Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Раньше Буревестники со сменой лока нормально ездили, и время пути у них году в 2006м было 4:40..4:50. Нужен ли скоростной поезд с соответствующей ценой на билеты, или будут востребованы и обычные рейсы, при нынешних нормативах это 4:55 из конца в конец, - вопрос интересный

 И сколько они так проездили? Что-то потом время их хода стало 5.55 и 5.30.

Зачем априори терять полчаса на смену лока?

 

Одно время (недолго) было даже 4.19, с 15-минутной стоянкой для смены локомотива. Кстати, в начале 2000-х, когда излишних строгостей было меньше, и если поезд шёл с опережением графика, тянуть резину не заставляли и бывало, что поезд прибывал на промежуточную или даже конечную станцию значительно раньше расписания, нередко "Волга" Горький- СПб с 18-19 вагонами под электровозом ЧС2 доезжала от Владимира до Москвы за 1 ч. 55 мин. Быстрее некоторых нынешних "скоростных". А за 2.30- 2.40 прекрасно справлялись даже ВЛ10 или ВЛ11, которые раньше работали с транзитными поездами Восток- Юг.

А с какого года поезда Восток-Юг стали ходить через Москву,  а не через БМО? Через БМО могу поверить, что с грузовыми ходили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Чмух у них нет?

--------------

Нету. После ликвидации Ховрина все чмухи попали в Питер, бо Тверь их не любила. Одни ТЭМы. Правдав, полно новых ТЭМ18д. Но видимо даже гонялки по главному ходу не разрешают пускать под маневровыми тепловозами. Раньше всегда в ТЧ-1 под это дело выделяли чех, а то и два, а в 90-е в Ховрине были закрепленные ВЛ23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с какого года поезда Восток-Юг стали ходить через Москву,  а не через БМО? Через БМО могу поверить, что с грузовыми ходили.

 

 

Через Москву вновь стали ходить с начала или середины 90-х. А по БМО ходили вроде бы лет 10 с середины 80-х, до этого тоже через Москву большинство ходило.

 

Связано все это было с большой загруженностью Курского вокзала московскими поездами и электричками. Как в 90-х стали переводить кавказские поезда на воронежский ход (на Казанский и Павелецкий вокзалы), так Курский разгрузился и появилась возможность транзитные поезда туда вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзитные поезда начали пропускать через Москву для разгрузки БМО.

Даже участок с Москвы-3 и Москвы тов. Окт. до Москвы Казанской был электрифицирован и реконструирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

участок с Москвы-3 и Москвы тов. Окт. до Москвы Казанской был электрифицирован и реконструирован

 

*****

 

ну, это всё же случилось никак не в начале 90-х. это лет 6-7 назад сделали, насколько я помню (с Москвы-тов-окт. с Москвы-3 - ещё через пару лет).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзитные поезда начали пропускать через Москву для разгрузки БМО.

Даже участок с Москвы-3 и Москвы тов. Окт. до Москвы Казанской был электрифицирован и реконструирован.

 

Не совсем так. Их в свое время убрали на БМО, чтобы разгрузить Курский вокзал, а потом вернули обратно.

Все же через Москву короче, быстрее и правильней в плане загрузки пассажирами, чем по БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда это на Горьковском направлении ходили ВЛ10 или ВЛ11 с пассажирскими? Никогда там такого не видел, только ЧС7, реже ЧС2, ЧС2к, ЧС2т. Сейчас еще ЭП2К с ОЖД иногда заходят.

Недолго. Примерно до 2009 года, если не ошибаюсь. Сначала использовались с поездами, уходящими на БМО, потом, когда эти поезда перевели на Москву- стали работать и с ними. Даже время хода по графику от Владимира до Москвы с одним из этих поездов помню- 2.41. Это нынешний 261 Пермь- Симферополь, какой тогда у него был номер уже не помню. Кажется, ходил через день, чередуясь с поездом Нижний Тагил- Симферополь, идущим той же ниткой. Ходили всегда под ВЛ10/ ВЛ11.

А раньше, в конце 90-х- начале 2000-х, Волга, прибывающая тогда в Москву по графику в 0.55- почти к самому закрытию метро- очень часто прибывала на курский значительно раньше графика- примерно в 0.40 или даже ещё раньше. Тогда, видимо, бригады на заставляли тянуть резину, если есть возможность ехать быстрее- это разрешалось. А ходил тогда этот поезд чаще всего под орловскими ЧС2. Помню это всё хорошо, т.к. часто им пользовался для вечерних поездок из Владимира в Москву.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все же через Москву короче, быстрее и правильней в плане загрузки пассажирами, чем по БМО.

