Корзухин А. Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 9 минут назад, Elektroborman сказал: Суть в том, что эта величина зафиксирована в тарифном приложении к методике рассчета аренды подвижного состава, для каждого его типа, и утверждена ФАС. Что отнюдь не мешает при необходимости крутить её в нужную сторону, естественно, согласовав новый расчёт с ФАС (которая, в принципе, подпишет практически всё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 16 минут назад, Корзухин А. сказал: Что отнюдь не мешает при необходимости крутить её в нужную сторону, естественно, согласовав новый расчёт с ФАС (которая, в принципе, подпишет практически всё) Можно конкретные примеры изменений подобного характера в этом прейскуранте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Только что, Elektroborman сказал: Можно конкретные примеры изменений подобного характера в этом прейскуранте? Я написал про потенциальную возможность, ровно как и про то, что амортизация является не какой-либо абсолютной величиной, а расчётно-регулирующей до "нужной" суммы. Обосновать же при некотором желании, можно всё, что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, Корзухин А. сказал: Она не выполняла рейс, это заказные перевозки. Эти перевозки могут и должны осуществляться нормальным общественным транспортом, при его наличии. Везли детскую команду из Балаково в Самару. Я понимаю, если бы из каких-то пердей, вроде Карабулака или Новоузенска. Но здесь - коридор между миллионными агломерациями и неплохо населенный посредине маршрута - Самара-Вольск-Балаково-Пугачев-Чапаевск-Самара. И вполне бы могли ходить 2 пары региональных экспрессов Саратов-Самара, благодаря чему нет большой необходимости извращаться с многочасовыми перевозками в Газельках. 4 минуты назад, Корзухин А. сказал: Я написал про потенциальную возможность ну то есть просто очередные теории 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 6 минут назад, Корзухин А. сказал: что амортизация является не какой-либо абсолютной величиной, Амортизация считается как стоимость объекта * процент амортизации. Стоимость объекта может меняться, процент - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 31 минуту назад, sai сказал: Стоимость объекта может меняться, процент - нет. Ага, конечно (c) Амортизация считается как стоимость объекта / срок полезного использования = норма амортизации. Варьировать же ей можно до посинения. Изменено 8 часов назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 минуту назад, Корзухин А. сказал: Амортизация считается как стоимость объекта * срок полезного использования = норма амортизации. Варьировать же ей можно до посинения. Срок полезного использования, которым можно варировать - это только в налоговом учете при расчете налога на прибыль. И то, насколько я помню, сроки полезного использования были утверждены правительством. В бухгалтерском учете существует справочник норм амортизации, которым варировать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 19 minutes ago, Корзухин А. said: Амортизация считается как стоимость объекта * срок полезного использования = норма амортизации. Варьировать же ей можно до посинения. С финансами у тебя так же, как и с немецким языком. Во-первых, разделить, а не умножить. А во-вторых, варьировать можно, но не до посинения, а только в рамках возможностей, допускаемых ПБУ https://www.gazeta-unp.ru/articles/53693-uskorennaya-amortizatsiya-osnovnyh-sredstv Изменено 8 часов назад пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 22 минуты назад, sai сказал: В бухгалтерском учете существует справочник норм амортизации, которым варировать нельзя. Всё, мягко говоря, ровно наоборот Плюс даже в налоговом учёте имеется вариативность срока по объекту (к примеру - от 3 до 5 лет, от 7 до 10 лет и пр.). 