Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Только что, Krendel79 сказал:


На других направлениях удалось же. 

на колу висит мочало, начинаем всё сначала? 

5 минут назад, igla сказал:

Этот разве не пригородный?

хз, по большому атласу судя - там 201 км. но, может, подмухлюют... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Зеркало, у нас не США - полно дыр, куда кроме ж/д вообще ничего и машины далеко не у всех.

ну вот там ЖД и карты в руки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вон, в лобне обычный пешеходный мост, крытый каким-то оргстеклом. и что ещё надо? 

В Лобне вообще какой-то гадюшник с толкучкой внутри, в который заходить лишний раз страшно. 

 

И это - «ворота города»))

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и это мы уже давно выяснили. зачем он опять бурю в стакане воды поднимает - хз.

ну хочется Кренделю проехаться до Арзамаса именно на Ласточке, хорошо еще что не глубоким вводом))

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в лобне обычный пешеходный мост, крытый каким-то оргстеклом. и что ещё надо? 

 

И как им пользоваться маломобильному человеку?

21 минуту назад, BeetleJuice сказал:

В Лобне вообще какой-то гадюшник с толкучкой внутри, в который заходить лишний раз страшно. 

 

Мне не страшно, но переход отвратителен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

И как им пользоваться маломобильному человеку? 

против того, что в долгопе соорудили лифт, я не возражал. 

4 минуты назад, rvu сказал:

переход отвратителен. 

нормальный переход. ну, правда, в лобне проблема с инвалидами не решена, это нехорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

против того, что в долгопе соорудили лифт, я не возражал. 

 

Мы про Лобню. Там есть лифты? Я не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

Мы про Лобню. Там есть лифты? Я не заметил. 

нету. и я согласен, что это неправильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Затем же, зачем маратик строит свои хорды: чтобы прикормленные шараги подняли бабла, которое ПИДовские манагеры не могут просто так взять и забрать себе - акционер-то государство. К тому же ремонт пути всё равно придётся делать, так чего бы не объявить это реконструкцией под скоростное движение и не взять подороже?

Из Питера конечно виднее что и зачем в Москве строят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну хочется Кренделю проехаться до Арзамаса именно на Ласточке, хорошо еще что не глубоким вводом))


Таким темпом мы скорее дождёмся М12 чем ПИД разродится. :) 
 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

против того, что в долгопе соорудили лифт, я не возражал. 

нормальный переход. ну, правда, в лобне проблема с инвалидами не решена, это нехорошо. 

 

Ну даже с вещами и просто с усталости с вещами, с костылями, на каблуках тоже такое себе Удовольствие карабкаться каждый день на подобные мосты. Которые (если ещё открытые) зимой (лёд плюс снег) превращаются в полный экстрим. А потом удивляются почему люди ж/д не пользуются? Да вот хотя бы из за этих вроде бы «мелочей». 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тогда надо не конкорсы строить, а нормальные наземные переходы :) что, кстати, в разы дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

так тогда надо не конкорсы строить, а нормальные наземные переходы :) ч

там, где пасспоток небольшой - да. а где большой, лучше надземник или подземник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

там, где пасспоток небольшой - да. а где большой, лучше надземник или подземник. 

гм. а чем лучше? и как это зависит от пассажиропотока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

гм. а чем лучше? и как это зависит от пассажиропотока?

чем больше пассажиров, тпм больше вероятность, что кто-то попадёт под поезд. 

 

опять же, на станциях нужны надземники или подземники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Мы про Лобню. Там есть лифты? Я не заметил. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

нету. и я согласен, что это неправильно. 

Их там нет , потому что РЖД и Ко пилят работают по-крупному. Еще 5 лет назад тогдашний мэр Лобни озвучил проект пристройки лифтов (которые производили в Лобне на Кр Поляне) Теперь будут хоромы и лифты не от лобненских пионеров, а от серьёзных дядек) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Из Питера конечно виднее что и зачем в Москве строят 

Других возражений у тебя нет, но хочется, потому перешел на личности? Про ненужность, а то и вредность московских хорд, есличо, писали отнюдь не питерцы, зато ни вогул, ни максимка, ни татарин - ни хрена не москвичи ;)

Если же вернуться к ласточкам, то они, конечно, быстры и хороши, но до середины 10-х годов страна без них как-то жила, т.е. острой необходимости в повышении скоростей на ж.д. (=зарывании ярдов в скоростные пути) не было.

21 минуту назад, Leprecon сказал:

тогдашний мэр Лобни озвучил проект пристройки лифтов (которые производили в Лобне на Кр Поляне)

Офф. Это которые? У меня после посещения новых, да и не новых домов что в Москве, что в Питере, осталось впечатление, что осталась одна только Щербинка под вывеской "экомакс" (лет пять назад ещё попадался Могилёв)

А проблема Лобни здесь в том, что мост, как и вся станция - ни разу не городская собственность. Поэтому проектов он мог кропать множество - ПИД все их отправил бы в корзину. максимум взял бы денег от Лобни, которые этот мэр, разумеется, давать не собирался ни копья.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

 

Офф. Это которые? У меня после посещения новых, да и не новых домов что в Москве, что в Питере, осталось впечатление, что осталась одна только Щербинка под вывеской "экомакс" (лет пять назад ещё попадался Могилёв)

А проблема Лобни здесь в том, что мост, как и вся станция - ни разу не городская собственность. Поэтому проектов он мог кропать множество - ПИД все их отправил бы в корзину. максимум взял бы денег от Лобни, которые этот мэр, разумеется, давать не собирался ни копья.

https://yandex.ru/maps/org/lobnenskiy_liftostroitelny_zavod/1042133752/?ll=37.447372%2C56.030214&z=17

Все правильно, "больше не работает". Жили получается на Мосэлектромаше.

