Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, awdeew сказал:

 

Так с МЦД-3 наверняка появятся.

хм. собянин, имхо,для мцд иволгу пропихивает, а не ласточку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хм. собянин, имхо,для мцд иволгу пропихивает, а не ласточку. 

На "мцк" лучше бы пропихнул с увеличением количества вагонов. Сменяемость пассажиров больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

собянин, имхо,для мцд иволгу пропихивает, а не ласточку.

Ну а куда денутся все Ласты с Ленинградки? Даже если и Иволги появятся, скорее всего будут вперемешку с Ластами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мцк невывоза, насколько я знаю, не бывает. а иволга приспособлена либо под очень большие потоки, либо под маленькие. потому, имхо, на мцк ласта лучше. 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну а куда денутся все Ласты с Ленинградки?

да мало ли куда? даже если сапсаны не сдохнут, маршруты найдутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Зачем это нужно ЦППК? Чтобы пересаживать пассажира на всё более выгодные для них типы поездов.

Ласточка, заменившая ЭД4М, в точности по такой же нитке, - не выгодный поезд.

Повышение тарифа при сохранении всех остальных параметров поезда - не выгодно для пассажира и приводит к его пересаживанию на другие поезда и виды транспорта.

1 час назад, awdeew сказал:

Аналогично, никакого смысла пускать экспрессы нитками, которыми десятки лет ходили обычные электрички, тоже не было.

Десятки лет ходили электрички с временем пути Москва-Рязань 2:35-2:55 ?

1 час назад, awdeew сказал:

Так с МЦД-3 наверняка появятся.

Вроде там таки Иволги будут.

МЦД сидят на адресных дотациях. Если регион согласится оплачивать, там хоть Сапсан по пригородным ниткам поедет.

27 минут назад, awdeew сказал:

Ну а куда денутся все Ласты с Ленинградки? Даже если и Иволги появятся, скорее всего будут вперемешку с Ластами.

Поедут пригородными по обычным маршрутам ленинградки, как это сейчас делается. Может, экспрессов до Твери сделают поболее, если от Ленвокзала до Крюково откроют обещанные 6 путей, и при этом обычные пригородные ласты дальше Крюкова на участке Москва-Крюково тоже пойдут скоростным графиком. Может, еще СЗППК продавят на какие-то маршруты. Тот же Выборг можно дальше развивать, может, на Новгород по-человечески сделают. В общем, это проблемы РЖД. А если Ласты из-за санкций тоже начнут каннибалить, то задача упрощается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Десятки лет ходили электрички с временем пути Москва-Рязань 2:35-2:55 ?

Я в первую очередь имел в виду замену Голутвинских. Насчет Рязанских к сожалению не помню, но разве в 90-00 годы не было электричек довозивших меньше чем за 3 часа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Так с МЦД-3 наверняка появятся.

Конкурс заключён на иволги

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Я не имею возможности сравнить насколько эта дороговизна соотносится с прибылями от динамы.

Динаму на пригороде никто не допустит (на ЦППКшных попугаях её и нет, там только скольжение, в зависимости от дня недели). А в случае "дальняка" с динамой Тверь - Рязань, он повезёт воздух, как это случилось с бологовской ласточкой.

2 часа назад, awdeew сказал:

Ну а куда денутся все Ласты с Ленинградки?

Никуда не денутся. Торжки уйдут в Питер - ласты останутся вместо них.

 

1 час назад, awdeew сказал:

но разве в 90-00 годы не было электричек довозивших меньше чем за 3 часа?

В середине 90-х появились, когда грузовой трафик уменьшился. До этого минимум 3.35

1 час назад, awdeew сказал:

Я в первую очередь имел в виду замену Голутвинских

на хрена гонять ласточку вместо опарыша его графиком? Затраты больше, а комфорт такой же, т.е. пассажиры оценят только если пиарщики им будут долдонить про похорошеллу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

на мцк невывоза, насколько я знаю, не бывает. а иволга приспособлена либо под очень большие потоки, либо под маленькие. потому, имхо, на мцк ласта лучше. 

