Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну и чем она лучше?

 

автобус, кстати, до москвы идёт примерно 5 часов.

А Ласточка 3:40. Тем и лучше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

автобус, кстати, до москвы идёт примерно 5 часов.

Только автобусов из Иваново что до Москвы, что до Владимира почти не осталось. Сплошные маршрутки.

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но автобус от иванова до владимира идёт полтора-два часа (а есть и такие, что практически за час доходят), это не так много. а дальше можно уже и на ласте.

Напрямую ехать гораздо удобнее, чем по пересадкам скакать. Ну и за час 100 км автобус не проедет, а от Владимира до Иваново по автотрассе около 110 км.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

хорошо людям будет когда они смогут работать у себя в городе за достойную плату

Это фантастика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

А спрос всегда будет иметь пики, ибо выходные, праздники у большинства в одно и то же время. И те же самые туристические поездки, поездки в гости, в деревню у большинства будут приходиться на выходные дни.

ну а зачем в непиковые дни возить треть состава?

10 минут назад, awdeew сказал:

А Ласточка 3:40. Тем и лучше.

а автобус каждый час, на ожидании больше сэкономишь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну а зачем в непиковые дни возить треть состава?

Наверное, непятничники, которые могли бы перераспределить поездки равномернее, устали от ПИДа и ушли в частный бизнес.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а автобус каждый час, на ожидании больше сэкономишь))

Меня ожидание не тяготит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну а зачем в непиковые дни возить треть состава

Для регулярности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Сплошные маршрутки.

надо смотреть какие конкретно, они по удобству отличаются

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Это фантастика

ну Крендель очень любит ссылаться на то как в Европе, так вот там достойная з/п в регионах отнюдь не фантастика))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

А Ласточка 3:40. Тем и лучше.

надо автобус по м12 пустить.

 

впрочем, можно за полтора часа доехать до владимира и сесть на ласту. это ещё два часа в сумме то же самое.

18 минут назад, sai сказал:

за час 100 км автобус не проедет, а от Владимира до Иваново по автотрассе около 110 км.

тем не менее, яндекс такие видит ( за 1.09).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

надо автобус по м12 пустить.

Ну будет на полчаса быстрее. Но всё равно не конкурент, да и привозит на Щёлковскую, откуда большинству ещё добираться и добираться.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, можно за полтора часа доехать до владимира и сесть на ласту.

Можно. Если бы мультимодальные билеты продавали с гарантированным уездом на Ласточке даже в случае задержки автобуса, было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Если бы мультимодальные билеты продавали с гарантированным уездом на Ласточке даже в случае задержки автобуса, было бы неплохо.

ну, кстати, да. в случае форс-мажора возвращать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zz27 сказал:

Наверное Иваново из всех наиболее похоже на коммерческий поезд.

Питер - Псков всегда полные ходят, даже в несезон. Воздух только в ночной ласточке, фактически загонке под Псков - Петрозаводск

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

по вчерашней статистике есть и еще какой

Я честно внимательно пересмотрел несколько страниц, но конкретных цифр не увидел. Данные по сегодняшнему дню я выкладывал. На завтра картина пока такова (N поезда - посадка в Ивановской области / посадка во Владимире , с описанными выше допущениями методики):

Иваново-Москва:

№738 - 263 / 10

№736 - 299 / 34

№732 - 289 / 11

Москва-Иваново

№734 - 208 / 6

№738 - 348 / 0

№740 - 349 / 0

 

Таким образом, либо это была разовая аномальная флуктуация (возможно, астрологи, тарологи, а также ивановские ученые заявили о неблагоприятном для поездок дне), либо кто-то не справился с арифметикой.

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

вс или пн в Москву, в пт домой, очень заметно по проданным билетам

3 Ласточки по 350 мест в воскресенье/понедельник и 3 в пятницу/субботу, с учетом, что едет в них кто угодно - командированные жители Иваново, учащиеся из Иваново, жители Иваново, направляющиеся в отпуск, кто-либо, направляющийся в Иваново с личными целями, хор мальчиков-зайчиков, направляющийся в Иваново на гастроли, детская футбольная команда, недетская хоккейная команда итд итп - то конечно да, оставшиеся места, занятые ивановскими гастарбайтерами, явно довели почти до краха экономику Ивановской губернии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Я честно внимательно пересмотрел несколько страниц, но конкретных цифр не увидел.

конкретно я смотрел в пн и вт вечером - на завтра было не продано от половины до 2/3 между Владимиром и Иваново, кроме вечерней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а чем она принципиально отличается от ласты москва-иваново?

Тем, что расстояние таково, что отдельный маршрут дальнего следования неэффективен, не востребован народными массами. И его не назначают. Как не назначают ПДС из Москвы в Павловский Посад или там Балашиху с Новогиреевом.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

по сути - да, гипотеза. но я не понимаю, кто ещё и зачем там может ездить в таком количестве.

