awdeew Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Не превращайте нейтральный раздел в поле брани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 та страница, где фотка со всей инфой (ФИО, фото, дата и место рождения) вообще вся в каких-то пузырях -------------На таможне в Харькове соседу по купе с подобным прикопались, но все же пропустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 На таможне в Харькове соседу по купе с подобным прикопались, но все же пропустили. На украинской границе вечно к моему паспорту докапывались, мол намочен он был что ли, почему разводы? А почему то, а почему сё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Я не думаю, что она бы от прохода через рамку стала бы так плеваться и говорить о том, какой это идиотизм. А вообще хочу сказать, что мне не так давно тоже устроили огромный шмон в Шереметьево, когда я просто захотел зайти в терминал безо всяких намерений (в туалет) - заставили все вынимать из карманов и с ключами в кармане не пропустили. --- А что это так сложно? Кроме того точно такой же контроль на вокзале. Вышел из дома, ключи и еще кучу хлама тебе в карманах уже будет не нужна, сразу в рюкзак. Вытащить на контроле телефон + кошелек проблем нет. За долгие годы поездок у меня сложилось просто очень явное ощущение, что некая часть граждан вообще не в состоянии думать, читать что написано и немного анализировать это. Да и чуть подумать перед поездкой, что и насколько будет удобно тоже сложно. Вот если очевидно что будут проверять, так сложно проверить при выезде карманы у ребенка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ну а на завтрашнее утро на 102 купили билеты менее 2,5 сотен паксов, причем, почти половина в плацкарте, а на 104 и вовсе менее 100 человек. Кстати, обратил внимание, на 1 ноября смели почти все плацартные билеты вплоть до верхних боковых по цене 3700, при этом свободны 440 купейных мест по цене 3200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Вытащить на контроле телефон + кошелек проблем нет. А я вообще одно время в Шереметьево на работу приезжал. Так перед рамкой вообще все убирал в сумку, после рамки вытаскивал. По несколько раз в день через эту рамку мог ходить, никаких неудобств не испытывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Все, с 14 ноября ни во Львов, ни в Ивано-Франковск из Москвы утром не приедешь и вечером оттуда в Москву напрямую не уедешь. Поезд № 59/60 Москва-София с этой даты возвращается на свой исторический маршрут через Тернополь-Залещики-Черновцы. Поезд Москва-Львов приходит на конечную станцию днем, но уходит из Львова утром, а поезд Москва-Будапешт приходит во Львов вечером и уходит оттуда на Москву утром. Так что теперь если нужно быть во Львове утром и нет желания там куковать до утра, то только с пересадкой в Киеве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 и вечером оттуда в Москву напрямую не уедешь. Поезд № 59/60 Лучше уж с пересадкой в Киеве, чем ждать этот 60-й. Во сколько он будет никому не известно, опоздание в несколько часов обычное дело. Мне одного раза хватило, чтобы исключить его из возможных поездок. то только с пересадкой в Киеве. Можно еще в Минске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Не знаю, что там наговаривают на 60-й, но я на нем прекрасно доехал в мае 2012 г. из Львова в Москву. Всюду пришел без опозданий, единственное НО - почему-то надолго встал перед Киевом, в результате чего стоянку в Киеве здорово сократили. Причем никаких объявлений об этом не было, хорошо еще, что я в тот момент был в вагоне. А так даже проводница об этом не знала. то только с пересадкой в Киеве. Можно еще в Минске. ________________________________________ Ты большой любитель межгоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ты большой любитель межгоса? А в поезде Киев-Москва межгоса нет? Не знаю, что там наговаривают на 60-й Что значит "наговаривают"? Прождал его 3 часа во Львове. И постоянно слышу объявления на Киевском вокзале о том, что он опаздывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ты большой любитель межгоса? А в поезде Киев-Москва межгоса нет? _________________________________________ Есть, но ты предлагаешь его проходить дважды: в сообщении Украина-Беларусь и Беларусь-Россия, причем обращаю внимание, что второй побольше будет, чем Украина-Россия. Вот и посчитай, какая будет переплата в твоем варианте. Не знаю, что там наговаривают на 60-й Что значит "наговаривают"? Прождал его 3 часа во Львове. И постоянно слышу объявления на Киевском вокзале о том, что он опаздывает. _____________________________________________ Ну бывает, что не повезло. Но повторюсь - у меня с ним все было нормально при том, что я уезжал на нем из Львова в воскресенье, соответственно, приезжал в Москву в понедельник вечером. А это самое время ковырялок, т.