Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах.

 

2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день.

2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт).

2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок.

 

При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
  • Thanks 4
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramirez сказал:

Наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок

С учетом частников или МГТ онли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Ramirez said:

Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах.

 

2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день.

2022 — 5704 единиц ПС.

Наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок.

 

При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной

Очень показательные цифры.

Но:

- если остановку перенесут на нужное место, то это "по поручению мэра Москвы С.С.Собянина"

- если общая деградация транспортного обслуживания, то это "зайки, эффективные менеджеры, депвел"

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

если общая деградация транспортного обслуживания, то это

байден, хохлы и либерасты

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Mixalblch said:

байден, хохлы и либерасты

Это - еще и почему так успешно выполнены Стратегия-2020, Майские указы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день.

А это точно с троллейбусами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

МГТ онли

МГТ онли. В 2013 частных маршруток было ооочень много )

 

35 минут назад, Паштет сказал:

точно с троллейбусами

Точно

 

P.S. Не, ну это ор ))))))

МГТ вышел на маршруты частников, в т.ч. такие монстры как 300, 974. Электробусы новые теряют время на зарядку. А общий выпуск только вниз идёт)))

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот сейчас еду в 645п с нерабочим ЭМУ. Еле заметная табличка с номером маршрута есть только на лобовом стекле. На каждой остановке народ спрашивает номер маршрута.

Причем я уже не первый и не второй раз вижу такую картину именно на этом маршруте.

Плюс такого в том, что народу в таком автобусе довольно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Любезный said:

Плюс такого в том, что народу в таком автобусе довольно мало.

Это следствие не столько неработающего ЭМУ, сколько самого маршрута. На нем ещё и ОБВ не редкость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, AE777 сказал:

На нем ещё и ОБВ не редкость

Сегодня ездил на нем в двух направлениях. ОБК не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

На нем ещё и ОБВ не редкость 

 

59 минут назад, Любезный сказал:

ОБК не видел.

Туда поначалу только баяны и ставили. Потом видимо посмотрели пасспотоки, и одумались. Сейчас, как правило, 5292 работают. 

Хотя думаю там и пары-тройки кубиков за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вечный странник сказал:

Хотя думаю там и пары-тройки кубиков за глаза хватит.

Согласен. На участке от Магнитогорской до метро ШЭ пассажиров единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо когда-нибудь написать статью о деградации Московского наземного транспорта на примерах. Уже четвёртый месяц не могу начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yuriy сказал:

до полутора часов доходило с 2008 по 2021

Перед Олимпиадой 613 неплохо прокачали, интервал стал порядка 30-35 мин.

2012 - 2014 годы вообще были приличные для автобусов МГТ в плане выпуска.

Затем 613 естественно просел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вечный странник сказал:

А кстати - где ты и тебе подобные на своих СИМах? Что-то ни одного не видно.

Ждёте по полчаса социальный кубик? А в нём ведь ещё и зараза всякая...

Да и личный транспорт ты предлагал выкинуть на помойку...

 

Ой, и не говори! Это больной вопрос. Зимой стараюсь ездить реже :(

Конечно не на кубиках. Выбираю маршруты с вменяемым интервалом, которых всё меньше.

 

13 минут назад, Вечный странник сказал:

Спрашивать за что конкретно? За неприехавший  по расписанию трамвай? Так это и сейчас можно делать сколько угодно...

 

Нет, я смотрю на проблему шире. Власти хотят пересадить всех на каршеринг, арендные СИМ, или заставить ходить пешком. Социальный транспорт оставить только для пенсионеров, у которых много времени, чтобы его ждать. И это целенаправленная политика города, а не прихоть неких "заек" с нетрадиционной ориентацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ramirez сказал:

2012 - 2014 годы вообще были приличные для автобусов МГТ в плане выпуска.

Ну так до этого времени всё как раз неиронично хорошело, а потом пошла деградация.

26 минут назад, Тихон сказал:

а не прихоть неких "заек" с нетрадиционной ориентацией

Да название "зайки" вообще стало каким-то абстрактным пределом пошлости, которая здесь повсюду здесь везде происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/22/2023 at 8:37 PM, Вечный странник said:

 

Туда поначалу только баяны и ставили. Потом видимо посмотрели пасспотоки, и одумались. Сейчас, как правило, 5292 работают. 

Хотя думаю там и пары-тройки кубиков за глаза хватит.

ОБВ 041645 на 645п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы поймите одну простую вещь. У них между двухчасовыми кругами пять минут отстоя. И потом пять минут  на смену.

 

Тут даже затягивать ничего не надо. Но мне такая херня не нужна. Я лучше постою, пересдамся нормально, автобус будет цел и никто не упадет. Вот и стоим, а люди на остановках не могут понять что происходит

 

Понимают ли это "аналитики мосгортранса" и главк со своим центром комплаенс компетенций?

 

Мой ответ - нет

Изменено пользователем pesto
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

ОБВ 041645 на 645п

Да, бывает, иногда ещё попадаются. Особенно по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2023 в 10:25, Ramirez сказал:

после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые

Не знал, что новые дизеля теперь нельзя покупать. И что укороты запретили (ну глупо же). 

Кроме деградации в плане площадок - открыли электробусные парки в Новой Москве, Митине и на Салтыковке. Это уже действительно новые площадки, полноценные парки.

Вот и получается - в Митине с НОТ стало в общем лучше, в Троицке тоже, а во всех остальных районах хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, pesto сказал:

Вот вы поймите одну простую вещь. У них между двухчасовыми кругами пять минут отстоя. И потом пять минут  на смену.

Разве было по-другому? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Паштет сказал:

Разве было по-другому? 

Было. Когда я работал - было как правило 4 минуты. Редко - 3. Это разумеется если без опозданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

.

Вот и получается - в Митине с НОТ стало в общем лучше

Хуже, намного хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Вот и получается - в Митине с НОТ стало в общем лучше

Хуже там стало. И намного. 210-го целая проблема днем дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, М.Михаил сказал:

Хуже, намного хуже

328 - топчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, pesto сказал:

Я лучше постою, пересдамся нормально, автобус будет цел и никто не упадет

По моим наблюдениям, летом запрет укоротов для автобусов ещё работает, но зимой превращается в полный абсурд ))))) Огромная часть выпуска таких маршрутов как М3 стоит на конечных и никуда не поедет в ближайшие полтора часа ))))

 

При этом трамваи постоянно укорачивают, им стоять нельзя, да и негде, на фоне поступления гармошек кольца никто не думал модернизировать ))))))

15 часов назад, pesto сказал:

 

 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Ramirez сказал:

По моим наблюдениям, летом запрет укоротов для автобусов ещё работает, но зимой превращается в полный абсурд ))))) Огромная часть выпуска таких маршрутов как М3 стоит на конечных и никуда не поедет в ближайшие полтора часа ))))

Запрет укоротов - это не абсурд. Абсурд - это то, как его реализовали. Если автобус опоздал, то он должен ждать не следующего Своего круга, а должен отправляться в рейс по ближайшему незакрытому выходу (а может и просто по ближайшему выходу, тогда остальные машины просто немного позже поедут). Все-таки опаздывает обычно не отдельная машина, а весь маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Запрет укоротов - это не абсурд. Абсурд - это то, как его реализовали. Если автобус опоздал, то он должен ждать не следующего Своего круга, а должен отправляться в рейс по ближайшему незакрытому выходу (а может и просто по ближайшему выходу, тогда остальные машины просто немного позже поедут). Все-таки опаздывает обычно не отдельная машина, а весь маршрут. 

 

Как тогда быть с обедами и самое главное со сменой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, pesto сказал:

Как тогда быть с обедами и самое главное со сменой?

Они сместятся. Водителю можно и сверхурочку заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.