решать это согласованными пригородными, да и нормально подогнанная пересадка в 15-20 мин тупо быстрее замены лока.

полностью согласен.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

чойта хватит? кто, по-твоему, ивановские ласты заполняет?

 

 

Далеко не только вахта. Как и костромские как и все прочие. Как ни банально, но ты же известный путешественник, должен быть в курсе веяний, есть даже категория пусть и из серии "попутного ветра" - погулять, проветрится. То есть это не туристы со "списком". Но деньги они платят. 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

нууу...

 

а почему бы,в конце концов, и нет?

 

Ну да, а лучше вообще Росмия провалится куда - нибудь в отличие от " белых стран"... 

 Отдаёт уже. 

    Не стоит забывать, что в США деградация пассажирского движения по ж/д окупается очень высоким уровнем автомобилизации и авиа и автобусного траффика. И из того же Рыбинска в Москву в США было бы минимум 5-7 автобусных рейсов в день - причём это комфортабельные большие автобусы, идущие по автострадам без пробок а не автобус "типа шахид маршрутка" и штук 5 авиарейсов. 

    Если такая замена, то ещё ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Далеко не только вахта.

откуда знаешь?

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

ты же известный путешественник, должен быть в курсе веяний

ничего я не должен. и что за веяния, не знаю.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

это не туристы со "списком".

ага. особенно по рабочим дням :crazy:

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Если такая замена, то ещё ладно. 

ну, в общем, я примерно про то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

И из того же Рыбинска в Москву в США было бы минимум 5-7 автобусных рейсов в день

Конкретно на завтра из Москвы в Рыбинск - 7 автобусных рейсов, из которых 3 - "комфортабельные большие автобусы, идущие по автострадам".

Свободно на сию 2/3 мест.

"Чего тебе ещё надобно, старче?" ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо, тыщи. а потом они все постепенно переедут в москву и возить станет некого.

 

кстати - а в этой конторе,которая переехала, тыща сотрудников наберётся? 

 

Переедут как раз прежде всего из тех городов, в который гемор приезжать даже на выходные. 

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Не раскрыта тема кота :)

 

Впрочем, против согласованных пересадок с того же Ярославского поезда на РАшник, я ничего не имею.

Но, как видишь, у главного адепта "Даёшь прямой поезд в каждую пердь" иное мнение.

 

Чего это. Я например, не против того чтобы если там будет что то типа Савёлово - Сонково и это будет согласовано с московскими электричками, ну ещё ладно... Ладно, можно и Торжок так возить. Пусть хотя бы будет согласованная пересадка а не как сейчас. Хотя прямой всё равно удобнее, вопросов нет. 

     Но что в Рыбинск (который по населению не сильно уступает иным областным центрам) нет своего ежедневеного поезда это реально какой то ... ц. 

    

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Переедут как раз прежде всего из тех городов, в который гемор приезжать даже на выходные. 

и из тех переедут, и из других.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но что в Рыбинск (который по населению не сильно уступает иным областным центрам) нет своего ежедневеного поезда это реально какой то ... ц.

данунах. всё логично и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Далеко не только вахта. Как и костромские как и все прочие.

ну а кто еще? я тебе продемонстрировал количество свободных мест на завтра в Иваново, на Кострому их еще больше... где эта вся "не только вахта"?

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

есть даже категория пусть и из серии "попутного ветра" - погулять, проветрится.

в Иваново? это требует большого самоотречения... действительно уж лучше в Шатуру))

 

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

"Чего тебе ещё надобно, старче?" ;)

ТНК предполагает обязательную альтернативу, можно еще в виде Метеора предусмотреть))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

ну, в общем, я примерно про то же.

 

Так в том то и дело что этого не будет. 

 

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Конкретно на завтра из Москвы в Рыбинск - 7 автобусных рейсов, из которых 3 - "комфортабельные большие автобусы, идущие по автострадам".

Свободно на сию 2/3 мест.

"Чего тебе ещё надобно, старче?" ;)

 

 

Вот когда сделают хотя бы до Ярика автостраду уровня М11 или М12 по которой будет этот автобус идти (хотя мы тут уже обсуждали, что как то не спешат автобусники на платки) - тогда и ПОговорим. А пока первая ж. - уже стабильно в Пушкино, вторая - в ПЗ, а дорога между Калязиным и Угличем как после бомбёжки местами - катайся на автобусах сам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Так в том то и дело что этого не будет.

откуда знаешь?

 

ну и да, это не повод предлагать ковырять в левой ноздре правой пяткой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 Но что в Рыбинск (который по населению не сильно уступает иным областным центрам)

172 тысячи жителей? Однако... :)

"Не сильно" он уступает только Пскову, Абакану и Южно-Сахалинску. А Петропавловск-Камчатский даже обходит (правда в последние 2 облцентра тоже нет прямых поездов ;)).

 

Волгодонск и Альметьевск купили попкорн и тщательно наблюдают за процессом.

 

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

С ДРками всё хуже, но и там нашли выход: после выхода из строя дизелей клепают эрзац-составы ДРБ-1 с безмоторной мордой с одной стороны и секцией от машки - с другой. Машка же и 60 лет легко проездит, а может и больше

Уже лет 20 этим не занимаются. 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а сколько наберётся - показывает "чайка". да, без пересадки будет побольше. но надо, чтобы побольше было раз в десять. а столько не будет.

Если будет раз в 10, то уже проблемы с вывозом Ярославля будет и нужно будет про отдельный поезд новой ниткой думать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.