Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Интересно бригады на горьковском направлении будут специально под эту Ласточку или сапсановские бригады заодно и на ласточку обучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость про горьковскую ласточку, между тем, с сайта потёрли.

Может график будут еще корректировать, опасаясь конкуренции с Сапсанами?

Однако, продажа билетов на нее идет еще со вчерашнего дня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На tutu.ru поезд тоже присутствует.

www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=632356

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость про горьковскую ласточку, между тем, с сайта потёрли.

Может график будут еще корректировать, опасаясь конкуренции с Сапсанами?

Однако, продажа билетов на нее идет еще со вчерашнего дня.

 

И много билетов уже раскупили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно, соглашусь, что на 4 и больше часа пути сиденья не очень удобные. А в Воронеж всяко меньше 6 вряд ли выйдет...Собственно откидывающиеся кресла в ЭД4МК куда удобнее на вскидку..."Ласточки" больше нужны вон в Тулу, Владимир, Рязань - 200-300 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так те, что собираются сейчас, должны применяться для пригородных перевозок, та же ветка в Красную Поляну, пригород по ЧПК, аэроэкспрессы всякие. Говорилось НЯП про специальную компоновку под межгород, которую будут клепать в В.Пышме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так те, что собираются сейчас, должны применяться для пригородных перевозок, та же ветка в Красную Поляну, пригород по ЧПК, аэроэкспрессы всякие. Говорилось НЯП про специальную компоновку под межгород, которую будут клепать в В.Пышме.

 

Так сейчас по факту первые ласточки не на пригород, а на межобластные перевозки ориентируют. СПб - Новгород, Бологое, Москва-Нижний Новгород.

 

Для дальних перевозок действительно компоновка ласточек не особо подходит, в ЭД4МК (1 и 2 класс) получше будет.

Но компоновка намного лучше обычных ЭД4. Надо полагать и качество сборки салона намного выше и шума в салоне меньше.

Так что ставить ласточки на обычный пригород это слишком жирно будет. Так что их ниша межобластные перевозки и дорогой или показушный пригород типа аэроэкспрессов и ЧПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много билетов уже раскупили?

А ты знаешь, сколько их было изначально ;)?

 

качество сборки салона намного выше и шума в салоне меньше

Намного меньше, поезд очень тихий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема любого ПДС - открытая информация, а сколько примерно мест там лежит в брони, можно понять, потыкав на разные даты ближе к 45 суткам до отправления.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно посчитал:

в головных вагонах - 49 мест + 7 мест для ЛОВД, проводников + 2 резерв для инвалдов + 7 резерв откидные (со скидкой 10 %),

в остальных - 99 мест + 4 резерв откидные (со скидкой 10 %).

 

Планируется, кстати, сдвоенный состав, но продажа открыта пока в один (причём, судя по номерам вагонов, из Москвы продаётся один состав, а на Москву - другой).

Стоимость зависит от оставшегося времени и оставшихся мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Москвой и Нижним Новгородом будет курсировать скоростной поезд "Ласточка".

Для обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом в летний период (с 28 апреля по 30 сентября 2013 года) назначаются скоростные поезда "Ласточка".

"Ласточка" будет курсировать ежедневно по следующему расписанию:

  • поезд №175 Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 19:10, прибытие в Москву в 23:15 (остановки: Дзержинск 19:33-19:34, Ковров-1 20:48-20:49, Владимир 21:21-21:23). Время в пути составляет 4 ч. 05 мин.;
  • поезд №176 Москва – Нижний Новгород: отправление в 14:15, прибытие в Нижний Новгород в 18:15 (остановки: Владимир 16:00-16:02, Ковров-1 16:33-16:34, Дзержинск 17:48-17:49). Время в пути составляет 4 часа.

Продажа проездных документов на поезда "Ласточка" открыта.

Оформление билетов на электропоезд "Ласточка" производится во всех железнодорожных кассах, осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования, а также через сеть Интернет. Оформить билет можно за 45 суток.

На скоростные поезда "Ласточка" применяются специальные тарифы.

Полная стоимость билета по базовым тарифам на маршрутах:

  • Москва – Владимир - 550 рублей,
  • Москва – Ковров - 765 рублей,
  • Москва – Дзержинск - 800 рублей,
  • Москва – Нижний Новгород - 850 рублей,
  • Владимир – Ковров - 380 рублей,
  • Владимир – Дзержинск - 680 рублей,
  • Владимир – Нижний Новгород - 765 рублей,
  • Ковров – Дзержинск - 470 рублей,
  • Ковров – Нижний Новгород - 550 рублей,
  • Дзержинск – Нижний Новгород - 350 рублей.

