Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то эти Ласточки (Дезиро)- не тот тип подвижного состава, из которого надо делать ПДСы, да ещё и "скоростные". Не по назначению эти Дезиры используются!  Они предназначены для недальних перевозок с частыми остановками- то есть, это "трамвай", а не экспресс! "Скоростной" поезд с туалетами не в каждом вагоне и сиденьями как в обычной электричке- это издевательство. По-хорошему, так на Нижний надо не Ласточку пускать, а обычные сидячие ЦМВ под ЭП10 или ЭП20 с тем же временем в пути. Примерно как новые ярославские экспрессы. Буревестник- 1, в общем, возрождать. Только с  нормальным ценником, а не конским, как в Буревестнике-2.

 

Ласточки же подошли бы, например, для  маршрутов покороче- таких, например, как  Москва- Навашино с остановками на станциях Выхино ( здесь садилось и выходило бы чуть ли не пол-поезда!) , Куровская, Шатура, Черусти, Вековка и Муром. С временем в пути около 3 часов с небольшим. 

А на нижегородском  направлении- обрезать Ласточку до Коврова, с единственной остановкой по Владимиру, с временем в пути 2,5 часа. Тогда можно будет сделать утреннее отправление из Коврова около 6.30 с прибытием в Москву в 10 с одновременной ликвидацией владимирского "экспресса" и сохранением его ценника для пассажиров Ласточки. Если будет пользоваться популярностью (а будет обязательно), то в недалёком будущем можно пустить и второй состав, вплотную вслед за первым. Втиснуть оба между экс- Вяткой и новоуренгойским поездом (отправление из Владимира должно быть около 7.00, поэтому последний придётся тогда отправлять чуть позже), наверное, возможно. Только не надо загонять его в категорию "скоростных" (нелепый норматив "свыше 90 маршрутной- уже скоростной" давно пора пересмотреть!)

Ну а в дальнейшем продолжать использовать Ласточки в качестве НЕдальних (около 300 км, не более) межрегиональных экспрессов. В том числе и там, где использование односистемного ПС сегодня не позволяет запустить такие экспрессы. Нынешние же ЭД4МК/ 9МК и другой подобный ПС при плановом капремонте можно будет переделать в обычные электрички.

 

Что касается нижегородского направления... Можно немножко помечтать?

Вот если бы довести (как планировалось) разрешённую скорость до 200 и использовать Сапсаны хотя бы чуть больше, чем на 50% их истинных скоростных возможностей- было бы то, что надо! Только чтобы Сапсаны эти были не поездами для "элиты", а обычными (для людей) скоростными поездами с адекватными ценами. До Владимира- за 1ч. 25 мин, до Коврова за 1.55, до Дзержинска за 2.45, до Горького- за 3 часа.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если бы подобный инцидент произошел в Сапсане на линии Мск-СПб, то там пассажиры вели бы себя также? Или там более приличный контингент ездит (из-за цены билета)?

Ездил на сапсанн раз во Владимир 6:45 отправлением - в эконом процентов 20 уже были под действием алкоголя, одно при мне даже не пустили в вагон, он не мог стоять...

Правда было 8 марта

Изменено пользователем ...Рожден я в СССР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нормальным ценником, а не конским
чтобы Сапсаны эти были не поездами для "элиты", а обычными (для людей) скоростными поездами с адекватными ценами

---------------------------------------

это фантастика (с)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто в "Ласточке" для таких маршрутов нужны сиденья как со схемой 2+3, так и более высокого класса 2+2, а там уж каждый выберет себе по удобству и кошельку. Учитывая, что в праздники 1-12 мая на этом направлении "Ласточка" была самым загруженным поездом, на половину рейсов билеты и вовсе заканчивались задолго до отправления, а некогда популярный "Буревестник" повез воздух, это говорит о том, что большинству пассажиров нужна именно низкая цена. Если на экспресах вроде Москва-Владимир самым популярным является 2-й класс, то на скоростниках при их ценах вполне может статься, что наибольший спрос будет вот в такой ласточкин "улучшенный 3-й".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело даже не в типе сидений а в том, что в ПДСе должно быть минимум по два туалета на каждый вагон. В Ласточке же этого нет. Да и не должно быть- ведь это ОБЫЧНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА, просто современная и немецкая, а не "дальнобойный" поезд. У нас же она тупо используется не по назначению.

 

А в том, что пассажирам нужна прежде всего низкая цена- никто и не сомневается. Но ПС нужен другой- вполне достаточно обычной "сидячки" под электровозом. Просто не надо превращать её в "фирменный" и "скоростной" поезд.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточки же подошли бы, например, для  маршрутов покороче- таких, например, как  Москва- Навашино с остановками на станциях Выхино ( здесь садилось и выходило бы чуть ли не пол-поезда!) , Куровская, Шатура, Черусти, Вековка и Муром. С временем в пути около 3 часов с небольшим.