 

*****

 

не всегда. скажем, с ярославского на рязанское через орехово заметно ближе, чем через москву-3. но разделение грузового и пассажирского потока - это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше, в конце 90-х- начале 2000-х, Волга, прибывающая тогда в Москву по графику в 0.55- почти к самому закрытию метро- очень часто прибывала на курский значительно раньше графика- примерно в 0.40 или даже ещё раньше. Тогда, видимо, бригады на заставляли тянуть резину, если есть возможность ехать быстрее- это разрешалось. А ходил тогда этот поезд чаще всего под орловскими ЧС2. Помню это всё хорошо, т.к. часто им пользовался для вечерних поездок из Владимира в Москву.  

 

 

Совсем недавно ездил два раза этим поездом в Питер, оба раза он приходил со стороны Владимира под питерским ЭП2К без смены локомотива в Москве.

 

А когда он ходил под орловскими ЧС2 (интересно почему именно орловскими), менялся ли локомотив в Москве? Насколько я слышал, ЧС2 на ГХ ОЖД не пускали из-за несоблюдения нормативов по времени хода, с МЖД туда только ЧС7 ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скажем, с ярославского на рязанское через орехово заметно ближе, чем через москву-3. но разделение грузового и пассажирского потока - это правильно.

---------------------

Плюс к тому, учитывая, что восточная часть БМО - самая загруженная на кольце, плюс уже давно не справляющаяся с потоком грузов ореховская сортировка, плюс угробленные в конце девяностых все обгонные пункты, из-за чего грузовые наглухо встают на главных путях... естественно, пропускать пассажирские через Москву получается чисто человеколюбивее по отношению к их пассажирам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы сделать тарифный остановочный пункт для поездов, идущих без тарифной остановки в Москве (не через Курский вокзал). Например построить платформу в Перово или на Новой. В Перово стоянку можно совместить со сменой бригады/локомотива, а на Новой хватило бы и 5 мин. остановки.  Это бы повысило заполняемость поездов пассажирами до и от Москвы.



Нету. После ликвидации Ховрина все чмухи попали в Питер, бо Тверь их не любила. Одни ТЭМы. Правдав, полно новых ТЭМ18д. Но видимо даже гонялки по главному ходу не разрешают пускать под маневровыми тепловозами. Раньше всегда в ТЧ-1 под это дело выделяли чех, а то и два, а в 90-е в Ховрине были закрепленные ВЛ23.

 

 

Между прочим, вышеуказанную перегонку под ВЛ10 я видел между Крюковым и Химками, неужели ближе к Москве нет места для отстоя поездов? На Курском направлении, например, часто в Царицыно отстаиваются ПДС.



Да, и чем теперь после закрытия Ховрино обеспечивается маневровая работа на ГХ ОЖД в районе Москвы, в т.ч. на Ленинградском вокзале, тверскими тепловозами?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы сделать тарифный остановочный пункт для поездов, идущих без тарифной остановки в Москве (не через Курский вокзал). Например построить платформу в Перово или на Новой. В Перово стоянку можно совместить со сменой бригады/локомотива, а на Новой хватило бы и 5 мин. остановки. Это бы повысило заполняемость поездов пассажирами до и от Москвы.

Не то что неплохо, а просто необходимо! Вообще, загонять поезда в Москву без возможности посадки/высадки там- преступление! У меня это вызывает просто дикую ярость! Например, надо мне уехать из Вологды в Москву утром. Или из Архангельска вечером. И ведь поезд есть, и не один! Но... доехать на нём нельзя- он тупо стоит в Москве-3, в километре от ярвокзала, но выйти там невозможно- не положено. Пассажиру остаётся лишь тупо сидеть до вечера, хотя поезд идёт практически пустым- свободных мест- десятки а то и сотни! Понятно, что эти поезда предназначены не для сообщения с Москвой, но они же туда заходят! Заходят!!!!! Цензурных слов нет, чтобы всё это комментировать! 

 

 

А когда он ходил под орловскими ЧС2 (интересно почему именно орловскими), менялся ли локомотив в Москве? Насколько я слышал, ЧС2 на ГХ ОЖД не пускали из-за несоблюдения нормативов по времени хода, с МЖД туда только ЧС7 ходили.