18 минут назад, AE777 сказал: А во-вторых, варьировать можно, но не до посинения, а только в рамках возможностей, допускаемых ПБУ М-м, а зачем при этом ты приводишь статью про налоговый учёт? В общем - "открытий чудных" тебе ещё много предстоит поиметь. Изменено 8 часов назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 37 минут назад, Elektroborman сказал: Эти перевозки могут и должны осуществляться нормальным общественным транспортом, при его наличии. Везли детскую команду из Балаково в Самару. Я понимаю, если бы из каких-то пердей, вроде Карабулака или Новоузенска. Но здесь - коридор между миллионными агломерациями и неплохо населенный посредине маршрута - Самара-Вольск-Балаково-Пугачев-Чапаевск-Самара. И вполне бы могли ходить 2 пары региональных экспрессов Саратов-Самара, благодаря чему нет большой необходимости извращаться с многочасовыми перевозками в Газельках. Ну так это из той же серии что и поезд в Рыбинск. Во всяком случае через Ярославль, который в любом случае "остатки съест". Да, миллионные агломерации и поезд кстати ходил. Но да, не сильно раскатался. И ПИД на радостях его грохнул. Как же, не было 100/ загрузки. А может просто от того что расписание как обычно делали "на от... съ". Так что когда кое кто кричит про цену вопроса и прибыль - вот не стоит забывать о таких вот "издержках". Жизнь и здоровье детей. В Чите и Калининграде даже письма жители писали во все инстанции после резонансных ДТП с автобусами и просили восстановить ж/д сообщение. Изменено 8 часов назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 7 minutes ago, Корзухин А. said: М-м, а зачем при этом ты приводишь статью про налоговый учёт? Там ниже и про бухгалтерский есть. А умножить на срок полезного использования - действительно открытие чудное Изменено 8 часов назад пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 4 минуты назад, AE777 сказал: Там ниже и про бухгалтерский есть. Это совсем про другое. Сроком можно вполне варьировать и без ускоренной амортизации. 4 минуты назад, AE777 сказал: А умножить на срок полезного использования - действительно открытие чудное Поправил (хотя кроме тебя все всё поняли). Можешь успокоить израненные нервы . Изменено 8 часов назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 13 minutes ago, Корзухин А. said: Поправил (хотя кроме тебя все всё поняли). Можешь успокоить израненные нервы Как тут успокоиться, когда ты много других таких же пообещал. Уверен, ты можешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 21 минуту назад, Krendel79 сказал: Да, миллионные агломерации и поезд кстати ходил. Но да, не сильно раскатался. И ПИД на радостях его грохнул. Как же, не было 100/ загрузки. Потому что это был поезд дальнего следования локомотивной тяги, перевозчика ФПК. Это бесперспективный формат сообщения на таких маршрутах, кроме некоторых от Москвы. Правда, надо сказать, что с дизельным МВПС есть большие проблемы. Однако по второй половине того маршрута - Уфа-Самара - Башкирская ППК ведет работу над запуском «Финиста». И это правильно, такие маршруты должны иметь статус пригородных поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 8 минут назад, Elektroborman сказал: по второй половине того маршрута - Уфа-Самара - Башкирская ППК ведет работу над запуском «Финиста» Ну удачи им. Уже есть финист, правда ФПКшный, Ебург - Омск с 12-часовым временем в пути, неспешным ходом из-за забитости Транссиба грузами и воздухом в салонах между Тюменью и Омском. Будет такой же Самара - Уфа, только в пути не 12, а 8 часов, что всё равно до хрена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 9 минут назад, igla сказал: Будет такой же Самара - Уфа, только в пути не 12, а 8 часов, что всё равно до хрена Планируется в районе 6,5 ч. И тарифы совсем не такие, как в 800-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Заранее если даже и снизятся, то накануне или в день отправления мест или не будет вообще или их останется мало, и цены взлетят намного выше. Всё как ты любишь! значит слишком сильно сократили, нужно искать оптимальное соотношение загруженности/цены но это же надо работать... 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Ну вообще, если снимают жильё в Москве, обычно в нём и живут в выходные, собственно, оно и становится их домом, а на малую родину ездят по праздникам и лишь иногда по выходным, когда есть особый повод. это те кому ехать либо долго либо дорого 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Но всё же на жд есть организация движения, и за безопасностью как-то следят. А что есть у диких барбухаек? есть важный нюанс если сломается по дороге автобус, уедешь либо на следующем либо на такси, хоть как-то, но уедешь а если поезд встанет в лесу между Новками и Иваново? 