 

 

такое мог предложить только уроженец Навашино или фанат Трофима :)))))) ну нахрена Ласточке конечная в городе с 16 тыщами населения? Муром - и тот под вопросом, хотя и в разы больше, ибо очень уж небогатый город и вряд ли оттуда кто на скоростном поедет... да и идея положить Ласточкой кучу ниток грузового направления тоже смачно выглядит :))))))

 

и об остановках кстати... на Вековской собаке (ЦЕН) практически весь пассажиропоток был до Нечаевской, а до Вековки ехало полторы калеки в день :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточке же этого нет. Да и не должно быть- ведь это ОБЫЧНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА, просто современная и немецкая, а не "дальнобойный" поезд. У нас же она тупо используется не по назначению.

Вроде есть планы в Пышме их и в более дальнобойной версии выпускать.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое мог предложить только уроженец Навашино или фанат Трофима ))))) ну нахрена Ласточке конечная в городе с 16 тыщами населения? Муром - и тот под вопросом, хотя и в разы больше, ибо очень уж небогатый город и вряд ли оттуда кто на скоростном поедет... да и идея положить Ласточкой кучу ниток грузового направления тоже смачно выглядит )))))

 

станцией Навашино пользуются не только жители одноимённого города, а ещё и жители соседних городов- Выкса и Кулебаки. Посадка там, как ни странно, довольно большая- приезжайте и посмотрите, какая толпа собирается к отправлению московского 97-го. Или собиралась- не знаю, что стало с этим поездом с продлением его до Казани. А "скоростным" его делать ни в коем случае не надо- никакой это не скоростной поезд, а обычная электричка, не раз уже это повторяю!  И ценник должен быть адекватным. Да и предназначен поезд должен быть, конечно, не только для вывоза в Москву жителей города Навашино. Муром- само собой, в первую очередь. Просто оборот лучше делать по ст. Навашино- зачем терять немалое количество пассажиров, желающих уехать в столицу? В общем, при адекватном ценнике поток на один пятивагонный состав там, скорее всего, будет.

 

Вроде есть планы в Пышме их и в более дальнобойной версии выпускать.

Вот когда вывпустят- тогда пусть и пускают "на дальняк". Делать же из обычной пригородной электрички "скоростной" ПДС- это неправильно.

 

Что касается "положенного Ласточками" грузового движения- так графики надо с умом составлять, и ничего никого не положит. Там же не всё будет Ласточками забито. А одна- две пары поездов в день ничего страшного не сделают.

 

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

Вот когда вывпустят- тогда пусть и пускают "на дальняк". Делать же из обычной пригородной электрички "скоростной" ПДС- это неправильно.

 

Пассажиропоток в праздники наглядно показал, что правильно, а что неправильно (полная Ласточка и пустой Буревестник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток в праздники наглядно показал, что правильно, а что неправильно (полная Ласточка и пустой Буревестник).

 

 

Ну вот, опять... ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА и ТИП ПОДВИЖНОГО СОСТАВА- совершенно разные темы. Что мешает пустить нормальный, приспособленный для дальних поездок подвижной состав и не задирать в нём цены до небес ???????????????????? Буревестник-1 в своё время (первые месяцы после запуска) таким и был- билет в сидячку стоил копейки...

Если бы можно было взять обычный ЭД или даже ЭР, сделать его двухсистемным и пустить на дальняк, установив цену рублей в 400 от МСК до Нижнего, он скорее всего заполнялся бы ещё лучше Ласточки. Просто "в мясо". Но не значит же это, что ТАК И НАДО делать и так ездить!

 

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А "скоростным" его делать ни в коем случае не надо- никакой это не скоростной поезд, а обычная электричка, не раз уже это повторяю!

 

сами себе уже противоречите:

 

 

 

Ласточки же подошли бы, например, для  маршрутов покороче- таких, например, как  Москва- Навашино с остановками на станциях Выхино ( здесь садилось и выходило бы чуть ли не пол-поезда!) , Куровская, Шатура, Черусти, Вековка и Муром. С временем в пути около 3 часов с небольшим.

 

а обычная это будет ехать часов 5 - 6 :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С временем в пути около 3 часов с небольшим.

Так и сейчас Ласточка до Новгорода/Бологого идёт около 3 часов, а до Нижнего - 4.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами себе уже противоречите

 

Не противоречу. Я всегда выступал за то, что идиотский "скоростной" норматив- маршрутная скорость свыше 90 переводит поезд в категорию "скоростных"- давно требует пересмотра. Скоростной- это хотя бы 110-120 средней скорости, не меньше. А "скорый"- никак не 50, а хотя бы 70-75. Таким образом, поезд, идущий 300 км чуть больше 3 часов никак не должен быть "скоростным". Обычный скорый.

 

 

 

Так и сейчас Ласточка до Новгорода/Бологого идёт около 3 часов, а до Нижнего - 4.

 

3 часа в пути- это ПРЕДЕЛ для поездов подобного типа. 4 с небольшим- уже перебор!

