Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

В 17.09.2018 в 18:15, Андрей 20 (3) сказал:

В некоторых машинах под них уже вырезки (дырки) имеются

На кубиках они прям с завода были, в конце 2016-ого частники их стали заклеивать скотчем или изолентой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 дней прошло. Кого-то из директоров филиалов уволили или все так и остались на своих местах?

otkuXQihW4Y.thumb.jpg.3f95e93c60dfd9d2747f42b5492a72c5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я теперь непосредственно связан с эксплуатацией этой говнотехники, читать этот бред просто противно (я имею ввиду этого эстонского долбо...а). Какие кондеи? Радуйтесь что вообще доехали и колёса не отвалились, причём это не зависит от того, 5 лет автобусу или 5 месяцев. Одни рюшечки на уме. Интересно, сильно будет интересовать наличие кондея или картонки с номером маршрута вместо табло, когда автобус загорится, потому что бак упал и шкрябает с искрами по асфальту? Зато табло с температурой рабочее, или кондюк шуршит. А, ну да, бак то под полом, его не видно, а рюшечки наше всё. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Проверяющий сказал:

Так как я теперь непосредственно связан с эксплуатацией этой говнотехники

Какую технику Ви таки имеете в виду? ЛиАЗ?

6 минут назад, Проверяющий сказал:

Интересно, сильно будет интересовать наличие кондея или картонки с номером маршрута вместо табло, когда автобус загорится, потому что бак упал и шкрябает с искрами по асфальту?

А наверх что идёт? "Всё хорошо, прекрасная маркиза"?  Вот пусть и говорят правду, что им не хватает, а не пускают пыль в глаза.

 

Москва может себе позволить автобусы исправные и нормально работающими кондеями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

 

Москва может себе позволить автобусы исправные и нормально работающими кондеями.

Москва может позволить, фактория в окресностях Орехова не может предоставить нормальную технику.

ЛиАЗ, разумеется. Такой же конструктор как ЭП2Д - создан не для эксплуатации а для стояния на выставке, или в регионы, где автобус находится примерно в частной собственности водителя и он из хлама поработавшего в Москве лет 5 сделает бус лучше чем вышел с вышеупомянутой фактории. А пока у нас сводки, отчёты и т.п. а даже антифриза в парке нема. Наверх естественно идёт что всё хорошо, иначе сверху скажут "не справляетесь, голубчик". Первый день на теме что ли? :)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Проверяющий сказал:

Наверх естественно идёт что всё хорошо, иначе сверху скажут "не справляетесь, голубчик".

Ну дык "найдите того кто справится". 

 

Но должность дорога, поэтому надо гнать туфту. Снятие с должности такого перца выглядит вполне обоснованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Ну дык "найдите того кто справится". 

 

Но должность дорога, поэтому надо гнать туфту. Снятие с должности такого перца выглядит вполне обоснованным.

Никто не справится, просто кто-то имеет возможность швырнуть заявление а кто-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Проверяющий сказал:

просто кто-то имеет возможность швырнуть заявление а кто-то нет.

Ну вот из-за таких "не имеющих возможность" и страдают пассажиры. И когда им помогают освободиться от должности, которую они де-факто не тянут - я это только приветствую.

 

Всё же "невозможность швырнуть заявление" как оправдание допустимо разве что для низшего звена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Всё же "невозможность швырнуть заявление" как оправдание допустимо разве что для низшего звена.

Это в принципе не оправдание, однако, низшее звено швыряет их намного чаще, потому что терять особо нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Исправными автобусы могут быть только если в отношении ремзон применить ипатьевский метод.

А что может сделать ремзона если запчастей нет, вообще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее за долгие годы работать в стиле, когда главное, чтобы автобус своим ходом выехал за ворота парка, а там хоть трава не расти, ремзоны создали себе определенный имидж. Избавиться от него будет очень сложно. Вероятно даже выбить у Лискутова новые запчасти проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, abr сказал:

Тем не менее за долгие годы работать в стиле, когда главное, чтобы автобус своим ходом выехал за ворота парка, а там хоть трава не расти, ремзоны создали себе определенный имидж. 

Так ремзоне такую задачу и ставят, чтобы выехал любой ценой, а там трава не расти, ну, и на сводку попал. Если бы ставили задачу починить, то, по мере возможности чинили бы, из трёх один исправный собрать можно при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что давно вместо результата  работы показывают имитацию. В любой сфере. Тут только реальный скандал в СМИ может "открыть" глаза кому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так: вместо фактической работы её только показывают на бумаге, в многочисленных отчётах (в бумажном и электронном виде), в талмудах, отчитываются по показателям (бумажным) и всюду, просто всюду потёмкинские деревни. Также и тут - начальники, ну и пассажиры видят что? Остановки с зарядками, кондюки, табло в салоне и т.п. То что их везет засыпающий работающий по двум табельным водитель на автобусе который с завода уже можно смело отгонять напрямую в skup złomu они не знают. Но самое главное, что об этом "не знают" многочисленные отчёты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось?

https://mbk.sobchakprotivvseh.ru/news/rosgvardiya/

В более достойных СМИ информации пока нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Laser сказал:

Началось?

https://mbk.sobchakprotivvseh.ru/news/rosgvardiya/

В более достойных СМИ информации пока нет. 

