Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Ну, кстати, Ковров Москва благополучно похоронила два утренних автобуса из Коврова.

Она ли и давно? А не Нижний Новгород-Москва и включение сидячки в кировский поезд в круглогодичном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно с запуском ранней ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему бы и нет, хуже не будет.
Жителям и гостям городов участка Тверь-Бологое было бы сильно лучше, если бы эту единицу ПС пустили оттуда, а не из Твери, где и так есть отличный выбор транспорта в Москву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она ли и давно? А не Нижний Новгород-Москва и включение сидячки в кировский поезд в круглогодичном режиме?

Ну, кстати, Ковров Москва благополучно похоронила два утренних автобуса из Коврова.

 

Ну положим не два автобуса, а один в 5.20 - временно отменен. И еще один в 23 часа. Кировская сидячка сейчас популярностью не пользуется. Ехал во вторник с Коврова в Нижний, перед моим поездом подошла Вятка - человек 5 может в сидячку село  (а всего человек 10). Очень рано и очень долго в пути. Вообще по логике вещей Ласточки   уже должны были давно "похоронить" автобусы Ковров - Москва, но мудрая тарифная политика РЖД дает хороший шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные сидячие поезда оправдывают себя на расстояния до 500 км между городами населением больше 1 млн или при плотности населения по трассе более 50 человек на квадратный километр. Кроме Москвы и обсуждавшегося направления Нижний-Казань это в России ещё Казань-Самара, из Екатеринбурга в Пермь и Челябинск, возможно Ульяновск-Уфа, Волгоград-Ростов на Дону. Есть ли планы на запуск таких поездов по этим направлениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Екатеринбурга в Пермь и Челябинск... Есть ли планы на запуск таких поездов по этим направлениям

Запускали и неоднократно. Не прижился ни один.

И если с Челябинском это было предсказуемо (там автодорога прямая), то с Пермью отсутствие потока стало сюрпризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные сидячие поезда оправдывают себя на расстояния до 500 км между городами населением больше 1 млн или при плотности населения по трассе более 50 человек на квадратный километр. Кроме Москвы и обсуждавшегося направления Нижний-Казань

Это в корне неверная мысль, притягивать сюда города-милионники, и вообще выводить простые зависимости от количества населения. Казань-Самара - между этими точками почти нет потоков, города равнозначные, не говоря уже о том, что хорошо бы посмотреть на карту, как там идет железная дорога. Вот Ульяновск-Самара и Ульяновск-Казань - совсем другое дело в плане пассажиропотока. Нижний-Казань - тоже потока толком нет. Экспресс, когда ходил, населялся главным образом за счет того, что имел вагоны пригородного тарифа, в которых ездили Нижний-Арзамас, Арзамас-Сергач, Сергач-Пильна, Шумерля-Канаш, Канаш-Казань итд итп. Среднегодовой поток в дальнем следовании - человек 100-150 в сутки в каждом направлении, из которых непосредственно между Нижним и Казанью - процентов 50.

 

 

Запускали и неоднократно. Не прижился ни один.

И если с Челябинском это было предсказуемо (там автодорога прямая), то с Пермью отсутствие потока стало сюрпризом.

Пермь у них загнулась после того, как поезда в 2010-м году принудительно перевели в от СвППК в ФПК, после чего вскорости ввели единые тарифы для 800-х на всю страну, весьма высокие, поток начал падать и года через 2 решили отменить. После этого гениального решения со временем сошли нет почти все 800-е. До этого вполне пассажиры были, и Пермская ППК, когда запускала его в 2015-м, рассчитывала, что поток восстановится и маршрут станет рентабельным, но этого не произошло. Правда, поезд ввели глухой осенью, в "мертвый период", дали ему совсем мало остановок, и были еще разные косяки, типа отсутствия продаж через Инет, в результате людям приходилось выстаивать очереди чуть ли не по часу на вокзалах Ебурга и Перми. В общем, средств у ПППК хватило месяца на 3, чтобы катать эту электричку, а по низкому сезону убытки, конечно, там приличные получились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если из ЕКБ в Челябинск автобусы и маршрутки ходят практически каждые полчаса, то с Пермью и автобусного сообщения толком нет.Может быть сказываются разные федеральные округа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman,  Тут  ключевое  дело в скорости.  Если  будет  возможность  их  поднять так,  чтобы  поездка  например  ограничивалась  одним  днем,  то есть утром  3-4  часа  туда,  вечером  столько же  обратно,  то  это сразу  за  собой  повлечет  и  всплеск  деловой  и  туристической  активности. 

