Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, warrior сказал:

Введение бестурникетного режима - конечно же, предвыборный ход Мансика, но ход наредкость удачный. Не для кого не секрет, что посадка через одну дверь на пассажиронапряженных маршрутах была просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ. В свое время я возненавидел Лужкова, в частности, за введение турникетов, думаю, не только я. А так - раньше были компостеры механические, теперь стали валидаторы, от чего ушли, к тому пришли. Очень удобно!

Ага. Только в подавляющем большинстве ПС как был один валидатор у кабины, так и остался. Не хочешь зайцевать - прись в башку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Ага. Только в подавляющем большинстве ПС как был один валидатор у кабины, так и остался. Не хочешь зайцевать - прись в башку.

Валидатор без дурникета все равно пройдут быстрее, чем с ним. Установка дополнительных валидаторов в задней части салонов - вопрос времени, думаю, быстро сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Ага. Только в подавляющем большинстве ПС как был один валидатор у кабины, так и остался. Не хочешь зайцевать - прись в башку.

Ну в принципе и правда отчего ушли. Касс две применительно к двум дверям было (ЗиУ-5, Л-677, Т-3), то есть по кассе на дверь ), теперь валидаторов в ОБВ по валидатору на дверь. Доделают и не в ОБВ (сегодня к примеру в троллейбусе 60 видел 2 валидатора). Компостеров правда при переходе на бескассовый метод было больше чем дверей )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто помнит фильм "Покровские ворота", должен помнить частушку в исполнении Леонида Броневого: "Был на на конкурсе я джаза, обалдел от джазу сразу...". Примерно тоже самое было со мной сгодня - пришел на смену, а валидатора на первой двери нет! Только турникет болтается на пол шестого. Наши парковские умельцы перевесили за ночь корзину с первой двери на вторую! Пребывал в шоке.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

сегодня к примеру в троллейбусе 60 видел 2 валидатора

 

Там их всегда было два (по крайней мере, не помню иного), так же как и на Тб72, иначе бы на Каховке в вечерние "часы пик", мало кто платил бы: де-факто там посадка, в пиковые часы, давно уже в обе двери, иначе бы эти троллейбусы ОЧЕНЬ долго стояли бы на остановках, хорошо, что хватило ума не переставлять на ОБВ  валидаторы от вторых дверей именно с этих маршрутов.

 

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Компостеров правда при переходе на бескассовый метод было больше чем дверей

 

...как и в питерской СЭКОП, там, имхо, более умно и экономно сделано.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димон С. сказал:

Плохо, что с вадидаторами кроме ОБК и Магистрали печаль.

 

На М1, М5 и М6 по одному валидатору висит. В итоге заходящие во вторую и третью двери при относительно заполненном салоне ничего не валидируют

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlSD сказал:

 

На М1, М5 и М6 по одному валидатору висит. В итоге заходящие во вторую и третью двери при относительно заполненном салоне ничего не валидируют

А контролёров не боятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м6 вчера видел три валидатора в одной машине. И на 39, был сильно удивлён)
И на некоторых троллейбусах видел максимум два валидатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б не пробки можно прекрасно без кондея обходиться, естественным обдувом. Что и делалось до недавнего времени. Плохо когда тем ра выше 32х, но в наших краях это редкость (пока?).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, warrior сказал:

контролёров не боятся

Они, походу, больше заняты неработающими кондеями, нежели ушастыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Сюрвейер сказал:

Кто помнит фильм "Покровские ворота", должен помнить частушку в исполнении Леонида Броневого: "Был на на конкурсе я джаза, обалдел от джазу сразу...". Примерно тоже самое было со мной сгодня - пришел на смену, а валидатора на первой двери нет! Только турникет болтается на пол шестого. Наши парковские умельцы перевесили за ночь корзину с первой двери на вторую! Пребывал в шоке.

Я считаю, что сейчас целесообразнее валидатор установить к средней двери, до лучших времён (до прихода остальных валидаторов), так будет эффективнее.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все боятся не оплаты проезда,Ха! в бесплатных электробусах пассажиры в основном идут к первой двери и упорно пытаются прикладывать билеты к валидаторам . 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2018 в 02:38, Метрокутила сказал:

как и в питерской СЭКОП, там, имхо, более умно и экономно сделано.

