Ramirez Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах. 2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день. 2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт). 2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок. При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Ramirez 1 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 1 час назад, Ramirez сказал: Наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок С учетом частников или МГТ онли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 1 hour ago, Ramirez said: Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах. 2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день. 2022 — 5704 единиц ПС. Наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок. При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной Очень показательные цифры. Но: - если остановку перенесут на нужное место, то это "по поручению мэра Москвы С.С.Собянина" - если общая деградация транспортного обслуживания, то это "зайки, эффективные менеджеры, депвел" 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 12 минут назад, AE777 сказал: если общая деградация транспортного обслуживания, то это байден, хохлы и либерасты 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 5 minutes ago, Mixalblch said: байден, хохлы и либерасты Это - еще и почему так успешно выполнены Стратегия-2020, Майские указы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 2 часа назад, Ramirez сказал: 2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день. А это точно с троллейбусами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) 1 час назад, Василий Фрескин сказал: МГТ онли МГТ онли. В 2013 частных маршруток было ооочень много ) 35 минут назад, Паштет сказал: точно с троллейбусами Точно P.S. Не, ну это ор )))))) МГТ вышел на маршруты частников, в т.ч. такие монстры как 300, 974. Электробусы новые теряют время на зарядку. А общий выпуск только вниз идёт))) Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 А я вот сейчас еду в 645п с нерабочим ЭМУ. Еле заметная табличка с номером маршрута есть только на лобовом стекле. На каждой остановке народ спрашивает номер маршрута. Причем я уже не первый и не второй раз вижу такую картину именно на этом маршруте. Плюс такого в том, что народу в таком автобусе довольно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 17 minutes ago, Любезный said: Плюс такого в том, что народу в таком автобусе довольно мало. Это следствие не столько неработающего ЭМУ, сколько самого маршрута. На нем ещё и ОБВ не редкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 38 минут назад, AE777 сказал: На нем ещё и ОБВ не редкость Сегодня ездил на нем в двух направлениях. ОБК не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 1 час назад, AE777 сказал: На нем ещё и ОБВ не редкость 59 минут назад, Любезный сказал: ОБК не видел. Туда поначалу только баяны и ставили. Потом видимо посмотрели пасспотоки, и одумались. Сейчас, как правило, 5292 работают. Хотя думаю там и пары-тройки кубиков за глаза хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 12 минут назад, Вечный странник сказал: Хотя думаю там и пары-тройки кубиков за глаза хватит. Согласен. На участке от Магнитогорской до метро ШЭ пассажиров единицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 Надо когда-нибудь написать статью о деградации Московского наземного транспорта на примерах. Уже четвёртый месяц не могу начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 2 часа назад, Yuriy сказал: до полутора часов доходило с 2008 по 2021 Перед Олимпиадой 613 неплохо прокачали, интервал стал порядка 30-35 мин. 2012 - 2014 годы вообще были приличные для автобусов МГТ в плане выпуска. Затем 613 естественно просел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 23 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2023 10 минут назад, Вечный странник сказал: А кстати - где ты и тебе подобные на своих СИМах? Что-то ни одного не видно. Ждёте по полчаса социальный кубик? А в нём ведь ещё и зараза всякая... Да и личный транспорт ты предлагал выкинуть на помойку... Ой, и не говори! Это больной вопрос. Зимой стараюсь ездить реже Конечно не на кубиках. Выбираю маршруты с вменяемым интервалом, которых всё меньше. 13 минут назад, Вечный странник сказал: Спрашивать за что конкретно? За неприехавший по расписанию трамвай? Так это и сейчас можно делать сколько угодно... Нет, я смотрю на проблему шире. Власти хотят пересадить всех на каршеринг, арендные СИМ, или заставить ходить пешком. Социальный транспорт оставить только для пенсионеров, у которых много времени, чтобы его ждать. И это целенаправленная политика города, а не прихоть неких "заек" с нетрадиционной ориентацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 23 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2023 21 час назад, Ramirez сказал: 2012 - 2014 годы вообще были приличные для автобусов МГТ в плане выпуска. Ну так до этого времени всё как раз неиронично хорошело, а потом пошла деградация. 