 

   Вот  пожалуйста  Самара - Казань.  Если примерно  проложить  трассу  железной  дороги  более менее  напрямую, параллельно  новому  мосту  через  Каму  это  будет порядка  300  километров  с  небольшим.  Что  такое  300  километров  при  скоростном  движении?  Это  3 - 3,5  часа.   Автобусы  параллельно  4.30   идут.  А  сколько там  петляет  беспересадочный  вагон  через  Ульяновск  по кривой  неэлектрофицированной  дороге?   Больше  14  часов!!!   Вот  и  весь  ответ.  Понятно,  что такую  дорогу  нужно строить  не только для  связи  Самары  и Казани. На нее  и кучу транзита можно увести.  В том числе и из Москвы.

 

Нижний  Новгород - Казань. Линия  вроде  электрофицированная,  хотя  от  Арзамаса  до Нижнего  тоже  петляющая, но время  в  пути опять же сравнении с проходящими  автобусами, которые  идут  5 - 6  часов  опять  очень большое -  почти  9  часов. 



Будет скорость - будут и пассажиры. Напомню,  что СПК,  ходившие  между  Горьким  и  Казанью  за 6  часов  не пустовали.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет скорость - будут и пассажиры. Напомню,  что СПК,  ходившие  между  Горьким  и  Казанью  за 6  часов  не пустовали.

Вместимость "Метеора" - два автобуса. Это так-себе пассажиропоток.

Хотя насчёт увеличения связности за счёт скоростного сообщения я с тобой согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместимость "Метеора" - два автобуса. Это так-себе пассажиропоток.
  6  часов  шел  газотурбоход  до  постройки  ГЭС.  Потом  "Метеоры"  уже  шли  порядка 9  часов.  Но их было 3-4  в сутки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman,  Тут  ключевое  дело в скорости.  Если  будет  возможность  их  поднять так,  чтобы  поездка  например  ограничивалась  одним  днем,  то есть утром  3-4  часа  туда,  вечером  столько же  обратно,  то  это сразу  за  собой  повлечет  и  всплеск  деловой  и  туристической  активности. 

 

Нижний  Новгород - Казань. Линия  вроде  электрофицированная,  хотя  от  Арзамаса  до Нижнего  тоже  петляющая, но время  в  пути опять же сравнении с проходящими  автобусами, которые  идут  5 - 6  часов  опять  очень большое -  почти  9  часов. 

Будет скорость - будут и пассажиры. Напомню,  что СПК,  ходившие  между  Горьким  и  Казанью  за 6  часов  не пустовали.  

Скорость - одно из главных, но не единственное необходимое.

Казань-Нижний - автобусов толком нет, и время пути у них было часов под 8-9 всегда. Чебоксары-Казань и Чебоксары-Нижний - автобусы прекрасно ходят, а между милионниками напрямую - мало и в основном проходящие. Ускоренная электричка НН-Казань шла примерно 7 часов, сначала 6.20 было, но при малом количестве остановок пассажиров было недостаточно, да и график тяжело держать.

Что касается скоростных поездов, то учтите, что как только маршрутная переваливает за 91, взлетает плата за инфраструктуру, сейчас правда не так сильно, как год назад, ФСТ пересчитала ставки для увеличения числа этих поездов. Но в любом случае, на цене билета это отражается. И как только появляется ПС "Ласточка", тоже все дорожает. А в провинции заплатить штуки 1,5 за поезд, это совсем не то же самое, что в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные сидячие поезда на расстояниях до 200 км нужны, когда уже не справляются автодороги. В Москве давно уже так, но как с этим в других регионах с направлениями, малыми для ночных поездов - Екатеринбург-Челябинск, Ульяновск-Казань или Самара.

Что же до Метеоров, то они могут у нас работать только летом. Но летом и поток побольше, тем более что до многих мест на Волге можно только так добраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как только появляется ПС "Ласточка", тоже все дорожает.

