Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Для нежелающих проводить в сидячке 8 часов, есть предложения провести в ней менее 4-х часов или, с использованием "Шереметьево", чуть более часа :)

 

 

Вопрос цены. Надо ставить чуть выше чем на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mihail сказал:

Ну так у нас пока что цена билета от расстояния зависит))).

Не только. 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

 Ну я думаю 1000 плюс минус было бы адекватнее

Даже на ночном поезде самое дешёвое ~1200.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

или, с использованием "Шереметьево", чуть более часа 

 

С учетом времени до посадки плюс время до аэропорта не получится. Мне из Внуково еще куда ни шло и то могут быть неожиданные задержки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Вопрос цены. Надо ставить чуть выше чем на автобусы.

Она и так чуть выше ;)

 

Только что, rvu сказал:

С учетом времени до посадки плюс время до аэропорта не получится. Мне из Внуково еще куда ни шло и то могут быть неожиданные задержки. 

Я знаю, указывал чистое время в пути. 

А так время в пути на "Сапсане" и самолётом (без ожидания багажа) для того, чтобы в качестве конечной точки добраться до Казанского собора, одинаково с разницей плюс-минус пара минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, GrekOFF сказал:

 

А так время в пути на "Сапсане" и самолётом (без ожидания багажа) для того, чтобы в качестве конечной точки добраться до Казанского собора, одинаково с разницей плюс-минус пара минут.

 

Поездом надежнее. На самолете больше возможных рисков - могут рейс задержать, может багаж застрять и т.д. На такие короткие расстояния будет немного обидно если случится подобный геморрой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто помнит график «попугая» который раньше ходил? Это не он ли и пошёл под «Ласточку»? По моему и холил он тоже 3 дня в неделю?

 

     Вообще интересно конечно - кто бы мог подумать что когда то с НАТИ где не все ближние то по моему электрички останавливались будет ходить электричка в Ленинград?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

С 1.07 «Ласточка» Москва - СПб по понедельникам, средам, пятницам. Отправление в 15.15. Время в пути 7.45. Стоимость от 1650 (не дёшево)

Остановки в том числе НАТИ, Обухово, Сортировочная. Такая себе электричка. 

    Надеюсь следующий шаг будет ежедневно и вторая пара.

В августе обещают ежедневно. Непонятно, с начала июня было ежедневное курсирование, через день чередовались состав межобластной компоновки и пригородный. В связи с чем тогда эта пауза до 1 июля? С ежедневностью - видимо, к тому времени должна поступить еще одна межрегиональная Ласточка. А ценник этот взят из тарифного руководства ФАС.

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати кто помнит график «попугая» который раньше ходил? Это не он ли и пошёл под «Ласточку»? По моему и холил он тоже 3 дня в неделю?

Тот, который был 4-5 лет назад, - ежедневно. В некоторые периоды бывало кроме суббот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.06.2019 в 00:04, ТГМ4А-0963 сказал:


Сейчас одинаково.

Сейчас уже по-разному, и число мест разное...

 

28 июня

15:15 - 22:51

Ленинградский вокзал - Обухово

сидячие: 617 (от 1 650 Р)
 

15:15 - 23:12 Ленинградский вокзал - Ладожский вокзал

сидячие: 4 (от 1 847 Р)

Получается, что до Обухово можно уехать почти на 200 рублей.
Фокус может быть не в том, что тариф дешевле, а есть бое дешёвые места,
И что самое забавное: 613 мест раскуплены пассажирами от Обухово до Ладожского вокзала!

 

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Отправление в 4.35 - любимое время некоторых форумчан. «Меняемся для вас» (с)

   Вообще конечно они малость уже рехнулись ставить по сути обычный пригород (даже если Премиум) на маршруты со временем в пути 7-8 часов. Давайте ещё в Ебург «Ласточку» запустим, порадовав пассажиров сокращением времени хода минут на 50...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

порадовав пассажиров сокращением времени хода

Так самое смешное, что в Белгород уже есть дневные экспрессы, идущие быстрее (sic!) Ласточки.

Давай посмотрим на расписание дневных поездов Москва-Белгород: (также указал время в пути), Ласточку выделил жирным

6:50 - 13:50, 7:00

12:00 - 19:16, 7:16

14:02/14:10 (в зависимости от чётности дня) - 21:40, 7:38/7:30

16:00 - 22:55, 6:55

Про обратное направление я вообще молчу, отправление в 4:35 - это в принципе шедевр. В принципе объяснимо, откуда оно: эта Ласточка - это продлённая орловская. Соответственно, для Орла-то расписание нормальное. А для Белгорода, конечно, нет.

Причём в дневных поездах (в отличие от Ласточки) присутствуют также и купейные, плацкартные вагоны (конкретно я бы предпочёл 7 часов проехать в плацкарте, чем в сидячке, а ещё лучше - в купе ночного поезда, благо что он тоже есть и идёт в пути 9 часов 15 минут - выспаться можно).

Так что да, совершенно непонятно, для кого тут Ласточка, когда в Белгород можно нормально и днём доехать, и ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю «Ласточка» как и подобает электричке больше на промежуточных останавливается. Вот и получается такой трамвай. Для попутного ветра не плохо. 

    Ну а так конечно в плацкарте и тем более в купе комфортнее. Плюс есть проблема туалетов и вагона - ресторана. Или его в дневных экспрессах тоже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 Ну а так конечно в плацкарте и тем более в купе комфортнее. Плюс есть проблема туалетов и вагона - ресторана. Или его в дневных экспрессах тоже нет?

Комфортнее и в простой сидячке дневных экспрессов. 

Рестораны в брянском в составе есть, скорее всего есть и в белгородских.

Просто "Ласточка" типа инновационнее, вот и суют их везде, где ни попадя. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну я так понимаю «Ласточка» как и подобает электричке больше на промежуточных останавливается. Вот и получается такой трамвай.

На самом деле если сравнить идущий днём экспресс и Ласточку, то различий в остановках не так уж и много. 

Тула, Мценск, Орёл, Поныри, Курск в обоих поездов

Серпухов, Скуратово, Змиёвка, Глазуново только у Ласточки

Ржава только у экспресса.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

вагона - ресторана

А он нужен?

Лично я считаю, что вагон-ресторан - это места, куда люди идут от безысходности. Качество - как в провинциальной кафешке, цены - как в московском ресторане.

Может быть, при поездки длительностью от дня и больше я бы туда заглянул, но при поездке в семь часов?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

 

А он нужен?

Лично я считаю, что вагон-ресторан - это места, куда люди идут от безысходности. Качество - как в провинциальной кафешке, цены - как в московском ресторане.

Может быть, при поездки длительностью от дня и больше я бы туда заглянул, но при поездке в семь часов?

 

Я сам веришь нет может пару раз пользовался, но ситуации разные бывают. Кто то едет с пересадками впритык, возможно не успел поесть, ну и потом разные ситуации - соседи от которых хочется свалить хотя бы на пару часов попить кофе, или наоборот соседка которую можно ПОзвать приватно ПОобщаться. Так что - лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

или наоборот соседка которую можно ПОзвать приватно ПОобщаться.

Это ты лучше мимо ресторана сразу иди к проводнику на его купе договариваться :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати UPD вернёмся к одной теме любимой про поезд в Арзамас. По инсайду в РЖД таки думают чтобы сделать туда поезд. Нет не для туристов, прежде всего, хотя про Дивеево не забыли. Основная проблема в том что слишком сильно все эти пассажиры забивают дальние ночные поезда. Но есть вроде как проблема с обслуживанием такого поезда в Арзамасе. 

    Так что думают пока. Может все таки будут продлять куда нибудь типа Казани или НН. 

Только что, GrekOFF сказал:

Это ты лучше мимо ресторана сразу иди к проводнику на его купе договариваться :)

 

 

Ну... Обычно все же сначала ПОболтать, шампанского. Какой ты быстрый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Может все таки будут продлять куда нибудь типа Казани или НН. 

Ты же выше предложил - в ЕКБ. ПС - "Ласточка" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Ты же выше предложил - в ЕКБ. ПС - "Ласточка" :)

 

 

Перегонка заодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Перегонка заодно?

Переменники в Пышме только делать недавно начали, а на постоянке от ЕКБ этим маршрутом далеко не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

возможно не успел поесть

Я читал, как люди вызывали доставщика пиццы прямо на перрон к вагону.

Сам не пробовал.

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ты же выше предложил - в ЕКБ.

Слишком короткий маршрут. Надо сразу до Владивостока. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Лично я считаю, что вагон-ресторан - это места, куда люди идут от безысходности. Качество - как в провинциальной кафешке, цены - как в московском ресторане.

Я как-то из-за очень резкого изменения планов, попал на "Янтарь" Брест-Москва. Соответственно пришлось идти ужинать в вагон ресторан. Да меню не очень разнообразное, но было вкусно, а цены обычного московского кафе. Грубо говоря, на двоих ушло около 900 рублей (второе и Кока-Кола).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

конкретно я бы предпочёл 7 часов проехать в плацкарте, чем в сидячке, а ещё лучше - в купе ночного поезда

А кто там говорил, что днём ехать лучше?) 

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Просто "Ласточка" типа инновационнее, вот и суют их везде, где ни попадя. :)

Но только не в Арзамас :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж в Белгород чем в Иваново. Последний вообще бредовая идея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну я так понимаю «Ласточка» как и подобает электричке больше на промежуточных останавливается. Вот и получается такой трамвай.

инновационный трамвай - начинает работу в 4.35))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати UPD вернёмся к одной теме любимой про поезд в Арзамас. По инсайду в РЖД таки думают чтобы сделать туда поезд.

надеюсь ограничатся продлением Муромского безо всяких инсинуаций с Ласточками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

Причём в дневных поездах (в отличие от Ласточки) присутствуют также и купейные, плацкартные вагоны


С нового графика из трёх пар скоростных до Белгорода только одна сохранится на локомотивной тяге: та, что нынче из Москвы и Белгорода около полудня (остальное - "Ласточки").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

А кто там говорил, что днём ехать лучше?) 

Я говорил про города, в которые днём ехать часов 4-5, но не 7 с половиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Лучше уж в Белгород чем в Иваново. Последний вообще бредовая идея. 

 

По подвижному составу - быть может, но другого варианта пока нет. А сам поезд очень популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

Так что да, совершенно непонятно, для кого тут Ласточка, когда в Белгород можно нормально и днём доехать, и ночью.

Для тех, кому нужно в Москву к 12ч или же из Москвы в 14ч.

16 часов назад, Зеркало сказал:

надеюсь ограничатся продлением Муромского безо всяких инсинуаций с Ласточками))

На маршрутах со средним пассажиропотоком 250-350 чел у рейса на МВПС как правило гораздо ниже себестоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.