В мире много чего не очень понятного. Только это кол-во поездов в Иваново и мест в них - не такое и большое. 

Например, из Хельсинок в Куопио (125 тыс жит, 400 км), 7 пар поездов, время пути 4 часа с копейкой. 

Из Таллинна в Тарту - 11 пар. И т д.

2 часа назад, igla сказал:

Возможно. Но на горьковские всё равно задраны: 3700 за 430 км - это больше 2800 за 650, то бишь, в Питер. А туда никаких политических соображений занижать цену не было

Горьковские прямо на сегодня на Москву стоят 2018 р и 2326 руб. Динамический тариф не может выражаться одной цифрой. Кроме того, дальний тариф не прямо пропорционален километражу, в одном поезде тариф Москва-СПб в пересчете на 1 км будет дешевле, чем Москва-Бологое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

если туристы будут оплачивать этот аттракцион без дотаций, то все отлично))

А почему ты решил, что эти поезда дотируются из бюджета? Я этого точно не знаю, да и если честно, мне оно глубоко пофиг. На все виды сидячки из Москвы, кроме Сапсанов за короткое время в пик, цены меня вполне устраивают, как и возможность купить билет в день отправления. А копаться в чужой бухгалтерии дело крайне неблагодарное, у меня своей хватает, за которую я получаю деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

почему ты решил, что эти поезда дотируются из бюджета?

а я не про поезда а про Метеоры, посмотри внимательно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а почему обязательно поезд? если в нужное время, то лучше частые автобусы чем редкие поезда

Так сохраняются автобусы из Иваново, желающие могут использовать. И там вроде теперь маршруток стало много, всё для ностальгирующих по «святым 90-м» - разные Улугбеки за рулем, удивительный контингент пассажиров, чоткий подвижной состав, фенечки типа возможности остановить на минутку вон у того куста пописать, и прочие прекрасности.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

я хочу за счет оптимизации получить снижение стоимости билетов. нереально? 

Я не знаю. Вполне возможен вариант, что поезда соптимизируют, а цены не снизятся, для монополий это обычно. Ну а принцип чем ближе к отправлению, тем дороже и на Ласточках действует, так что тебе никто не мешает покупать билеты заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Вполне возможен вариант, что поезда соптимизируют, а цены не снизятся, для монополий это обычно.

к сожалению да

 

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а принцип чем ближе к отправлению, тем дороже и на Ласточках действует, так что тебе никто не мешает покупать билеты заранее.

ну так если снизится, то и заранее и не заранее пропорционально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

ну а зачем в непиковые дни возить треть состава?

Наверное потому что это выгодно. Потому что амортизация выходит дорогая, если состав больше стоит, чем ездит. 

В пригородных жд перевозках вообще средняя населенность около 25%, в Подмосковье, с учетом МЦД, теперь меньше. Надо все закрыть и сдать в металлолом с профитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

мне в течение 10 лет было вполне удобно))

Ну тебе да. Но для поездок по городу вместо метро многих такие интервалы отпугнут. А это один из основных замыслов МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё не так давно было.У предыдущего ПИД-менеджера продавались и места у туалета в Ласточках и плацкарт у туалета за полцены, постоянные акции и другие хитрости по перераспределению пассажиропотока. Но, видимо, сменили и всё кончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

Потому что амортизация выходит дорогая, если состав больше стоит, чем ездит.

а почему так? расходы на электроэнергию и ТО напрямую же от пробега зависят а не от времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

а почему так? расходы на электроэнергию и ТО напрямую же от пробега зависят а не от времени

Не на амортизацию - так и есть, от пробега в км и от времени работы персонала. На долю электроэнергии вообще менее 10% расходов. А на амортизацию - заплати сразу за большой период и потом делай с электричкой что хочешь - хоть гоняй 20ч в сутки с пассажирами, хоть поставь в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

соглашусь, что автобусов с туалетами не хватает. но автобус от иванова до владимира идёт полтора-два часа (а есть и такие, что практически за час доходят), это не так много. а дальше можно уже и на ласте.

 

Может хватит уже всех на пересадки отправлять? Иваново вроде не Рыбинск, областной центр, сделали людям удобно быстро и комфортно ездить без пересадок - пусть так и будет. 

    Тем более как правильно сказали там ещё большая часть п/с ещё наверняка малой вместимости типа "маршрутка".

 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

проще уехать на предыдущем автобусе с запасом чем 4 часа ждать поезда

 

хреново рассчитывали, судя по очевидной пиковости спроса))

 

Выше уже написали. И давай об этом начиная с мая поговорим, когда мест свободных и на вне пиковые рейсы не будет. 