На северо-восток хорошо зайдут (Ростокино растаскивать). И на запад (ДЦ - Кутузовская - ... Пл. Гагарина)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

На северо-восток хорошо зайдут (Ростокино растаскивать). И на запад (ДЦ - Кутузовская - ... Пл. Гагарина)

повторю, невывоза не бывает даже там. соответственно, замена ласты на иволгу только во вред. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

соответственно, замена ласты на иволгу только во вред. 

катающимся по кольцу - во вред, да. А вот катающимся по диаметрам замена иволг на ласты принесёт намного больше пользы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

катающимся по кольцу - во вред, да. А вот катающимся по диаметрам замена иволг на ласты принесёт намного больше пользы

не уверен. на диаметрах, имхо, загрузка заметно больше, потому и иволга там более к месту. 

2 часа назад, igla сказал:

катающимся по кольцу - во вред, да. А вот катающимся по диаметрам замена иволг на ласты принесёт намного больше пользы

не уверен. на диаметрах, имхо, загрузка заметно больше, потому и иволга там более к месту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен. на диаметрах, имхо, загрузка заметно больше, потому и иволга там более к месту. 

не уверен. на диаметрах, имхо, загрузка заметно больше, потому и иволга там более к месту. 

В час-пик на 2 этом вашем диаметре загрузка. А внепик и по выходным там даже сидячие везде есть. А в праздники(как сегодня) вообще по 20 человек на вагон,а то и на весь поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, вне пик вообще пофиг что пускать. а в пик, боюсь, с ластой может невывоз случиться. с иволгой это менее вероятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, вне пик вообще пофиг что пускать. а в пик, боюсь, с ластой может невывоз случиться. с иволгой это менее вероятно. 

ЭП2Д пускать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, но допускаю. 

Да в Иволге тоже места мало. Дело не в местах,а в том как народ в салоне рассасывается. Поэтому и создаётся иллюзия битковости.

2 часа назад, Зеркало сказал:

ЭП2Д пускать))

Чтобы ЭПешку пустить,надо перешеек сделать. А с такими темпами как они строют,Эпешку там поедут лет через 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2022 в 23:14, awdeew сказал:

Я в первую очередь имел в виду замену Голутвинских. Насчет Рязанских к сожалению не помню, но разве в 90-00 годы не было электричек довозивших меньше чем за 3 часа?

По-моему ранее в Рязань все ползло по 3,5 часа и более.

В Голутвин - дали комфортный состав в первую очередь, для поездок длительностью час и более это важно и привлекает пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине - конце 90-х были быстрые собаки с минимумом остановок. Так тестировали графики экспрессов. Потом из них уже сделали экспрессы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2022 в 01:01, igla сказал:

Динаму на пригороде никто не допустит (на ЦППКшных попугаях её и нет, там только скольжение, в зависимости от дня недели). А в случае "дальняка" с динамой Тверь - Рязань, он повезёт воздух, как это случилось с бологовской ласточкой.

Ну в Рязань все же ездят на воронежских 7хх с динамой.

В Бологое шляпа вышла, видимо, по следующим причинам:

1. Участок Москва-Тверь дает максимальный поток, но здесь каждые 1-2 часа идут обычные ласты с пригородным тарифом и простым и быстрым способом приобретения билетов. В результате на бологовской здесь никто не поехал.

2. Москва-Волочек и Москва-Бологое - поехали по 30-60 пассажиров по каждой из корреспонденций. График Ласты затянутый. Но полюбас радикально больше эти пункты на Москву и не генерят в определенный момент времени. По тарифу 400-500 руб может и будет сильно больше, но это ж Ласта, с ней дешево не получится.

3. Москва-Лихославль и Москва-Спирово - конкуренция с вариантом Ласта до Твери + электричка. Поехало по десятку человек.