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: А, кстати, можно проредить маршруты автобусов, которые регулярно загружаются ниже нормативной вместимости. можно, да а можно наоборот пустить удобные автобусы по М12 и тогда Иваново не полностью конечно, но забьет на Ласточки 3 часа назад, Mazzy сказал: Эк у тебя ПОдгорает. да, потому что стоимость перевозки воздуха размазывается на цену билетов 3 часа назад, Mazzy сказал: Или открывать на половину рейсов, а потом добавлять? Ну вот пиду так неудобно. это понятно, но РЖД все-таки работает не для своего удобства... я думаю если бы это была частная контора, быстро научились бы минимизировать лишние затраты 3 часа назад, Mazzy сказал: Могу привести как пример один короткий автобусный маршрут, где бобики выдавили МТА с зеркальным расписанием социального автобуса. Там и троих-четверых по потоку могут возить. Вот у тебя ПОдгорит. ни хрена не понял но поддерживаю)) 3 часа назад, Krendel79 сказал: Ты серьёзно не видишь "вероятностей"? Я не зря это слово выше выделил. а ты серьезно не понимаешь что надо считать не только вероятность, но и последствия? в частности те, которые я привел чуть выше? почитай что такое математическое ожидание 2 часа назад, Elektroborman сказал: Смысл всего этого? минимизировать убыточность 2 часа назад, Elektroborman сказал: У РЖД серьезные аварии с жертвами были в Наро-Фоминске лет 10 назад, с кишиневским поездом, а до этого крупная авария была вроде в 90-х с поездом Рига-Москва в районе Нелидово. под Мурманском зимой когда товарняк назад поехал погибших не было? Невский Экспресс в 2011 (или каком?) году? это то что сразу вспомнил(( да и дело не только в серьезных авариях я за всю жизнь неоднократно попадал в поломки автобусов по дороге, уезжал либо на следующем в шпротах либо вообще другим маршрутом, но уезжал, потеряв час, в худшем случае полтора... опоздания поездов ХЗ на сколько часов встречались реже, но суть в том что именно ХЗ на сколько, причем даже по дороге из Михнево в Москву(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 7 минут назад, Зеркало сказал: а ты серьезно не понимаешь что надо считать не только вероятность, но и последствия? в частности те, которые я привел чуть выше? почитай что такое математическое ожидание Обычно если что то сломалось с поездом или вне его пассажиры сидят также в вагонах и ждут пока разгребут. Если рядом станция, то да, оттуда обычно если уж совсем затык организуются автобусные развозки. А что касается поломки или мелкого ДТП с автобусом, то тут тоже смотря как повезёт. Хорошо было пардон только в ак1417 которая была образцовой и которая держала для таких случаев в Коломне автобусы под парами. Но мы о другом говорили. Не о мелких сложностях. А о том, что риски с автобусами, тем более всякие ИП с джихад маршрутками многократно выше чем на авиатранспорте и жд. Риски того, что не просто что то сломается а в том что ты вообще не доедешь до места назначения. Никогда уже. Либо доедешь в коляске с улыбкой. И глупо с этим даже пытаться спорить. Статистика дело такое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 25 минут назад, Зеркало сказал: РЖД все-таки работает не для своего удобства... Клиентам тоже удобно. 11 минут назад, Krendel79 сказал: А что касается поломки или мелкого ДТП с автобусом, то тут тоже смотря как повезёт. Тут писали в краснокаменском паблике, автобус из Читы сломался... 5 часов сидели. Полиция приехала, чай и еду привезла. )) Хорошо весна. А вот зимой, когда -20... -30... Автотрафик там почти нулевой. Деревьев нет, жечь нечего. Расстояние между поселками по 20...30 км. Хрен уедешь оттуда. 25 минут назад, Зеркало сказал: потому что стоимость перевозки воздуха размазывается на цену билетов Ласты Москва - Иваново - не социально значимые перевозки, как удобно - так и работают. Цену ставят исходя из баланса спроса и предложения. Изменено 6 часов назад пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 28 минут назад, Зеркало сказал: да, потому что стоимость перевозки воздуха размазывается на цену билетов В районах крайнего севера, при выполнении перевозок в морозы, всегда вместе отправляют 2 транспортных средства. Если одно сломается, люди в другое пересядут. И там это элементарное требование безопасности, хотя с точки зрения экономиста это - бессмысленная перевозка воздуха. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Обычно если что то сломалось с поездом или вне его пассажиры сидят также в вагонах и ждут пока разгребут. весь вопрос СКОЛЬКО сидят а если кому-то из них например на самолет в Москву надо, то это пипец(( 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Если рядом станция, то да, оттуда обычно если уж совсем затык организуются автобусные развозки. в самом лучшем случае это не на час и не на два, а значительно больше(( 7 минут назад, Krendel79 сказал: Но мы о другом говорили. Не о мелких сложностях. а я именно о них... да и опоздать на самолет это отнюдь не мелкие сложности ибо если думать о фатальных исходах, то вообще лучше запереться дома и никуда не ходить, ибо только от гриппа в России погибает ежегодно до 1000 человек (это только официальная статистика, насколько больше в реальности никто не знает)(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 37 минут назад, Зеркало сказал: а можно наоборот пустить удобные автобусы по М12 и тогда Иваново не полностью конечно, но забьет на Ласточки Объясни тогда, почему перевозчики не хотят этого делать? Почему из Иваново только 2 рейса пустили по м12 (и неизвестно, ходят ли они там сейчас, или опять на Горьковку вернулись)? Почему перевозчики не заменили маршрутки комфортабельными автобусами? И кстати любой нормальный перевозчик не будет рассчитывать стоимость проезда исходя из 100% заполняемости салона, а заложит в цену риски от непроданных билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 24 минуты назад, Mazzy сказал: Тут писали в краснокаменском паблике, автобус из Читы сломался... 5 часов сидели. ну в Сибири вообще жизнь несколько другая, мы же про Центральный регион 15 минут назад, sai сказал: В районах крайнего севера, при выполнении перевозок в морозы, всегда вместе отправляют 2 транспортных средства. см. выше 24 минуты назад, Mazzy сказал: Цену ставят исходя из баланса спроса и предложения. да монополисты могут поставить цену какую угодно а вот если закупить для Иваново штук 10 нормальных автобусов и запустить со скидкой по М12, думаю что все очень быстро придет к варианту Новомосковска, где про РЖД уже много лет мало кто вспоминает)) Изменено 6 часов назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Только что, Зеркало сказал: а вот если закупить для Иваново штук 10 нормальных автобусов и запустить со скидкой по М12 Дело за малым, найти желающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 7 минут назад, sai сказал: Объясни тогда, почему перевозчики не хотят этого делать? а ты уверен что именно не хотят? в Новомосковске хотят и давно организовали, а в Иваново такие глупые?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 21 минуту назад, sai сказал: В районах крайнего севера, при выполнении перевозок в морозы, всегда вместе отправляют 2 транспортных средства. Если одно сломается, люди в другое пересядут. И там это элементарное требование безопасности, хотя с точки зрения экономиста это - бессмысленная перевозка воздуха. Кстати да, слышал тоже про такое. Представляю как у кого то подгорает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 5 минут назад, Зеркало сказал: да монополисты могут поставить цену какую угодно Это сильное упрощение. На самом деле не может. 2 минуты назад, Зеркало сказал: в Новомосковске хотят и давно организовали Когда это легко организовывалось и быстро отбивалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: а ты уверен что именно не хотят? в Новомосковске хотят и давно организовали, а в Иваново такие глупые?)) На сколько я помню, до запуска Ласточек в Иваново примерно половина из ходивших были большие автобусов. Сейчас их практически не осталось. 6 минут назад, Зеркало сказал: и запустить со скидкой по М12 А кто эту скидку предоставлять будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Только что, Krendel79 сказал: Представляю как у кого то подгорает. у тех кто на Крайнем Севере скорее подмораживает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 5 минут назад, Зеркало сказал: а ты уверен что именно не хотят? в Новомосковске хотят и давно организовали, а в Иваново такие глупые?)) Я бы не хотел демпинговать против ДОССа, если они почувствуют и ответят, боюсь, мало не покажется. Изменено 6 часов назад пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти