Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

В 11.04.2019 в 06:48, Проверяющий сказал:

Это не уникальный случай, когда днём интервал меньше. Машин после утренних обедов на линии столько же, сколько в час пик, а время круга меньше. Это время вообще самое комфортное для пользования НОТ: людей мало а интервалы как в часы пик, а то и меньше. 

Я про то, что машин  будто бы больше(3 часа днем вместо 2 утром), про столько же понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2019 в 00:22, неспящий пассажир сказал:

Интересная структура расписания у 22 троллейбуса: То интервал 5-6 минут, то 10, причем пик приходится на 6-7 утра и 11-13 дня и это по Большевичке. Интересно, что мешает размазать это всё на 3 часа утром, а на 2 днем.

Мешает большой нулевой рейс из Новокосино и стремление поставить машину на обед через 4 часа после начала работы водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я нашёл настоящий раритет! Листочек под стеклом с расписанием автобуса на остановке.DS5WjwJ0ziU.jpg
Сейчас такие уже не вешают. За калчество извиняюсь - мой автобус уже подъезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Михаил_123 сказал:

Листочек под стеклом с расписанием автобуса на остановке.

Не с расписанием, а с перечнем остановок маршрута.

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF Ну да, из-за подъезжавшего автобуса не стал вчитываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Смотрю я на расписания маршрутов МГТ и понимаю, что какой-то бес вселился в Отдел расписаний. Везде сделать такт, везде увеличить интервалы. На том же 96 когда-то были интервалы минимум в 3 минуты в час пик, а сейчас будет 5 минут утром, 7 минут вечером. Там что, руководство сменилось? Я так понимаю, причиной становится желание добиться 100% соблюдения расписания, а значит нужно растянуть по максимуму все графики. На маршруте 896 оборотный круг увеличили с 17 до 20 минут. При том, что и прежний оборотный круг был адекватным. Виной нарушению расписания были не пробки, а водители-таскуны, желающие скостить себе количество кругов за счёт выдержек. На 96, вероятно, тоже увеличивают оборотный круг. В результате автобусы теперь будут много времени простаивать между оборотными кругами, а водители получать те же денежки. Это просто пипец! Отмена троллейбусов только усугубит ситуацию.

  • Like 1
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Corennoy сказал:

Я так понимаю, причиной становится желание добиться 100% соблюдения расписания, а значит нужно растянуть по максимуму все графики.

 

Именно это и произошло. Красивые цыфирки регулярности радуют начальство. Пишите в в Департамент транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, SVS сказал:

Именно это и произошло. Красивые цыфирки регулярности радуют начальство. Пишите в в Департамент транспорта.

Такие тянутые графики, которые придумали, это просто кабздец! Я смотрю на 88к. Выходные, пустые дороги. Увеличили на минуту каждый второй перегон. В результате пассажиры теперь будут терять время просто так. В выходные пробок нет на 88к. Но автобусы будут тащиться с черепашьей скоростью. Раньше это было только у таскунов, теперь будет у всех. Нужно привлекать блогеров, СМИ, телевидение. Пусть освещают проблему идиотов-руководителей, которые сидят в начальстве МГТ, Дептранса. Троллейбусы тут уже уходят на второй план. Когда люди увидят толпы на остановках, медленно ползущие автобусы, тогда у нас будет больше пробок, ведь еще больше людей пересядут в личный автотранспорт из НОТ.

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Corennoy сказал:

Такие тянутые графики, которые придумали, это просто кабздец! Я смотрю на 88к. Выходные, пустые дороги. Увеличили на минуту каждый второй перегон. В результате пассажиры теперь будут терять время просто так. В выходные пробок нет на 88к. Но автобусы будут тащиться с черепашьей скоростью. Раньше это было только у таскунов, теперь будет у всех. Нужно привлекать блогеров, СМИ, телевидение. Пусть освещают проблему идиотов-руководителей, которые сидят в начальстве МГТ, Дептранса. Троллейбусы тут уже уходят на второй план. Когда люди увидят толпы на остановках, медленно ползущие автобусы, тогда у нас будет больше пробок, ведь еще больше людей пересядут в личный автотранспорт из НОТ.

 

Есть в ГУП "Мосгортранс" вот такая бесполезная структура.

 

Филиал Служба движения ГУП «Мосгортранс»

107014, Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17

Телефон: 8 (495) 950-42-09, факс: 8 (495) 959-35-21

Отдел кадров: 8 (495) 950-41-46

Директор — Матюхин Дмитрий Викторович

 

По-видимому, источник проблем там.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

На 96, вероятно, тоже увеличивают оборотный круг.

Сейчас ради интереса промониторил. На 96 оборотный круг в будний час пик был 1:10, стал 1:17. Массовое увеличение интервалов произошло не только из-за увеличения времени оборотного круга, но и из-за сильного увеличения межрейсового отстоя. 

Ну реально бред, когда 896 приезжает на "Планерную" и 12 минут стоит просто так. У нас  @FanatOT собирает статистику по количеству рейсов, интересно узнать, насколько теперь будет меньше рейсов на 96 и других маршрутах филиала "Западный" с 5 ноября.

Интересно, в других филиалах такая же картина? Или это только в ФЗ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

1:10, стал 1:17.

Ура!!! Ура!!! . Подробнее в личке уже, сюда подробнее не хочу, единственное. И опять же с 96 ничего страшного не случится, там постоянно катается минимум одна учебка, если её нет, то это чудо

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Михаил сказал:

Ура!!! Ура!!! . Подробнее в личке уже, сюда подробнее не хочу, единственное. И опять же с 96 ничего страшного не случится, там постоянно катается минимум одна учебка, если её нет, то это чудо

По поводу 96 я с тобой соглашусь, что условия работы для водителей улучшились. И мы теперь не будем наблюдать паровозики из автобусов, в вечернее время чаще полупустых. Можно сказать, мы об этом мечтали)) Но с 88к и 896 ситуацию иначе как вредительством не назовешь, оба маршрута имеют свой уникальный и попутный поток. После усиления 896 по будням с 2 марта толпы на Лациса от Планерной до студгородка вообще исчезли, то есть "мясо" раз и навсегда прекратилось. А теперь и интервалы увеличивают, и межрейс увеличивают, и выходы срезают. Теперь не просто "мясо", теперь невывоз будет. Ты же знаешь, как много студентов на автобусах там ездят от "Планерной". И куда уйдут выходы с 896 и 96, вопрос остается открытым. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выше я писал про то, что на 88к график по выходным очень затянули. А то, что сотворили по будням, это вообще нормативными словами не описать. Вилиса Лациса, 5 - Алёшкинский лес 2 минуты, а по прежнему графику 0 минут было, там за 30 секунд проезжается без нарушений ПДД. 

В результате 88-й между метро "Планерная" и остановкой ГП, 33 будет идти 7 минут (по будням в час пик 8-9), а 88к будет плестись до 14 минут по будням и 12 минут по выходным. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать, какие существуют выходы на ночных автобусах?

Я знаю только, что на Н11 переключают ночью со 120-го и 187-го маршрутов. А у других ночных как? С каких маршрутов переключают?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Василий29092002 сказал:

ночных автобусах

Автобусы Н4 начинают работу на 79, 811, 872 маршрутах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Василий29092002 сказал:

Я знаю только, что на Н11 переключают ночью со 120-го и 187-го маршрутов.

Н11-120,187,911,272К

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, egor272272 сказал:

Н11-120,187,911,272К

Точно, про переезд с Насосной забыл.

А какие у ночных графики? Что-то не могу понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий29092002 сказал:

Точно, про переезд с Насосной забыл.

А какие у ночных графики? Что-то не могу понять...

В смысле какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, egor272272 сказал:

В смысле какие?

200-е, 300-е, 700-е? Какие?

К примеру, если автобус выходит из парка в 17-18 часов, то во сколько примерно будет пересменка/возвращение в парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий29092002 сказал:

200-е, 300-е, 700-е? Какие?

К примеру, если автобус выходит из парка в 17-18 часов, то во сколько примерно будет пересменка/возвращение в парк?

Знаю, что есть 700-е точно. А так там 9 машин, из 2 машины делают два круга по Н11, и 7 по одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий29092002 сказал:

А какие у ночных графики? Что-то не могу понять...

700-ки обычные.

 

32 минуты назад, Василий29092002 сказал:

К примеру, если автобус выходит из парка в 17-18 часов, то во сколько примерно будет пересменка/возвращение в парк?

Возвращение в парк будет часов в 5-7 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Sagaro-san сказал:

На 181 и 696 нету ночных выходов

Значит убрали. Мне как-то попадалась ночью машина с 696.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Проверяющий сказал:

Значит убрали. Мне как-то попадалась ночью машина с 696.

У 909 есть теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.