Это где приложив карту, тут же необходимо предъявить её кондуктору на предмет валидации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b , это примерно как если бы внедрив валидаторы, в Москве оставили бы и кондукторов. Чисто организационный ляп. Питерские кондукторы и московские турникеты - как дисциплинирующие факторы оплаты, в разных городах по разному организованные. Но работают такие станционарные валидаторы ? Работают. И, более того, в прошлом году, вроде на подобных собирались делать запись удалённого пополнения прямо в наземном транспорте, но чего-то вроде не состоялось, опять-таки организационно, а не технически.

 

То, что должен был использоваться именно комплект оборудования от СЭКОП, видно по фотографии отсюда

 

В Москве, с АСКП, такое, имхо, вряд ли возможно даже технически.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас новая фенька, как говорит молодёжь, теперь водителей заставляют представляться по микрофону каждые два часа. 

IMG-20180909-WA0001.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сюрвейер сказал:

У нас новая фенька, как говорит молодёжь, теперь водителей заставляют представляться по микрофону каждые два часа. 

Уже обсуждается: http://fot.com.ru/index.php?/topic/30019-звуковой-мусор-в-информаторах/&do=findComment&comment=975798

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть с другой стороны и касаемо #лидируйвалидируй. Что это в принципе за стиль общения с нами как с дегенератами или на уровне дегенерации (не знаю как правильно охарактеризовать)?

 

Что это за "ееее!" такое и "какие вы крутые!"?

 

 

 

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Что это за "ееее!" такое и "какие вы крутые!"?

Ой, да ладно, ничего страшного. Решили малость пооригинальничать и поговорить на одном языке с молодняком. Это ж не официальный сайт, а всего лишь твиттер.

Можно ещё создать страничку что-то типа "Мосгортранс для малышей". И сказки там выкладывать с картинками. Про злую турникетную рогатину и добрый валидатор. Ну или про волшебный Электробус?

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня днем на М2 - с потолка по головам постоянно дул холодом кондей так что у окон сидеть было нереально, а под сиденьями циклично включалась-выключалась печка на пару мин.

Это типа кто кого чтоль? Как обогреватель в морозилке ❄️

МГТ со своими кондеями как мартышка с очками :facepalm: Ещё и свет в салоне горел, а водила по тормозам топил так, что хоть пристегивайся. Мож он бухой был, или под кайфом каким? Жаль менты их не тормозят на продув, особенно вечерами, на редких социальных маршрутах какого-нить 1АП например.

 

kond.jpg

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ka3ak сказал:

- с потолка по головам постоянно дул холодом кондей так что у окон сидеть было нереально, а под сиденьями циклично включалась-выключалась печка на пару мин.

Это типа кто кого чтоль? Как обогреватель в морозилке ❄️

Это российско-китайская система климат-контроля так работает...

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ka3ak сказал:

Ещё и свет в салоне горел

Если не ошибаюсь, такое указание есть, чтобы свет в салоне всегда горел, даже днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎14‎.‎09‎.‎2018 в 21:30, art_b сказал:

Если не ошибаюсь, такое указание есть, чтобы свет в салоне всегда горел, даже днём.

На магистральных

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё там с доп валидаторами в бв частников? Видел кто, или я был прав, и Собянин наврал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Laser сказал:

А чё там с доп валидаторами в бв частников? Видел кто, или я был прав, и Собянин наврал?

В некоторых машинах под них уже вырезки (дырки) имеются. Но пока даже в МГТ доп. валидаторов не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера работал на М3, как всегда во вторую, придя на смену был очень удивлён валидаторам над каждой дверью. Машина была 040347.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах 19 парка( Зеленоградского комбината ) по три валидатора в БВ. В субботу  ехал на 857, сегодня видел на 284.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЮЗФ на новых машинах тоже по 3 валидатора попадаются.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.