Зеркало Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ну я за 5 доезжал не особо напрягаясь после того как Елецкий обход открыли а 8 на автобусе - это проблемы расписаний автобусников... за 6 доедет запросто, и если так сделают, думаю пассажиров пооттянут у 45/46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ну личным-то транспортом ночью ехать весьма некомфортно (да и небезопасно), особливо если с утра сразу на работу. А что касается автобусов и 45-го поезда, то что там с дешевыми билетами на поезда из Воронежа в Москву в ночь с вс на пн?-------А есть ли (будут ли в дальнейшем) в ПИДе желающие предоставлять там массам дешевые билеты в любой день недели? Раз нет, то шинокопытные перевозки будут и далее развиваться, может, и ПИД продолжит развитие чешо-либо а-ля 45/46, потуги ведь были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 а 8 на автобусе - это проблемы расписаний автобусников... за 6 доедет запросто, и если так сделают, думаю пассажиров пооттянут у 45/46 Чтобы доехать за 6, это надо 100 км/ч гнать. А автобусу больше 80 нельзя ехать. Если они реально будут ездить за 6 часов, то гнобить и прижучивать их надо за нарушения ПДД, лишать лицензии (а лучше всего и так это сделать, благо поводов достаточно ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 это почему 80 а не 90, где такое написано? к тому же +10 никак не наказывается, соответственно на 100 и выходим... для автобуса на М4 вполне адекватная скорость имхо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Автобус обычно держит максималку 90-100 км/ч. Но средняя скорость получается 70-75 км/ч, поэтому и выходит время в пути 7,5-8 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Автобус обычно держит максималку 90-100 км/ч. Но средняя скорость получается 70-75 км/ч, поэтому и выходит время в пути 7,5-8 часов. на М4 с максималки сбрасывать нужно только у постов ГИБДД и пунктов оплаты, светофоров и переездов там ваще нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Не забывайте ещё про технические остановки для перекусить и пописать-покакать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 а там разве автобусы без сортиров ходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Подвижной состав - сборная солянка. В основном без туалетов или есть, но не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 интересно нафига 102/104 опять сделали обгонялки в Отрожке? неужели так важно подчеркнуть суперкрутизну 102-го? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 А сегодня вечером я ошивался на Казанском вокзале и был свидетелем 1.5-часового (по плану, возможно, оно потом увеличилось, просто не дождался) опоздания 101-го адлеровского в Москву (причем сначала говорили про меньшее опоздание, потом его увеличили). При этом 103-й под ЭП-20 приехал вовремя. Интересно, с чем могло быть связано такое большое опоздание такого крутого поезда при том, что его "конкурент" приехал вовремя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 При этом 103-й под ЭП-20 приехал вовремя. Интересно, с чем могло быть связано такое большое опоздание такого крутого поезда при том, что его "конкурент" приехал вовремя? Периодически эти адлерские под двумя электровозами гоняют. Но в этот раз 103-й приехал под одним ЭП20 - видимо, снова под одним пускать стали, однако, по сообщениям с Trainsim-форума, уже от Адлера 101-й ушёл с опозданием.- - скорее всего, неисправность электровоза (P.S. я в районе 6 вечера тоже был на Казанском, но тогда табло показывало опоздание 101-го только на 1 час.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Но довольно быстро это время опоздания увеличили на 30 мин. Знаю, так как я приехал на Казанский тоже около 18 часов и почти до 19 мы сидели в ресторанном дворике, который в дебаркадере. Потом проводили нашего друга на ульяновский 22-й в 19:08 и разъехались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 интересно что диспетчеры делают с опаздывающим 101/102 на участке от Туапсе до Энема... там же летом жесть какая плотность - невозможно даже сохранить опоздание (не говоря уже нагнать что-то), не положив график двум десяткам других поездов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 "Пассажиры прицепных брянских вагонов поезда Смоленск-Адлер, доведенные адской жарой до отчаяния, прорвались к бригадиру и потребовали срочно принять какие-то меры, поскольку людям уже становится дурно от такого путешествия на юг. В вагонах появился поездной электрик с "фомкой", который принялся этим нехитрым инструментом опускать замурованные пеной окна, фактически