4. Потоки из городов Тверской области в Тверь - поток весьма большой, но конкуренция с электричками, где ниже тариф и нет необходимости в приобретении билетов через "экспресс", и с автотранспортом.

В результате, данный паровоз как-то сработал по пунктам 2 и 3, но получился полный провал по 1 и 4, где потенциально и сидит "основная касса".

4 минуты назад, Mazzy сказал:

В середине - конце 90-х были быстрые собаки с минимумом остановок. Так тестировали графики экспрессов. Потом из них уже сделали экспрессы.

С обычными лавками 3+3?
Тогда всё то же получается, в основном для таких перевозок нужны кресла, что и сделали. 

Изменено пользователем Elektroborman
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

С обычными лавками 3+3?

Да. была специально назначенная быстрая дневная пара. А утреннюю пару сделали из обычных электричек, не очень быстрых, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mazzy сказал:

В середине - конце 90-х были быстрые собаки с минимумом остановок. Так тестировали графики экспрессов. Потом из них уже сделали экспрессы.


Да помню ездил на такой. Шла где то 2.50. Потом по этому графику плюс минус пустили «Экспресс». 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

 

В Бологое шляпа вышла, видимо, по следующим причинам:

1. Участок Москва-Тверь дает максимальный поток, но здесь каждые 1-2 часа идут обычные ласты с пригородным тарифом и простым и быстрым способом приобретения билетов. В результате на бологовской здесь никто не поехал.

2. Москва-Волочек и Москва-Бологое - поехали по 30-60 пассажиров по каждой из корреспонденций. График Ласты затянутый. Но полюбас радикально больше эти пункты на Москву и не генерят 


Бологое все таки так себе генерирующий хорошие потоки город. Правда Ласта «Питер Бологое» ходит вроде давно, но не помню что там с ценообразованием. 
    Надо продлять эту «Ласту» в Новгород подкорректировав расписание. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бологое-Москва надо ускорять, особенно в сторону Бологого. Возможно, из Москвы еще не почти в 19 часов выпускать, а в 17 с чем-то.

Если что-то тащить из Москвы аж до Новгорода, то лучше полюбас в Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Бологое-Москва надо ускорять, особенно в сторону Бологого. Возможно, из Москвы еще не почти в 19 часов выпускать, а в 17 с чем-то.

Если что-то тащить из Москвы аж до Новгорода, то лучше полюбас в Питер.


Ну это если дырки между «Сапсанами» позволят. В Питер то понятно все будет востребовано но проблему сообщения с Новгородом тем более дневным это решит там себе.

     Тем более одна «Ласта» в Питер вечером есть уже. Тут более важно уж тогда вторую пару которую запустили с дурацким расписанием сделать из Москвы хотя бы в районе 6-7 утра и добавить в плане остановок тоже Бологое и Чудово. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Elektroborman сказал:

из Москвы еще не почти в 19 часов выпускать, а в 17 с чем-то.

к 17 народ с работы не успеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

к 17 народ с работы не успеет


А как же народ успевает на поезда которые ещё раньше днём идут? Или в 6 утра? Хотя тоже все время говорю что это перебор.Тут уж подстраиваться под поезд надо это не ближний пригород. 

     Надо отправление делать в 17.00 и до Новгорода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо отправление делать в 17.00 и до Новгорода.

твои любимые туристы вряд ли так поедут :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

твои любимые туристы вряд ли так поедут :D:D


Так это для местных. Да и туристы тоже поедут - некоторым удобнее будет заехать поздно вечером чем рано утром. 
  Ну а так лучше конечно 2 пары и утром и вечером а ночник либо грохнуть либо сделать из него какой нибудь медленный Москва - СПб через Новгород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Так это для местных.

а оно им надо - полдня в Ласточке? проще через ночь - лег, уснул и все в прошлом (с) ))

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и туристы тоже поедут - некоторым удобнее будет заехать поздно вечером чем рано утром.

аналогично, только тут еще и платить за лишнюю ночевку в Новгороде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.