Конечно, менялся. В те годы ни ЧС2 ни ЧС7 на ГЖ ОЖД не заходили никогда. Лишь в середине 2000-х пошли ЧС7, а затем и ЧС2К (последние, правда, вскоре оттуда убрали). Однажды, в 2010-м, даже самарский ЧС2 (793) залетел в Питер, наверное, поезд шёл без смены локомотива от самой Самары.

А ЧС2 в те годы с "Волгой", а также Вяткой и Камой, которые в 1998-99 годах ходили с курского, работали орловские, точно помню, обращал внимание на трафареты. Да других и быть не должно, из ТЧ-1, кажется, ЧС2 тогда уже убрали, остались одни семёрки.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

восточная часть БМО - самая загруженная на кольце

 

*****

 

ну, не уверен. южное полукольцо тоже забито дай боже как. но суть от этого, конечно, не меняется :)

 

*****

 

 

 

Неплохо бы сделать тарифный остановочный пункт для поездов, идущих без тарифной остановки в Москве

 

*****

 

не уверен, что это нужно. точнее, уверен, что это нужно только для поездов, у которых сильно и непредсказуемо меняющаяся наполняемость. потому что, если наполняемость предсказуемо хорошая - зачем остановка в москве? пусть люди на весь маршрут едут, для москвичей свои поезда есть. если наполняемость предсказуемо плохая - то такой поезд просто не нужен, его надо отменить. а вот если наполняемость непредсказуемая, то да, её можно регулировать, открывая или закрывая продажи по москве.

 

но, честно говоря, не очень понимаю, где там можно построить платформу. на остановочных пунктах (типа новой или выхина) фпк поезда останавливать не хочет категорически (по непонятным мне причинам). а станции по этим линиям все в каких-то гребенях находятся, особенно, если учесть, что поезда по этой ветке проходят глухой ночью. можно, конечно, было бы электрифицировать кривую, выводящую на казанский вокзал и заводить поезда туда - но это заведомая потеря времени (минут 40, думаю). да и кривую электрифицировать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недолго. Примерно до 2009 года, если не ошибаюсь. Сначала использовались с поездами, уходящими на БМО, потом, когда эти поезда перевели на Москву- стали работать и с ними. Даже время хода по графику от Владимира до Москвы с одним из этих поездов помню- 2.41. Это нынешний 261 Пермь- Симферополь, какой тогда у него был номер уже не помню. Кажется, ходил через день, чередуясь с поездом Нижний Тагил- Симферополь, идущим той же ниткой. Ходили всегда под ВЛ10/ ВЛ11.

 

=============================================

 

Не всегда, я летом 2007 на Н.Тагил-Симферополь ехал как раз под орловским ЧС2К. Так что видимо тоже чередовались в зависимости от наличия свободных локомотивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не уверен, что это нужно. точнее, уверен, что это нужно только для поездов, у которых сильно и непредсказуемо меняющаяся наполняемость. потому что, если наполняемость предсказуемо хорошая

Так там сейчас практически все именно такие- с низкой или непредсказуемо меняющейся наполняемостью. Этим летом, в разгар сезона (!), полно было поездов Север- Юг, в которых оставались десятки и даже СОТНИ (!) свободных мест. То же и сейчас, свободные места в этих поездах есть практически всегда.

 

зачем остановка в москве? пусть люди на весь маршрут едут, для москвичей свои поезда есть.

Уже приводил пример. Пассажиру надо, к примеру, утром выехать из Вологды, чтобы к вечеру приехать в Москву. И поездов, позволяющих это сделать, есть несколько! Точнее... могло бы быть. В Москву все они заходят, но... хрен там зайдёшь и выйдешь- низззззя, "техстоянка"... Остаётся тупо сидеть в Вологде до вечера или идти на душные пробочные автобусы (врагу не пожелаю!). Или из Архангельска- выехал вечером, следующим вечером в столице. И поезда есть! Точнее... могли бы быть. Но чиновникам проще тупо затехничить, чем подумать о каких-то там пассажирах. Ничего, посидят ночку дома или на вокзале, а если не хотят сидеть- пусть летят самолётами Аэрофлота...