 

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что норматив для скорого поезда 50км/ч? Круто. На многих направлениях электрички едут 60км/ч и более с кучей остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что норматив для скорого поезда 50км/ч?

_________________

Да. До 78-го года был 55.

 

 

 

Круто.

_____________________

Мало того, на некоторых дорогах (Приволжская, Юго-Восточная, Дальневосточная) он ещё и не выполняется.

 

 

 

 

На многих направлениях электрички едут 60км/ч и более с кучей остановок.

____________________

А на некоторых - скорые поезда без остановок едут со средней скоростью 48,5 км/ч.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из-за проблем с энергоснабжением "Ласточка" простояла сегодня почти 2 часа во Владимире.

http://www.vremyan.ru/news/lastochka_zaderzhalas_pochti_na_2_chasa_vo_vladimire_po_puti_v_nizhnij_novgorod.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за проблем с энергоснабжением "Ласточка" простояла сегодня почти 2 часа во Владимире.

 

http://www.vremyan.ru/news/lastochka_zaderzhalas_pochti_na_2_chasa_vo_vladimire_po_puti_v_nizhnij_novgorod.html

Ну положим стояла она не во Владимире, а в 50 км до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с Сапсаном такие проблемы бывают? И почему именно с Ласточкой уже не первый такой случай? Как будто хотят слить этот поезд на данном направлении, чтобы все ездили на дорогих сапсанах и фирмачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно с Сапсаном такие проблемы бывают?

Такие проблемы бывают со всеми поездами. И не только с поездами. Если во дворе подстанция рассчитана по мощности на две лампочки в квартире, в доме провода хреновые, а в подвале трубы сваривают, то не каждый холодильник и не каждая стиральная машина смогут работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с 1 июля по рабочим дням вводятся дополнительные остановки на станциях Обухово и Колпино для поездов "Ласточка" № 171/172 Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове, Бологое, №873/874 Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове.
 
Стоимость проезда будет составлять:
 
Санкт-Петербург – Обухово – 80 руб. (детский билет – 28 руб.)
 
Санкт-Петербург – Колпино – 100 руб. (детский билет – 35 руб.)
 
Обухово – Колпино – 80 руб. (детский билет – 28 руб.)
 
Обухово – Тосно – 140 руб. (детский билет – 49 руб.)
 
Обухово – Любань – 190 руб. (детский билет – 67 руб.)
 
Обухово – Чудово – 220 руб. (детский билет – 77 руб.)
 
Обухово – Новгород-на-Волхове – 390 руб. (детский билет – 137 руб.)
 
Обухово – Малая Вишера – 290 руб. (детский билет – 102 руб.)
 
Обухово – Окуловка – 360 руб. (детский билет – 126 руб.)
 
Обухово – Угловка – 430 руб. (детский билет – 150 руб.)
 
Обухово – Бологое – 490 руб. (детский билет – 172 руб.)
 
Колпино – Тосно – 110 руб. (детский билет – 39 руб.)
 
Колпино – Любань – 160 руб. (детский билет – 56 руб.)
 
Колпино – Чудово – 210 руб. (детский билет – 74 руб.)
 
Колпино – Новгород-на-Волхове – 380 руб. (детский билет – 133 руб.)
 
Колпино – Малая Вишера – 270 руб. (детский билет – 95 руб.)
 
Колпино – Окуловка – 340 руб. (детский билет – 119 руб.)
 
Колпино – Угловка – 380 руб. (детский билет – 133 руб.)
 
Колпино – Бологое – 440 руб. (детский билет – 154 руб.)
 
При продаже проездных документов на указанные поезда "Ласточка" с понедельника по четверг действует понижающий коэффициент 0,85 к базовой стоимости, в остальные дни – коэффициент 1,0.

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=150756
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно с Сапсаном такие проблемы бывают?

Такие проблемы бывают со всеми поездами. И не только с поездами. Если во дворе подстанция рассчитана по мощности на две лампочки в квартире, в доме провода хреновые, а в подвале трубы сваривают, то не каждый холодильник и не каждая стиральная машина смогут работать.

 

Ласточке просто не повезло оказаться в том месте. На подстанции отключилось питание  и пропало напряжение в КС и на посту ЭЦ (станция потухла). Вытаскивали ее оттуда тепловозом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ласточке просто не повезло оказаться в том месте. На подстанции отключилось питание  и пропало напряжение в КС и на посту ЭЦ (станция потухла)

 

Тогда должно было не повезти немалому количеству поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал Ласточку. На участке Дзержинск-Москва. В целом понравилось. Не понравилось, что мало туалетов и то что на Курвокзале поезд загнали далеко-далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Курвокзале поезд загнали далеко-далеко.

 

*****

 

это куда? к багажному отделению? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего, на бакланью платформу (часть 1 пути, севернее 1-го тоннеля)

 

*****

 

нууу... это разве далеко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая что мы ехали во 2 вагоне по ходу поезда, далеко.

 

*****

 

экий ты привередливый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.