Мэр сработал годную местечковую схему, а дальше силенок видимо не хватило. Несмотря на "приз" -в случае возникновения подъемника на станции можно было было сидеть в кресле Главы пожизненно. Типа такую проблему решил,а лобненские чаты это подтверждают.(что это гадская проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Leprecon сказал:

Мэр сработал годную местечковую схему, а дальше силенок видимо не хватило.

А как их могло хватить в отношении чужой собственности? Именно по этой причине схема - негодная. он должен был пропихнуть проектирование реконструкции и саму реконструкцию моста в ПИДе, причем, со своим проектом, что практически невозможно. ну ничего, зато попиарился, свалив всё на злой ПИД.

29 минут назад, Leprecon сказал:

Несмотря на "приз" -в случае возникновения подъемника на станции можно было было сидеть в кресле Главы пожизненно.

Редкий мэр сегодня этого хочет. Тем более, неизвестно, что за продукцию клепал этот лифтовый завод (раз возник в цеху другого завода), тем более, перед глазами пример химкинского "креста" с лифтами, которых лучше бы не было.

 

30 минут назад, Leprecon сказал:

лобненские чаты это подтверждают.(что это гадская проблема)

Гадская проблема там - весь мост, не рассчитанный на такие потоки: помимо отсутствующих лифтов, узкие спуски на платформы (надо расширять платформы с переукладкой путей) и отсутствие второго спуска на площадь. При этом, хоть как-то решавшую эту проблему береговую платформу использовали нерационально, снесли первой и восстанавливать, похоже, не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

восстанавливать, похоже, не собираются.

судя по тому, что восстановили разобранный при её строительстве путь (на месте которого она и была) - не собираются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

так тогда надо не конкорсы строить, а нормальные наземные переходы :) что, кстати, в разы дешевле


Все правильно. Но тут да, зависит от пассажиропотока и кстати ещё от

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

чем больше пассажиров, тпм больше вероятность, что кто-то попадёт под поезд. 

 

опять же, на станциях нужны надземники или подземники. 

 

скоростей на линии. Если там всякие скоростные часто носятся то конечно надо максимально делать пересечения ни на одном уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Таким темпом мы скорее дождёмся М12 чем ПИД разродится. :) 

В любом случае м12 построят быстрее чем любое ВСМ. Там такой темп взяли как будто в 2023 повезут председателя КНР в золотой колесенице. Кое где уже кладут первый слой асфальта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 и кстати ещё от скоростей на линии. Если там всякие скоростные часто носятся то конечно надо максимально делать пересечения ни на одном уровне. 

тоже согласен. в плохо просматриваемых местах - тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

В любом случае м12 построят быстрее чем любое ВСМ. Там такой темп взяли как будто в 2023 повезут председателя КНР в золотой колесенице. Кое где уже кладут первый слой асфальта. 


Это понятно. Но кстати ещё вопрос - заткнут ли автобусники в этом случае нишу из Москвы и Казани (Арзамаса, Чебоксар) утром зеркально. 
    Да, кто на личных автомобилях понятно, но пример М11 показывает что автобусники как то плохо шевелятся. Новгород вон до сих пор не родил ни одного маршрута на Москву если верить расписаниям. Ни днём, ни вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

так тогда надо не конкорсы строить, а нормальные наземные переходы :) что, кстати, в разы дешевле

 

Наземные через жд пути?

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

на станциях нужны надземники или подземники. 

 

На о.п. тоже?

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Желающих ехать 8 часов нет 

 

А Крендель говорит, что есть. В Сочи. 

Или там больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Желающих ехать 8 часов нет 

А с чего такие выводы? Люди и сутками едут и даже неделями до Владивостока условно. Да, если мы о дневном поезде то более оптимальное время в пути 4-6 часов, но ездят и больше. 
В Минск ездят. В том числе и раньше когда был дневной поезд который чуть ли не 11 - 12 часов шёл. В Питер ездят (дневные не Сапсаны). В Киев если бы не политические события на Украине тоже был бы «Тальго» со временем 8-9 часов. Воронежские поезда битком (около 7 часов) несмотря на М4 и автобусы.
     Это про те варианты где есть хорошая альтернатива как в виде авиации так и автобусов.

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Воронежские поезда битком (около 7 часов) несмотря на М4 и автобусы.

видимо битком он ближе к Воронежу)) ибо я частенько его вижу и всегда заполнение процентов на 50 - 70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.