 

   И да, насчёт автобуса. Я понимаю, что тут сидят люди далёкие от любви даже к минимальному комфорту, стойкие и выносливые, готовые ради выгоды финансовой хоть на Пазике пердеть километров 200, но все таки не все такие. 

    И не все фаталисты. Не стоит забывать, что у нас НЕ США, где поездка на автобусе - это поездка на хорошем серебристом комфортабельном лайнере по хайвею с разделителем. 

    А у нас поездка на междугороднем маршруте часто означает джихад маршрутку под управлением вчерашнего пастуха, ещё и вышедшем на смену с недосыпа, с нарушением всех КЗОТ.  Техническое состояние такого авиобуса тоже часто под вопросом. 

    И даже если  с автобусом и водителем все хорошо, то вылетевший на встречку без всякого разделителя водитель "Камаза", уснувший за рулём, может опять уровнять шансы на то чтобы твои мозги в этот вечер смывали с асфальта. Ну или в лучшем случае ты познакомился бы с местной захолустной травматологией. 

   Не стоит обо всем этом в России забывать, покупая билет на автобус. И отправляя на такие поездки других. Одно ещё дело когда маршрут без альтернативы или её возможности. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Горьковские прямо на сегодня на Москву стоят 2018 р и 2326 руб. Динамический тариф не может выражаться одной цифрой

Прямо на сегодня - возможно. Я смотрел на утро ближайшей субботы: там 3659 р. с носа при 200 свободных местах на каждый поезд. То есть, динама не заметна на фоне просто конской цены. Хотя может когда раскупят 100 мест цена станет и 4 тысячи...

1 час назад, Elektroborman сказал:

Кроме того, дальний тариф не прямо пропорционален километражу, в одном поезде тариф Москва-СПб в пересчете на 1 км будет дешевле, чем Москва-Бологое.

Значиццо если ты хочешь обосновать цену на ласточку в Горький, которая на 2/3 выше цены на более комфортную ласточку в Питер, который сам по себе ещё и на 2/3 дальше, то попробуй, конечно. Ну думаю,ничего у тебя не выйдет. Да и народ от такой цены проголосовал ногами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Прямо на сегодня - возможно. Я смотрел на утро ближайшей субботы: там 3659 р. с носа при 200 свободных местах на каждый поезд. То есть, динама не заметна на фоне просто конской цены. Хотя может когда раскупят 100 мест цена станет и 4 тысячи...

Значиццо если ты хочешь обосновать цену на ласточку в Горький, которая на 2/3 выше цены на более комфортную ласточку в Питер, который сам по себе ещё и на 2/3 дальше, то попробуй, конечно. Ну думаю,ничего у тебя не выйдет. Да и народ от такой цены проголосовал ногами

Утро субботы - пиковый период. Значит, рассчитывают за оставшееся время набрать народ по этой конской цене. 

На маршрутах Москва-Нижний и Москва-Питер Ласточки предназначены для разных целевых аудиторий. Москва-Нижний - это основной вид скоростных поездов, ближе к Сапсанам Москва-Питер. А на Москва-Питер Ласточка - поезд для более бюджетного сегмента столиц + развозка по линии. Ее не получается продавать задорого, кроме периодов, когда совсем туго с местами. 

Комфорт ЭС1П что на Нижний, что на Питер одинаков, в ЭС1, которыми заткнули нитки большинства бывших Стрижей, он сильно ниже конечно. Но динама, как я вижу, у них очень тупо настроена, и разницу в комфорте между разными типами Ласточек Москва-НН в ценах не учитывает. И по-моему, она вообще настроена от процента занятости кресел в конкретном рейсе, поэтому в моменте 5-вагонная ЭС1 с убогими сиденьями может оказаться дороже 10-вагонной ЭС1П. Вот такой бред.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

угу, получилось. теперь иваново на работу в москву ездит, видимо, скоро перебазируется окончательно.

А теперь давай перейдём к цифрам. Ну каждый день из Иванова пятидневщики точно ездить не будут, 2/2 тоже. Значит, или те, кто 5/2 и на выходные домой, или с более длительными периодами работы/отдыха, но последние и на ночнике раньше могли. А тем кто в Москву на ПМЖ поезд вообще не нужен. Но в любом случае, 4 Ласточки в сумме привезут столько же сколько один поезд метро ну или чуть больше. Так что можно представить какой это мизер. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Иваново вроде не Рыбинск, областной центр

ладно, хрен с ним, с ивановом. хорошо уже, что ты разницу между ивановом и рыбинском видишь :)

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

давай перейдём к цифрам.

давай.

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

каждый день из Иванова пятидневщики точно ездить не будут

если брать одного конкретно взятого человека - то каждый день не будет ездить никто. и что?

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

в любом случае, 4 Ласточки в сумме привезут столько же сколько один поезд метро

откуда такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.