Jump to content

Первая "ласточка" Для Ржд


Recommended Posts

 

 

на кой ляд от Бологища до СПб Ласточку вкрячили, если она идет по сути в собачьем темпе вдвое медленнее Сапсана?

 

*****

 

ну, гм... а почему нет, собственно? цена там, насколько я знаю, совсем не сапсанья.

Link to comment
Share on other sites

Им эту ласточку обкатать треба перед Сочами. Вот и дали на разграбление участок Ле - Бологоще

Link to comment
Share on other sites

Их много (около трех десятков), и все они приписаны к Питеру. соответственно, там и обкатываются. В Сочи ездят "в командировку", периодически их там меняют.

Link to comment
Share on other sites

а нафига ж их к Питеру?

------

Там бакланье депо (единственное на сети ДОССовское), а ласточки у нас - тоже типа скоростные. впрочем, полагаю, что после олимпиады, ни одной ласточки в Сочи не останется, бо не нужны они там.

 

В ПИДе, видимо, это тоже знают, потому и не строят там депо.

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

 

 

полагаю, что после олимпиады, ни одной ласточки в Сочи не останется, бо не нужны они там.

На Альпику ничего другое ходить не может (переменка без стыкования + уклоны), поэтому хотя бы пара составов там должна остаться.
Link to comment
Share on other sites

 

 

На Альпику ничего другое ходить не может

 

*****

 

ну будут автобусами ездить :) по большому счёту, железная дорога там нафиг не нужна, и если бы не требование мок, думаю, её и строить бы не стали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

по большому счёту, железная дорога там нафиг не нужна, и если бы не требование мок, думаю, её и строить бы не стали.

Это понятно, но раз уж построили, вряд ли её будут разбирать. Это объект весьма политический, а не ветка "Клюево - Кукуево".

 

 

 

Дизельпоезд сможет.

Даже если не учитывать нежелательность дизеля в тоннелях - по уклонам-то вытянет с полной нагрузкой? С дизелями-то у нас хреново, кроме РА2 в производстве ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Даже если не учитывать нежелательность дизеля в тоннелях - по уклонам-то вытянет с полной нагрузкой? С дизелями-то у нас хреново, кроме РА2 в производстве ничего нет.

______________

Тепловозы есть с вагонами. И того и другого - навалом.

Но скорее всего там не будет и этого.

 

 

 

Это понятно, но раз уж построили, вряд ли её будут разбирать. Это объект весьма политический

______________

Не, ну разбирать понятно дело никто не будет. Но это же не означает, что там обязательно оставят регулярное пассажирское движение.

Могу предположить, что когда там потом будут проводиться какие-то спортивные мероприятия, то на этот период будут назначать поезда и под это дело пригонять составы из Москвы. А в остальное время просто движения не будет.

Link to comment
Share on other sites

 

ну, гм... а почему нет, собственно? цена там, насколько я знаю, совсем не сапсанья.

дык а обычный опарыш чем хуже...
=============

Обычный опарыш не идет со скоростью 160 км/ч и вряд ли сможет быстро и надежно сцепляться-расцепляться с другим таким же опарышем на Новгород. Да и есть ли они в наличии в Металлоломе?

Что касается смысла запуска такого поезда вообще, то на Бологое популярность Ласточки оказалась очень высокой. Например, в составе, который сейчас идет с Бологища на Питер, находятся 325 пассажиров, на неделе нередко случается, что свободных мест нет вообще.

Link to comment
Share on other sites

Это понятно, но раз уж построили, вряд ли её будут разбирать. Это объект весьма политический

______________

Не, ну разбирать понятно дело никто не будет. Но это же не означает, что там обязательно оставят регулярное пассажирское движение.

Могу предположить, что когда там потом будут проводиться какие-то спортивные мероприятия, то на этот период будут назначать поезда и под это дело пригонять составы из Москвы. А в остальное время просто движения не будет.

 

Вообще в Имертинке парочку депо забабахали - одно под Ласточки, второе - как ПТО ПДС + ТЧ.

Edited by bu906
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
По многочисленным просьбам пассажиров курсирование поездов "Ласточка" 176/175 Москва – Нижний Новгород - Москва продлено до 31 января 2014 года. Изначально движение предусматривалось только на летний период, когда наблюдается повышенный спрос на поезда сообщением Нижний Новгород – Москва.


http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=132518
 
Link to comment
Share on other sites

Неужели стоимость билета на "Ласточку" из НН до Москвы действительно составляет всего 399 рублей?  :blink: С чего бы такая щедрость? Сильно удивлен. Вряд ли это глюк яндекса, поскольку справка "Э-3" демонстрирует аналогичные цифры на несколько недель вперед.

post-7298-0-68541400-1375362892_thumb.jpg

Edited by ТГМ4А-0963
Link to comment
Share on other sites

 

 

Неужели стоимость билета на "Ласточку" из НН до Москвы действительно составляет всего 399 рублей?