 

 

но, честно говоря, не очень понимаю, где там можно построить платформу. на остановочных пунктах (типа новой или выхина) фпк поезда останавливать не хочет категорически (по непонятным мне причинам).
Вот именно, непонятным. Для того, чтобы это сделать, всего лишь надо с бумажками чуть повозиться- или допустить исключение в правилах, запрещающих останавливать поезда на о.п. или придать этим о.п. (те же Выхино, Новая и т.д.) статус станций. Стрелку туда для этого врезать, или ещё чего придумать :)
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен, что это нужно. точнее, уверен, что это нужно только для поездов, у которых сильно и непредсказуемо меняющаяся наполняемость. потому что, если наполняемость предсказуемо хорошая - зачем остановка в москве? пусть люди на весь маршрут едут, для москвичей свои поезда есть. если наполняемость предсказуемо плохая - то такой поезд просто не нужен, его надо отменить. а вот если наполняемость непредсказуемая, то да, её можно регулировать, открывая или закрывая продажи по москве.

 

А у каких поездов через Москву предсказуемая хорошая наполняемость и без московских пассажиров? Разве что у поездов на море в летнее время. У всех остальных московские пассажиры были бы кстати, ездил на "Волге", так там высадка-посадка по Москве была человек 5-10 в каждый вагон.

Крайний раз на днях ехал, в Москве село человек 5 в плацкарт, и еще было несколько свободных боковушек, думаю исключительно из-за того, что в данный вагон продажа была открыта только в сутки отправления, даже за 3 суток по Москве продажа по высадке была зарегулирована кроме 1-го плацкартного вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не всегда, я летом 2007 на Н.Тагил-Симферополь ехал как раз под орловским ЧС2К. Так что видимо тоже чередовались в зависимости от наличия свободных локомотивов.

Да, действительно, иногда бывали под ЧС2К или ЧС7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще интересно, почему продажа по высадке (в режиме Зима плюс или как там еще, в котором часть вагонов идут), открывается только за 3 суток? Если в той же "Волге" купили часть мест заранее на маршрут НН-Мск, почему бы не открыть продажу Мск-Спб сразу же после покупки таких мест?



А вообще я думаю, что вся эта регулировка по Москве (с открытием продажи за 3 или 1 сутки) делается главным образом для того, чтобы наполнить московскими пассажирами дорогие поезда типа Сапсанов или ночных фирмачей, в которых всегда есть места тысяч за 5. Вот посмотрит обычный пассажир скажем за 5 суток перед отправлением, и увидит, что никаких мест не осталось, кроме Сапсана или Красной стрелы за 5000, и купит все же билет, если добрый кассир не скажет, что за 3 или за 1 сутки появятся более дешевые билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиру надо, к примеру, утром выехать из Вологды

 

*****

 

повторю, я писал о поезде, у которого и без того хорошая наполняемость. если это так, то для фпк пассажир из вологды в москву в этом поезде не нужен.

 

*****

 

 

 

Разве что у поездов на море в летнее время.

 

*****

 

так большинство поездов по этой ветке - именно такие. кто там круглогодичный? фирмачи питер-адлер и питер-новороссийск (в непотребное время), питер-астрахань и питер-воронеж - тоже. причём в обратную сторону тоже ночью идут. с ярославки круглогодичный один - архангельск-новороссийск. он, в принципе, в москве в достаточно удобное время, но примерно в то же время идут 375 воркута-москва и 15 архангельск-москва. а летние - повторю, они для перевозки пассажиров на юг и с юга, а не в москву и из москвы.

 

*****

 

 

 

вся эта регулировка по Москве (с открытием продажи за 3 или 1 сутки) делается главным образом для того, чтобы наполнить московскими пассажирами дорогие поезда типа Сапсанов или ночных фирмачей, в которых всегда есть места тысяч за 5.

 

*****

 

это, кстати, тоже.

 

в общем, интересы фпк далеко не всегда совпадают с интересами пассажиров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда он ходил под орловскими ЧС2 (интересно почему именно орловскими), менялся ли локомотив в Москве?

--------------

Менялся.

 

 

 

Между прочим, вышеуказанную перегонку под ВЛ10 я видел между Крюковым и Химками, неужели ближе к Москве нет места для отстоя поездов?

------------

Есть, но их не хватает. Поэтому два состава стоит в Химках, два в Сходне и два - в Крюкове.

 

 

 

Да, и чем теперь после закрытия Ховрино обеспечивается маневровая работа на ГХ ОЖД в районе Москвы, в т.ч. на Ленинградском вокзале, тверскими тепловозами?

-----------

Бологовскими. Тверь тоже закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машинисты на этих тепловозах тоже бологовские, и каждый день эти тепловозы ездят в Бологое в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так большинство поездов по этой ветке - именно такие. кто там круглогодичный? фирмачи питер-адлер и питер-новороссийск (в непотребное время), питер-астрахань и питер-воронеж - тоже. причём в обратную сторону тоже ночью идут. с ярославки круглогодичный один - архангельск-новороссийск. он, в принципе, в москве в достаточно удобное время, но примерно в то же время идут 375 воркута-москва и 15 архангельск-москва. а летние - повторю, они для перевозки пассажиров на юг и с юга, а не в москву и из москвы.