А вот в ЕКБ с её появлением проезд подешевел :). 260 рублей до Тагила, что дешевле 1 класса "Экспресса" и равно стоимости во 2-м.

 

но как с этим в других регионах с направлениями, малыми для ночных поездов - Екатеринбург-Челябинск, Ульяновск-Казань или Самара.

Чуть выше тебе дали развёрнутые ответы ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как только появляется ПС "Ласточка", тоже все дорожает.

А вот в ЕКБ с её появлением проезд подешевел :). 260 рублей до Тагила, что дешевле 1 класса "Экспресса" и равно стоимости во 2-м.

Ну так ЭС2Г по сути 2-й класс, с небольшой натяжкой, поэтому тарифы оставили от него. Так что не подешевело, а просто теперь нет 1-го класса физически.

А во-вторых, это же пригородный поезд, там дотации 99% на инфраструктуру. И, возможно, еще область теперь доплачивает, а раньше экспрессы ЭД4МК были на самоокупаемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-то обкатал ЛАсточку в Конаково?

летом обкатаю, а сейчас чего там в 8 вечера делать?

 

зато проехался тут на ласточке от Завидова до Химок: скорости и правда подняли. между Завидовом и Клином шли 140 с уменьшением по Решетникову до 135, между Клином и Подсолнечной - 150, между Подсолнечной и Крюковом - снова 140. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получается, что кроме направлений от Москвы и Петербурга, где не справляется автотранспорт, дневные поезда-полуэкспрессы на расстояние до 400 км с сидячими местами не требуются? А от Москвы нужно тогда дальше Твери сидячий поезд, до Бологого или Вышнего Волочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получается, что кроме направлений от Москвы и Петербурга, где не справляется автотранспорт, дневные поезда-полуэкспрессы на расстояние до 400 км с сидячими местами не требуются? А от Москвы нужно тогда дальше Твери сидячий поезд, до Бологого или Вышнего Волочка

А расстояния в Сибири типа Новосибирск-Новокузнецк (там примерно 560-570 км) не нужны дневные скоростные поезда? А там есть реальная потребность уехать вечером и прибыть ночью или уехать ранним утром а приехать днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по расписаниям на 2017/18 год, Ласточки до Смоленска уничтожили ночной поезд Смоленск-Москва. Вместо него будут только дополнительные вагоны российской принадлежности в составе поезда Полоцк-Москва. Сам же тот поезд принадлежит Белоруссии. И дело может пойти так и дальше. Обсуждали где-то ещё, какие ночные поезда могут не выдержать конкуренции

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Ласточки его уничтожили. Смоленский довольно давно сдулся до неприлично низкой составности, а лет 12 назад был полноценным поездом, вагонов 15 наверное. Реконструировали трассу М1, вот и стали быстро и часто ходить автобусы, и парк личного транспорта разросся. Раз можно проехать за 3-5 часов днем и недорого до основных пунктов маршрута, то люди в основном так и стремятся ездить. Ласточки - это ответ на изменяющуюся ситуацию на рынке, а иначе поездами там некого будет возить. Что касается 33/34, то логичная оптимизация на постояннотоковом участке, для пассажира ничего не меняется по сути.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще ночной поезд, идущий 6 часов - это издевательство над организмом, поскольку на сон остается 4-4,5. На таком приходится ехать, если совсем никакой разумной альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем году будут запущены "Ласточки" по маршрутам Екатеринбург - Кушва и Екатеринбург - Шаля. Кроме того, до Нижнего Тагила собрались эксплуатировать сдвоенный состав, для чего приобретён дополнительный электропоезд.

На 60 миллионов рублей увеличатся затраты областного бюджета на пригородные железнодорожные перевозки. Если в 2017 году на компенсацию Свердловской пригородной компании и АО «Содружество» направлено 1,197 миллиарда рублей, то на следующий год предусмотрено уже 1,257 миллиарда...

http://www.midural.ru/news/list/document124754/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем году будут запущены "Ласточки" по маршрутам Екатеринбург - Кушва и Екатеринбург - Шаля. Кроме того, до Нижнего Тагила собрались эксплуатировать сдвоенный состав, для чего приобретён дополнительный электропоезд.