е. он мог вполне опоздать, чего я очень боялся, так как он тогда прибывал в Москву в 23:23. Но такого не было. Я до часа ночи и домой успел У меня, кстати, в прошлом году была неприятная ситуация с опаздывающими поездами: мне в Тынде надо было пересесть с поезда Новосибирск-Нерюнгри на поезд Нерюнгри-Москва. Времени на пересадку было всего 2.5 часа по расписанию. Но первый поезд начал опаздывать начиная с Чернышевска, в Могочу привез уже часовое опоздание, так как все время где-то простаивал. Примерно с таким же опозданием шел дальше. После Ерофея Павловича я заснул. Проснулся только когда уже проехали Сковородино. И тут заметил, что опоздание увеличилось еще на полчаса, т.е. уже составляло 1.5 часа. И как назло - на каком-то полустанке, где должны были стоять минуту, встали минут на 40. У меня уже начиналась внутренняя паника: а что делать, если он не успеет в Тынду к московскому поезду? Следующий будет только через день, т.е. придется в Тынде искать ночлег на 2 ночи, да и неизвестно, будут ли на него билеты. Но оказалось, что многие с новосибирского поезда пересаживались в Тынде на московский, так что начальник нашего поезда дал указание не отправлять московский до прибытия нашего. Это немного утешило. Однако, каким-то чудом наш смог нагнать полчаса в Тынде, так что на пересадку был час. Конечно, за это время нельзя было осуществить составленную мною программу по этому городу, но по крайней мере я без спешки походил по привокзальной площади и купил в местном магазине сколько-то продуктов, хоть в тындинском у меня был вагон с услугами (но про эти услуги - отдельная песня). Да, еще проводница немного удивилась моему билету "Тында-Москва". Говорила, что теперь редко кто едет полный маршрут. И действительно, во всем вагоне только я один ехал весь маршрут до Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Есть, но ты предлагаешь его проходить дважды: в сообщении Украина-Беларусь и Беларусь-Россия, причем обращаю внимание, что второй побольше будет, чем Украина-Россия. Вот и посчитай, какая будет переплата в твоем варианте. ---- Беларусь - Россия контроля нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Есть, но ты предлагаешь его проходить дважды: в сообщении Украина-Беларусь и Беларусь-Россия, причем обращаю внимание, что второй побольше будет, чем Украина-Россия. Вот и посчитай, какая будет переплата в твоем варианте. ---- Беларусь - Россия контроля нет. _______________________________ Если имеется в виду погранконтроль, то здесь речь не о нем, а о межгосударственном тарифе, который в сообщении Беларусь-Россия очень даже есть, и немалый, даже побольше, чем с Украиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ну бывает, что не повезло. Но повторюсь - у меня с ним все было нормально при том, что я уезжал на нем из Львова в воскресенье, соответственно, приезжал в Москву в понедельник вечером. А это самое время ковырялок, т.е. он мог вполне опоздать, чего я очень боялся Опаздывает он постоянно, так что это тебе повезло. Опаздывает он не из-за ковырялок, а из-за того, что его задерживают где-то в Румынии или Болгарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ты предлагаешь его проходить дважды: в сообщении Украина-Беларусь и Беларусь-Россия, причем обращаю внимание, что второй побольше будет, чем Украина-Россия. Вот и посчитай, какая будет переплата в твоем варианте. ***** вообще два года назад ехал из львова в москву с пересадкой в минске. суммарная стоимость билетов львов-минск и минск-москва оказалась меньше таковой для прямого рейса львов-москва. так шта... ну и кроме того - да, софийский запросто может опоздатиь в вадул-сирет часов на 8, а в москву - часа на 4. а прибытие на киевский вокзал в 2-3 часа ночи - это совсем не радостно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Билеты в направлении Беларуси ощутимо подорожали как раз за последние два года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ну и кроме того - да, софийский запросто может опоздатиь в вадул-сирет часов на 8, а в москву - часа на 4. а прибытие на киевский вокзал в 2-3 часа ночи - это совсем не радостно. _________________Со мной опоздал во Львов часов на 7, в Москву как раз к открытию метро приехал Лучше я честный Львов - Москва бы выбрал....