26 минут назад, Тихон сказал: а не прихоть неких "заек" с нетрадиционной ориентацией Да название "зайки" вообще стало каким-то абстрактным пределом пошлости, которая здесь повсюду здесь везде происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 On 12/22/2023 at 8:37 PM, Вечный странник said: Туда поначалу только баяны и ставили. Потом видимо посмотрели пасспотоки, и одумались. Сейчас, как правило, 5292 работают. Хотя думаю там и пары-тройки кубиков за глаза хватит. ОБВ 041645 на 645п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesto Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) Вот вы поймите одну простую вещь. У них между двухчасовыми кругами пять минут отстоя. И потом пять минут на смену. Тут даже затягивать ничего не надо. Но мне такая херня не нужна. Я лучше постою, пересдамся нормально, автобус будет цел и никто не упадет. Вот и стоим, а люди на остановках не могут понять что происходит Понимают ли это "аналитики мосгортранса" и главк со своим центром комплаенс компетенций? Мой ответ - нет Изменено 24 декабря, 2023 пользователем pesto 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 3 часа назад, AE777 сказал: ОБВ 041645 на 645п Да, бывает, иногда ещё попадаются. Особенно по выходным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 В 22.12.2023 в 10:25, Ramirez сказал: после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые Не знал, что новые дизеля теперь нельзя покупать. И что укороты запретили (ну глупо же). Кроме деградации в плане площадок - открыли электробусные парки в Новой Москве, Митине и на Салтыковке. Это уже действительно новые площадки, полноценные парки. Вот и получается - в Митине с НОТ стало в общем лучше, в Троицке тоже, а во всех остальных районах хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 49 минут назад, pesto сказал: Вот вы поймите одну простую вещь. У них между двухчасовыми кругами пять минут отстоя. И потом пять минут на смену. Разве было по-другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 18 минут назад, Паштет сказал: Разве было по-другому? Было. Когда я работал - было как правило 4 минуты. Редко - 3. Это разумеется если без опозданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 2 часа назад, Corennoy сказал: . Вот и получается - в Митине с НОТ стало в общем лучше Хуже, намного хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 2 часа назад, Corennoy сказал: Вот и получается - в Митине с НОТ стало в общем лучше Хуже там стало. И намного. 210-го целая проблема днем дождаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 10 часов назад, М.Михаил сказал: Хуже, намного хуже 328 - топчик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) 15 часов назад, pesto сказал: Я лучше постою, пересдамся нормально, автобус будет цел и никто не упадет По моим наблюдениям, летом запрет укоротов для автобусов ещё работает, но зимой превращается в полный абсурд ))))) Огромная часть выпуска таких маршрутов как М3 стоит на конечных и никуда не поедет в ближайшие полтора часа )))) При этом трамваи постоянно укорачивают, им стоять нельзя, да и негде, на фоне поступления гармошек кольца никто не думал модернизировать )))))) 15 часов назад, pesto сказал: Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 3 часа назад, Remr сказал: 328 - топчик! Значит пора резать 😈 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 33 минуты назад, Ramirez сказал: По моим наблюдениям, летом запрет укоротов для автобусов ещё работает, но зимой превращается в полный абсурд ))))) Огромная часть выпуска таких маршрутов как М3 стоит на конечных и никуда не поедет в ближайшие полтора часа )))) Запрет укоротов - это не абсурд. Абсурд - это то, как его реализовали. Если автобус опоздал, то он должен ждать не следующего Своего круга, а должен отправляться в рейс по ближайшему незакрытому выходу (а может и просто по ближайшему выходу, тогда остальные машины просто немного позже поедут). Все-таки опаздывает обычно не отдельная машина, а весь маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesto Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, sai сказал: Запрет укоротов - это не абсурд. Абсурд - это то, как его реализовали. Если автобус опоздал, то он должен ждать не следующего Своего круга, а должен отправляться в рейс по ближайшему незакрытому выходу (а может и просто по ближайшему выходу, тогда остальные машины просто немного позже поедут). Все-таки опаздывает обычно не отдельная машина, а весь маршрут. Как тогда быть с обедами и самое главное со сменой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 8 минут назад, pesto сказал: Как тогда быть с обедами и самое главное со сменой? Они сместятся. Водителю можно и сверхурочку заплатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти