Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Зеркало сказал:

на Соликамский билетов не было, поехал через Александров, стыковалось нормально))

Не нормально. Вечернего пригорода Ярославль - Александров тогда не было, был почтово-багажный 939 в 14.50 Ярославль-Московский - Александров с общаком. Ехал он около 5 часов, и ещё 2 часа на электричке до Москвы. Итого 7 ч

30 минут назад, Зеркало сказал:

ну на таком до Питера уже не очень, проще ночным или самолетом))

Самолётов тогда было мало, 10 что ли рейсов в сутки, на ночном действительно было проще, потому и назначали этот поезд только на лето.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

да и все они ездили от 4 часов

Соликамский полз почти 5, при этом нигде особо не стояв. Просто медленно ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Соликамский полз почти 5, при этом нигде особо не стояв. Просто медленно ехал

соликамский одно время на савёловский вокзал ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

Аврора ездила вечером в обе стороны ЕМНИП

 

 

Угу, только Аврора шла в районе 16.00 если не ошибаюсь. До этого Юность в 12.

 

   

49 минут назад, igla сказал:

Был такой 126-й в 7.10 утра. Кстати, бешеный: макстмальная скорость 140, а не 120, из-за чего в пути 7 с небольшим часов, в то время, как большинство поездов - не быстрее 7.45. Еедневный, но только летний: с 1 июня по 31 августа. И останавливался только в Бологище, даже Калинин мимо

 

29 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ну на таком до Питера уже не очень, проще ночным или самолетом))

 

А теперь прикинь, что ты приезжал в Москву утром? И что сидеть ночи ждать? Ну да, была Юность и Аврора, если повезло билеты на них взять. 

 

56 минут назад, igla сказал:

Не было. Утренний на Ярославль появился только в 89-м году как поезд выходного дня, оборот от костромского что ли. А до 89-го года уехать из Москвы в Ярик с утра на поезде было нельзя. С обратным вечерним выездом было ничуть не лучше: последним поездом из Ярославля в Москву был соликамский, уходивший в районе четырёх дня и ехавший весьма неспешно. Соответственно, без особых гарантий наличия мест...

 

Понятно. Ну я больше 90-е помню. Тогда вроде ежедневный ярославский уже был. 

    А вот на НН да, надо было до обеда ждать, либо стартовать на электричках. 

 

  Другие направления? Киев и Брянск тоже почти всё ночью, Смоленск и Минск тоже. Я ездил дневным минским, который уходил из Москвы в районе 9 и шёл 11 часов. Но был ли он ежедневным, а не летним - вопрос. И обратно он был ночным. 

   Казанский ход? По моему тоже до появления скоростных на Новооссийск, Сочи, Анапу, всё уходило ближе к обеду. 

   Ну и как мы знаем, в направлении собственно Казани до сих пор нет поезда с отправлением утром из Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

а тогда других вечером не было, да и все они ездили от 4 часов

Дык, я в курсе, тогда сообщение с многими городами, куда уже не доходили электрички, но ещё не для ПДС, было говно-говном. Сейчас-то сделали много удобных комфортных поездов, но представляешь, есть люди, которым это не нравится…

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

соликамский одно время на савёловский вокзал ходил.

В 91 году из-за ремонта Ярославского вокзала. Тогда еще хабарик пошел на Казанский, куда попадал через Александров и Дулёво, а серовский - тоже на Казанский, но через Ковров - Муром

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Угу, только Аврора шла в районе 16.00 если не ошибаюсь. До этого Юность в 12.

Аврора из Москвы в 17.20, из Питера - в 15.50, Юность - из Москвы в 13.30, из Питера - в 12.50. Ещё был 48-й в 11.32 из Москвы и в 8 .30 из Питера, но из Питера он ходил только летом, а зимой состав гоняли в Москву резаком.

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну да, была Юность и Аврора, если повезло билеты на них взять. 

На Юность особого везения взять билеты было не нужно, это с промежуточных станций уехать на ней был целый квест, на аврору - сложнее, да, хотя и билеты дороже (сидячка по цене купе)

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно. Ну я больше 90-е помню. Тогда вроде ежедневный ярославский уже был. 

в 90-е годы завели второй ежедневный ярославский, для которого из Ярика использовали нитку электрички в 0.05, а из Москвы - нитку поезда выходного дня в 7.45. Отменен при назначении попугая.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Вечернего пригорода Ярославль - Александров тогда не было, был почтово-багажный 939 в 14.50 Ярославль-Московский - Александров с общаком. Ехал он около 5 часов, и ещё 2 часа на электричке до Москвы. Итого 7 ч

точно нет

возможно это какой-то летний доп был, но совсем не так мрачно))

 

15 минут назад, igla сказал:

Самолётов тогда было мало, 10 что ли рейсов в сутки,

в "Иронии Судьбы" говорят что они каждые полчаса))

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

А теперь прикинь, что ты приезжал в Москву утром? И что сидеть ночи ждать?

именно так или самолетом

а где в те времена было лучше?

а 100 лет назад на лошадях ездили))

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Казанский ход? По моему тоже до появления скоростных на Новооссийск, Сочи, Анапу, всё уходило ближе к обеду.

"Кубань" когда ездила с Казанского, то уходила утром, в начале 70-х мы на ней в Воронеж ехали

Ейск по-моему тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, я в курсе, тогда сообщение с многими городами, куда уже не доходили электрички, но ещё не для ПДС, было говно-говном.

Не всегда говном, но москвичам, желавшим куда-либо съездить одним днём, был полный аллес.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

в "Иронии Судьбы" говорят что они каждые полчаса))

Не знаю, что там говорилось в "иронии судьбы". Хотя с утра, возможно, и в самом деле летали разв  полчаса, а после обеда - пара рейсов и всё

4 минуты назад, Зеркало сказал:

"Кубань" когда ездила с Казанского, то уходила утром, в начале 70-х мы на ней в Воронеж ехали

в 80-е "кубань" шла с Курского и после обеда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

В 91 году из-за ремонта Ярославского вокзала.

не только. совершенно точно помню, что такое в 96 году было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

но москвичам, желавшим куда-либо съездить одним днём, был полный аллес.

не совсем

были автобусные экскурсии, учитывая отсутствие пробок, даже в Суздаль одним днем вполне можно было съездить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

учитывая отсутствие пробок, даже в Суздаль одним днем вполне можно было съездить

угу, мы с отцом ездили, ему на работе профсоюз организовал. где-то году в 77-78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Не всегда говном, но москвичам, желавшим куда-либо съездить одним днём, был полный аллес.

Ну в куда можно было кроме Ленинградского направления на сидячке уехать? Причем даже там, где скорости позволяли типа Ярославского направления, ни хрена не делали. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ну в куда можно было кроме Ленинградского направления на сидячке уехать?

На сидячке - никуда. Плацкарт был в утренних крымских поездах с Курского, "Белой Акации" - с Киевского и "Свислочи" - с Белорусского

1 час назад, Зеркало сказал:

были автобусные экскурсии

Ну то экскурсии. А вот ежели самостоятельно, то хренушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не только. совершенно точно помню, что такое в 96 году было.

Я тоже припоминаю, что в конце 90 ых он с Савеловского ездил. Перед его отменой (точнее превращения в прицепные вагоны к нижнетагильскому). Может еще в 2000 - ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2000 не помню, может, и так. а в 96 мы из похода возвращались, один из вариантов был как раз соликамский. и мы обсуждали кому как с савёловского по москве ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну в куда можно было кроме Ленинградского направления на сидячке уехать? Причем даже там, где скорости позволяли типа Ярославского направления, ни хрена не делали. 

 

Не до туризма было, понимаешь. :)

    Но так конечно, засада была - не всё же туризм, и в гости люди ездят, и по делам и в командировки. 

 

2 часа назад, igla сказал:

Не всегда говном, но москвичам, желавшим куда-либо съездить одним днём, был полный аллес.

 

Видимо только в Тверь и можно было. На электричках. :) Даже в другие областные центры почти 4 часа на электричках - на любителя было. 

 

Кстати, помню когда появились в конце 90-х первые Экспрессы - 2.35 до Рязани, Калуги, Тулы, Владимира а потом 4 до Орла, меньше 4 до Ярославля - это прям был прорыв. И самое главное да - отправление утром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Но так конечно, засада была - не всё же туризм, и в гости люди ездят, и по делам и в командировки. 

И видимо они все рыдали, и оставались дома :)

Ню-ню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

И видимо они все рыдали, и оставались дома :)

Ню-ню...

 

А вот тут ты как раз и в эпик фак и попал.  :)

Ездили конечно. Но когда появился "Экспресс" и я, и там окружение - друзья - знакомые стали это делать гораздо чаще. Не только когда очень приперло по делам или у родственников круглая дата юбилея, но и гораздо чаще - вплоть до просто погулять - проветрится. Раньше с квадратной задницей после 8 часовой поездки туда обратно это было гораздо более тяжко. Даже молодёжи лёгкой на подьем. Только если уж совсем нужда была. Ну там за колбасой, напрмер. :)

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Видимо только в Тверь и можно было. На электричках. :)

тоже в основном около 3 часов

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже в другие областные центры почти 4 часа на электричках - на любителя было.

а когда-то и 3 дня на оленяхлошадях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Видимо только в Тверь и можно было. На электричках.

На электричках можно было ещё в Рязань, Тулу, Калугу, Гагарин и Владимир. А вот если на ПДСах, то опаньки.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Раньше с квадратной задницей после 8 часовой поездки туда обратно это было гораздо более тяжко.

В "Берёзке" с мягкими креслами задница не "квадратилась" :)

Впрочем меня и обычные Рязанские электрички не напрягали, благо шли достаточно быстро.

Так что плач Ярославны - в "незачёт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

На электричках можно было ещё в Рязань, Тулу, Калугу, Гагарин и Владимир. А вот если на ПДСах, то опаньки.

Гагарин немного выпадает из этого списка областных центров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2025 в 17:40, Путевой Объездчик сказал:

Да, всё так, но мы хотя бы не желаем разрушить то, что годами работает и приносит людям пользу. 

Во-первых, дорога в Иваново не только по М12, а во-вторых удобные комфортабельные автобусы существуют только в твоих фантазиях, а Ласточки вот они, ездят. 

Я из Иваново на машине поехал по пьяной дороге через все эти ваши Тейковы,Посады и прочие Кольчугины и на 108 бетонке был уже через 2 часа после отбытия из столицы невест. Дорога вполне хорошая-100 не напрягаясь.

50 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Не до туризма было, понимаешь. :)

    Но так конечно, засада была - не всё же туризм, и в гости люди ездят, и по делам и в командировки. 

 

Видимо только в Тверь и можно было. На электричках. :) Даже в другие областные центры почти 4 часа на электричках - на любителя было. 

 

Кстати, помню когда появились в конце 90-х первые Экспрессы - 2.35 до Рязани, Калуги, Тулы, Владимира а потом 4 до Орла, меньше 4 до Ярославля - это прям был прорыв. И самое главное да - отправление утром. 

До Орла было время в пути 4.35 туда и 4.40 в обратную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Я из Иваново на машине поехал по пьяной дороге через все эти ваши Тейковы,Посады и прочие Кольчугины и на 108 бетонке был уже через 2 часа после отбытия из столицы невест. Дорога вполне хорошая-100 не напрягаясь.

там кусок на границе ивановской и владимирской в порядок привели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

…И снова понесло Лёшу в мир грёз и фантазий. Какие нах 3 литра, если я и накануне ЖУ ни капли не пятью.  А 5У я вполне могу разово встать ради чего-то приятного. 

 

ЧТД. Ключевое - не знаю. А с Ласточками всем всё известно, причём на практике, а не в теории. И да, напомню, на всякий, что Ласточка идёт 3:40 и из центра Москвы. А твоё чем-то по воде виляное будет идти от МКАДа и ощутимо дольше с тахографом и пис-стопом. И в результате, встав в те же 5У ты будешь в Иванове не к 11 утра, а к часу дня. А встав в 8-9 уже ближе к вечеру. 

Готовые прям завтра выйти на маршрут в Иваново?

Тут каждый третий живёт в мире фантазий и абстрактных иллюзий с мнением "мневседолжны",так что ничего удивительного тут нет. Да и игры в ПИД никто не отменял вроде🙂

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там кусок на границе ивановской и владимирской в порядок привели?

Да нормально вроде было. Тогда,пару лет назад всё хорошо было. Как говорицца,ехал прямо-не вилял. По сравнению с 2000-ми середина,сейчас дороги сделали. Видел бы ты М2 от поворота на Пахомово в Ненашево и до Заокского году эдак в 2008-10,ты бы и пешком там не пошёл. Это ж с Олимпиады-2014 началось повальный ремонт дорог. Пахомово-Кашира в некоторых местах вообще асфальта не имела,а сейчас там тапок в пол можно давить.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тогда,пару лет назад всё хорошо было. Как говорицца,ехал прямо-не вилял. По сравнению с 2000-ми середина,сейчас дороги сделали.

это да. просто ездили там лет 15 назад - была бетонка из разбитых плит с торчащей арматурой. больше, чем километров 30 в час ехать было страшно.

 

правда, тот кусок был не очень большой, километров 7-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В "Берёзке" с мягкими креслами задница не "квадратилась" :)

Впрочем меня и обычные Рязанские электрички не напрягали, благо шли достаточно быстро.

Так что плач Ярославны - в "незачёт".

 

Берёзка всё таки ехала подольше Экспресса и была для Рязани. Из Москвы в Рязань тем более одним днём... 

1 час назад, Зеркало сказал:

тоже в основном около 3 часов

 

2.40 если быть точнее. И всё таки электрички на Калинин (Тверь) шли почаще. 

38 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

До Орла было время в пути 4.35 туда и 4.40 в обратную сторону

 

Ну да, 4 часа Ласта сейчас идёт. Впрочем  всё равно был прорыв. Да, напомню ещё недавно в Орел, Смоленск, Брянск в основном ездили проходящими и ночными поездами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2025 в 12:44, Lopasnensky сказал:

Всё. Отмена полная.

помнится несколько недель тому назад в одной из соседних тем целый плач ярославны развернули на 7 страниц

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там кусок на границе ивановской и владимирской в порядок привели?

Привели, да так, что ту границу и не заметно (табличек нету).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Привели, да так, что ту границу и не заметно (табличек нету).

понятно, это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я из Иваново на машине поехал по пьяной дороге через все эти ваши Тейковы,Посады и прочие Кольчугины и на 108 бетонке был уже через 2 часа после отбытия из столицы невест.

часочек прибавь))

я достаточно хорошо те дороги знаю))

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

там кусок на границе ивановской и владимирской в порядок привели?

еще лет 15 назад или чуть меньше

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

просто ездили там лет 15 назад - была бетонка из разбитых плит с торчащей арматурой.

да, я тоже один раз там проехал))

правда новая дорога несколько в другом месте

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

2.40 если быть точнее.

это только быстрые так ездили, 3 - 4 в день

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.