ломая их. Как рассказал "РГ" позвонивший прямо из поезда житель брянского поселка Комаричи адвокат Виктор Гаврилов, пытка началась сразу после посадки: "Вместо комфортного путешествия за 9600 рублей в купейном вагоне мы с дочерью и другими пассажирами попали в жуткую парилку. Отдых испорчен еще до того, как начался. Нам предстоит 36 часов провести в этом аду. А в зоне сочинского побережья на три часа закроют туалеты - я это знаю по опыту предыдущих поездок. Биотуалетов в вагоне нет, а в санитарной зоне проводники обязаны закрывать туалеты". По словам Виктора Гаврилова, сначала возмущенные пассажиры отрядили делегацию к бригадиру поезда. Причем, проходя по смоленским вагонам, убедились, что и здесь кондиционеров нет. "Как нам объяснили, они есть только в "штабном" вагоне, - сообщил Гаврилов. - Для остальных пассажиров такой комфорт в 21 веке недоступен". Сейчас электрик, по сути, ломает не открывавшиеся с начала сезона или уже несколько лет окна, но их удается приоткрыть лишь на пять - десять сантиметров, что не спасает от жары. Возмущение людей растет. По словам Гаврилова, сейчас некоторые уже выглядят так, как будто перенесли тепловой удар. При этом сущим издевательством для пассажиров стало то, что проводник растопила углем печку, чтобы попотчевать их горячим чайком."http://www.rg.ru/2013/08/06/reg-cfo/bunt-anons.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 "Пассажиры прицепных брянских вагонов поезда Смоленск-Адлер, доведенные адской жарой до отчаяния, прорвались к бригадиру и потребовали срочно принять какие-то меры, поскольку людям уже становится дурно от такого путешествия на юг. Как рассказал "РГ" позвонивший прямо из поезда житель брянского поселка Комаричи адвокат Виктор Гаврилов, пытка началась сразу после посадки: "Вместо комфортного путешествия за 9600 рублей в купейном вагоне мы с дочерью и другими пассажирами попали в жуткую парилку. Отдых испорчен еще до того, как начался. Нам предстоит 36 часов провести в этом аду. А в зоне сочинского побережья на три часа закроют туалеты - я это знаю по опыту предыдущих поездок. Биотуалетов в вагоне нет, а в санитарной зоне проводники обязаны закрывать туалеты". Сейчас электрик, по сути, ломает не открывавшиеся с начала сезона или уже несколько лет окна, но их удается приоткрыть лишь на пять - десять сантиметров, что не спасает от жары. Возмущение людей растет. По словам Гаврилова, сейчас некоторые уже выглядят так, как будто перенесли тепловой удар. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А что вы хотели от 4**(467/468 вроде) поезда? Брянские могли поехать на вполне себе регулярном БЧ-шном 376, в БЧ-шном вагоне. И заплатить меньше. Тем более что к нему тоже есть брянские прицепки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Брянские могли поехать ---------- Видимо, не могли: предварительной продажи на этот поезд по Брянску нет, а надеяться на то, что что-то выкинут в день отправления, глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 на М4 с максималки сбрасывать нужно только у постов ГИБДД и пунктов оплаты, светофоров и переездов там ваще нет Камер на М4 полно, автобусы обычно идут 100-130 и сбрасывают до 90 у камер, и в населенных пунктах (которых там мало осталось) до 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 на М4 с максималки сбрасывать нужно только у постов ГИБДД и пунктов оплаты, светофоров и переездов там ваще нет Камер на М4 полно, автобусы обычно идут 100-130 и сбрасывают до 90 у камер, и в населенных пунктах (которых там мало осталось) до 60. вполне достаточно сбрасывать у камер в населенке до 80, в поле до 110... меньше +20 все камеры игнорируют ) недавно ездил в Ставрополье, дык там вся М29 ментами с радарами утыкана, дык их не возбуждает даже до +40 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 В Ставрополье вообще зачем по М29 ехать, лучше по трассе Ростов-Ставрополь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 "Пассажиры прицепных брянских вагонов поезда Смоленск-Адлер, доведенные адской жарой до отчаяния, прорвались к бригадиру и потребовали срочно принять какие-то меры, поскольку людям уже становится дурно от такого путешествия на юг. В вагонах появился поездной электрик с "фомкой", который принялся этим нехитрым инструментом опускать замурованные пеной окна, фактически ломая их. Как рассказал "РГ" позвонивший прямо из поезда житель брянского поселка Комаричи адвокат Виктор Гаврилов, пытка началась сразу после посадки: "Вместо комфортного путешествия за 9600 рублей в купейном вагоне мы с дочерью и другими пассажирами попали в