 

Про питерские поезда, идущие НЕ через Москву, а по БМО, речи нет. Пусть по БМО и ходят.

А вот загонять транзитнае поезда Север- Юг в Москву- МСК-3 и Николаевку, без возможности посадки/высадки там- идиотизм и варварство.

 

 

 

повторю, я писал о поезде, у которого и без того хорошая наполняемость. если это так, то для фпк пассажир из вологды в москву в этом поезде не нужен.

Так в том-то и дело, что НЕхорошая! Ради интереса посмотрел на ближайшие дни наполняемость этих поездов:

 

ст. Вологда-I

 

12.09, Поезд 187, отпр. 6.20-  393 (триста девяносто три!) свободных места- 304 плацкарта и 89 купе.

13.09, Поезд 442, отпр. 13.09- 226 свободных мест (148 пл+ 78к).

А ведь этот поезд имеет стоянку по Москве в 22.25 и отправление из Вологды в час дня, а из Череповца в 10.33. Ничего удобнее для пассажиров, которым надо днём уехать в Москву и нет никакого желания ждать вечера, а потом ехать всю ночь, и не придумаешь! Так нет же- в Москву поезд тупо затаскивают, а выйти- хрен... Не говоря уж про то, что в Москве поезд набрал бы определённое количество (немалое, т.к. нефирменный и в удобное время!) пассажиров на юг. Так нет же- так тупо и пойдёт полупустым.

 

13.09 по той же нитке идёт дополнительный 557 в Анапу, так тот вообще тупо повезёт воздух- 514 (!) свободных мест- 513 п+ 1 к.

 

15.09, тот же 442-й-  208 свободных мест (133 п + 75 к).

 

Ну а 261-й- стабильно 200-300 (!) свободных мест, на разные даты.

 

В общем, непроданных свободных мест в этих поездах (на любую дату!) намного больше, чем в любых других, идущих с севера в сторону Москвы!

 

А теперь для сравнения- поезд 133, идущий в Белоруссию. на 14. 09 в нём всего 39 свободных мест до Ярославля (8п+20к+ 11 СВ), а до Москвы- всего 12 (5 купе +7 СВ). И далеко не все пассажиры, купившие билеты, поедут в Белоруссию! Многие выйдут на Белорусском вокзале в Москве, а на их место сядут другие пассажиры. Во всяком случае, на поезда Белоруссия- Восток хорошая посадка- высадка по Москве несмотря на время прибытия 3.10 ночи и отправления в 3.35! Сам неоднократно пользовался этими поездами для поездок в Киров и Нижний Новгород, и всегда народу садилось довольно много!

 

В обратном направлении чуть хуже- некоторые поезда проходят Москву ночью. Но и то не все. Тот же 441/442 отправляется из Рязани в 2.10, стало быть, в Москве будет в 5 с чем-то утра. Вполне нормально!

 

Неужели не убедительно? Может быть, всё-таки стоит что-нибудь придумать для растехничивания Москвы?

 

P.S. Кстати, про Ласточки (а то совсем в оффтоп ушли)- в Навашино бы их. Далековато, конечно, да и грузовой ход- всё понятно. Но всё же при хорошо составленном графике можно было бы доехать часа за 3 с небольшим. Одного 5-вагонного состава, возможно, хватило бы. Остановки- например, Выхино,  Шатура, Черусти, Вековка, Муром. Часов в 7 утра из Навашино в Москву, около 6 вечера обратно. Контингент не тот? Так по милиционеру в каждый состав, наверное, посадить можно, не такие уж это мегарасходы. :)

В общем, примерно так: поезда в нынешней пригородной модификации- в Ковров и Навашино, а вот когда появится исполнение для межрегиональных перевозок- можно в Брянск (с остановкой в Калуге) И Смоленск. Последнюю можно останавливать кроме Можайска, Гагарина и Вязьмы ещё и в пределах Москвы и пригородов- например, в Кунцево и Одинцово.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А машинисты на этих тепловозах тоже бологовские,

----------------

Московские и тверские

 

 

 

 

каждый день эти тепловозы ездят в Бологое в депо?