Фиг его знает, посмотрим, чем дело кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

Фиг его знает, посмотрим, чем дело кончится.

Запчастей точно не появится ?. Одно ворьё и балбесов, поменяют на другое, и то, не факт. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это исторически сложилось.. в мгт за все надо платить..если нарядчице раньше можно было шоколадку подарить а слесарю петровичу  пивас подогнать, то остальным колонному ,замначу и директору тупо шел чистоган

если такая беда с зап.частями -то пусть весь мгт переводят на кжц.. тут все просто-выделит эст деньги-будет ремонт и запчасти.не выделит-значит не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут обратил внимание, что стал безобразно ходить 304к. Сегодня от Первомайского не поехали рейсы 19:45 и 20:01, поехал только 20:12. А позавчера оттуда же не вышел рейс 21:12, а следующий поехал в 21:38 и сломался на Полиомиелите. Уверен, пора возвращать 304 простому заезд в Первомайское.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Я тут обратил внимание, что стал безобразно ходить 304к. Сегодня от Первомайского не поехали рейсы 19:45 и 20:01, поехал только 20:12. А позавчера оттуда же не вышел рейс 21:12, а следующий поехал в 21:38 и сломался на Полиомиелите. Уверен, пора возвращать 304 простому заезд в Первомайское.

И тогда отменять 304к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сейчас еду с Каланчёвской. Торчал там около получаса, ожидая 37.

Прямо перед носом у 9, на котором я приехал, вагон 4135 выехал с кольца и, не сажая пассажиров, повернул на него обратно.

Минут через 10 этот же вагон с мужиком за контроллером повторил то же самое, пропустив вперёд себя на кольцо вагон 30248 того же маршрута. ЭМУ погашен не был, моргал левый поворотник. Пассажиры вышли к вагону, но через небольшое время были вынуждены уйти назад.

Ещё через несколько минут вагон 30248 с тем же мужиком выехал с кольца и, не открывая двери, встал на светофоре. Пассажиры опять вышли к вагону, и опять облом. Пока вагон стоял, водитель погасил ЭМУ и поехал, видимо, в депо.

Минут через 10 4135 выехал на кольцо с другим водителем, были включены ЭМУ и аварийка. Открылись двери на посадку. Я попросил водителя выключить аварийку, а то путаемся. И вот сейчас я еду домой в этом вагоне.

Также я обратил внимание на уйму укоротов Тм7 до Каланчёвской. За те полчаса, которые я там был, их было три, и два из них прошли подряд.

Было бы также неплохо по прибытии на остановку высадки пассажиров включать на ЭМУ надпись "Посадки нет". При мне какой-то менеджер пытался сесть в 9 на остановке высадки и даже успел приложить билет к валидатору, но водитель его высадил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Было бы также неплохо по прибытии на остановку высадки пассажиров включать на ЭМУ надпись "Посадки нет".

На 35 включают - при этом народ все равно ломится в вагон(на пролете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Любезный said:

Также я обратил внимание на уйму укоротов Тм7 до Каланчёвской. За те полчаса, которые я там был, их было три, и два из них прошли подряд.

А что мешает продлить 9-ку до Сокольников на разворот? Или разменять его с маршрутом Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

А что мешает продлить 9-ку до Сокольников на разворот? Или разменять его с маршрутом Б.

 

Основная причин, что для 9 все же нужна конечная, а домик  у круга в Сокольниках поставить не дают.

Плюс почти все почему-то очень сильно фанатеют и прям любят длинную 7 из Богородского до Белорусского и покушаться на ее укорочение ну прям никак, а что реально прямо идет 1 рейс из 3 ( один оборачивают по Сокольникам, второй по Каланчевской - это не важно).

Но еще про этом 9 сейчас действительно ходит стабильно и не попадет под затык на светофоре с Каланчевской улицы на Красносельскую.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что семерка реально удобна и позволяет без лишних пересадок добраться из районов Марьиной рощи в районы трех вокзалов, Сокольники, Преображенка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, sai сказал:

Потому что семерка реально удобна и позволяет без лишних пересадок добраться из районов Марьиной рощи в районы трех вокзалов, Сокольники, Преображенка. 

Из Марьиной Рощи до трёх вокзалов быстрей пешком дойти. Кстати, полезно для здоровья! В Сокольники тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.