 

Хм... и какой, спрашивается, ответ ты ожидаешь увидеть ;)?

Link to comment
Share on other sites

Там какая-то хрень: при просмотре наличия мест повагонно, вылезает две цены,но при покупке билета - только высокая (1080 р.)

Link to comment
Share on other sites

Просто нигде вроде не анонсировались какие-либо серьезные понижающие коэффициенты. А ещё несколько дней назад самая низкая стоимость проезда по полному маршруту составляла 919 рублей, если не сильно заранее приобретать (за месяц и больше). С учётом нынешних реалий такой резкий скачок вниз удивителен, если всё действительно так обстоит. Впрочем, это ещё проверить надо в реальности...

Edited by ТГМ4А-0963
Link to comment
Share on other sites

Если бы эти ласточки ходили по маршруту Москва-СПб хотя бы за 1000-1500 руб, причем без разницы днем или ночью, от желающих не было бы отбоя и уже за пару недель не было бы билетов. Вот только этого не сделают, так как на этом направлении стоит задача загнать пассажиров в дорогие поезда (Сапсаны и фирмачи).

Link to comment
Share on other sites

Просто нигде вроде не анонсировались какие-либо серьезные понижающие коэффициенты. А ещё несколько дней назад самая низкая стоимость проезда по полному маршруту составляла 919 рублей, если не сильно заранее приобретать (за месяц и больше). С учётом нынешних реалий такой резкий скачок вниз удивителен, если всё действительно так обстоит. Впрочем, это ещё проверить надо в реальности...

 

За 399 руб.-это откидные места возле сортиров и накопительных площадок. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

 

 

Москва-СПб хотя бы за 1000-1500 руб, причем без разницы днем или ночью, от желающих не было бы отбоя

 

Была уже за такие деньги 817 электричка (номер мог спутать).

За такие деньги возила в основном воздух.

После ее передачи в ФПК и снижения цен до уровня фирменной сидячки стала заполняться и днем и ночью.

Только вот отменили ее с приходом Сапсана.

Link to comment
Share on other sites

 

 

За 399 руб.-это откидные места возле сортиров и накопительных площадок

----------------

...но их же не продают простым смертным.

Link to comment
Share on other sites

 

----------------За 399 руб.-это откидные места возле сортиров и накопительных площадок

...но их же не продают простым смертным.

 

По крайней мере на сайте РЖД до оплаты (страницы ввода данных банковской карты) доходит, дальше не пробовал.

Link to comment
Share on other sites

 

Москва-СПб хотя бы за 1000-1500 руб, причем без разницы днем или ночью, от желающих не было бы отбоя

 

Была уже за такие деньги 817 электричка (номер мог спутать).

За такие деньги возила в основном воздух.

После ее передачи в ФПК и снижения цен до уровня фирменной сидячки стала заполняться и днем и ночью.

Только вот отменили ее с приходом Сапсана.

 

 

Её уже вернули, и на неё действует динамика, цены из-за этого сапсановые, но билеты все разбирают, идёт долго в сравнении с давними временами, когда она ездила 7 часов, сейчас 8:30.

Link to comment
Share on other sites

За 399 руб.-это откидные места возле сортиров и накопительных площадок.

---------------------------------------

 

А вот интересно, как будет контролироваться проезд пассажира на таких сиденьях, если они действительно поступили в продажу? Что будут делать с человеком, если он в случае наличия свободных обычных мест пересядет (без разницы на какое количество времени, хоть на пару минут или на несколько часов), и это обнаружит проводник? Или вот я еду не один и подсаживаюсь к знакомому человеку, если место освободится. Ведь не запрещено же перемещаться по салону... Или там будут за этим следить и строго пресекать?

Link to comment
Share on other sites

Или там будут за этим следить и строго пресекать?

 

 ==================================================

 

Кому это интересно надо будет? Будут свободные места, пересядет да поедет спокойно (если по ходу поезда не появятся пассажиры с билетами на них).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, как будет контролироваться проезд пассажира на таких сиденьях, если они действительно поступили в продажу? Что будут делать с человеком, если он в случае наличия свободных обычных мест пересядет (без разницы на какое количество времени, хоть на пару минут или на несколько часов), и это обнаружит проводник? Или вот я еду не один и подсаживаюсь к знакомому человеку, если место освободится. Ведь не запрещено же перемещаться по салону... Или там будут за этим следить и строго пресекать?

 

 

Ну а как контролируется подсадка пассажиров в самолете в бизнес-класс из эконома, например? Часто этот бизнес-класс даже перегородкой не бывает отделен.

Как правило, такие вещи пресекаются, но иногда могут и закрыть глаза на это (обычно во всяких левых авиакомпаниях)...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.