Стоимость детского билета по базовым тарифам на маршрутах:

  • Москва – Владимир - 195 рублей,
  • Москва – Ковров - 270 рублей,
  • Москва – Дзержинск - 280 рублей,
  • Москва – Нижний Новгород - 300 рублей,
  • Владимир – Ковров - 135 рублей,
  • Владимир – Дзержинск - 240 рублей,
  • Владимир – Нижний Новгород - 270 рублей,
  • Ковров – Дзержинск - 165 рублей,
  • Ковров – Нижний Новгород - 195 рублей,
  • Дзержинск – Нижний Новгород - 125 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне вот интересно (это к сегодняшнему запуску "Латочки") а на откидные места в электропоезде тоже билеты будут продаваться от Мосы до НН? А то ведь 4 часа езды на таком сидении это покруче будет чем на "деревянной" лавке в обычной эл-ке...Кому как короче, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 28 апреля, на Курском вокзале в первый рейс отправят новый поезд "Ласточка". Он будет курсировать каждый день между Москвой и Нижним Новгородом. Скоростной поезд преодолеет расстояние между двумя городами за 4 часа.

 

Останавливаться новая "ласточка" будет во Владимире, Коврове и Дзержинске. Билет пассажирам обойдется в 850 рублей.

Источник: Москва 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на откидные места в электропоезде тоже билеты будут продаваться от Мосы до НН

Их вообще не продают в итоге.

Сегодня, 28 апреля, на Курском вокзале в первый рейс отправят новый поезд "Ласточка".

Между тем, сдвоенный её состав мне попался 1,5 часа назад где-то между Подсолнечной и Клином. Шел в Питер. В хвосте шел 023-й состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их вообще не продают в итоге.

Логично. Я сомневаюсь, что особо рады те кто 4 часа просидел на обычных прямых жестких сидениях. Для таких расстояний нужен другой п/с, по крайней мере что касается мест для сидения - точно. Кстати прошла информация, что зимой "Ласточек" отправят в Сочи. Жаль, если по графику Москва - НН не сделают замену. Поезд то очень удобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 мая электропоезда "Ласточка" начнут курсировать между центром города Сочи и аэропортом "Сочи".

 

http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=81934

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Жаль, если по графику Москва - НН не сделают замену. Поезд то очень удобный.

Он не просто удобный, он с первого рейса стал мега-популярным. Перевезти за первый день более 1200 чел - это очень круто. Непонятно, знали ли пассажиры, что сиденья, так скажем, не самые удобные для такого маршрута, а также будут проблемы с очередями в туалет, но сам факт такого отклика в виде числа проданных билетов (в т.ч и на последующие дни) внушает оптимизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не просто удобный, он с первого рейса стал мега-популярным. Перевезти за первый день более 1200 чел - это очень круто. Непонятно, знали ли пассажиры, что сиденья, так скажем, не самые удобные для такого маршрута, а также будут проблемы с очередями в туалет, но сам факт такого отклика в виде числа проданных билетов (в т.ч и на последующие дни) внушает оптимизм.

Ну это логично. Время в пути такое же почти как у "Сапсана" а цена 850 рублей - по такой стоимости можно взять билеты разве что на автобус, который будет ехать в 2 раза дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мега-популярным.

Жаль что только до сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что только до сентября.

Кстати как бы не под "Ласточку" грохнули "Премиум" - теперь если "Ласточку" в сентябре отменят, а взамен ничего не пустят, то более-менее эконом варианта на Горьковском направлении не останется вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам первого заместителя начальника Горьковской региональной службы развития пассажирских сообщений Дмитрия Овечкина, время поезда в пути до Москвы составит 4 часа.

«Это дополнение к поездам «Сапсан», - заявил Овечкин.

Он отметил, что в управление ГЖД поступали обращения от жителей Владимирской области, в частности, города Коврова. При прокладке маршрута поезда предусмотрена дополнительная остановка на данной станции.

Что касается продления срока эксплуатации «Ласточки» после 30 сентября, данная возможность будет зависеть от динамики пассажиропотока поезда.

«Пока поезд назначен на пик массовых перевозок. Будет осень, посмотрим динамику, наверное, какое-то решение будет принято», - сказал Овечкин.

Надежда умирает последней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что только до сентября.

Кстати как бы не под "Ласточку" грохнули "Премиум" - теперь если "Ласточку" в сентябре отменят, а взамен ничего не пустят, то более-менее эконом варианта на Горьковском направлении не останется вообще.