жуткую парилку. Отдых испорчен еще до того, как начался. Нам предстоит 36 часов провести в этом аду. А в зоне сочинского побережья на три часа закроют туалеты - я это знаю по опыту предыдущих поездок. Биотуалетов в вагоне нет, а в санитарной зоне проводники обязаны закрывать туалеты". По словам Виктора Гаврилова, сначала возмущенные пассажиры отрядили делегацию к бригадиру поезда. Причем, проходя по смоленским вагонам, убедились, что и здесь кондиционеров нет. "Как нам объяснили, они есть только в "штабном" вагоне, - сообщил Гаврилов. - Для остальных пассажиров такой комфорт в 21 веке недоступен". Сейчас электрик, по сути, ломает не открывавшиеся с начала сезона или уже несколько лет окна, но их удается приоткрыть лишь на пять - десять сантиметров, что не спасает от жары. Возмущение людей растет. По словам Гаврилова, сейчас некоторые уже выглядят так, как будто перенесли тепловой удар. При этом сущим издевательством для пассажиров стало то, что проводник растопила углем печку, чтобы попотчевать их горячим чайком." http://www.rg.ru/201...bunt-anons.html -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вчера во что-то подобное лично вляпался возвращаясь из Севастополя. Туда то брали билеты на питерский доп - там был кондей. А вот насчет 234 - судя по отзывам иллюзий особо не было, но вариантов учитывая необходимость выезда приезда в определенное время не было. Баня конечно была знатная - давно такого не помню. Отдельный "луч диареи" "долбопроектировщикам" со своими откидными форточками. Я, конечно, понимаю, что они решали проблему, чтобы пассажиры ничего не смогли выкинуть из окон и голову высовывать. Молодцы, решили. Но ставить такие стеклопакеты в вагоны не оборудованные кондиционерами - это самое настоящее вредительство. Нет, конечно, в большинстве УЗ-шных поездов все еще хуже - многие из них не то что без кондиционеров, а даже по внешнему виду уже больше напомнинают вагоны для перевозки скота, готовые в любой момент развалиться, но сравните цены...За 5 с лишним косарей ехать в такой душегубке - это круто, конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Да я ездил в Крым на 234-м в сентябре 2010 г. Мне даже понравилось, у меня был аммендорф 1991 г.в, еще не испорченный ремонтами с вставкой стеклопакетов, т.е. все было в аутентичном виде. Только прохладно было. Но сейчас уже таких аммендорфов на сети РЖД осталось мало. Хотя вот в конце августа провожал знакомого в Пермь на российский состав поезда Москва - Улан-Батор, и у него был аммендорф полностью в аутентичном виде! И даже зеленого цвета! В то же время в июле ездил в Челябинск на поезде Москва-Караганда, мне попался аммендорф 1993 г.в, вроде тоже особо не испорченный ремонтами - деревянные рамы с опускающимися окнами были на месте, но было видно, что руки ремонтников к нему притрагивались - у туалета со стороны нерабочего тамбура родной полосатый коричневый аммендорфовский пластик был заменен каким-то желтым самопалом. Причем я обратил внимание - так было во всех купейных вагонах. Ладно, вернемся к нашим баранам. В ноябре по маршруту Москва-Адлер запускают 2-хэтажные поезда. Это будут 102-й и 104-й. Но если 102-й особых изменений в графике не претерпевает, то график 104-го меняется кардинально, особенно в сторону Москвы - он будет в Москву прибывать после 23 часов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Вчера во что-то подобное лично вляпался возвращаясь из Севастополя. Туда то брали билеты на питерский доп - там был кондей. А вот насчет 234 - судя по отзывам иллюзий особо не было, но вариантов учитывая необходимость выезда приезда в определенное время не было. Баня конечно была знатная - давно такого не помню. Все летние дополнительные на Крым с Курка-это большой тихий ужас. Я вот на днях провёл время на пл. Москворечье(а именно 10.09.2013 с 18:00 до 19:00). Встретилось мне два летних допа: в одном единственным приличным вагоном был СВ из под России, во втором(188)-весь состав представлял тихий отПИДошенный ужас состоящий из КВЗ-шек и Аммендорфов. Нет, конечно, в большинстве УЗ-шных поездов все еще хуже - многие из них не то что без кондиционеров, а даже по внешнему виду уже больше напомнинают вагоны для перевозки скота, готовые в любой момент развалиться, У УЗ нет денег на покупку новых вагонов, к тому же некоторые ВЧД "забивают" на обслуживание. К примеру, тот же поезд 211/212 Москва-Феодосия приписки УЗ, ЛЧВД Айвазовская. Без слёз не взглянешь-все вагоны убитые... то график 104-го меняется кардинально, особенно в сторону Москвы - он будет в Москву прибывать после 23 часов! Что могу сказать... Теперь 104 поезд становится жутко неудобен для жителей Подмосковья, кроме тех кому пересаживаться на Комсе или Каланче. Ну или если приехал до 23:30-жителей Белки(до Кубинки) или Савка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Появилась инфа, что с 1 ноября кардинально поменяет свой график поезд № 4 Москва-СПб, он будет отправляться из Москвы в 23:30 вместо 23:59 и прибывать в Питер в 8:30 вместо 8:00. Соответственно, где-то его будет обгонять "Красная стрела". Видимо, решили из него сделать второй "отель на колесах". Вообще забавно, что меняют график поезду, который по нему ходил почти 40 лет! И в свое время высокопоставленным чиновникам рекомендовали ехать именно на нем, а не на "Красной стреле", чтобы за 4 мин. между поездами враги не успели подготовить теракт. И да, новые фокусы ценообразования на направлении Москва-Мурманск. Билет на поезд № 242 стоит одинаково от Свири до Мурманска - 6769 руб. Т.е. по маршруту Москва-Петрозаводск билет в купе данного поезда обойдется всего на 1141 руб. дешевле СВ бизнес-класса фирменного поезда № 18 Москва-Петрозаводск и существенно дороже даже купе с услугами "Карелии"! Да, умом ПИДа не понять... И ладно это был бы какой-нибудь шикарный поезд, а то 242-й вообще говоря поезд весьма скотовозный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Да, новый график питерского "Экспресса" № 3/4, который будет введен с 1 ноября, уже есть. МАРШРУТ ПОЕЗДА 003А С-ПЕТЕР-ГЛ -МОСКВА ОКТ (на 01.11)2004001 С-ПЕТЕР-ГЛ - - 23.30 00 02004592 МАЛАЯ ВИШЕРА ТЕХСТОЯНКА 12 01.43 01 1622004460 В ВОЛОЧЕК ТЕХСТОЯНКА 11 04.11 01 3642004453 РЕДКИНО ТЕХСТОЯНКА 11 06.47 01 5182000000 МОСКВА 08.30 - - 01 6502006004 МОСКВА ОКТ 08.30 - - 01 650МАРШРУТ ПОЕЗДА 004А МОСКВА ОКТ -С-ПЕТЕР-ГЛ (на 01.11)2006004 МОСКВА ОКТ - - 23.30 00 02004589 МСТИНСКИЙ МОСТ ТЕХСТОЯНКА 32 05.27 01 4612004001 С-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ 08.30 - - 01 650 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 И да, новые фокусы ценообразования на направлении Москва-Мурманск. Билет на поезд № 242 стоит одинаково от Свири до Мурманска - 6769 руб. Где это ты откопал? На октябрь по крайней мере на 242 до Свири купе 2500 и ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 И да, новые фокусы ценообразования на направлении Москва-Мурманск. Билет на поезд № 242 стоит одинаково от Свири до Мурманска - 6769 руб. Где это ты откопал? На октябрь по крайней мере на 242 до Свири купе 2500 и ниже.____________________________ Посмотри на завтра, 20 сентября, например. Тоже самое и с поездом № 92 Москва-Мурманск - там от Свири до Мурманска тоже единая цена 5719 руб. И да, еще на завтра именно в 8-м вагоне 242-го поезда значится цена в 7120 руб. до Петрозаводска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Посмотри на завтра А-а-а. Ну, это частный случай, может даже глюк. Тем более, что на завтра есть купе по те же 2500.PS Кстати, из Бологое в Свирь тоже стоит ценник 6769. Видимо, ПИДУ надо места в этом поезде иметь в резерве, но за очень хорошие деньги он готов кинуть тех, для кого он держит резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 С 27 октября 2013 года сократится время в пути для электропоездов повышенной комфортности №809/810 Курган – Челябинск и № 808 Екатеринбург – Курган В целях улучшения обслуживания пассажиров Южно-Уральский филиал ОАО "ФПК" вводит с 27 октября (начало действия зимнего графика движения поездов на 2013/2014 годы) новое расписание для данных поездов. Поезд №809/810 Курган – Челябинск будет отправляться из Кургана в 04:50 и прибывать в Челябинск в 08:05 (ускорен на 21 минуту). Отправление из Челябинска в 16:10, прибытие в Курган в 19:16 (ускорен на 30 минут). Поезду № 808 Екатеринбург – Курган будет изменено расписание расписание в одном направлении: поезд будет отправляться из Екатеринбурга в 16:56 и прибывать в Курган в 22:03 (ускорен на 10 минут). По многочисленным просьбам пассажиров с 27 октября будет восстановлена остановка поезда №807/808 Курган – Екатеринбург на станции Кольцово при следовании в обоих направлениях.http://yuzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=50&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=121903 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А с ноября отменяется поезд № 102 Москва-Адлер. Вместо него будет ходить 12-й. Да, еще на ЧПК полностью отменена остановка ПДСов в Хосте вслед за Шепси, Дагомысом и Якорной щелью. Еще ранее остановки ПДС отменены по Чемитоквадже, Мацесте и Водопадному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.