Лучше бы Тагильские "Ласточки" в аэропорт продлили. И ЕКБ-шный "Аэроэкспресс" бы ожил, и в Тагил стало бы добираться проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Екатеринбург - Кушва
интересно, а что - кушва такой большой город? вроде нет...

 

если уж продлевать за тагил, так до серова. а то и до бокситов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а что - кушва такой большой город? вроде нет...

На отстой ночью её туда загонять будут, как я понимаю.

Ну и небольшой поток Кушвы/Баранчи подхватит.

 

если уж продлевать за тагил, так до серова. а то и до бокситов...

Смысла тянуть её дальше Кушвы по однопутке со скоростью 40 км/час?

Там автобусы вчистую выигрывают по времени в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получается, что кроме направлений от Москвы и Петербурга, где не справляется автотранспорт, дневные поезда-полуэкспрессы на расстояние до 400 км с сидячими местами не требуются? А от Москвы нужно тогда дальше Твери сидячий поезд, до Бологого или Вышнего Волочка

Нужно продлить две пары, одну утреннюю и одну вечернюю, с остановками Кулицкая, Крючково, Лихославль, Калашниково, Спирово, Осеченка, Терелесовская, Волочёк, Академическая + летом Санатория. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла тянуть её дальше Кушвы по однопутке со скоростью 40 км/час?

Там автобусы вчистую выигрывают по времени в пути.

Скорости Тагил-Гороблагодатская - 80-100, Гороблагодатская-Серов - почти вся трасса 90, кроме нескольких небольших участков на 70-90. Время пути Серов-Тагил с 6 остановками сейчас 4:09, на МВПС наверняка можно быстрее. Что даст 6 часов Серов-Екб. На однопутке там трафик небольшой, и нет проблем сделать приоритетный график такому поезду.

Проблемы в том, что за такой маршрут в РЖД будут сильно упираться по поводу 200 км, это же экспресс с расчетом на дальний трафик, а не поостановочная развозка по деревням, которую технически может не получиться организовать по-другому. А во-вторых, ПС Ласточка - слишком дорогой в эксплуатации, и на северной части маршрута вряд ли ожидается столь высокий круглогодичный пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что даст 6 часов Серов-Екб. На однопутке там трафик небольшой, и нет проблем сделать приоритетный график такому поезду.

Автобусы до Серова даже по графиковому расписанию идут менее 6 часов, в реальности укладываются в 5 с небольшим.

И смысл гонять туда "Ласточку"?

Экспресс от Тагила до Серова продлевали в своё время, но он даже сезон по-моему не отходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс до Серова по-моему был тупым продлением тагильского, то есть, из Серова его отправляли в 3 утра, и от Екб до Тагила время пути было где-то 2.20-2.30, против сегодняшних 1.49. Сейчас нет ночного поезда Бокситы-Екб, поэтому смысл вполне может быть, не Ласточкой, а ЭД4МК, например. Надо смотреть, за сколько реально можно пропустить от Серова до Тагила. Там 242 км, поскольку по подавляющему большинству перегонов скорость 90, то считаем, что принятая 80 включит в себя замедление до 50-60-70 в нескольких точках предупреждений, и почти по всем станциям по главным путям пассажирским можно идти 80. 242 км со средней 80 - это 3 ч 2 мин.  Плюс добавим остановки Гороблагодатская, Верхняя, Выя, Верхотурье, Ляля, Лобва: + 2 мин на стоянку, +2 мин на разгон-торможение, а также + 6 мин на тагильский узел и + 4 на серовский, получается 3:36.  Сколько для ЭД4МК сейчас дают на Екб-Н Тагил - не знаю, но возьмем 1.59 вместо 1.49 у Ласточки. И 5 мин стоянки в Тагиле, в итоге получим 5.40. Нужен интермодальный подвоз автотранспортом до ст. Выя и Верхняя, и смотреть, что в итоге получается по сравнению с рейсовыми автобусами там.



Похоже, вот оно:

 

http://www.apiural.ru/news/society/6783/

 

Так и есть, время по Серову черти какое, а остановок зачем-то аж 20 штук влепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.