Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

 

Ну и соответственно на всех междугородных ласточках из Москвы межвагонные двери также закрыты.

Нет, открыты. Сколько раз ездил и в Тулу, и во Владимир, Нижний - двери были открыты. Иначе как пользоваться туалетами, которые есть только в головных вагонах? Да и выход на промежуточных станциях нередко делают не из всех вагонов, а через один
Имеется ввиду, что сами створки межвагонных дверей закрыты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, створки закрыты, но открыть руками их можно, хотя идут они весьма туго. А вот чтобы их блокировали, делая невозможным переход из вагона в вагон, такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, ну это скорее прикрыты, а не закрыты. Причём чтобы открыть, достаточно толкнуть одну створку: вторая сама откроется. Там хитрая система тяг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда - http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1387930&archive=44558

"Сейчас рассматривается возможность назначения «Ласточек» в 2018-м на новых пригородных маршрутах, в том числе, из Санкт-Петербурга до Ораниенбаума и до Малой Вишеры. В более отдалённой перспективе – на пятилетие – в планы руководства холдинга, как заявил журналистам директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, входит замена «Ласточками» всех обычных электричек на главном скоростном ходу Октябрьской дороги Санкт-Петербург – Москва."

"МТППК" в свою очередь с прицелом на декабрь этого года рассчитывает запустить их между Москвой и Конаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, по рабочим дням, и со временем хода, как у отмененного при вводе ласточек попугая (который тащемта не спешил особо), и даже с техстоянкой 8 минут по Конаковскому Мху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как цены разделять будут?) Ласточка со всеми бюджет и Ласточка с пропусками экспресс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи вон наоборот - ЭДхи по цене ласточек. когда у нас до этого дойдёт, цены на зеленые сами по себе вздуют до ласточкиных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с техстоянкой 8 минут по Конаковскому Мху.

 

с техстоянкой 8 минут по Конаковскому Мху.
скрещение что ли?

 

а нахрена? неужели без него обойтись не смогли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скрещение что ли?

Оно родимое

 

а нахрена? неужели без него обойтись не смогли?

Сам не пойму,что мешало ее на 8 минут позже прогнать. Впрочем, к тому графику, что мне раздобыли, вообще много вопросов: зачем, например, первая конаковская электричка из Москвы стоит 32 минуты под обгоном бакланов в Клину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам не пойму,что мешало ее на 8 минут позже прогнать.
мдя :(

 

зачем, например, первая конаковская электричка из Москвы стоит 32 минуты под обгоном бакланов в Клину?
ну там, типа, норматив, наверное... что, дескать, на перегон меньше, чем за n минут до баклана выезжать нельзя. а то, что электричка за n/2 минут уйдёт на боковую ветку - в нормативе не предусмотрено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну там, типа, норматив, наверное... что, дескать, на перегон меньше, чем за n минут до баклана выезжать нельзя. а то, что электричка за n/2 минут уйдёт на боковую ветку - в нормативе не предусмотрено.

Дык отмени ей часть остановок между Крюковом и Клином (штуки три-четыре достаточно) - и она у тебя до Решета доедет спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отмени ей часть остановок между Крюковом и Клином (штуки три-четыре достаточно)
ну наверное считается, что лучше под обгоном постоять, чем лишать пассажиров тех станций возможности уехать (или приехать) в это время...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...в 6 утра-то? Ну-ну...
ну не знаю, в общем. просто тут-то хоть какое-то оправдание придумать можно. а вот зачем понадобилось скрещение по мху - категорически не понимаю.

 

кстати, на мхе у встречной есть остановка? и если да, то нормальная или тоже техническая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Сочи вон наоборот - ЭДхи по цене ласточек. когда у нас до этого дойдёт, цены на зеленые сами по себе вздуют до ласточкиных.

 

Вполне разумная идея. Так и надо было делать изначально. Тарифы везде одинаковые, зелень ездит только Москва-Крюково со всеми остановками, все, что дальше - ласточки в режиме полуэкспрессов и экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и надо было делать изначально. Тарифы везде одинаковые, зелень ездит только Москва-Крюково со всеми остановками, все, что дальше - ласточки в режиме полуэкспрессов и экспрессов.

то есть те, кто живёт дальше крюкова, должны будут платить только по экспрессному тарифу? зашибись. впрочем, это вполне в духе пида. и потом - после крюкова, значит, только экспрессы и полуэкспрессы? то есть где-нибудь в радищеве или ямуге останавливаться не будет ничего вообще? тоже очень замечательное нововведение.

 

или таки будет? тогда я не понимаю, в чем экспрессность.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда я не понимаю, в чем экспрессность.
Видимо, в участке Москва-Крюково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так и надо было делать изначально. Тарифы везде одинаковые, зелень ездит только Москва-Крюково со всеми остановками, все, что дальше - ласточки в режиме полуэкспрессов и экспрессов.

то есть те, кто живёт дальше крюкова, должны будут платить только по экспрессному тарифу? зашибись. впрочем, это вполне в духе пида. и потом - после крюкова, значит, только экспрессы и полуэкспрессы? то есть где-нибудь в радищеве или ямуге останавливаться не будет ничего вообще? тоже очень замечательное нововведение.

 

или таки будет? тогда я не понимаю, в чем экспрессность.

 

Иждивенцам пофигу какой тариф, с их льготами на бесплатный проезд они в зелёных уже не ездят, платящие с деньгами тоже на зелёных стараются не ездить, потому что там атмосфера соответствующая, т.е. дальше Крюково зелень уже осталась только для зайцев и асоциальных элементов, ну еденичные платящие с платформ погоды уже не делают, это как сейчас селится в вторичке, где квартиры давали бесплатно при той власти и в новостройках, где алкаши, быдло и пенсионеры исключены полностью.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Подмосковные льготники на халяву ездят только в зелёных, за ласточки должны платить по полной. Тверские же льготники платят везде: в ласточках - полную стоимость, в зелёных - полцены.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Подмосковные льготники на халяву ездят только в зелёных, за ласточки должны платить по полной. Тверские же льготники платят везде: в ласточках - полную стоимость, в зелёных - полцены.

Тогда делать в Ласточках упрощённые салоны на 3 класс, а нынешнюю компоновку обозвать первым, льготники в обычных вагонах с лавками от ЭП2Д, все, те, кому нужна роскошь и отсутствие льготников ездят в первом классе, в Восточной Европе на всех электриках это давно есть - 1 и 2 класс на обычном пригороде, только у них льгот нет вообще ни у кого, в всяком случае в Чехии, Словакии и США, сеньоры (пенсионеры) платят 75% стоимости проезда.

 

Не знаю, почему у нас к этому не пришли до сих пор, не нужно будет этих бесполезных спутников вообще, в любой электричке будет 25-40% вагонов от спутника, не надо будет угадывать какой билет нужен на какой поезд, билет на спутник, или билет на обычную, или билет на Чижова.

 

Да, в Чехии даже трёхвагонные электрички Шкода Региопантер имеют двухклассную компоновку салона.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Чехии, Словакии и США, сеньоры (пенсионеры) платят 75% стоимости проезда.
Ну и у нас вполне можно дать пенсионерам 50% льготу как студентам и школьникам и выйдет Ласточка даже дешевле, чем сейчас зеленая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну там, типа, норматив, наверное... что, дескать, на перегон меньше, чем за n минут до баклана выезжать нельзя. а то, что электричка за n/2 минут уйдёт на боковую ветку - в нормативе не предусмотрено.

Дык отмени ей часть остановок между Крюковом и Клином (штуки три-четыре достаточно) - и она у тебя до Решета доедет спокойно

 

Кто этим заниматься будет? Графиста на участке Москва - Окуловка нету, клеточка в штатном расписании пустая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в Чехии, Словакии и США, сеньоры (пенсионеры) платят 75% стоимости проезда.
Ну и у нас вполне можно дать пенсионерам 50% льготу как студентам и школьникам и выйдет Ласточка даже дешевле, чем сейчас зеленая.

 

Да, идея хорошая, но у нас люди тех поколений предпочтут копеечную пенсию, но обязательно льготу на бесплатный проезд везде, где только что-то ездит, слишком глубоко въелась за годы той власти в головы людей жажды халявы, но опять же, когда с билетом на РЭКС за 300+ рубликов идёшь по поезду и не можешь найти свободное место из-за таких вот льготников халявщиков появляется желание капитализировать (десоциализировать) всю сферу общественного транспорта.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто этим заниматься будет? Графиста на участке Москва - Окуловка нету, клеточка в штатном расписании пустая.

А кто ж тогда графики составляет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но у нас люди тех поколений предпочтут копеечную пенсию, но обязательно льготу на бесплатный проезд
Да уже не так много людей Тех поколений осталось, тем более способных к дальним перемещениям. А простые пенсы все равно никаких льгот не имеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, идея хорошая, но у нас люди тех поколений предпочтут копеечную пенсию, но обязательно льготу на бесплатный проезд везде, где только что-то ездит, слишком глубоко въелась за годы той власти в головы людей жажды халявы

Ну хз, у меня бабушка от льгот на жд отказалась, ибо не пользуется. И да, обычным пенсионерам скидки вообще нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто этим заниматься будет? Графиста на участке Москва - Окуловка нету, клеточка в штатном расписании пустая.

А кто ж тогда графики составляет?

 

Все по чуть-чуть, поэтому изменений там в декабре можно сказать не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, то может быть к этой восточно-европейской модели на Ленинградке позже придут, заменив все ЭТ2 на Ласточки, создав в каждой двухклассовый салон, тогда будет идеально для всех, в любой электричке до любой остановки можно будет ездить и по обычным и по спутниковым тарифам, кому какие запросы.

 

По моим многократным поездкам, 95% платящих пассажиров Москва - Тверь теперь ездят на Ласточках, в зелёных до Твери пассажиров доезжает очень мало, да и в основном зайцы и льготники, часто абсолютно пустые, когда на утренних Ласточках от самой Твери бывают стоячие.



 

 

Кто этим заниматься будет? Графиста на участке Москва - Окуловка нету, клеточка в штатном расписании пустая.

А кто ж тогда графики составляет?

 

Все по чуть-чуть, поэтому изменений там в декабре можно сказать не будет. 

 

Почему там нет графиста? Не могут позволить платить достойно? Не нужен? Нету достойных специалистов?

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто этим заниматься будет? Графиста на участке Москва - Окуловка нету, клеточка в штатном расписании пустая. 

А кто новый график скропал?

 

 

Все по чуть-чуть, поэтому изменений там в декабре можно сказать не будет. 

До фига там изменений. Потому что бакланы станут в другое время уходить и, по ходу, раз в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.