Но в принципе нитку жаль, нитка хорошая была, эх, пустили б по ней Черновцы- Москва....Можно б на нём и сидячку даже нормальную впячить 1 вагон - он из Киева удобно шёл днём и из Черновцов во Львов. А теперь только черз Киев - дёшево и удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Со мной опоздал во Львов часов на 7, в Москву как раз к открытию метро приехал ***** я и говорю - очень рискованно рассчитывать на этот поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Вот интересно кто и зачем придумал такое чЮдо... http://rasp.yandex.ru/thread/271GA_tis/?station_to=2000003&point_from=s9623141&departure=2014-01-05&point_to=s2000003&station_from=9623141 Ни одной тарифной остановки и несколько технарей почти на 4 часа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Ну так допы часто пускают совершенно невообразимым образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну так допы часто пускают совершенно невообразимым образом. ну это да... но такие технари обычно под обгон делают, а тут разве что грузовые пропускать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Этот график у него постоянный - в служебке он же. Просто надо его выпихнуть из Казани не позже времени его отправления и пригнать в Москву не раньше времени его прибытия. Поэтому таки да, обгоняется грузовыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Просто надо его выпихнуть из Казани не позже времени его отправления и пригнать в Москву не раньше времени его прибытия.а почему такие ограничения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Потому что нет для него места в Казани позже и в Москве раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 такие технари обычно под обгон делают, а тут разве что грузовые пропускать -------------------------------- В Бутылицах этот состав обгоняют сразу три фирменных пассажирских: Йошкар-Ола - Москва, Нижневартовск/Екатеринбург-Москва и Ижевск - Москва. А в Вековке он пропускает 97-й Казанский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну когда доп пропускает постоянные - это нормально. Но бывает и обратная ситуация. Я помню, в графике 1999-2000 гг. пассажирский поезд № 182 Москва-Мурманск (тогда он был таким) стоял 20 мин. на ст. Пьяжиева Сельга для пропуска поезда № 142 Москва-Мурманск, который назначался пару-тройку раз в год. Считаю, что это ненормально. И ладно еще бы этот 142-й был бы каким-нибудь элитным (каким, кстати, в то время был пассажирский № 175/176 Москва-Таллин, идущий через Псков - в нем были только купейные вагоны, хоть тогда он и ходил по особому назначению), так нет - в нем было только 2 купейных вагона, один из которых был штабной, а остальные - плацкартные и даже общий. По этому показателю 181/182 и то был выше - в нем хотя бы ВР был. Но надо сказать, что этот 141/142 был интересен тем, что у него не было остановки в Надвоицах и Беломорске, а по пути в Москву - в Твери! Чуть позже он стал пропускать и Сегежу, а потом - и Идель с Кондопогой. Наверное, такое уже не повторится, хотя я бы на таком поезде с удовольствием поехал бы в Мурманск, да еще и с таким удобным графиком, каким он был в те времена... Да, а поезду № 219/220 (ex 519/520) Москва-Калининград затехничили Вильнюс. Забавно, хотя от этого поезда и толку как от козла молока - его назначают на пару дней перед новым годом, ну вот в эти праздники еще на 1 день после нового года и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Когда был еще в ходу 201/202 Москва-Волгоград (через Узуново-Рязань, лет 10 назад), он там чего только не пропускал. Даже грузовые, по-моему. До Волгограда в пути был часов 30. Был еще 178/179 с таким же примерно временем в пути, но тот через Балаково шел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Да, поезд № 201/202 Москва-Волгоград тормозил почти везде. Но в последнее время он почему-то стал пропускать Ожерелье. А в 1997 г. я ехал на поезде № 179/180 Москва-Камышин. Этот тоже шел до Камышина почти 30 часов (а в сторону Москвы даже более 30 часов) и по-моему пропускал только участки Москва-Ожерелье-Узуново и Богоявленск-Мичуринск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Вот после нового года тему можно закрывать потому что наступит 2014 й год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вот после нового года тему можно закрывать потому что наступит 2014 й год. --- Азачемзакрыватьтемуведьможноеепереименоватьипродолжатьобсуждатьуже1415итакдалеегоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.