"Ласточка" стОит дешевле плацкарта в Премиуме. А если взамен осенью ничего не сделают - будут сами себе злобные буратины, со ступенчатым повышением цен на плацкарт и внедрением динамо-тарифов в купе сильного оттока пассажиров с ж-д не избежать (а он и так на сабжевом направлении очень нефиговый) и через несколько лет останется ПИД у разбитого корыта. И подписи на акции "сохраним поезд" ставить будет особо некому. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поломка:
 

 

Поломка поезда «Ласточка» под Нижним Новгородом вызвала панику у пассажиров

Вместе с тем, персонал поезда вел себя очень адекватно.

Вечером 12 мая скоростной поезд «Ласточка» встал между Дзержинском и Нижним Новгородом. По словам одного из пассажиров, предположительно из-за грозы в нескольких вагонах возникли проблемы с электричеством и были заблокированы двери.

О происшедшем корреспонденту NN.RU рассказала Алёна Алексеевна Н., пассажир поезда.

"Я ехала 12 мая из Москвы в Нижний. Поезд - в 14.15. В Нижнем должны были быть в 18.15.

В Москве во время посадки открывали двери во всех 10 вагонах, а на следующих остановках – выборочно.

На подъезде к Владимиру началась гроза. В нашем вагоне перестала работать вентиляция, погасли табло с информацией о времени и скорости поезда. На просьбу открыть двери пассажирам сообщили, что они заблокированы. Кто-то из севших во Владимире рассказал, что были трудности с посадкой: проводники даже держали двери руками, чтобы люди могли зайти.

Уже в Коврове в вагоне стало душно. Некоторые женщины начали «истерить» и вызывать машиниста по внутренней связи, хватать за рукава проводников, ругать их и обвинять в чём-то. Ближе к Дзержинску мы поняли, что поезд опаздывает. Туда он прибыл на 10-15 минут позже расписания.

Всё это время шёл дождь, гремел гром.

Проводники объясняли, что есть проблемы, связанные с отключением электричества. Говорили, что делается всё возможное. Некоторые пассажиры требовали жалобную книгу и МЧС. Хотели, чтобы открыли двери, выбили окна. Одна мадам долго и громко кричала, что задыхается от недостатка воздуха, звонила куда только можно и крыла людей матом. Были женщины, которые чуть не хватали проводников за грудки. Но они сохраняли самообладание.

В поезде было 2 состава по 5 вагонов, без прямого перехода между ними. Чтобы к нам пришёл «главный», поезд должен был остановиться, тогда машинист прошёл бы по перрону. И он действительно появился – когда поезд встал в Дзержинске.

Машинист оказался очень приятным человеком: он не уставал сотни раз мягко и спокойно отвечать на одни и те же вопросы, объяснять причину остановки. На него сразу же набросилась одна пассажирка с требованием дать жалобную книгу. Тут же получив её, она вдруг села на место и замолчала.

Когда двери разблокировали, нам предложили перейти в другие вагоны. По громкой связи сообщили, что поезд отправится через 10 минут. Но этого не произошло: в других вагонах тоже стали гаснуть табло, а вентиляторы перестали работать. Через некоторое время по нам сказали, что в 19.23 отходит электричка в Нижний Новгород, и всем пассажирам «Ласточки» - проезд бесплатный. Электропоезд стоял у того же перрона. До Нижнего добрались без проблем.

В «Ласточке» я ехала в первый раз. Мне здесь понравилось. Везде – чисто и аккуратно. Внутренняя обстановка – почти та же, что в «Сапсане». Всё новое, сидеть удобно. Это при невысокой стоимости билета.

Минус – двери. Когда переходишь из одного вагона в другой, их очень трудно, тяжело открывать. В обычных электричках есть окно и форточка. А в «Ласточке» - нет. Так что если вентиляция выключается, действительно, становится немного душно.

Говоря об инциденте под Дзержинском, отдельно хотелось сказать спасибо персоналу поезда. У проводников и машиниста – очень аккуратный внешний вид, очень доброжелательное поведение, несмотря на агрессию, нервозность пассажиров. Если честно, глядя на пассажиров, я понимала, как много среди нас быдла".

Как сообщили корреспонденту NN.RU в управлении Горьковской железной дороги (филиал ОАО "РЖД"), предположительно, причиной остановки поезда стал технический сбой в работе компьютерного обеспечения, последствия которого не удалось устранить оперативно, на месте. Подобные сбои в работе поездов происходят крайне редко, а у "Ласточки" - вообще впервые. В данный момент над установлением причин работает специальная комиссия, которая даст официальное заключение.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году на "Сапсане" по дороге из Питера попал в достаточно сильную грозу.

Точно также выключался свет и гасли информационные табло и мониторы. Через непродолжительное время всё восстанавливалось.

Видимо современная электроника достаточно чувствительна к природным явлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если бы подобный инцидент произошел в Сапсане на линии Мск-СПб, то там пассажиры вели бы себя также? Или там более приличный контингент ездит (из-за цены билета)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.