-----------------

Не каждый, а только на ТР1 и выше. ТО3 им в Ховрине или Твери делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, видел в районе Твери электричку с надписью на головном вагоне "Ст.Машинист такой-то". Там что, прикрепленные бригады?

Крайний раз такую надпись видел на МЖД на ЧС7 в 90-х годах, ну не считая маневровых тепловозов, там время от времени где-то наблюдал такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про питерские поезда, идущие НЕ через Москву, а по БМО, речи нет. Пусть по БМО и ходят.

 

*****

 

я про них и не говорил. перечисленные мной поезда идут через николаевку.

 

*****

 

 

 

загонять транзитнае поезда Север- Юг в Москву- МСК-3 и Николаевку, без возможности посадки/высадки там- идиотизм и варварство.

 

*****

 

значит, наши точки зрения различаются. мне тут не всё тиак очевидно. и, кстати, свою аргументацию я привёл. а вашей, кроме того, что "мне так хочется", я не видел.

 

*****

 

 

 

Может быть, всё-таки стоит что-нибудь придумать для растехничивания Москвы?

 

*****

 

не знаю, может быть. повторю - я вижу доводы и за, и против. но что тут придумать - не знаю, разве что, действительно, заводить поезда на казанский.

 

з.ы. кстати, если упомянутые вами поезда имеют стабильно низкую наполняемость - проще их совсем отменить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть, всё-таки стоит что-нибудь придумать для растехничивания Москвы?
например останавливать на 2 мин в Мытищах или Люберцах, ничего не придумывая

 

P.S. Кстати, про Ласточки (а то совсем в оффтоп ушли)- в Навашино бы их.
ты оттуда родом что ли? :)) на кой она далась в этой глухомани с 10 тыщами жителей? даже Муром не обеспечит наполняемости, учитывая контингент... если только врезать и электрифицировать нормальный заезд с Нечаевской в ГХ, но оно не в этой жизни есесьно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что тут придумать - не знаю, разве что, действительно, заводить поезда на казанский.

А, собственно почему бы и нет? Чем это хуже заезда в Мичуринск-Уральский или Воронеж?

 

 

 

например останавливать на 2 мин в Мытищах или Люберцах, ничего не придумывая

На 2 минуты вообще можно по пути на Юг на Электрозаводской, обратно на Новой или в Выхино.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову, видел в районе Твери электричку с надписью на головном вагоне "Ст.Машинист такой-то". Там что, прикрепленные бригады?

---------

Типа да, в Крюкове всегда так было, с самого открытия. По факту же, и машинсты там меняются как перчатки (текучка огромная), и само по себе закрепление ни хрена не соблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

собственно почему бы и нет? Чем это хуже заезда в Мичуринск-Уральский или Воронеж?

 

*****

 

да можно, конечно. просто, во-первых, надо электрифицировать кривую, выводящую на казанский вокзал. это, правда, немного - метров 600. хотя там есть некая теплотрасса, я не уверен, что кс туда по габаритам впишется. во-вторых, это потеря 30-40 минут времени. в ржд к этому очень трепетно относятся. а в-третьих - стоит ли овчинка выделки? городить огород ради одного-двух летних поездов, имхо, неправильно. а круглогодичные проходят там в совершенно непотребное время, сомневаюсь, что пассажирам этих поездов массово нужна остановка в москве.

 

не знаю, в общем.

 

*****

 

 

 

На 2 минуты вообще можно по пути на Юг на Электрозаводской, обратно на Новой или в Выхино.

 

*****

 

повторю, в фпк категорически отказываются рассматривать возможность остановок пдс не на станциях. почему - не знаю, но это так. а электрозаводская, новая и выхино - это не станции, а о.п.

 

что касается остановок в люберцах и мытищах... хз, насколько это технически возможно. даже минутная остановка пдс реально приводит к задержке движения на 4-5 минут, бо и тормозит пдс медленно, и разгоняется тоже, это не электричка. а движение по этим станциям очень плотное.

 

в общем, повторю - не знаю.



 

 

на кой она далась в этой глухомани с 10 тыщами жителей?

 

*****

 

ну, вообще-то через навашино ездят жители выксы и кулебак, в сумме это будет 106 тысяч. а с муромом - 219. не так уж и мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фпк категорически отказываются рассматривать возможность остановок пдс не на станциях. почему - не знаю, но это так. а электрозаводская, новая и выхино - это не станции, а о.п.

----------------------------------------------

 

Именно в Москве и Московской области отказываются? По России-то полно тарифных остановок именно на о.п. И здравствуют вполне себе.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.